Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N68 от 20 ноября 2000 года

Супер новость книжного магазина АВТОСИТИ

http://www.autocitychannel.com/books.html

Нам наконец удалось решить массу проблем. Теперь книги можно покупать любыми способами, действуют практически все известные в рунете способы оплаты и доставки. В Москве действует курьерская служба, а по России вы можете книги получить по почте.

Ну а цены, если найдете дешевле пишите, будем снижать:))).

АВТОСИТИ


Инструкция для женщин за рулем

Только для представительниц слабого пола:)))


Отвалилось колесо...

Как поступать водителю, если он попал в критическую ситуацию?

Вы попадаете в критическую ситуацию на дороге. Как правило, в этом случае все решают мгновения, на раздумья времени нет, поэтому умение быстро и точно действовать в экстремальных ситуациях - залог успеха. Добиться быстродействия, мгновенной реакции, правильного выбора спасительного маневра можно только постоянными тренировками в условиях автодрома. Этому нельзя научиться только по книге, по рассказам и т.п. - необходима еще и безопасная площадка.


Новые заметки каждый день в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


В овечей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное – такие авто уже не на полигоне, а в магазине.

"Десятка" с двигателем Opel против "девяностодевятой" с роторным двигателем!!!


Автомобильный автосалон в Лас Вегасе 2000

Каждый год в Лас Вегасе проходит один из крупнейших в мире тюнинговых автосалонов (SEMA) в мире. Его можно сравнить только с подобным мероприятием в Германии в городе Essen, которое, кстати откроется уже очень скоро.

Смотрите фотообзор автосалона. Некоторые модели представленные в нем очень даже интересные, например, пикап на базе Jeep Grand Cherokee или четырехдверный Wrangler.


Новости рассылки


Добрый день уважаемые подписчики!

1. Насчет аукциона. Как я и предполагал был выставлен новый автомобиль ВАЗ-21102i цвета "Афалина", предоставленный сетью автосалонов и техцентров ИНКОМ-АВТО. Было сделано 2014 ставок, конечная цена составила $4890. Победителем аукциона стал Symon. В автосалоне такой автомобиль стоит около 5350 у.е.

2. Скоро я вас "заставлю" отвечать на распространенные вопросы "массово". То есть буду проводить небольшие голосования на предмет вашего предпочтения к той или иной резине, аккумуляторам, маслам, жидкостям и т.д. Я думаю, что будут собираться очень интересные сведения, которыми вы сможете пользоваться при покупке этих товаров.

3. О разном. Заканчивайте ребята бесмысленные споры о японцах и немцах:). Эта тема для обсуждения только в конференции.

4. Спасибо всем, что стали больше придерживаться правил (http://www.autocitychannel.com/2000/1511v.html#0) подачи писем в рассылку, мне стало лучше работать.

5. О литературе. Был вопрос о том, какую книгу по ВАЗ-2108/2109 купить. Советую:

ВАЗ 2108-09 и модификации руководство по ремонту эксплуатация и техническое обслуживание

Третий Рим, "Третий Рим" - , 172 стр. ISBN: 5-88924-040-4

http://www.colibri.ru/autocitychannel/book.asp?cod=82336&rp=126&up=1

Полноцветное иллюстрированное издание. В брошюре рассмотрены модели с карбюратором и впрыском топлива с описанием операций технического обслуживания и ремонта. Включена цветная схема электрооборудования.

Из интересных "вещей" в книге присутствует план технического обслуживания машины с описанием необходимых работ взависимости от пробега, "цветная инструкция по эксплуатации", это кстати впервые подано, а также советы по эксплуатации нового автомобиля. Имеется также и таблица "Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости".

Стоимость: 54,60 руб. Формат книги: 60Х90 1/8. Переплет: мягкий

Все виды доставки и оплаты (курьером по Москве, почтой по России и т.д.и т.п.)

PS

Вы скажите, что мне выгодно советовать, да вы правы, но я постараюсь быть в этом вопросе объективным, так как имею к книгам по ремонту некое отношение и держал в руках 99% всех издаваемых в бывшем союзе изданий по ремонту (в том числе иномарок). Плохую книгу я вам не посоветую.

С уважением, ведущий рассылки, Сергей

PSS

Все вопросы, ответы и мнения присылайте на мой адрес: admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ


Ока


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Владею автомобилем ОКА. У меня такая проблема. Недавно произошло замыкание проводки где-то под панелью приборов и теперь при включении фар наблюдаются следующие аномалии:

- не горит подсветка приборов,

- стрелка уровня топлива уходит вправо и показывает полный бак, хотя в баке не больше 5 литров и на кочках маргает лампочка резерва,

Ответ:

У тебя просто соскочил один из плюсовых проводов указателя уровня топлива и замкнул на массу. Поэтому то у тебя и показывает полный бак. А подсветка приборов не работает потому, что сгорел предохранитель питающий панель приборов. Так что сними панель приборов и попробуй найти обрыв.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Вопрос

При нажатии на тормоз при включенном указателе правого поворота частота включения реле уменьшается и в такт поворотнику слабенько загорается лампочка на панели, указывающая на включение противотуманных фонарей...

Мнение

Похожие симптомы попявляются при исчезновении "массы" поворотника (аналогично при плохой "массе" задних фонарей у 05, 07 при нажатии на педаль тормоза загорается весь "светофор").

vol_mel


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Нужен совет от человека, который сам клеил тонированную пленку на боковые стекла классики.

Доброго всем времени суток!

Являюсь подписчиком с самого рождения рассылки, рассылка полезная и нужная, а потому хотел бы сам помочь советом.

Лучше, если вам будет кто-нибудь помогать. Хитростей особых нет - разбираешь рамки, достаешь стекла, протираешь их аэрозолем типа "Секунда", дальше дело техники. Чтобы быстрее испарилась влага (под пленкой) рекомендую использовать обыкновенный фен, правда, использовать его можно только на сталините, т.е. на боковых стеклах, лобовое может треснуть из-за разницы температур. Наклеивать нужно так, чтобы до верха пленка не доходила 4-5 мм - это нужно для плотного закрытия окна без повреждения пленки. Стекла будут нормально открываться-закрываться. Какую пленку брать зависит от толщины кошелька и "вкуса" владельца. После завершения наклейки рекомендуется какое-то время не протирать окна (изнутри, разумеется :-) ). А на лобовое я наклеил полоску 150 мм шириной.

Андрей (ВАЗ-2106) firs@permonline.ru


Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые автолюбители!!!

Спасибо Вам за помощь.

Прочитал про генератор и решил написать, может быть кто поможет.

Проблема вот какая. При запуске автомашины (2105) на "холодную" стрелка датчика зарядки аккумулятора показывает отличную зарядку. Однако при движении (особенно вечернее время) при включеных фарах, печки и обгрева заднего стекла стрелка уходит влево на красную отметку. Такое ощущение, что какие то проблемы с генератором. (ремень генератора проверен, натянут отлично)

Подскажите пожалуйста мне, что делать.

Сергей.


Вопрос

Здравствуйте все!!!

Имеется ВАЗ 2107 и имеются такие вопросы:

1. Иногда поворачиваешь ключ, чтобы запустить стартер, а он молчит, только щелчок какой-то слышно, лампочки на приборной панели при этом тускнеют. Выключаю зажигание на секунду, включаю, стартер работает. Иногда с первого раза получается а иногда и с десятого не получается. Бывает вообще целый месяц никаких проблем. Но делать что-то надо, а вот что не знаю.

2. Последнее время очень трудно запускается двигатель, (температура воздуха 0,-5, а у нас на Урале и до -30 и ниже зимой бывает) особенно когда постоит неделю. Летом без проблем заводилась (я только первый год за рулем и зимой еще не ездил). Масло полусинтетика, аккумулятору и пол года нет. Что делать, не запускать же с тарзана каждый раз? :(((

3. У нас в городе дороги ооочень "ровные" да и водитель я "первоклассный". В результате всего этого диски у меня уже почти квадратные. Резина: xxx/65 R-13. Хочу поставить xxx/80 R-13 чтобы диски целее были. Но вот думаю 80 не многовато ли. Выскажите пожалуйста ваше мнение по этому поводу.

Заранее всем большое СПАСИБО.

Антон chernix@aport.ru


Вопрос

ВАЗ 21063, 00 г.в.

После небольшого ДТП, поменял родное заднее стекло на Новгородское (с полосками) с тех пор обогреватель стекла перестал нормально работать, видны только тоненькие следы вокруг полосок. Провода соединены надежно. (да и всего то их два ) Как это лечится?

Что в компе, что в машине окна глючат :-)

Best regards, Глеб, Алма-Ата kissme@pochtamt.ru


Вопрос

Привет Всем.

У меня ВАЗ 21053 1998г.

Скажите пожалуйста, что у меня происходит с машиной:

При торможении когда переключаюсь на нейтралку и отпускаю сцепление машина глохнет или в лучшем случае пытается заглохнуть. Сцепление отпускаю после того как рычаг КПП уже в нейтральном положении. Так было в начале лета примерно неделю, а сейчас это продолжается уже около месяца. Свечи менял, но не помогло.

Заранее благодарен Best regards, Никулин nikulin_anton@mtu-net.ru


Вопрос

Здравствуйте!

-- Имеется ВАЗ-21074 с карбюратором 07. Проблема состоит в том, что карбюратор не держит обороты менее 2000 - стрелка тахометра колеблется с амплитудой в ~500 об/мин, причем довольно резко (как бы глохнет и неожиданно "просыпается"), то же происходит и на ходу, но в меньшей степени, если ехать без ускорения (стрелка эконометра колеблется синхронно). Зажигание в порядке. Карбюратор промывал, продувал и прочее - помогает, но после "процедур" проходит время и опять все заново. Я уже начинаю склонятся к покупке нового карбюратора. Заранее благодарю!

Сергей М. spiderweb@au.ru


Мнения


Мнение

Дополнение к совету о тонировке

Приличного качества тонировки все-таки можно достичь (сам не тонировал но в процессе оклейки восьмерки друга поучаствовал). Но тренировка необходима. Лучше начать с небольших стекол, и тонировать легче, и в случае неудачи немного пленки пропадет. При тонировании все таки стекла лучше снять с автомобиля, работать будет намного легче. Перед наложением пленки стекло лучше не мочить водой, а покрыть мыльным раствором. Выгонять пузырьки лучше всего специальным скребком из мягкой пластмассы, который обычно дают в комплекте с пленкой (надо только не забыть попросить у продавца). Пленки потребуется примерно 3 рулона (если оклеивать заднее стекло). По моему мнению идеальной пленкой является Light Gray (на южке этим летом была по 80 руб). Смотрится классно, снаружи почти ничего не видно, да и проблем с гаишниками не будет, т.к. находится на грани дозволенного. А самое главное она не мешает ночью, все прекрасно видно.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Вопрос

У меня ВАЗ 21099 97 года. С недавних пор стал замечать при движении "пластмассовый треск" слева как будто бы из под торпеды. Звук такой как если бы кто-то шел и палкой по забору проводил. Особенно хорошо этот звук слышен на торможении, с уменьшением скорости частота "треска" падает.

Ответ

У меня звук "палкой по забору" был после того, как развалился шарик в подшипнике передней ступицы.

Дима


Ответ на ранее заданный вопрос


Вопрос

Вопрос есть про подвеску ВАЗ 2109

На Самаре поменял 4 амортизатора, после замены клевки вперед назад исчезли, но в поворотах стала "пищать" резина даже на небольших скоростях, крениться :( Может пружины ослабли и их тоже надо сменить или тут проблема в стабилизаторе поперечной устойчиовсти?

Кто нибудь может подсказать почему это происходит и как избавиться???

Ответ

Резина может пищать из-за неправильных углов установки колес (скажем, после замены стоек Вы их неотрегулировали...), а увеличенные крены объясняются более "мягкими" амортизаторами, улучшить поведение машины можно установкой стабилизатора от 2110. Пружины же вряд ли повлияют на устойчивость и управляемость таким образом.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Вопрос по поводу задней полки в ВАЗ 21099 У меня возникло большое желание поменять заднюю полку (она состоит из двух пластмасок и сверху по краям на них лежит сама полка).Так вот эту полку и пластмаски я хочу полностью убрать, а вместо нее поставить цельную полку из ДСП и врезать в нее динамики, конечно обтянув полку ковролином.

Так вот не могли бы вы выслать и рассказать какой формой надо выпиливать полку (!точные размеры!) и стоит ли ее менять?

И еще по поводу утепления и шумоизоляции салона, торпеды, крыши и дверей. Вот нетканка-прошитый войлок, а сентипон что такое?

С уважением и пожеланием творческих успехов, Руслан.

Ответ

Честно говоря, не вижу смысла в том, чтобы убрать те "пластмаски", поскольку таким образом Вы нарушаете конструкцию, а это, по-моему мнению, существенный недостаток переделки. Ведь если полка сделана так, как я предлагал недавно, то сделать все "штатно"- дело 5 минут (отключаете динамики, вытаскиваете деревянную полку и ставите штатную- очень удобная "мультиверсия", между прочим!). К тому же те пластмассовые боковинки являются одновременно и накладками на задних стойках и доходят до обивки крыши, а если Вы их снимeте, то что там будет? Голый металл? К тому же как закрепить там оригинальные детали- очень хороший вопрос. А цельная полка- не совсем разумно, поскольку она не будет подниматься, и тем самым Вы лишаетесь багажника. Эти варианты имеют массу недостатков, а мой позволяет при минимальных переделках и сохранении конструкции получить хороший звук и сохранить все достоинства штатного варианта. И я считаю, что достаточно сделать оригинальную только "переднюю" часть полки, а подъемную оставить штатной (зачем её делать из ДСП, если она и так не будет принимать участия в резонансе из-за резделенности?). Боковинки оставить, но на них не опирать, сделав специальные опоры на кузов. Совсем недавно на Автосити были мои рекомендации по этому поводы, включая схематическое изображение полки. И я очень доволен этим вариантом именно из-за того, что и багажник, и целостность конструкции сохранены, а "мутить" что-то слишком сложное нецелесообразно.

P.S. Цельная "большая" полка хоть и обладает лучшим резонансом, чем лишь передняя часть, но для пары головок это не имеет значения, поскольку для них достаточно лишь передней части в качестве фронтальной-панели резонатора.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня похожая проблема на 2109 но вот после замены корзины, выжимного этот противный звук никуда не делся, чаще он проявляется при торможении двигателем чем на холостом ходу есть мнение, что это один из подшипников в коробке передач "хрюкает".

Вот что удивляет этот "продолжительный хрюкающий шум" (не знаю как точнее описать его) проявляется не всегда, закономерность его появления отсутвует :(

Стоит ли разбирать коробку или продолжать ездить пока не рассыпится то что неисправно?

Ответ "Хороший стук всегда вылезет?"... ;-) Да, хотя обычно боком. Так что желательно разобрать коробку и увидеть, что же именно так "хрюкает". Возможно, подшипничек какой-то... Во всяком случе, долго так ездить не стоит. Или, как вариант- совместить этот осмотр с ремонтом синхронизаторов, если в этом есть нужда (говорю про вторую передачу, которая страдает на Самарах больше всего).

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Стрелка температуры отклоняется вправо почти на уровень срабатывания вентилятора даже при движении по трассе, иногда (очень редко) возвращается в нормальное (?) положение(посередине). При движении специально остановился вентилятор сработал только минуты через 2 работы на х.х. и тут-же вырубился. Печка греет нормально. Что это? Перегрев из-за возд.пробки (вроде все согнал)или "глюк" указателя темпер?.КАК ЛЕЧИТЬ?

Ответ

Перегрев двигателя вещь вообще-то достаточно страшная!

Перегрев двигателя- вещь действительно страшная, перегретый двигатель- " не боец, но предатель". А Вам сначала нужно убедиться, что указатель температуры не врет, т.е. оценить температуру двигателя по внешним признакам. Ведь перегрев неизбежко снижает мощность и отзывчивость, мотор работает хуже, тянет-не потянет и т.д. Если же вентилятор включается не сразу, то, скорее всего, указатель врет, ведь в противном случае Вы бы ехали с работающим вентилятором. А указателю температуры на Самаре вообще доверять не стоит- переходные сопротивления и остальные "шутки" в этом роде способны изменить его работу до ужаса. В смысле до неправдивых показаний... ;-) А еще можно датчик температуры проверить/заменить, или вообще зацепить указатель температуры напрямую, минуя кучу разъемов с такой же кучей окисленных контактов и, соответственно, переходных сопротивлений.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

И еще: в рекламном проспекте масел "Спектрол" прочитал, что специально созданное для "Самары" масло "Спектрол Синакс" имеет класс GL-5. Все смешалось...

Ответ

Для Самары производитель рекомендует либо моторное минеральное масло API SF SAE 10W40, 15W40 либо трансмиссионное класса GL-4. Аналоги GL-5 и ТАД 17 нежелательны. Допустима моторная полусинтетика, хотя идеального масла для КПП Самары НЕ СУЩЕСТВУЕТ ;-( Я же езжу на моторном и ни о чем не жалею. Кстати, важнее не тип масла, а качество деталей, у меня еще на советском масле коробка пробежала 120 000км, потом влили красный Шелл Хеликс- в итоге после 151 500км коробка работает как часы(она четырехступенчатая еще). А на современных Самарах коробки выдерживают от силы 80-100 000км, потом начинается вой и гул на пятой, дохнет синхронизатор второй передачи и т.д. Думаю, во всем виноват наш любимый ВАЗ или его смежники, которые ради снижения себестоимости попросту делают детали коробки из всяких отходов, т.е. твердость деталей, качество их обработки оставляет желать лучшего. Страдает же потребитель.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 21099 97 года. С недавних пор стал замечать при движении "пластмассовый треск" слева как будто бы из под торпеды. Звук такой как если бы кто-то шел и палкой по забору проводил. Особенно хорошо этот звук слышен на торможении, с уменьшением скорости частота "треска" падает. Без движения звука не нет. Да причин может быть масса: неправильный угол наклона стойки, вследствие чего колесо касается арки, изношенная рулевая тяга, люфт в шаровой опоре, стучащая втулка рулевой рейки и т.д. Подшипник колеса и опоры вряд ли. Иногда посторонние звуки бывают, когда под тормозной кожух попадет камешек.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Купил машинку подержанную (ВАЗ 2108, 1300V), начал приводить ее в порядок...Радости и удовольствия...!!! Но есть проблема, сильный расход и нет скорости и мощности. На двигателе 1300V стоит голова 1500V. Попробывал проверить по приборам (метки, зазоры и зажигание). Порядок. По карбюратору отогнал к спецам'', объясняю ситуацию, они берутся, дают гарантии,берут деньги, а потом мне поют песни, что у меня молдикомпресирован двигатель за счет головы и разводят руками: "Меняй мол голову на 1,3". А это дорогое удовольствие. Теперь не знаю что и делать.

Ответ

В принципе, полуторалитровая "голова" должна немного увеличить крутящий момент и мощность, а никак не наоборот, к тому же, увеличенные клапана улучшают фазы сгорания и впуска-выпуска. А дефорсировку проверить можно так- сделайте максимально допустимое раннее зажигание и влейте 92-й. Если при резких разгонах появится детонация- Вас разводят, форсировка(и степень сжатия) в порядке. А что касается компрессии- даже при сниженной степени сжатия она падает не так сильно, чтобы двигатель из-за этого плохо работал. Думаю, дело не в "голове" (ведь при тюнинге клапана и каналы увеличивают и мощность при этом РАСТЕТ), а в настройках, советую проверить компрессию, определить состояние цилиндро-поршневой группы и т.д. И все остальное, вроде карба, состояние диска сцепления...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

В литературе мне встретилось два способа регулировки уровня топлива в карбюраторе "SOLEX":

1. Крышка-вверх ногами, зазор между поплавком и прокладкой устанавливается в пределах 0,5-1,0 мм.

2. Использование шаблона(эскиз есть в книжках, а готовый шаблон в магазине).

А как на самом деле?

Ответ:

Все это правильно написано, но почему-то нигде не пишут, что эти зазоры выставляются при полностью утопленном (принудительно) игольчатом клапане. А не как на классике - при легком касании.

Марадудин Сергей


Ответ на ранее заданный вопрос

У меня ВАЗ 21099 97 года. С недавних пор стал замечать при движении "пластмассовый треск" слева как будто бы из под торпеды. Звук такой как если бы кто-то шел и палкой по забору проводил. Особенно хорошо этот звук слышен на торможении,с уменьшением скорости частота "треска" падает. Без движения звука не нет.

Что это может быть?

Ответ:

Больше всего смахивает на несправный тросик спидометра (жилка одна перетерлась, например) . Заменить надо этот трос.

Марадудин Сергей


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Доброго всем времени суток!

Хотелось бы узнать мнение подписчиков о зимней резине.

Имею авто ВАЗ 21099. Купил летом. Первый снег показал, что ездить на летней резине-проблемно.

Снег в городе обычно на главных улицах чистят, но нерегулярно.

Какую резину ставить. Шипованную или нет?

Какую модель?

Заранее благодарен.

Ответ

Вообще неплохо поставить хорошую импортную зимнюю резину. Шипованная оправдывает себя на снегу. На асфальте же коэффициент сцепления с дорогой у шипованной резины меньше, чем у нешипованной, вследствие снижения площади контакта колеса с дорогой.

Григорий


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Решили магнитолу, напрямую зацепить на аккумулятор проводами большого сечения.

Ответ

Это необходимая мера, если аппарат более-менее качественный и обладает "пресетами", т.е. часы, предустановки тембра, баланса и т.д. Если, скажем, при выключателе массы выключать-включать массу все время, то магнитоле это вряд ли полезно хотя бы из-за настроек. А так- + на магнитолу напрямую, а величина разряда аккума при этом мизерная, я проверял. Хотя если машина стоит очень долго, то имеет смысл отключить магнитолу.

Ответ

"Более менее качественный аппарат" должен иметь встроенный аккумулятор для сохранения настроек, поэтому кидать провода на аккумулятор не обязательно. Характеристики аккумулятора можно узнать в руководстве магнитолы. А разряд действительно будет мизерный, если массу не выключать.

Михалыч2109, metzik@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Также хочу посоветоваться по-поводу замены тормозной жидкости? Как часто стоит делать эту операцию? Влияет-ли возраст жидкости на качество торможения? Какие марки наиболее предпочтительны? Судя по-моему опыту,у нас люди меняют тормозуху крайне редко, хотя в иномарках рекомедуется замена тысяч через 30-50.

Ответ:

Тормозная жидкость живет не более 2-ух лет, причем не важно, в машине или в канистре дома. Соответственно, со временем, качество ее ухудшается и могут начаться неприятности, с засорением тормозной системы, закисанием цилиндров, а то и вскипнием жидкости при резком торможении. По идее синтетическая ТЖ должна быть лучше несинтетических из-за наличия всяких полезный присадок да и просто по природе своей. Два года назад я заливал полностью синтетический Spectrol из прямоугольной железной 1-литровой фляжки (стоило это тогда долларов 10). Сейчас залил тоже полностью синтетический Spectrol из пластмассовой 1-литровой канистрочки за 180 рублей (а четыре 250 граммовые прямоугольные железные фляжки стоят 500 рублей, по 125 за штуку). А всякие наши Роса ДОТ4 стоят порядка 30 рублей за литр.

Владимир Лагутин


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

В литературе мне встретилось два способа регулировки уровня топлива в карбюраторе "SOLEX":

1. Крышка-вверх ногами, зазор между поплавком и прокладкой устанавливается в пределах 0,5-1,0 мм.

2. Использование шаблона(эскиз есть в книжках, а готовый шаблон в магазине).

Ответ

Если по большому счету то при регулировке поплавковой камеры нам важно не как регулировать , а какой уровень бензина в поплавковой камере. При снятой верхней крышке, на ровной поверхности , уровень бензина в поплавковой камере от верхней плоскости, должен составлять 25+-2мм. Отсюда и танцевать надо.

С уважением Владимир svs@kalach.vrn.ru


Новые вопросы


Вопрос

Если я не прав, пусть меня поправят.

Когда приходится ехать в холодной машине ночью, в сырую погоду, хочется быстрее согрется, и я включаю:печку, вентилятор, дальний свет, обогреватель заднего стекла и при этом слушаю музыку. Вдруг индикация постепенно тухнет и движок глохнет. При попытке его завести - раздается стрекотание втягивающего реле (или бендикса). Меняю коммутатор - стартер работает, движок не заводится, потом слышу знакомое стрекотание. Меняю катушку зажигания - то же самое.

Пытаюсь прокрутить маховик - метров 5-10 толкаю машину на передаче - безрезультатно.

Завестись удается только с "толкача". После этого не знаю проблем до тех пор, пока не "приходится ехать в холодной машине ночью, в сырую погоду..."

Подскажите, что делать ?

Петр.


Вопрос от Алены из Алматы

Мальчики, я так и не поняла, надо ли нагревать двигатель перед началом движения?!! Все говорят по-разному. Спасибо, конечно, всем за ответы, но что делать мне?! Один говорит, что ездить с вытянутым подсосом плохо, другой - хорошо. Не поняла, как же ездить мне. Один говорит, что двигатель должен греться в движении, другой - это вредно, не прогрелось масло и сталь двигателя. Может быть ответит кто-то, у кого стаж большой или работник АВТОВАЗА? Как вообще в заводских книжках пишут??? Как завод технологически этот момент видит? Впереди же зима!

Спасибо!

Алена из Алматы.


Вопрос

Всем привет!

У меня 2109, стоит сигналка. Примерно за неделю стоянки аккумулятор разряжается почти в ноль. Насколько нормальна эта ситуация? Как замерить ток утечки и в каких пределах он должен быть?

Алексей


Вопрос

Здравствуйте!

Автомобиль ВАЗ 21093, 1997г.в.,пробег всего 30000 км. Все это время при движении автомобиля слушаю воющий звук. Основные черты:

1. Тональность меняется с изменением числа оборотов двигателя.

2. Слышен только при движении, когда двигатель работает под нагрузкой,если машина идет накатом-ничего особенного.

3. На ездовые качества не влияет.

В голову приходит мысль о коробке передач.

В сервисе сказали "не мешать машине работать".

Станислав


Вопрос

У меня ВАЗ 2109,подскажите пожалуйста как в "домашних условиях" проверить характеристики автомобиля: максимальная скорость, выбег и т.д. и т.п.

Best regards, Grigoriy lenr@obladm.vladimir.ru


Вопрос

Доброе время суток!

Машина - ВАЗ 21083. Вопрос такой: Есть ли у кого опыт применения обычных винтовых хомутов для крепления пыльников ШРУС вместо специальных? Оправдана ли такая замена?

DAVE dave@xak.ru


Вопрос

Недолгой оказалась жизнь обоих ШРУСов ("гранат",по-нашему говоря) на моей "девятке". Один продержался 1500 км, едва новая машина доехала от Тольятти до Ек-бурга, другой оказался "долгожителем" - 20000км. Короче, пришлось оба заменить целиком, так советуют понимающие и рекомендуют литературные источники. Ничего не имею против, но в любом магазине запчастей можно обнаружить в качестве ремкомплекта то, что собственно ломается-сепаратор с шарами и еще такой "звездочкой" внутри. Вопрос: если продается, значит существует возможность переборки узла? Заранее благодарен.

Станислав


Вопрос

Имеется ВАЗ-2108, реэкспорт. При запуске холодного двигателя из глушителя слышен резкое металлическое дребезжание.На слух глушитель работает нормально, при прогреве сдребезжание исчезает. Поможет ли замена резонатора?

2. Опасен ли стук клапанов , и как долго можно с ним ездить ?

3. Как завести двигатель без посторонней помощи при выходе из строя системы зажигания. Читал, что можно поддомкратить и раскрутить переднее колесо, есть ли еще способы ?

4. Можно ли по цвету масла в картере судить о его качестве (темное-светлое, густое-жидкое)?

Спасибо за ответы, удачи.

Петр.


Вопрос

Недавно заметил, что треснула передняя опора движка. Кто-нить пробовал менять ее в гаражных условиях? как фиксировали двигатель? Какую лучше купить новую?

Буду благодарен за советы.

Михалыч2109, metzik@mail.ru


Мнения


Мнение по поводу колонок в машине

Место установки динамиков, если мне не изменяет память, зависит от такого их параметра, как добротность. Это либо "закрытый ящик", либо "ящик с фазоинвертором". Т.е. задняя полка машины - явно закрытый ящик, "подиумы" - их наверное кто-то все-таки просчитывал для установки в них динамиков... Просто взять и поставить мощные динамики - и ждать приличного звука - смешно. Это большая и неизведанная многими тема :). Может не стоит ее углублять в этой рассылке? Интересующиеся могут поднять подшивки журнала "Радио", богатые - заплатить деньги профи... А качество звука - не только колонки, а еще и усилитель, провода, контакты, ессно - носитель звука.

П.С. Оркестр в театре сажают в "яму" не для повышения качества акустики, а, наверное, для того, чтобы он не загораживал происходящего на сцене действия. (Что-то не видел, чтобы большой симфонический оркестр трамбовали в "яму" :))))

Андрей


Мнение

Ответ на мнение относительно расположения АС.

Спасибо Олегу за его ответ, но я крайне удивлен его мнением на счет числа динамиков (в большинстве случаев под АС подразумевают колонки содержащие несколько громкоговорителей). Уха у человека действительно 2, с этим не поспоришь... :-))) Но, независимо от числа каналов восприятия, любой человек может определить откуда исходит звук: сзади, спереди, слева или справа. А значит для создания объемного звучания необходимо чтобы динамики располагались как спереди так и сзади. По поводу расположения динамиков. Любой автомобильный динамик рассчитывается для работы в самых разных условиях, в том числе и дверях. Действительно, исходя из конструктивных соображений, двери не лучший вариант для установки акустики, но исходя из соображений качества звука, другой альтернативы нет. Именно поэтому приходится идти на различные трудоемкие операции, например такие как установка подиумов (именно они дает необходимую прочность для воспроизведения низкий частот) и звукоизоляция. А насчет специалистов - никто и никогда не будет платить деньги просто так.

На последок. А зачем располагать компонентный динамик возле уха??? НЧ/СЧ располагается в нижнем переднем угле двери, поэтому, уверяю, звук в уши не задувает и ничего не портит. А высокочастотники работают с отражением от лобового стекла (кстати многие ориентируют их на слушателя, и обычно, получается вариант который описывает Олег). При такой установке звук располагается именно ПЕРЕД слушателем чуть ближе лобового стекла! Да и влияния левого канала нет. Стоит отметить, что даже лучшие динамики можно испортить плохой установкой (например установкой в район локтя, как многие делают в самарах). Это особенно важно при установки компонентных систем.

А громко слушать музыку во время управления автомобилем действительно не следует :)

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнение

Если амортизатор исправен пока не вытечет, не застучит и хоть как то справляется со своими обязанностями, то пробег может быть намного больше 100000. А если исправен пока сохраняет свои первоначальные характеристики, то тысяч 30-40. Причем определить исправность амортизатора при помощи раскачки автомобиля или вытягивания и заталкивания штока амортизатора ничего не дают. Так можно определить только "убитый" амортизатор. Главное - поведение машины. Особенно хорошо видно состояние амортизаторов при езде по плохим дорогам. К примеру когда я поменял свои амортизаторы на 55000 поведение моей старушки просто преобразилось. Хотя найти отличия старых амортизаторов от новых, при помощи вышеописанных методов, не удалось. Кстати даже на западе считают целесообразной замену амортизаторов через 25-30 тыс. км. И это с их дорогами и качеством амортизаторов!!!

Вопрос

Так ведь для меня критерий работы амортизатора заключается именно в эффективности его работы, гашении колебаний, отсутствии раскачки и т.д. И мои родные передние стойки продержались в первоначальном состоянии вплоть до 130 000км, потом немного снизилась эффективность работы, что и сподвигло на замену. А "саксы" меня устраивают на 100%, не знаю, конечно, сколько они протянут, но 10 000км проехали легко и недавно разбирали передние стойки (гайки ставили саксовские вместо штатных)- так вот, стойки как новые. И машина ведет себя много лучше, чем на российских(сраниваю поведение своей машины на саксах с новенькими 093 и 099 с пробегом 7000км и 1500км соответственно. А качество нынешних российских амортизаторов, по-моему, неудовлетворительное и вряд ли они протянут больше 40-50 тыс. км, что иначе как браком назвать сложно. Дороги, кстати говоря, у нас не лучше чем у Вас, просто езжу я очень аккуратно и медленно, в маленьком тихом городе можно так ездить (40-50 км/ч) без каких-либо проблем. Кстати, на Саксах увеличились ходы подвески и реакция на неровности много мягче, хотя до классики все же далеко. А что касается саксовских гаек- так они намного лучше штатных, которые требуют спецключа и к тому же внутренние, т.е. склонны к самоотворачиванию, а саксовские упираются в торцевую часть самой стойки. Не воспринимайте это, как слепую рекламу по принципу "каждый кулик......"- питерская Plaza тоже круто, да и Монро заслуживает уважения.

P.S. А хваленые Кони- это "табуретка" для спортсменов. Вам это нравится? Мне тоже, только когда я читаю о такой машине, а не езжу на ней, потому что плата за НЕМНОГО улучшенные ходовые качества В ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах оказывается слишком высокой- это я о плавности хода и комфорте, который в случае установки "спортивноориентированных" стоек оставляет желать лучшего, мягко говоря.

P.S. Те польськие стойки, которые видел я, не внушают никакого доверия и сам продавец(!) это подтверждает: "Если продаете машину- берите. А долго Вы на них не проездите."

Олег Полажинец


4х4


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня вот такой вопрос к Вам: кто что-нибудь знает о том, лифтуются ли наши русские "джипы" типа НИВы (ВАЗ 21213)? И если лифтуются, то каким образом: подкладки под пружины/другие пружины/ещё что-нибудь... Хочу поставить колёса чуть повыше штатных, ну что то типа резины от "козлика", но боюсь, в арки не влезет.

Ответ

Лифтуют, устанавливая вместо штатных газовые амортизаторы (желтые такие), поднимают машину на 30-40 мм и ставят при этом диски R15 на шинах 205-215мм вместо штатных 175 R16. Слишком высокий профиль для Нивы не нужен, все-таки движок не такой уж и тяговитый. Но лифтовать нерамную машину довольно сложно, поскольку кузов над рамой не приподнимешь, а вот замена амортизаторов решает этот вопрос, хотя и не поднимает машину на 20 см...

P.S.Подкладки под пружины- вред для машины!

Олег Полажинец


Разное


Было мнение про японские машины.

Да и стоит все НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО. Вы готовы за это платить? Тогда послушайте следующую арифметику. В 1995г. за эту машину дали 6500 баксов, стоимость новой 21093. Теперь её цена колеблется от 1000 до 1500 баксов, хотя 5-летнюю девятку у нас без проблем купят-продадут за 2300-2800. Чувствуете, что выгоднее? ;-)

Ответ

Чем ближе к Приморью, тем выгоднее становится эксплуатация японца.

Фирменными запчастями пользуются крайне редко. В основном, используют запчасти с "разборок" или недорогие аналоги. Вообще, "разборки" очень распространены в Сибири и на Дальнем востоке, так как выгоднее сдать машину на разборку и купить новую, чем ремонтировать старую. Скажем, движок проще купить б/у с разборки, чем капиталить старый.

Насчет стекол, мне кажеться что-то странновато. Я живу в Сибири и не разу не слышал, чтоб у кого-то треснуло стекло от перепада температур :-) Это надо, как минимум, приложить усилия, чтобы такое произошло. Кстати, у нас в Иркутске делают стекла из триплекса на заказ. Любого размера и по приемлемой цене. И даже фары научились делать сами для иномарок с хорошим качеством.

Насчет инструкций и ремонта.

Не так уж и сложны японцы, как это кажется. Ремонтировать их у нас научились давно. Практически любой сервис возьмется за ремонт японца. Даже "автоматы" научились ремонтировать. Скажем, для Мицубиси Лансер 88 года не проблема найти запчасти. Можно и КПП в сборе, можно по частям. Если чего-то нет - можно заказать из Японии. Опять же, по приемлемой цене. У нас довольно много фирм, занимающихся этим. А инструкции по ремонту давно написаны мастерами из Приморья. Нужно только поискать ;-)

Про разницу цен - вообще ерунда. А про 17 августа вы забыли???

Конечно, японец нуждается в качественном уходе: хорошее масло, бензин, свечи, пыльники, но оно того стоит.

Наконец, поддержанных "японцев" покупают чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать. Ремонтировать покупают отечественные :-)

P.S. Что касается отличия японских машин от немецких.

Главным козырем "немцев" является, на мой взгляд, дизайн. По надежности и техническому уровню отличаются не очень серьезно (ну уж никак не в пользу "немцев" ;-)). Главный козырь "японцев" (поддержанных) - "полный фарш" за малые деньги ;-)

Еще верно, что "японцы" для внутреннего рынка (правый руль) во всех смыслах лучше экспортных (левый руль).

Михалыч2109, metzik@mail.ru


Мнение

Разное.Мнение.

Японец японцу рознь.Была у меня как-то очень недолго обычная левоворульная Мицубиси Лансер, и было-то ей всего пару лет, но погремушка погремушкой, никакого кайфу. После неё была как-то Ауди-100, чуть постарше, это совсем другой автомобиль, получше. Но и с ней не могла сравниться ни одна из праворульных япошек. Это машины созданные "тильки для сэбэ", куда не ткнись. Фары- стекло прозрачное, увеличилок море (снег под лучом плавится, даже шипы не нужны, да и нет их, там присоски на колесах), отопитель- с кресла сдувает, сиденье имеет уйму кнопочных регулировок нужных и не очень,можно и инвалиду создать удобство, коробка-автомат, хоть и обычная четырехскоростная, но мягкая- переходов совершенно не замечаешь (такая только у Лёхуса 300 из "нормальноруких"), подвеска регулируемая -три вида дороги (шоссе,бездорожье и какая-то "спорт", видимо рельсы по-нашему),о музыке лучше не вспоминать, т. к. там в "стандарт" входит то,что мы иной раз эксклюзивом называем. Кондиционер, АБС и ещё какие-то "анти-" присутствуют.Ну и естественно внутри кнопочки, кнопочки, кнопочки и все на японском, есть даже не только подогрев форсунок омывателя стекла ( такое и в БМВ встречалось, хотя смысла в этом нет- у нас, у русских вода-то все равно замерзает), но и подогрев омывающей жидкости.Один у них недостаток- вечная машина, в смысле один раз купил и всю жизнь не продать (как наш Москвачик).

Так что, Дениска, бери праворульного. И нам всем хорошо, пока ты "японску мову" да кнопки изучать будешь, может и мы отдохнем от твоего, несомненно уважаемого, мнения по поводу ненужности сигналок. Но только прошу тебя - не разводи полемику об иномарках, хоть ты и спец сам задать вопрос и сам же на него ответить, здесь воды можно налить больше чем с сигналками, а у нас "Все о ВАЗ", а если что в приложение его, Админ. в приложение.

С Уважением Пермский.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное