Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N63 от 8 ноября 2000 года

За 700 л.с.!...

700! 700 или более диких лошадок под капотом, вот о каких мощных суперкарах стоит писать.


"Королевский размер"

Такого понятия нет в природе. Доказать обратное решился ведущий гигант автомобильной промышленности Страны восходящего солнца "Тойота" своей моделью "классического внедорожника" "Лэнд-Круизер". В конечном итоге получился не просто "король бездорожья", а настоящая гордость нации.


Программа тюнинга ВАЗ 2108 (с комментариями).

Итак, предлагаю Вашему вниманию программу тюнинга 2108. Надеюсь, мои мысли будут полезны многим "потенциальным тюнерам", поскольку все, о чем я написал- тщательно продуманный вариант улучшения потребительских качеств Самары путем минимальных затрат. С удовольствием поучавствую в дискуссии на эту тему. Правда, тюнинг для каждого индвивидуален, в этом его суть, так что, возможно, мои рассуждения не для всех подойдут. Но как некий ориентир- возможно... К сожалению, пока эта программа в жизнь не воплотится, но, со временем все возможно...

Олег Полажинец


Внимание, купи новый автомобиль всего за 1 у.е.!!!

Аукцион на АВТОСИТИ

(http://www.autocitychannel.stavka.ru)

Начиная с 1 ноября, ежедневно в 10-11 часов утра на аукцион будет выставляться некоторый товар. Это будет какой-либо товар, действительно необходимый посетителям (например, принтер, магнитола, CD-плеер, фотокамера, радиотелефон и т.п.), имеющий реальную розничную цену в 150-200 долларов.

Товар будет выставлен на торги сроком на 5-6 часов со стартовой ценой в 1 доллар и без минимальной цены. У каждого посетителя будет реальная возможность купить на аукционе этот товар значительно дешевле его розничной цены. Стоимость товаров заложена в бюджет рекламной акции, поэтому мы готовы отдавать эти товары за любую цену, которая будет достигнута на аукционе, хоть за тот же 1 доллар.

Ежедневно по будним дням на аукцион будет выставляться новый товар, причем накануне будет неизвестно, какой товар будет выставлен завтра. Торги будут идти ежедневно, вплоть до 17 ноября. А 17 ноября на торги будет выставлен автомобиль - и тоже за 1 доллар и без минимальной цены.

АВТОСИТИ


На концерте - за рулем

http://www.autocitychannel.com/2000/0411mu.html#1

Если вы цените хорошее звучание и ваш автомобиль укомплектован великолепной аудиосистемой, то без сабвуфера вам не обойтись.


Новый "Интерцептор"?

http://www.autocitychannel.com/2000/interceptor.html

После многолетнего забвения в сектор мелкосерийных ультрадорогих спорткаров ручной сборки, в котором сейчас сильны, как никогда, позиции "Порше", "Феррари" и британских TWR и "Ягуар", возвращаются автомобили знаменитой английской марки "Дженсен".


"Пиратские" запчасти

http://www.autocitychannel.com/2000/pirzapch.html

Прикрываясь маркой "Bosch", изготовители и продавцы "автосамопала" обманывают автолюбителей


Новости рассылки


Добрый день уважаемые подписчики!

1. Здравствуй, админ

Ты знаешь, было бы неплохо, если бы все письма помещались в рассылке. Я понимаю, что, возможно это легко только на словах, лично для меня большой размер письма рассылки - не проблема, хотя для тебя или других возможно это - ничего хорошего. Просто если можно, то будь добр

Можно ли в рассылке проводить голосования? Например, читатели задают тему для обсуждения (голосования) и в след (послеследующем) письме рассылки будут предлагаться варианты ответов. Было бы интересно кто и какового возраста (в среднем) читает рассылку. Кто какие шины использует? Кто меняет определённые запчасти через n-ое кол-во тысяч км? Это всё примеры. Подумай над этим, Серж

Моё письмо Алексу про сигнализацию - моя волна возмущения против него и его слов в мой адрес (обидел он меня конкретно!). Надеюсь увидеть его в рассылке и что многие его прочитают

Счастливо. Денис

Несколько ответов.

1. Писем, я стараюсь как можно больше ставить в рассылку. Но все же поддерживаю мнение, что письма нужно разбивать на определенные темы (то есть создавать специализированные рассылки). Чем и планирую в самом ближайшем будущем заниматься.

2. Проведение голосований, очень нужное и полезное дело. Данная функция, как и многие другие будут установлены после проводимой сейчас глобальной модернизации сервера.

3. Насчет возмущений. Я понимаю ваши чувства и совершенно их поддерживаю, но рассылка создана для вопросов и ответов. Пожалуйста направляйте подобные ответы непосредственно обидичику, так как эти вопросы интересны очень узкому кругу лиц.

С уважением, Сергей

PS

Все письма в рассылку шлите на этот адрес. admin@autocitychannel.com

PSS

Прошу извинить меня всех, кому в пятницу я случайно вместе с письмами послал вирус "I-Worm.MTX". Он заразил мой компьютер при просмотре письма, а не при открытии файла. Так, что его я заметил, только через несколько часов.:(((, когда пришли первые отклики о вирусе. Кстати, к тем, к кому пришло просто письмо со вторым письмом, к котрому был прикручен файл типа BILL_GATES_PIECE.jpg.PIF, если они его не попытались открыть по идее не заразились.

Самое интересное, вирус был послан ко мне целенаправлено и в теме стояло послание в рассылку ВАЗ???:(((.

PSSS

Спасибо SashA, который помог мне избавится от данной гадости.


Вопрос - Ответ

Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

И еще один вопросик?ВАЗ 2107. Есть два новых ската зимней резины. Куда лучше в зимний период установить .Спереди или назад.

Ответ

Насколько я знаю, 2107- автомобиль классической компоновки, т.е. привод на задние колеса. ;-) Следовательно, зимнюю резину (новую) нужно установить именно туда, спереди она много не даст, поскольку тяговое усилие развивают именно задние колеса и хорошее сцепление с дорогой важно именно для них.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Можно ли клеммы аккумулятора защитить от окислов. Говорят что смазывают солидолом. Если это так ,то как это сделать правильно.

Ответ:

Очень много раз сталкивался с такой проблемой, как окисление клемм АКБ, и в последствии плохой контакт. Советую лучше воспользоваться графитовой смазкой. Смазать пятно контакта клемм и все снаружи. Уже три года вообще не обращаю внимание на аккумулятор.

Дмитрий, Питер.


Новые вопросы


Вопрос

Мое почтение!

У меня 21011 73 г. в. Ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам, в силу разных причин, руки вроде на месте :).

Вопрос

Много слышал о гидрокомпенсаторах клапанов, но не у кого не видел :). Подскажите, пожалуйста, существуют ли они для классики, кто производит, можно ли их поставить и отрегулировать самостоятельно без специнструмента, в чем выгода от их использования (кроме отсутствия необходимости регулировки зазоров), и наконец, сколько они стоят в регионе Самара-Тольятти-Ульяновск?

С Уважением, Волков Алексей


Вопрос

Здравия всем!

Вопрос

Вчера ехав на работу машина вдруг стала глохнуть на холостых. Постояв положенных 8 часов у работы, при езде домой тоже глохнуть стала

Пришлось ехать на подсосе - 2000-2500 оборотов холостых. Проехав километров 20, решил отключить подсос - все стало нормально. Подскажите, плиз, что было и как не допустить повторения. Машина 21033 1981гв 99000 км.

С уважением. Хромов. metrem2@mmk.ru


Вопрос

К сожалению, не нашел на вашем сайте, каким образом задать вопрос, поэтому спрашиваю у админа: может кто подскажет по поводу установки бесконтактного зажигания на 21063 (двигатель 11), какие там тонкости и пр.

Если кто может подсказать/ответить, прошу переслать на boris@mail.sochi.ru

Заранее благодарю за помощь.


Вопрос

Всем привет!

В августе 1998г. купил аккумулятор BAREN - 55Ah, первый год проблем не было. На втором году появилась проблема зимой: плотность в аккумуляторе нормальная, а крутит слабо. Заношу в тепло отогреваю (без подзарядки) крутит нормально. Летом проблем нет. Пошел третий год, с началом холодов опять те-же проблемы. Может кто знает почему холодный аккумулятор, при нормальной плотности, не выдает нормальный стартовый ток.

Заранее благодарен.


Мнения


Мнение

Я хотел бы ответить Олегу на счет его рассуждений по поводу классики. Вот понять я никак не могу зачем ты постоянно муссируешь эту тему. Мне кажется у тебя просто комплекс. А в последней рассылке ты написал, что новая классика хуже 8-ми летней Самары. Не знаю на какой классике ты ездил т.к. твои рассуждения подобны ереси. О Самарах я тоже знаю не по наслышке и тоже не говорю, что Самара-отстой, а классика-рулез. Можно как угодно расхваливать Самару, НО У НЕЕ ЕСТЬ НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕСТЬ РЯД ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ----. - Просто отстойная вечно гремящая панель "мыльница" и самое главное, что исправить это нельзя даже проклеиванием шумоизоляции -8 и 9 модель это просто телегоподобные машины, в багажнике постоянно что-то гремит

-И ко всему прочему откровенно лажевая (штатная) коробка передач, я просто не могу понять как на такой машине можно нормально ездить

-Хороший движек наши инженеры тоже умудрились закрепить кое-как

-Переезд трамвайных путей доставляет просто неописуемые ощущения

-В электрику я даже и вдаваться не буду т.к. хлопот с ней хватает

-А про удобную посадку водителя это просто прикол, у мня рост 186 так вот если я в восьмерке сажусь за руль, то сиденье приходится отодвигать так, что на заднее сиденье пассажира посадить просто не возможно

Про классику все понятно - просто отвратительная аэродинамика. Все остальное это не аргумент при использовании машины на наших дорогах и повседневном скоростном режиме движения. И байки про езду по трассе со скорость > 150 км/ч это тоже ересь, понимаю разок другой прокатиться можно, но стоит ли это комфорта - ДУМАЮ НЕТ !!!


Мнение

Привет всем!

У меня ВАЗ 2102, 78 года. Я третий владелец (второй был мой отец, но сейчас не ездит), так вот есть такие мнения:

- насчет расточки блока: мне расточил знакомый мастер на СТО - и никаких проблем, главное чтоб сделали нормальными руками. Кроме того шлифанули коленвал, подобрали вкладыши и т.д. и т.п. (после ремонта на обычной Львовской минералке компресия была 12 во всех цилиндрах)

- про угоны: у меня стоит самодельный крюк на руль и педали свареный из хорошей стали. Откусить его от руля - нет проблем, перепилить - нет проблем, НО на педалях стоит такая скоба из пружинной стали сечением 7Х40 мм к которой приварен упор в пол. Я эту чтуку когда делал мне нужно было отверстие увеличить с 12 до 13 мм я пилил 2 часа эту хреновину, а я не из слабых. Да замок противоугонки ставится со стороны пола - снять поставить немного трудно но ключи подобрать - ...

- про стоянку в гараже зимой на подставках - у меня машина стояла 2 ГОДА в гараже, я один раз подкачивал колеса (стало видно что подспустили). Шины стояли ДРЕВНИЕ москвичевские диагоналки, камеры - минимум по одной латке.

После стоянки колеса даже квадратными не стали.

- про вместительность, я на машине езжу три года (на этой), и знаю что пикап очень класная машина когда нужно перевезти ХОЛОДИЛЬНИК или трехдверный шкаф (если не влезет в салон можно на крышу прикрутить - она большая), но когда нужно везти кого - нибудь с вокзала, почемуто в копейку влазит больше вещей.

А про установку газобалонной установки - я вообще молчу... Хотя нет вопрос, если кто ставил - подскажите куда ставил, и куда потом вещи ложил если ставил в багажник.

Всего наилучшего, Александр.


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21093, машине год, пробег 13 000 км., все оборудование штатное. Вопрос в следующем: холостые обороты около 800 об\мин., при включении ближнего света, обогрева заднего стекла и первой скорости вентилятора (стандартный зимний набор)обороты падают до 450-500 об\мин, что делать?

Ответ

Это естественно, т.к. генератор отбирает часть мощности от двигателя. Просто добавте холостой ход и заодно облегчите жизнь генератору .

По ВАЗовским стандартам передаточное число на генератор (37.3701) = 2,04 и минимальные обороты шкива = 1100 об/мин. Отсюда следует, что минимальные обороты двигателя = 540 об/мин (при максимальном токе до 55 Ампер). Включите все потребители тока и выставте 550 об/мин. Вот и всё!

Удачи Вам на дорогах!

Сергей М. marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Вот решил покрасить машину. Умные книжки и все такое - хорошо, но может у кого-нибудь будут ценные советы? Во-первых, стоит ли перекрашивать всю машину (местами сколы, царапины, трещины).

Во-вторых, можно ли устранить небольшие вмятины путем замазывания их чем-нибудь. И, наконец, может посоветуете какую-нибудь конкретную химию?

Ответ

Cтоит ли перекрашивать всю машину? Стоит, конечно. Если Вам не безразличен её вид и есть более-менее серьезные повреждения, в т. ч. ржавые места. Но прежде неплохо бы ознакомится с уровнем и оборудованием мастерской, где Вы будете это делать: качество окрасочных пистолетов, материалы, наличие камеры, температура, уровень подготовки поверхности к окраске и т.д.

Что касается "замазывания"- хороший мастер должен выровнять поверхность, после чего применить шпаклевку. Однако он не должен наносить её чрезмерно толстым слоем(как это делают многие халявщики), иначе она потом обязательно треснет. Еще есть такое явление, как усадка шпаклевки- когда через некоторые время хорошо вышпаклеванная поверхность такой не является. ;-( А, самое главное- если мастер не зачистит как следует ржавчину, а просто закрасит, то через два-три месяца ржавчинка обязательно "пробъет" свежую краску. Обидно! И я думаю, что если металл более-менее серьезно поврежден коррозией, то никакие зачистки ему не помогут- лучше всего просто вырезать это место и приварить новый кусок. Однако следует помнить, что на старом автомобиле любые сварочные работы неизбежно ускоряют коррозию, особенно, если следы сварки не удалены.

P.S. Моя Самара еще на заводе окрашена эмалью Sadolin. За все время(13 лет) мы красили заднее крыло(небольшое ДТП), нижнюю часть водительской двери(вздутие краски) и решетку радиатора (новая). Так вот, краску подобрали очень точно, ничего не видно, качество краски на уровне, эмаль хорошо полируется и выглядит ничуть не хуже заводской.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Столкнулся с тем что в мануале на машину угол опережения зажигания написан 0+1 радус..а в мануале к стробоскопу "Луч" +5+7, уточните плиз сколько всё таки надо. Вообще я считаю что для каждого движка эта величина разная , и если кто знает то как её подобрать, по каким признакам подбирать. Детонация, нагар на свечах, динамика авто, на каком бензине это делать(смесь 92+95 или чисто 92 или 95). Октан корректоры просьба не предлагть, считаю их вещью бесполезной. так как у соседа стоит, и 80 процентов времени он его отключает. Заправляюсь постоянно в одном месте, место шикарное. Бензин отличный. Раз предлагают выставить для всех типов один угол значит так надо. Помогите.

Ответ

Действительно, у каждого двигателя свой угол опережения зажигания, поскольку он зависит от степени сжатия, фаз сгорания, форсировки двигателя и т.д. Скажем, для ВАЗ 2108 и 083 он равен 4+-1, а для двигателя 081- уже 6+-1. Причем это определяется не только рабочим объемом, но и характеристиками распределителя зажигания. Если Вы ездите на качественном топливе, то имеет смысл установить максимально допустимое раннее зажигание, поскольку это способствует динамике и отзывчивости двигателя при акселлерации. Однако ранее зажигание(максимально допустимое) немного увеличивает рабочую температуру двигателя(он больше греется) и способствует детонации в случае использования топлива с недостаточным октановым числом. Позднее зажигание- хуже: тут и черные свечи, и плохой пуск горячего двигателя, и повышенный расход топлива. А самое главное- двигатель становится "тупым". Признаком хорошо подобранного зажигания является нормальный цвет нагара на свечах, хороший запуск при любых условиях, резвый двигатель. Что касается детонации, то полное отсутствие детонации тоже плохо, разве что Вы ездите на 98-м. Когда-то советовали регулировать зажигание по детонации так: при 40-50 км/ч на четвертой передаче нажимаете газ до упора- если возникает кратковременная детонация до 60 км/ч- все в порядке. Если продолжается- ранее. Если отсутствует- позднее. Однако для современных двигатель применять подобный способ не совсем желательно, поскольку он не обеспечивает нужную точность регулировки.

Теперь пример: у меня 2108. Пытаясь улучшить динамику, установили распределитель от 21081 403706-10. Возможно, мой был дохлый в смысле характеристик центробежного регулятора, однако это здорово улучшило динамику. Зажигание стоит как для 081. И ничего, не детонирует, работает нормально, но требует только 95-го и 98-го. На 92-м явно детонировала. Так и езжу уже 3 года. Динамика- лучше, чем у многих 1,5-литровых. При использовании 98-го становится очень "злой", резко(вплоть до рывков) реагирует на газ, но не любит низкие обороты. Очень легко раскручивается до максимальных оборотов. Однако при такой настройке зажигания двигатель немного шумнее (тише всего- на позднем).

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 21083 (карбюраторная).

Проблема заключается в том, что охлаждающая бегает все время по большому кругу (после запуска сразу начинают грется шланги идущие к радиатору). Решил заменить термостат, подскажите какой лучше всего поставить?

Заранее благодарю, Mike

Ответ

Не покупайте термостат в стальном корпусе(магнитится) или дюралевом (внутри белого цвета). Это дешевые поделки. Надо брать только стандартный из латуни (желтоватый внутри).

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Алене про аккумулятор.

Ответ

А может у Вас сигнализация стоит и уезжая вы ее оставили подключенной, тогда удивляться нечему.

С уважением Eugene Peter.


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

Где-то пол года назад ездил в СТО регулировать клапана. Там посоветовали почистить и отрегулировать карбюратор. Сделали. Теперь мучаюсь.

1. Не возможно плавно тронуться. Машина дергается. Иногда глохнет двигатель.

2. Если при движении на какой-нибудь передачи отпустить педаль аксел., а затем снова немного надавить на неё, то сначала происходит резкий рывок, а после этого машина опять набирает скорость.

Приходится постоянно ездить на подсосе (хх при этом - 1500-2000) и когда при трогании сначала раскрутить движок до 2500-3000 а после этого плавно отпустить сцепление.

Ответ

Судя по описанию не работает переходная система - либо что-то попало, либо сильно нарушена регулировка. ИМХО то терпение, которое Вы тратили на борьбу с этой проблемой, стоило потратить в том СТО, где Вам "отрегулировали" карбюратор на то чтобы заставить их сделать то, за что они взялись и получили деньги.

Вопрос

Что можно сделать? Помогите мне! Я уже пробовал на другом СТО регулировать карб, ставили рем.комплект., заменили клапан ЭПХХ. И ещё есть ли в Ниве блок управления клапаном ЭПХХ? И как его проверить?

Ответ

Если имеется ЭПХХ стоит попробовать его заглушить, отрегулировать ХХ и проверить результат - судя по отзывам 90% клапанов не соответствуют документации.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21093, машине год, пробег 13 000 км., все оборудование штатное. Вопрос в следующем: холостые обороты около 800 об\мин., при включении нижнего света, обогрева заднего стекла и первой скорости вентилятора (стандартный зимний набор) обороты падают до 450-500 об\мин., в прошлую зиму вроде такого не замечал, хотя не факт, т.к. первый раз за руль сел и на все сразу внимания не хватало.

Что делать? (если можно что-то сделать).

Ответ

Однако все электрическое в автомобиле потребляет энергию от АКБ, которая заряжается генератором ... вполне естественно что при увеличении нагрузки на АКБ, если, конечно, исправно реле-регулятор напряжения, увеличивается нагрузка и на генераторе, который, обычно, приводится от двигателя. В общем то не сложно догадаться что при повышенной, относительно того момента, когда выставлялся ХХ, нагрузке на электросеть обороты ХХ упадут, ничего странного или загадочного в этом нет.

Если описанная нагрузка будет минимальной на какой-то срок, то лучшее что можно порекомендовать - отрегулировать ХХ включив необходимые электроприборы.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня магнитная на крыше стоит уже 4 года. Краска на крыше действительно страдает, не спорю. Особенно, если какой-то придурок возьмется за антенну и протянет по крыше...

Ответ

Эта проблема решается элементарно ... наклеиванием войлочной тряпочки на нижнюю площадку магнитной поверхности.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Алене про стекло

Ответ

В продаже есть аэрозоль который защищает стекло от замерзания, можно использовать как снаружи так и изнутри, действует до первого протирания стекла тряпкой.

С уважением Eugene Peter.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Слышал о установке на "зубило" маршрутного компьютера (мк), поделитесь опытом эксплуатации, есть ли смысл ставить себе, если есть то где.

Ответ

Добрый день.

Пользуюсь МК 8 месяцев. По его работе нет никаких нареканий, а вот особого смысла ставить его не вижу, хотя сам к нему привык. Кроме среднего расхода топлива показывает: пройденное расстояние