Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N62 от 3 ноября 2000 года

Chrysler 300M: европеизированный «литерный янки»

Стереотип американского автомобиля... В нашем воображении невольно возникнет массивный силуэт большого седана немного консервативных форм, не очень динамичного внешне и с большим количеством хрома в отделке. А еще- прожорливый пятилитровый V8 исполинских размеров( а потому- двухметровый капот), туповатый «автомат» в трансмиссии с «кочергой» селектора на рулевой колонке, бесформенный «диван», «пустой» руль, валкая и расхлябанная подвеска. Да, стереотип довольно правдоподобный…


"ТАКОООГООО" вы еще не читали. И на врятли вы сможете это дочитать до конца, вы на много раньше просто от смеха упадете со стула...

111 утверждений хитрых продавцов подержанных легковых автомобилей...
(...и что они означают на самом деле :-).


"Он был, есть и будет"...

Мercedes-Benz S-класса, кузов W140

http://www.autocitychannel.com/2000/0211m.html


Вечная дилемма — как и на чем ездить?

http://www.autocitychannel.com/2000/rezina-3.html

Конец октября — начало ноября период распутицы и перепутья. Перед автомобилистами встает вечная дилемма — как и на чем ездить.


Будущий лимузин президента России или новая представительская модель завода ЗиЛ

http://www.autocitychannel.com/2000/presicar.html

Еще совсем недавно о публикации этого материала на страницах популярного журнала не могло быть и речи.


Иномарки должны подешеветь

http://www.autocitychannel.com/2000/inchiper.html

В начале сентября Кабинет министров РФ рассмотрел документ, предусматривающий снижение таможенных пошлин на ряд импортируемых товаров, в том числе и на легковые автомобили.


Новости рассылки

1. Я не поставил в эту рассылку все письма, где главные темы различные "приколы" и "надписи", я также не поставил в эту рассылку все письма где продолжают обсуждать темы "поведения на дороге" по причине огромного (48 писем) для одной рассылки количества писем. Но с другой стороны мне очень жаль не ставить ваши письма, которые вы пишите. Все письма не вошедшие в прошлую и в эту рассылку аккуратно собираются на будущей рассылки.

2. На основании нескольких десятков писем с предложениями открыть еще две рассылки: "Дорожные ситуации - вопросы/ответы/мнения" и "Автомобильные анекдоты/приколы/истории и надписи" я предлагаю следующее:

а) По причине не хватки времени, я не смогу их полноценно готовить.

б) Я предлагаю кому нибудь на взаимовыгодных условиях помочь мне в этом.

в) Я думаю, что смогу заинтересовать людей, кто возьмется за эту работу.

г) Если кто нибудь решит этим заняться пожалуйста в письме немного расскажите о себе: где живете, чем занимаетесь, сколько лет, как давно в интернете и т.д.

3. Общее число присланных в рассылку писем привысило 1050 штук. СПАСИБО!!!:)

С уважением, администратор сайта АВТОСИТИ, Сергей Малышев.
admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ

Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос.

Добрый день!

У меня ВАЗ 2101 79г. Постоянно подтекает масло через задний сальник коленвала (между коробкой и двигателем). Поменял уже два сальника, толку нет. Две недели сухо потом опять масло. Первый сальник был "черный", второй подороже "рыжий".

Может кто подскажет? Спасибо.

Олег А

Ответ.

Если к самому сальнику претензий нет - сейчас столько всякого "левого" продают, то, возможно, у Вас на коленвале от длительной работы появилась небольшая выработка в месте касания сальника. Пока он (сальник) ну совсем новый и кромка его не приработалась все нормально, а через пару недель начинается процесс подтекания масла. Метод лечения есть - это неполная запрессовка сальника. Порой достаточно его недопрессовать на 2-3 мм что бы сдвинутась зона касания

на невыработанную поверхность. Вырежте из корпуса старого сальника металлическое кольцо упомянутого размера , запрессуйте сначала его, а затем новый сальник. И не забудьте обильно смазать моторным маслом кромку сальника перед установкой его на коленвал, да и сам вал тоже.

С Уважением, Алексей (21011).


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте.

Подскажите не использовал ли кто-нибудь на классике шины БИ-508 шипованые.

Каков результат. Заранее спасибо Олег.

oleg@uvd.bel.ru

Ответ

Я ездил на И-508, производства НИИШП, наверное тоже самое, что и БИ-308. Замечательные шины. Вначале поставил только назад, за всю зиму никаких

проблем ни с троганием, ни с торможением (спереди стояла почти лысая Таганка М-204). Машина становиться выше где-то на 2 см. Друг мой поставил все четыре колеса. Ощущения совсем другие. Машина стала более жесткая. Ощущение, как на вездеходе едешь. Вот только в дождь на шипах как-то не уютно.

Александр, Москва, alraven@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день!

У меня ВАЗ 2101 79г. Постоянно подтекает масло через задний сальник коленвала (между коробкой и двигателем). Поменял уже два сальника, толку нет. Две недели сухо потом опять масло. Первый сальник был "черный", второй подороже "рыжий".

Может кто подскажет? Спасибо.

Олег А

Ответ

Недавно проделал эту процедуру. Поставил "рыжие" сальники. Перед установкой необходимо снять пружинку и укоротить её на 4-5 мм. Прошел 2500-3000 всё нормально!

Sergey V. Nickolaev nsv@pisem.net


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день!

У меня ВАЗ 2101 79г. Постоянно подтекает масло через задний сальник коленвала (между коробкой и двигателем). Поменял уже два сальника, толку нет. Две недели сухо потом опять масло. Первый сальник был "черный", второй подороже "рыжий".

Может кто подскажет? Спасибо.

Олег А

Ответ

Добрый день всем, была у меня такая проблема.

К сожалению не указан пробег после капремонта двигателя, сомневаюсь что его не было.

Как правило при пробегах граничащих с ресурсом двигателя возникает выработка на хвостовике коленвала в месте примыкания сальника. Методов борьбы специалисты рекомендуют несколько:

- самый правильный это прошлифовать хвостовик, правда для этого необходимо разобрать двигатель и кроме того выработка бывает настолько велика, что не укладывается в пределы допуска, т. е. сальник не обеспечит плотное прилегание.

- некоторые рекомендуют укоротить стягивающую пружинку, но я считаю это не совсем правильно.

- и последний известный мне способ, это немного сместить сальник, подложив под него колечко например из паронита, отремонтированный данным способом двигатель исправно служит уже не одну тысячу километров.

Всё выше сказанное в полной мере можно отнести и к переднему сальнику коленвала.

Сергей С.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-2106, 1997 года выпуска, Пробег 60000 км. В последнее время при нагрузке машина теряет мощность т.е. когда еду один все нормально, а когда садится один или два человека, жму гашетку до упора но все напрасно...

С уважением, Степанов Андрей

Ответ

Есть предположение. В классике (по-моему во всех, не ручаюсь) есть такая фича еще от Фиата: на заднем мосту стоит рычажок, притормаживающий машину в случае перегрузки машины (чтоб не гоняли с пол-тонной в багажнике) посмотрите, может что не так на этом фронте (в принципе его можно вообще отпилить - бесполезная вещь).

С приветом, CarMan car_man@aport.ru


Новые вопросы


Вопрос

Сзади И-508, шипованные, хочу вперед поставить зимние нешипованные. Машина ВАЗ-21053.

На переднем приводе пробовал впереди - шипы, сзади - такие же не шипованные, как-то в повороте зад болтается. А вот на классике как будет, кто-нибудь сравнивал?

Александр, Москва, alraven@mail.ru


Вопросы

Всем здравствуйте!

Вопрос

Наличиствует движок 2103, 1.5 литра. Заметил такую особенность, уже 3 раз при пробеге 30000 заменяю тосол по причине его порыжения!!! То есть заливаю синий тосол "Север-40" выливаю рыжий, больше напоминающий по цвету слабенький чаёк. Промывал радиатор и движок , в ванной после радиатора остался слой песка! 2 прошлых заливки тянули на 5000 потом повторялось, последняя выдержала 20000 и снова. Говорят что это либо травит масло, то есть трещина в блоке, либо перегрев, либо я 2 раза напоролся на откровенную подделку. Перегрев в принципе невозможен, он отслеживается...датчик и вентилятор в норме. Щас собираюсь купить промывку системы охлаждения и новый тосол типа "За рулём". Всё таки зима и заметил что машина медленнее прогреваться стала с таким тосолом и хуже греет чтоли. Подскажите кто сталкивался с таким.

Вопрос 2

Столкнулся с тем что в мануале на машину угол опережения зажигания написан 0+1 радус..а в мануале к стробоскопу "Луч" +5+7, уточните плиз сколько всё таки надо. Вообще я считаю что для каждого движка эта величина разная , и если кто знает то как её подобрать, по каким признакам подбирать. Детонация, нагар на свечах, динамика авто, на каком бензине это делать(смесь 92+95 или чисто 92 или 95). Октан корректоры просьба не предлагть, считаю их вещью бесполезной. так как у соседа стоит, и 80 процентов времени он его отключает. Заправляюсь постоянно в одном месте, место шикарное. Бензин отличный. Раз предлагают выставить для всех типов один угол значит так надо. Помогите.

Предложение

Обладаю ВАЗом 21043 с 07 салоном, просто с ума схожу от универсалов и использую его как утилитарный грузовик редко (но всё таки классно, не сравнить с седанами) , и наделал уже кучу полезностей в нём. Предлагаю делиться ими и с удовольствием выслушаю другие. Пригодиться они могут и не только универсальщикам. Если таковые имеются пишите и в рассылку и лично мне andryhin@mail.ru. Буду рад помочь.

С уважением Андрей andryhin@mail.ru.


Вопрос

ВАЗ 21063 89г 72тыс.

Вот решил покрасить машину. Умные книжки и все такое - хорошо, но может у кого-нибудь будут ценные советы? Во-первых, стоит ли перекрашивать всю машину (местами сколы, царапины, трещины).

Во-вторых, можно ли устранить небольшие вмятины путем замазывания их чем-нибудь. И, наконец, может посоветуете какую-нибудь конкретную химию?

Чуть не забыл, может кто сталкивался с такой штукой: после аварии ходит лонжерон, и вместе с ним картер рулевого (вроде так называется). Можно ли починить малой кровью?

С приветом, CarMan мыльте в: car_man@aport.ru


Вопрос

Здравствуйте!

Можно ли клеммы аккумулятора защитить от окислов. Говорят что смазывают солидолом. Если это так ,то как это сделать правильно.

И еще один вопросик?ВАЗ 2107. Есть два новых ската зимней резины. Куда лучше в зимний период установить .Спереди или назад.

Заранее благодарен. Вячеслав.


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ-21083 (1996 г.в.), установлена магнитола Pioneer KEH-9900 (2х35, 10-полосный эквалайзер, 1993 г.в.). А проблема следующая, при мощности 10-12 Вт играет просто отлично, начинаешь увеличевать мощность, табло магнитолы начинает ужасно мерцать, басы начинают исчезать, звук становится похожим на кряхтащую китайскую балалайку.

Акустика нормальная спереди Jacobs (25 вт), сзади KENWOOD (40 Вт.) Переставлял акустику приятелю в 10-ку (Магнитола SONY 45х4) - все отлично динамики напрягаются только при полной мощности.

Может кто встречался с подобной проблемой?

Первый ответ

Не встречался на практике, но по теории подскажу. У тебя перегрузка выходных каскадов усилителя магнитолы. Ты, навероне, передние и задние динамики подключил параллельно (если магнитола имеет только 2 канала)? Соответственно, сопротивление акустики становится в 2 раза меньше, а магнитола отдаёт на каждый канал в 2 раза большую мощность. Это приблизительно, т.к. динамики могут иметь разное сопротивление. И если ты думаешь, что магнитола даёт 2х(10-12) Вт, то на самом деле она отдаёт 2х(20-24) Вт. Ещё немного мощности и перегрузка усилителя.

Думаю, почему у приятеля нормально играет, теперь понимаешь. Его магнитола способна суммарно отдать 90 Вт на канал, а твоя - только 35.

Успехов.

Мнение

В том то и проблема, что на магнитоле 4 выхода. В инструкции написано: 2х25 + 2х35. Так и подключено. Тут поступило мнение, что просто нехватает напруги питания. Советуют магнитолу подключить напрямую с аккумулятора. У меня сейчас она подключена через коробку предохранителей через прикуриватель.

А так вообще мне пришло уже (2 ноября 16:30) около 30 писем. Я ответил ненамногие. Т.к. пришло куча рекламы, где делают ремонт магнитол.

Best regards, xam-sa xam-sa@newmail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет!

Прочитал расслыку и хочу узнать что за оборудование стоит как выбирал и мнение о наших и итальянских комплектах. У меня ВАЗ 21063 92г в ближ месяц собираюсь перейти на газ. Только что выбрать ?

Буду признателен за ответ.

С Уважением! Плотников Андрей А. (095)-209-63-11 Plotnikov@petrocommerce.ru

Ответ

Я установил газовую Новогрудского завода БССР, я ее брал с рук, она 1991 г.в., и рассчитана на ВАЗ-21011. Приобрел ее за 2,5 тыс.руб.

Цены примерно такие:

1. Новогрудская (новая) в фирм.магазине Газэкса стоит 4,8 тыс.руб.

2. Нижнетагильская чуть подороже, но плюсы такие: она работает по принципу вспрыска, т.е. ск-ко нужно газа сьесть, столько и съест, это влияет на экономию положительно, но она сложнее ставится, наша местная мастерская, сказала, что если купишь такую, мы ставить ее не будем.

3. BOSCH - самая классная газовая установка. Стоит 800$ (есть несколько моделей). Тот же самый впрыск, но есть небольшые навороты. Динамика лучше, если ее правильно настроить будет ехать не хуже, чем на бензине. Может даже лучше.

Только три вида газовых продавали у нас. Просто город у нас небольшой.

Вообще советую, если есть квалифицированные мастера, и есть деньги приобретать конечно BOSCH, а если нет, то Нижнетагильскую или Пермскую. Более надежные установки, чем Новогрудская.

Моя Новогрудская еще сделана в СССР, поэтому там все протяжки и прокладки из меди и резины. А в новых уже много пластика. А у газа давление высокое, пластик будет разрывать. Это их недостаток.

Best regards, xam-sa xam-sa@newmail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На 099 (дв 1.5 карбюратор, 45000 км) когда меняя масло заливаешь свежее 3.5 литра (как по книге), то уровень на щупе оказывается где то на 1 см выше отметки-палочки MAX (закрывает слово MAX полностью). Может кто знает почему такое происходит?

Ответ

А в маслянный фильтр масло заливаете ?


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Доброе время суток. Являюсь постоянным читателем вашей рассылки. Довольно интересно и очень полезно. Имеется ВАЗ 2108 год выпуска неважно какой, но проблема вот в чем: почти при каждом дожде заезжаешь случайно в лужу и машина глохнет, т.к. вода попадает на свечи либо на трамблер

Ответ

А Вы уверенны что на свечи и трамблер ?

У меня такое было , но вода попадала на катушку, я её , родимую, поднял к коммутатору (распрямив одно ухо и подоткнув под гайку крепления левой стойки) , все все проблемы исчезли и 9-ка просто как катер по лужам плавает.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня вопросик к тебе, сколько это ГБА стоит и можно ли самому установить. Цены на бензин мне очень не нравятся! И еще - на сколько км хватает одной заправки газом? Баллон вроде 40 литров ?

Заранее спасибо!

Сергей М.

Ответ

Я покупал с рук за 2,5 тыс.рублей. Одной заправки (42-48 л.) хватает на 380-450 по городу (в зависимости от динамики) и где-то 500-530 по трассе (ск 90 км-час). А баллон 50 литров, но заполняется не полностью, остается пространство, т.к. газ расширяется при смене температуры. Чем жарче, тем больше.

Best regards, xam-sa xam-sa@newmail.ruu


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Следуя указаниям в руководстве по эксплуатации, езжу в обкаточном режиме, т.е. тахометр в режиме 20 - 30. И вот какая ситуация получается.

При разгоне (например со светофора) до 50 - 60 км/ч динамика автомобиля нормальная, а вот далее автомобиль будто тупеет и не получается резво разогнаться (до тех же 80 км/ч).

Ответ

На новом автомобиле была сходная ситуация.

Причина в регулировке тросика дроссельной заслонки карбюратора. Тросик на заводе был отрегулирован так, что при полностью нажатой педали газа не открывалась дроссельная заслонка во вторичной камере карбюратора. Скорее всего тут тот же самый случай. Мой совет - ничего пока не делать. Не стоит гонять на нулевой машине. Когда будете проходить ТО-2000 укажете на это мастерам, они подтянут тросик и, возможно, подогнут педаль, чтобы ход у нее был побольше. А нормальная динамика у нее будет когда все полностью обкатается и можно будет дать не 2-3 а 3-5 тысяч "копоти".

С уважением, Николай из Обнинска.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ-21083 (1996 г.в.), установлена магнитола Pioneer KEH-9900 (2х35, 10-полосный эквалайзер, 1993 г.в.). А проблема следующая, при мощности 10-12 Вт играет просто отлично, начинаешь увеличвать мощность, табло магнитолы начинает ужасно мерцать, басы начинают исчезать, звук становится похожим на кряхтащую китайскую балалайку. Акустика нормальная спереди Jacobs (25 вт), сзади KENWOOD (40 Вт.) Переставлял акустику приятелю в 10-ку (Магнитола SONY 45х4) - все отлично динамики напрягаются только при полной мощности.

Может кто встречался с подобной проблемой?

SNAKE, xam-sa@newmail.ru

Ответ

Всё очень просто, на самом деле.... Просто автомобильная "сеть" не рассчитана на такие нагрузки - этот же эффект можно наблюдать в обычных "мыльницах" , причём, от сети она моргает в такт музыке и идут нелинейные искажения ("хрипит"), а от батареек - нет. Так что для начала попробуй поставить другой аккумулятор (если есть где взять).

А вобще - попробуй простой тест - найди уровень громкости, когда возникают эти искажения на холостых оборотах и прибавь обороты тыщ до трёх. Если генератор в порядке - должно пропасть... Если интересуют всякие хитрые методы, вроде конденсаторов специальных или доп. аккумулятора - пиши мне на email, хотя, по-моему, это не та аппаратура, на которую надо так разоряться...

Best regards, Michael majkl@spsdtu.energo.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

...И ещё : не вредно ли не пользоваться подсосом вообще, а заводить двигатель "подгазовкой"? Дело в том, что у меня воздушная заслонка не открывается до конца, несмотря на полностью утопленный "подсос". Что посоветуете "чайнику"?...

Ответ

Ох уж эти "чайники"!!! Вечно что-нибудь придумают... Спрашивается, а для чего подсос вообще тогда сделан? А что касается "не закрывается до конца", то получается, что Ваша машина всегда и ездит на слегка вытянутом подсосе! В результате - повышенный расход горючки, обогащенная смесь и все остальное... А настраивается просто - длиной тросика...

С наилучшими пожеланиями, Сергей clim@zabtrans.ru http://iamclim.chat.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

ВАЗ-21083 (1996 г.в.), установлена магнитола Pioneer KEH-9900 (2х35, 10-полосный эквалайзер, 1993 г.в.). А проблема следующая, при мощности 10-12 Вт играет просто отлично, начинаешь увеличвать мощность, табло магнитолы начинает ужасно мерцать, басы начинают исчезать, звук становится похожим на кряхтащую китайскую балалайку. Акустика нормальная спереди Jacobs (25 вт), сзади KENWOOD (40 Вт.) Переставлял акустику приятелю в 10-ку (Магнитола SONY 45х4) - все отлично динамики напрягаются только при полной мощности.

Может кто встречался с подобной проблемой?

Ответ

Все просто - плохой контакт в цепи питания. (Может даже быть, правда, маловероятно, в самой магнитоле).

С наилучшими пожеланиями, Сергей clim@zabtrans.ru http://iamclim.chat.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На 099 (дв 1.5 карбюратор, 45000 км) когда меняя масло заливаешь свежее 3.5 литра (как по книге), то уровень на щупе оказывается где то на 1 см выше отметки-палочки MAX (закрывает слово MAX полностью). Может кто знает почему такое происходит?

Ответ

На само деле книжка не самое лучшее. на станции ПитерЛада , где я по гарантии проходил ТО-1, сказали, что 3,5 литра - это для классики верно, а для переднего привода - 3 литра за глаза и за уши ;) так что лейте 3 литра масла, далее смотрите по щупу. но однозначно 3, 5 - это перебор

C наилучшими пожеланиями, Trapey E-mail: trapey@chat.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Алене из Алматы.

Уехала на две недели в Москву. "Девятка" моя стояла на стоянке. Вернулась, завожу - мертво.

Ответ:

Это аккумулятор. Срок службы АКБ где-то 70тыс. км. пробега автомобиля. И если зимой он у тебя уже отказывал - то новый АКБ просто необходим. У меня больше двух лет АКБ и не работал. В год проезжаю от 60 до 90 тыс.км. 4 автомобиль результат тотже.

Володя Сочи


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Доброе время суток. Являюсь постоянным читателем вашей рассылки. Довольно интересно и очень полезно. Имеется ВАЗ 2108 год выпуска неважно какой, но проблема вот в чем: почти при каждом дожде заезжаешь случайно в лужу и машина глохнет, т.к. вода попадает на свечи либо на трамблер. И с наступлением осени это становиться довольно часто.

Ответ

Когда-то и у меня такое было - любил по лужам гонять.:))) На самом деле заливает катушку зажигания - а лечится это очень просто. Снимаете катушку со штатного места, немного выгибаете крепеж и закрепляете его вместе с той же катушкой на чашке стойки амортизатора (скручиваете со шпильки гайку, надеваете крепеж и завинчиваете гайку на место). Результат 100% (по крайней мере у меня) водичка не может так высоко забраться.

Удачи. Алексей polovnik2000@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Может кто поделится какую антенну для приема УКВ-FM лучше ставить. Я уже 5 антенн перепробовал. Сейчас даже поставил антенну 1,5 метра, но она ловит не лучше проводка просто выведенного в салон. А антенны, так называемые "активные" таблетки это вообще просто ужас, дальше 10-15 км от передатчика вообще ничего не ловит. Надеюсь на вашу помощь.

Заранее, благодарен, SNAKE, xam-sa@newmail.ru

Ответ

Моё мнение такое, - всё зависит от магнитолы в первую очередь, т.е. от тюнера. Под него и надо выбирать себе антенну. Я поступил так, приехал в магазин, взял кучу антенн и начал пробовать методом тыка. Остановился на турецкой, названия не помню, но это та которая имеет несколько положений, и съёмный наконечник. Отдал я за неё 600 руб. Подбирал в начале под "Урал" самый простой. В принципе ловил не плохо, учитывая что я живу в низменности, а до ретранслятора около 110 км. по трассе. Это г.Ставрополь. Потом благополучно у меня его стянули, купил "УРАЛ - Ультра" Сейчас не нарадуюсь, ловит 4 канала.

Best regards, Sergey V. Nickolaev nsv@pisem.net


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ-21083 (1996 г.в.), установлена магнитола Pioneer KEH-9900 (2х35, 10-полосный эквалайзер, 1993 г.в.). А проблема следующая, при мощности 10-12 Вт играет просто отлично, начинаешь увеличвать мощность, табло магнитолы начинает ужасно мерцать, басы начинают исчезать, звук становится похожим на кряхтащую китайскую балалайку. Акустика нормальная спереди Jacobs (25 вт), сзади KENWOOD (40 Вт.) Переставлял акустику приятелю в 10-ку (Магнитола SONY 45х4) - все отлично динамики напрягаются только при полной мощности.

Может кто встречался с подобной проблемой?

Заранее, благодарен, SNAKE, xam-sa@newmail.ru

Ответ

Надо посмотреть откода магнитола берет 12 вольт, если ставил не сам а в конторке где подешевле, то там часто халтутят и магнитолу подключают к прикупивателю, тут ничего страшного нет, если магнитолка не очень мощная. Если по грамотному, то надо плюс либо через свой предохранитель на акум кидать (по мне самый лучший, тем более если "музыка" мощная и есть усилок и бочка) либо на один из силовых проводов что подходят к замку зажигания или блоку, но тут главное не напутать а то музука будет играть или пока стартер крутишь или при каждом пуске на момент отключаться.

Можеи быть и еще одно. Если это происходит на холостых, а при повышении оборотов пропадает, то возможно ей просто "электричества мало".

andruha_m5


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Так и езжу до сих пор - подкачки не требуется. Вывод - две недели простоя, резину "заколдобило" и она начала "травить". А что произойдет за долгую морозную зиму? Так что, я бы, все-таки, посоветовал подставки под кузов. "От греха" :-)

Ответ

Ну не знаю. У меня стоят корейские(Hankook) спереди и словацкие(Matador) сзади. Давление держу стабильно 2,0, проверяю каждую неделю. Машина прошлую зиму простояла 3 месяца без движения- после оказалось, что давление- 1,8...

А подставки под кузов- это возможный источник больших неприятностей, поскольку кузов весьма хлипкий, несущий (имею в виду ВАЗы, а не ГАЗ М-20) и стоянка на подставках может обернуться необратимой деформацией кузова. Придумал это не я, и это реально(сам видел). Если уж очень хотите разгрузить кузов, тогда немного поднимите его, но упоры ставьте в тех местах, где ставится домкрат и не удаляйтесь от силовых элементов (порогов, лонжеронов и т.д.). И поднимайте машину самую малость, а не так, чтобы колеса "болтались" в воздухе. Хотя я считаю, что подставки- не лучший способ сберечь машину. Потому что кузов дороже колес, не так ли?

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Уехала на две недели в Москву. "Девятка" моя стояла на стоянке. Вернулась, завожу - мертво. Думала подсел аккумулятор. Толкнули, завели. Глушишь двигатель - опять мертво. Повезли аккумулятор в спецам - сказали покупай новый, этому пришел конец. Не поняла, что с ним случилось? Уезжала - без проблем все было. Да и не беспокоил он меня никогда. Разве что прошлой зимой быстро садился, если машина не заводилась сразу, мне сказали что стартер "на себя берет". Но летом все было отлично, и стартер как будто на себя не брал.

Ответ

Итак, хороший аккумулятор, в случае отсутствия саморазряда и незамеченных, но существующих потребителей энергии должен простоять минимум месяц без проблем. В Вашем случае, возможно, происходит саморазряд, причин может ыть масса- от грязного аккумулятора и т.д. Бывает, что старенький аккумулятор действительно "дохнет" при стоянке, но 2 года- не возраст для хорошего аккумулятора. На продолжительность службы батареи влияет состояние генератора, проводки и "сальдо тока" при работе, т.е. если генератор на дает достаточной зарядки, то Вы будете ездить на аккуме, не замечая этого (лампа разряда при этом не загорится!). Я бы посоветовал хоть иногда проверять плотность, систематически подзаряжать его(понимаю, что зарядное есть не у каждого, но это здорово увеличивает срок службы) и обязательно установите выключатель "массы", поскольку снимать клемму- это не очень грамотно и способствует расшатыванию клеммы. В самых благоприятных случаях (теплый климат, наличие зарядного, систематический контроль плотности, подзарядка, хорошая работа генаратора, исправный регулятор напряжения, выключатель массы, хороший аккумулятор, легкий пуск двигателя и т.д.) аккумулятор прослужит 5-7 лет без проблем. У меня югославская Topla емкостью 50 Ач прослужила 6 лет (вернее, не у меня, а на моей зубилке, у меня только 2 из 6), сейчас стоит итальянский Fiamm Fast емкостью 55 Ач- уже 3 года без намеков на снижение стартерного тока, хотя я его, беднягу, музычкой на стоянке напрягаю частенько ;-) И потом подзаряжаю, естессно. Но это- при соблюдении всех названных выше условий. Обслуживайте аккум, и он проживет подольше.

Олег Полажинец


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

Имеется ВАЗ 2108 год выпуска неважно какой, но проблема вот в чем: почти при каждом дожде заезжаешь случайно в лужу и машина глохнет, т.к. вода попадает на свечи либо на трамблер. И с наступлением осени это становиться довольно часто

Ответ

Cоветую заглянуть под машину и убедиться, что заводская защита есть (на первых 2108 её не не было, с 1986 г. появилась). Описанное Вами явление для Самар нехарактерно, поскольку имеющаяся защита помогает, а распределитель находится достаточно высоко, в торце распредвала. Вот для изделий Москововского Завода Малолитражных Автомобилей ;-) такое явление очень и очень свойственно, рекомендуют надеть на крышку медицинскую перчатку с вырезами. Очень стильно получается ;-) А установка дополнительной защиты картера полностью снимает проблему. Так что если видите землю под капотом- обязательно установите защиты, потому что забрызгивающийся распределительь- лишь малая часть бед, которые Вам грозят. Это и "дохлая" электрика, и переохлаждение, и многое другое...

Олег Полажинец

Вопрос

ВАЗ-21083 (1996 г.в.), установлена магнитола Pioneer KEH-9900 (2х35, 10-полосный эквалайзер, 1993 г.в.). А проблема следующая, при мощности 10-12 Вт играет просто отлично, начинаешь увеличвать мощность, табло магнитолы начинает ужасно мерцать, басы начинают исчезать, звук становится похожим на кряхтащую китайскую балалайку. Акустика нормальная спереди Jacobs (25 вт), сзади KENWOOD (40 Вт.) Переставлял акустику приятелю в 10-ку (Магнитола SONY 45х4) - все отлично динамики напрягаются только при полной мощности.

Ответ

У Вас стереоусилитель мощности и 2 канала соответственно. А "динамиков"- 4 шт. Попробуйте отключить пару- возможно, проблема в неправильном подключении (напомню, что автомобильный стандарт- 4Ом). Если же Вы подключаете на 4-омный выход усилителя по два 4-омных громкоговорителя, то... не удивлятесь проблемам. Для подключения нескольких 4-омных динамиков на один выход нужно сделать фильтр, дабы сопротивление соответствовало норме. Хотя я считаю, что в Вашем случае 4 динамика- перебор. Старенький Пионер 2х35 развивает фактически Ватт 10-15 от силы (говорю про нормальные Ватты, а не про кратковременную музыкальную, искажения 3-4% и разные P.M.P.O.-это метрологический вандализм, а не характеристики класса hi-fi) и "вешать" на него кучу динамиков не стоит. Даже подобрав фильтры, может оказаться, что маловата мощность. Я в своё время этим делом увлекался, пробовал массу вариантов. В конце-концов остановился на паре мощных АС, хотя усилитель магнитолы у меня- "4х40". Ушек у нас вроде по два ;-), и двух мощных излучателей достаточно. Если мало- тогда нужно покупать отдельный усилитель и развивать комплекс таким образом, используя лишь предусилитель магнитолы(отдельный усилитель- на линейный выход). Или же поступить проще- оставить пару динамиков, но прикупить активный саб. И хочу напомнить, что даже там, где написано 4*45 усилитель-то мостовой, т.е. не надо думать, что можно подключить 4 мощных АС. Качественный звук гарантирован только при использовании пары громкоговорителей. Допустим вариант, когда спереди стоят относительно слабые 5-дюймовые мидбасы, а сзади- мощные 6х9(фэйдер- в пользу тыловой акустики).

Олег Полажинец

Вопрос

У меня ВАЗ-21093 1996г. пробег около 70000 км. Вторые руки. Здорово надран 4 -й цилиндр,вероятно в результате перегрева. Остальные в порядке.Пока машнка бегает и довольно неплохо-150 км/ч -легко. Свечу маслом не закидывает,но масло поджирает.Так что Вы мне можете посоветовать? Пока катаюсь,но проблема существует и в один прекрасный день ее придется решать. Гильзовать,растачивать или брать новый движек?Мастер который менял мне кольца ничего толкового не выдал:новыедвижки(блоки)-некондиция ,точат плохо-будет масло жрать. Короче замкнутый круг.Может кто посоветует хорошего моториста в Москве? Да и сервис с толковыми мастерами тоже интересует,а то надоели эти общества, занимающихся только агрегатной заменой.

Ответ

Описанная Вами ситуация требует серьезных размышлений. Дело в том, что задиры на зеркале цилиндра- серьезная неисправность, однако самый очевидный рецепт (замена блока или расточка) не является выходом. Потому что найти действительно не раздолбанный станок сложно (кстати, все хонинговальные и расточные станки, а также микрометры и нутрометры должны проверяться метрологическими отделами!). Если нет гарантии качественной расточки, то очень вероятно, что после ремонта двигатель будет работать много хуже. Для меня подобная проблема тоже существовала, но по-другому. После 120 000км компрессия составляла 10,5 и нам хотелось сделать движок как новый, в итоге окзалось, что в нашем городе станок нормально подходит только для двигателей типа ГАЗ-21, 24, 52, 53. Форсированные ВАЗовские движки после расточки дохнут и жрут масло тоннами. У нас двигатель работал хорошо и потому мы не рискнули его расточить. Правильно делаете, что с опаской подходите к вопросу расточки, хотя, думаю, в Москве(столица, как-никак!) сделать качественную расточку можно. Ищите! И, как говорил Паниковский- "пилите Шура, они золотые" ;-)))

А новые блоки- это действительно некондиция. Вам советую пока ездить так, почаще менять масло, использовать реметиллизанты типа РиМЕТ.

Кстати, у меня сейчас пробег 152 340 км, компрессия 12,1-12,6, хотя ограничились только заменой клапанов и распредвала на 121-й тысче, в цилиндро-поршневую не лезли. Дважды заливали присадку STP. Расхода масла нет. Планирую проездить до 170-200 000км, после чего разобрать двигатель, но ничего не точить, а поменять поршни на номинальные, но следующего класса (А В С D E), а также поменять кольца и вкладыши. Потому что расточить блок, к сожалению, негде. И лучше пусть он будет изношенный, но не точенный (подбор номинальных поршней обеспечит требуемый зазор в паре поршень-цилиндр, я уверен). Во всяком случае, без расточки удалось поднять компрессию до 12,1-12,6 и практически ликвидировать расход масла. Как? А очень просто- хорошее масло, присадки, чуткое отношение, качественное топливо, бережная эксплуатация и т.д.). И если бы мы сделали расточку, то, возможно, к настоящему времени движок работал бы так же пошло, как у убитых машин. А так- выдает номинальную мощность, обеспечивает скорость в 150-160 км/ч, расход топлива- номинальный и т.д.

P.S. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром равен 0,025-0,045 мм. Максимально допустимый зазор(при износе деталей)- 0,15 мм. Самый новый расточный станок "made in СССР" выпущен 10 лет назад. Насколько он раздолбан? Явно настолько, что обеспечить нужную точность обоработки невозможно. В итоге ремонт принесет больше проблем, чем если оставить все как есть. Кстати, а если найти блок(двигатель в сборе) из разбитой в хлам, но свежей машины? Чем не выход?

Олег Полажинец

Второй вопрос: в каких случаях лучше применять минеральное масло, а когда полусинтетику или синтетику?

Ответ

Минеральное масло (только качественное)- Вы привыкли считать деньги, согласны менять его каждые 5 000км, спокойно ездите и т.д.

Полусинтетика- хотите, по возможности, продлить жизнь двигателю и готовы платить за это, наезжаете не менее 10 000-15 000 в год (удобнее менять масло реже, чем чаще ;-) ). И еще- у Вас новый автомобиль, который не ест масло, состояние всех систем хорошее, любите ездить резко, заводите движок при очень низких температурах.

Синтетика- у Вас современный автомобиль. ВАЗы к ним не отосятся, разве что ВАЗ 21106 с двигателем Opel C 20XE. Либо Вам некуда девать деньги и Вы решили вкладывать их в качественные нефтепродукты. ;-)

Для двигателей ВАЗ достаточно минерального масла API SF либо полусинтетики API SG...SH. SJ- уже слишком круто.

Мнение

Насчет пуска- если подсос есть, нужно им пользоваться. Заслонку нужно отрегулировать, проверить натяжение и работу троса и т.д. Детский лепет ;-) И лучше заводить её с подсоса, поскольку таким образом Вы оптимизируете состав смеси (при условии, что все настроено, как нужно). А насчет "подгазовок"- у каждого двигателя свой "характер": некоторые любят, когда при запуске немного нажать на газ, другие же, напротив, при этом "заливаются".

Вопрос

Коллеги по несчастью, просветите - как предотвратить такую ситуацию : чаще менять ремень (чьего проиводства надежнее), заменить поршни или заменить двигатель на 1,5 ???

Ответ

У меня тоже 1,3 Самара. Натяжение ремня проверяю регулярно: для этого в крышке сделали небольшое отвестие, через которое пальцем проверяем натяжение ремня. Еще нужно контролировать натяжной ролик (если он клинит, беды не миновать), состояние переднего сальника коленвала и т.д. Ремень положенно менять каждые 60 000км. Залог длителньой службы- правильное натяжение, перетянутый ремень долго не служит! Хорошие отзывы про настоящие балаковские ремни ГРМ- у меня такой стоит уже тысяч 20. И, кстати, видел в продаже поршни с выемками (восьмерочные, для 1,3 движка)-говорят, помогает. А замена двигателя на 1,5- слишком крутой шаг, думаю. ;-)

Олег Полажинец

Мнение

Ездил я вчера на новой (12 500км) 2107. И хочу поделиться свежими впечатлениями. Не хочу говорить, что Самара- рулез, а классика- отстой- меня время от времени посещает мысль про покупку новенькой классики вместо старенькой 2108. Особенно, как увижу простор на заднем сиденье, тишину в салоне, мягкую подвеску, большущий багажник... Но когда сел за руль и прокатился... Ужас! Во-первых, руль стоит типично по-итальянски, с сильным наклоном баранки в горизонтальную плоскость (а если проще-"раком") и нормально рулить невозможно, хотя руки у меня вроде растут из того места. Далее. Реактивного действия- никакого! Руль абсолютно "пустой" и неинформативный, и ехать быстрее 50 км/ч я боялся! Напомню, классикая новая и исправная, сам проверял. Так что классика многим хороша, но... после Самары ездить на классике- это слишком. Не говорю, что она хуже, но червячный рулевой механизм... Честно говоря, за рулем классики сидел не раз, да и все мое детство, а также большая часть жизни прошли, когда у нас был 21013, но после 5 лет Самары.... А еще хочу отметить, что "семерочное" сиденье тоже какое-то неудобное, во всяком случае, для меня (восьмое тоже не шедевр особенно после Recaro- ездил на таком, знаю непонаслышке).

Надеюсь, что не зацепил своими впечатлениями владельцев классики. Машина хорошая, но... уж больно антикварная. И я согласен мириться с "глючной" электрикой, с "плавающими дефектами" карба, с вибрациями, с шумным салоном, маленьким багажником. Ибо Самара предоставляет удовольствие от вождения, а вот классика... Кстати, Opel Kadett GTi ведет себя ненамного круче Самары, во всяком случае, что касается управляемости и устойчивости. Opel Omega A 2.0i AUT ей даже проигрывает, хотя тюнинговая (я ездил на обеих, тюнинговая называлась BORGERHOUT)-круче. Но у неё- газовые спортивные стойки, легкосплавные диски Borbet и шины Yokohama 205/55 ZR 16...

С уважением, Олег Полажинец

Кстати, знаете почему для Самары рекомендуют бензин не выше 91...93 при степении сжатия 9,9? Потому что их движки делают из "не тех" материалов, которые просто не выдерживают высокооктановое топливо, поскольку оно даёт большую температуру. В итоге прогорают клапана. Если кто знает, двигатель Seat Ibiza (середина 80-х) имел очень похожую конструкцию и разработан тем же отделением Porsche, что и самарский (скорее всего, конструктивно движки идентичны). Так вот, у него степень сжатия 10,0 и топливо- 98-й...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21083, решил покупать газовую установку Новогрудского завода, т.к. бензин сейчас сильно дорожает (у нас в городе уже 8-80 руб АИ-92.). А газ всего 2-70, и по слухам расход газа даже меньше. Может кто выскажет свое мнение по подобному вопросу?

Ответ

Для газа больше подходит седан, в восьмерке половину багажника баллон занимает. Смысл ставить газ есть. Его цена не превышает 60% от цены А-76. Во всяком случае в Москве. Расход у меня на ВАЗ-21053 - 12 литров (80% город, 20% шоссе, активный стиль), но это в Москве, с ее пробками. На трассе (90-110 км/ч) около 8 литров. Газ требует чистого воздушного фильтра. У Новогрудского - есть недостаток, иногда сложно отрегулировать расход газа для второй камеры. Мощность двигателя при эксплуатации на газа меньше, но звук движка приятнее.

Александр, Москва alraven@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Слышал о установке на "зубило" маршрутного компьютера (мк), поделитесь опытом эксплуатации, есть ли смысл ставить себе, если есть то где.

Ответ

На моей 2108 стоит уже 2.5 года (сколько сам на ней езжу). Отзывы исключительно положительные, если правильно установлен и все датчики соответствующие. МК ставили на сервисе еще при первом хозяине машины. Клапан обратного слива бензина перевернули наоборот (излишки бензина уходили через прокладки бензонасоса, а датчик скорости был на 6 импульсов вместо 10). После того, как я все привел в порядок, МК стал показывать правильные цифры израсходованного бензина, его среднего расхода на 100 км, среднюю скорость движения и все остальное. Хотя я пользуюсь только средним расходом на 100 км, для контроля нормальной работы машины и объемом израсходованного бензина для заправки.

В Питере, на Фучика, продавались год назад по 100 долларов за штуку.

Владимир Лагутин.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

После покупки ВАЗ-2108, с 1,3-движком, в первую очередь заменил ремень ГРМ, который порвался на ходу %((( со всеми вытекающими последствиями !

Ответ

Чтобы ремень рвался не так часто (к сожалению полностью застраховаться от этого невозможно) ,необходимо следить за натяжкой его родимого.Следовать инструкциям из умных книг чревато. Я лично натягиваю так. Сначала слегка натягиваю ,чтобы при запуске движка не слетел. После запуска движка ремень на участке распредвал-коленвал начинаетболтаться ,а теперь прямо на работающем двигателе соблюдая осторожность ,выбираем слабину ремня. Следите за положением ремня на шестерне распредвала, если он смещается к какому то краю, я посоветовал бы его просто выкинуть, т.к. у него неровная поливка.

С уважением Владимир SVS@kalach.vrn.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ-21083 (1996 г.в.), установлена магнитола Pioneer KEH-9900 (2х35, 10-полосный эквалайзер, 1993 г.в.)

Ответ

Все буржуйские магнитолы рассчитаны на рабочее напряжение от 13 до 15 вольт.При снижени напряжения ниже 13в. выходные микросхемы начинают хрипеть. Это уних конструктивно заложено ,поэтому не вдаваясь в подробности можно делать выводы. Вашей музыке нехватает напряжения а точнее тока. Теперь где искать эту бяку.

Все самодельщики подключаются к прикуривателю и как правило все на скрутках. При интенсивных басах иприличной громкости ток может достигать 10А.Скрутки как правило столько не держат.А со временем окисляются и полный...Вторая причина в фирменных предохранителях сопротивление которых как это ни парадоксально достигает десятков Ом.Эффект как при плохих контактах.Далее необходимо подключать проводами большого сечения. На тонких проводах слишком большое падение напряжения. Ну и взаключение надо проверить блок предохранителей и все цепи по питанию от генератора.За электропроводкой надо следить. У моего соседа по гаражу было почти также ,ноеще хуже ,при добавлении громкости звук вообще пропадал. Оказалось он вместо предохранителя вставил фольгу от сигаретной пачки и мучался пол года.

Успехов Владимир SVS@kalach.vrn.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21093 1996г. пробег около 70000 км. Вторые руки. Здорово надран 4 -й цилиндр,вероятно в результате перегрева. Остальные в порядке. Пока машинка бегает и довольно неплохо-150 км/ч -легко. Свечу маслом не закидывает,но масло поджирает.Так что Вы мне можете посоветовать? Пока катаюсь,но проблема существует и в один прекрасный день ее придется решать. Гильзовать, растачивать или брать новый движек? Мастер который менял мне кольца ничего толкового не выдал:новыедвижки(блоки)-некондиция ,точат плохо-будет масло жрать. Короче замкнутый круг.Может кто посоветует хорошего моториста в Москве? Да и сервис с толковыми мастерами тоже интересует, а то надоели эти общества, занимающихся только агрегатной заменой. Заранее благодарен всем кто откликнется.

Удачи! Андрей.

Ответ

Могу порекоммендовать сервис на ул. Москворечье (ориентир - напротив м.Каширская), перебирал там движок и частенько у них чего-нибудь делаю. Что удобно, при них же хороший магазин "запчасти", цены приемлимые, на все гарантия. На переборку движка - гарантия год или 20тыс. пробега. Можешь просто подъехать и сам посмотреть - какие механики, оборудование и т.д. Как показатель уровня - к ним всегда очередь.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Доброе время суток. Являюсь постоянным читателем вашей рассылки. Довольно интересно и очень полезно. Имеется ВАЗ 2108 год выпуска неважно какой, но проблема вот в чем: почти при каждом дожде заезжаешь случайно в лужу и машина глохнет, т.к. вода попадает на свечи либо на трамблер. И с наступлением осени это становиться довольно часто. Подскажите что можно сделать чтобы такого не случалось? Интернетом пользуюсь редко, e-mailом каждый день. Если кто-нибудь может помочь советом напишите пожалуйста либо в рассылку либо мне.

Ответ

Обычно в этом случае заливает катушку зажигания, висящую довольно низко. Уплотнения высоковольтных проводов и трамблёра (целые!) не должны пропускать воду. Обычно перевешивают катушку повыше, рядом с вакуумником, вместо короткого штатного провода ставят длинный свечной. Есть ещё вариант (практикуют знакомые спортсмены, участвующие в гонках по бездорожью) помазать (или побрызгать) сверху контакты на катушке и между ними силиконовой смазкой - говорят, помогает.

А вообще, у меня такое было, только когда влетал в "знакомую" лужу на приличной скорости. Не стоит повторять, что это весьма небезопасно, как из-за значительного ухудшения управляемости, так и возможности хорошо влететь в яму с вообще непредсказуемыми последствиями.

Удачи, Михаил.


Новые вопросы


Вопрос

У меня ВАЗ-21093, машине год, пробег 13 000 км., все оборудование штатное. Вопрос в следующем: холостые обороты около 800 об\мин., при включении ближнего света, обогрева заднего стекла и первой скорости вентилятора (стандартный зимний набор)обороты падают до 450-500 об\мин., в прошлую зиму вроде такого не замечал, хотя не факт, т.к. первый раз за руль сел и на все сразу внимания не хватало.

Что делать? (если можно что-то сделать).

Роман r_birulin@nercom.ru


Вопрос

Вопрос такой!

Как устронить большой свободный ход кулисы (ручки) переключения скоростей?

Все передачи включаются нормально, но 1-я от 5-й где то на расстоянии в 15 см, если не больше?

Да как то видел, что один спец что то проверял трогаясь с разных передач, у меня машина трогается без усилия и с 4 передачи но на холостых стрелка эконометра подёргивается и находится примерно в 7-и милиметрах от правой черты что делать и (кто виноват) :)???


Вопрос

У меня ВАЗ 21083 (карбюраторная).

Проблема заключается в том, что охлаждающая бегает все время по большому кругу (после запуска сразу начинают грется шланги идущие к радиатору). Решил заменить термостат, подскажите какой лучше всего поставить?

Заранее благодарю, Mike


Вопрос

ВАЗ-2110, инжектор, 1,5л.

После мойки двигателя и регулировки зазоров клапанов на "крутой" СТО сразу вышла из строя катушка зажигания (видимо залили водой). Катушку заменили, а вот с эл.оборудованием начались чудеса: при включенном зажигании постоянно горит лампа ручника, в БСК постоянно горит лампа не пристегнутого ремня, хотя автомобиль этой цепью не оборудован. Измеритель уровня топлива: при включенном зажигании и любом положении стрелки горит лампа аварийного уровня топлива, но стоит пустить двигатель, как лампа гаснет, а стрелка прибора ложится на ноль. Если на нейтралке нажать резко на газ, то отчетливо слышна детонация, хотя раньше все было нормально. Интуитивно понимая, что проблемы с эл.оборудованием начались после мойки, дефекты разделяю на две части: БСК - сам по себе сломался, а все остальное - отдельно.Насчет детонации - возможно плохой бензин. Хотя мог после мойки вылететь датчик детонации, но индикации об этом нет. Может что "мастера" навертели при регулировке клапанов? За их работой ни кто не наблюдал: просто машину оставили на пол-дня. Поделитесь своими соображениями. Может кто знает, где взять схему на БСК?

С уважением. Михаил Золин.


Вопрос от Алены из Алматы

Добрый день!

Мальчики, выручайте! Сегодня стрелка вольтметра, которая показывает зарядку аккумулятора, кажется - в старой панели крайний верхний справа прибор - стрелка стала вдруг постоянно дергаться туда-сюда от большего к меньшему значению. Нажатия на педаль газа не меняют ее поведения. Что это такое? Подскажите!!!!

Спасибо!

Алена из Алматы.


Мнения


Мнение

....(давишь педаль - машина сначала приостанавливается, потом довольно резко, в силу всех своих диких, но беременных лошадей, бросается в разгон) карбюраторный провал на оборотах 2-2,5 тысячи и ниже. Как только прогреется до рабочей температуры - всё в порядке. Карбюратор настраивали специалисты, не раз доказавшие свой профессионализм. Вызвано тем, что мотор чуть остыл, чтобы выйдти из рабочего температурного режима, но недостаточно, чтобы не держать холостые.

Ответ

Возможно, это связано с тем, что для Солекса характерна сильно обеднённая смесь, и работы систем, отвечающих за "резвость", сильно зависят именно от температурного режима двигателя. То есть небольшое остывание- и начинаются подобные явления. Я подозреваю, что данный карбюратор специалисты фирмы Solex изначально спроектировали с "автоподсосом", т.е. электронный блок оптимизирует состав смеси при прогреве- такое есть у большинства иномарок с карбюратором. Но, скорее всего, в середине 80-х родной ДААЗ не мог освоить подобное "хай-тек" устройство в карбе и к Солексу с индексом 2108-1107010 и гордым брэндом "made in 1/6 часть суши" приладили обычную заслоночку с тросиком и ручечкой... ;-) Может, это и хорошо? А то сколько проблем с ЭПХХ- по сути, единственной электронной системой карбюратора. И это при том, что фактически эта система является очень простой с точки зрения электроники- банальный компаратор- схема сравнения, которая реагирует на обороты и замыкает-размыкает контакты клапана. Со временем ДААЗ освоил-таки карбюратор с полуавтоматическим пусковым устройством и электронной системой смесеобразования, его индекс 21083-1107010-61, вот только я бы это чудо на свою машину поставить не рискнул. Обращаться с подсосом мне совсем не в облом, а электронное управление системой образования смеси, да еще в исполнении "Сделано у нас"- это шутка почище инжектора.

Олег Полажинец


Мнение

...Штыри хороши тем, что дешевы, да еще тем, что некоторым "по школе двоечникам" кажется, что длина штыря каким-то образом влияет на дальность приема однако их воруют, они шумят на крыше, повреждают лакокрасочное покрытие (магнитные), но обычного штыря для нормального приема в городе так-же должно хватать за глаза.

Ответ

По-моему, штыревые антенны хороши еще и тем, что у них круговая диаграмма направленности, а то я даже на хорошем аппарате с внутренней активной антенной наблюдал, как при повороте машины вдруг появлялись разные "ш-ш-ш"... У меня магнитная на крыше стоит уже 4 года. Краска на крыше действительно страдает, не спорю. Особенно, если какой-то придурок возьмется за антенну и протянет по крыше... ;-( Но что касается приема- претензий никаких. А вот активную не хочу ставить, поскольку у них тоже есть свои минусы.

P.S. Выехал однажды на горку небольшую и... звук в машине стал много лучше! Даже не то что чище, просто звучание по чистоте и благородству похоже на хороший CD. Честно говоря, иногда(редко, к сожалению) бывает, что FМ звучит много лучше, чем качественная кассета. Возможно, это связано с тем, что FM-тюнер аппаратов начального класса имеет более широкую АЧХ, чем "кассетник". Правда, все зависит и от того, какие настройки на самой станции (часто бывает, что слушаешь радио, вроде все О.К., пошла следующая песня- звук стал глухим, верх пропал. Обращаешься к регуляторам тембра- снова все О.К. А еще через пару минут, уже на след. треке оказывается, что много низких- приходится убирать.) Обычно, когда натыкаюсь на плохое звучание ( не в смысле шумов, я про окраску, естественность, верх-низ и т.д.), то сразу перехожу на другую станцию либо жму кнопочку tape на пульте... ;-)

Олег Полажинец


Мнение

Ответ на мнение Aleха:

Вы знаете, Алекс, от того что поставите вы себе сиганлизацию мне ни тепло ни холодно. Ставьте, если считаете нужным, никто вам не запрещает. Я просто высказал своё мнение, и еще к тому же вывод профессионального угонщика, согласившегося дать "интервью" журналу ЗР. Политинформацию я как раз вам не выдавал. И лекцию не читал. Просто многие думают, что если ты попал на Запад, то деньги к тебе рекой поплывут. Вам написали про какой-то Black Bug, это заняло очень много места в рассылке, вы назвали мои слова пустыми, а думаете много ли читателей читало про этот бред, я даже не утруждал себя все эти функции просмотреть, так там всё радужно написано, что лучше не читать, вы платите деньги и она (сигнализация), настолько крутая, что сама устанавливается (даже инсталлируется! Вот как!) на вашу машину :) Лучше почитать что-то болле полезное, нежели про какую-то сигнализацию. Про длинные болты я написал потому что это намного надёжнее для тех, кто оставляет своё неплохое авто на улице на долгое время, за которое сигнализация просто разрядит аккумулятор и толку от неё не будет, у моего друга такое было, после чего он демонтировал/деинсталлировал (кому как нравится) сигнализацию

А про просьбу "не убеждать вас в том, что зимняя резина не нужна", это тоже бред, вы этим хотели опять же выставить меня за кого-то там... Вы знаете, я себе уже поставил зимнюю резину. И в отличии от вас сам разбираюсь что лучше ставить в наших условиях

Просьба не захламлять рассылку впредь описанием сигнализаций! Смешно становится, когда наивно установленная сигнализация (долларов так за 500) становится совершенно беспомощной за какие-то две минуты

Желаю купить вам ХОРОШУЮ сигнализацию :) Да поможет она вам в трудную минуту! :)

Счатсливо оставаться. Денис


Мнение

Здравствуйте

Еще одно мнение по поводу сигнализаций:

Недавно просмотрел еще одну статью из старого номера журнала ЗР. Там они разыграли такую сцену: водитель на ВАЗ 2104 приезжает на стоянку (неохраняемую вроде бы), закрывает машину, ставит ее на сигнализацию и уходит. Через какое-то время появляется "угонщик" (подставное лицо), разыгрывающее угон. Он за секунды открывает дверь линейкой, тут же начинает визжать сигнализация. Он для виду берёт плоскогубцы и лезет в подкапотное пространство. Что-то там для виду делает, после чего сирена замолкает. Потом он спокойно садится за руль и уезжает. Причём на вой сирены никто из прохожих особого внимания не обратил. Прошли какие-то прохожие и что-то между собой негромко сказали типа такой фразы "Там вроде машину угоняют", но при этом пошли дальше. А еще один тип поинтересовался у "угонщика" не нужна ли ему помощь, потому что он (прохожий) в сигнализациях что-то понимает. Т.е. он предложил помочь человеку угнать машину. Вот так вот сигнализации сторожат ваши машины. Очень часто сигнализации доставляют хлопоты самому владельцу, которая часто барахлит. А дети со двора любят баловаться и кидать чем-то в машину, ожидая воя сирены, так и аккумулятор долго не протянет. Да и известны случаи, когда ночью постоянно взвывает сирена, бедные люди не могут спать, тогда жди кирпича или бутылки на крыше своей ненаглядной

И еще одно мнение по поводу сигнализаций:

Здравствуй, многими уважаемый (но все же, к сожалению, не всеми!) Алекс. Как ваши дела, как ваша сигнализация Black BUG (название такое крутое!)? Надеюсь, что она сама инсталлировалась на вашу машину, хотя как могло быть иначе?!! Наверно вы просто бросили ее в подкапотное простанство и она учла все ваши пожелания, установилась, наконец, не задавая вам лишних глупых вопросов как какая-нибудь поддельная прога с дешёвого компакт диска. На ней столько функций, а двигатель она не может сама заводить? А заправлять машину или мыть машину она не может? Думаю, что она не внесла изменения в электропроводке в вашей машине, сказавшиеся отрицательно на ее поведении. Да, конечно, как я мог подумать так плохо о такой сигнализации?!! Скажите, а не надо ли после установки корректировать зажигание или переводить двигатель на 95-ый бензин с 92-го? Наверно за первую ночь после установки к вашей машине подходило множество жуликов, хотевших вскрыть вашу машину, но как только они увидели надпись "Black BUG", они сразу же отправились несолоно хлебавши подальше от вашей машины. Скажите, а за мнимую вами неугоняемость какой марки машины вы так яростно боритесь и способны ради этого так разоряться в данной рыссылке, а? Вам наверно снится эта сигнализация, да? Вы дрожащими руками наверно берёте этот заветный брелок и нажимаете кнопочки. Теперь можно считать, что ваша машина в полной безопасности :)) Спите по ночам спокойно :) Но если вы всё же немного беспокоитесь, то совет вам - поставьте себе на эту же машину вторую такую же сигнализацию

Если я буду выбирать себе для покупки машину и на ней будет установлена сигнализация (слово-то какое длинное!), то я просто откажусь от машины, потому что продавец будет продавать машину по более высокой цене, чем такую же машину, но без сигнализации. Зачем мне переплачивать деньги за то, чем пользоваться я не буду, и что бесполезно само по себе? Лучше ставить машину на платную стоянку, только не со сторожем-пенсионером, а там, где сторожа стоят с автоматами. Мой знакомый один раз поставил на стоянку машину (с дедом-сторожем). Несмотря на включенную сигнализацию у него вскрыли машину и обокрали салон. Сторож этого даже не заметил, во-первых, потому что сторож такой, во-вторых, сигнализации даже слышно не было

Кстати, про болты. Это я именовал не вам, Алекс, а другим, кто оставляет машину на долгую стоянку (месяц-два) без присмотра. Так что вас по этому поводу не спрашивали. Зачем же вы отвечаете на то, что не вам адресовано? У вас же установлена сверхнадёжная сигнализация Black BUG (скоро будет даже две) и теперь проблема угона авто вас не касается. А характеристику своей заветной сигнализации могли бы спросить на ближайшем сервисе, заметьте, что там про неё ничего плохого не скажут, потому что там на таких как вы зарабатывают деньги, чем больше установленных сигнализаций, тем им лучше (по две штуки на одного клиента!). Вместо того места в рассылке (посвящённого описанию Black BUG) я бы рад был увидеть толковые советы Олега Полажинца или какого-то другого тоже толкового читателя рассылки (вы к ним, по моему мнению, пока что не относитесь)

У меня всё

Денис


Мнение

Была такая проблема: в течение месяца 2 раза рвался ремень. Сначала думал ремни не качественные. Потом после обращения к мастеру выяснилось, что на крутящем ролике который на двигателе находиться резьба чуть-чуть сточилась и он стал болтаться и крутиться неровно, отсюда и ремень рвется.

Игорь


Мнение

Здравствуйте господа из Автосити!

Хотел высказать вам небольшое замечание. Я достаточно давно читаю ваши новости, причем читаю каждый день. И заметил, что с статьях которые вы берете с других источников (ЗР, Авторевю итд) не указана дата и номер журнала(газеты). Читая в статье, к примеру, что недавно "они" купили девятку за 8000$ (не тюнинговую), а к примеру корейские иномарки по цене сравнимы с 99 моделью, то входишь в первый момент в заблуждение, лишь потом "доходит" что статья печаталась лет 5 назад, но вы ведь не проставляете дату, или хотя бы год.

Вот в принципе и все, что я хотел вам написать.

С уважением, J.Samoilov

Ответ

Совершенно с вами согласен. Прошу просить. Постараюсь в будущем на старые статьи обязательно ставить дату.


Вопрос немного не по теме, но все же интересный:)))

Приветсвую!

Я уже давно читаю Вашу рассылку, хотя собственной машины нет (кроме компьютера) - всё собираюсь приобрести.

Но вопрос у меня другой. Может кто-нибудь знает - где в Москве можно сделать "подарочые" номера ГИБДД? То есть не с циферками, а с именем. И сколько это стоит?

Спасибо. Всего Вам доброго

Nik Viktorov dmh86@chat.ru


4 х 4


Новые вопросы


Вопрос

Добрый день.

У меня ВАЗ 21213 1,7 карб.21073, 1997г.в. 28000.

Давно мучает такая проблема.

Где-то пол года назад ездил в СТО регулировать клапана. Там посоветовали почистить и отрегулировать карбюратор. Сделали. Теперь мучаюсь. 1. Не возможно плавно тронуться. Машина дергается.Иногда глохнет двигатель. 2. Если при движении на какой-нибудь передачи отпустить педаль аксел., а затем снова немного надавить на неё, то сначала происходит резкий рывок, а после этого машина опять набирает скорость.

Приходится постоянно ездить на подсосе (хх при этом - 1500-2000) и когда при трогании сначала раскрутить движок до 2500-3000 а после этого плавно отпустить сцепление.

Что можно сделать? Помогите мне! Я уже пробовал на другом СТО регулировать карб, ставили рем.комплект., заменили клапан ЭПХХ. И ещё есть ли в Ниве блок управления клапаном ЭПХХ? И как его проверить?

Илларионов Евгений kebik@chat.ru


Вопрос

Здравствуйте все.

Очень интересует опыт эксплуатации "длинной" Нивы ВАЗ-2131. Поведение на разных дорогах. Сложности в ремонте и запчастях. Встречающиеся болезни и лечение. Сопоставления с обычной Нивой. Буду благодарен и за ссылки на статьи в журналах и сети.

Заранее благодарю. Андрей.


Вопрос

Здравствуйте!

Имеется ВАЗ 21213 1997г. рождения. Пробег 50000 км. Слышал, что в продаже имеются гидравлические компенсаторы клапанных зазоров на классику. Если кто ставил - расскажите пожалуйста стоящее дело или нет, и можно ли поставить самостоятельно? И еще, живу я в Ростове-на-Дону, где можно их купить?

С уважением Андрей.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное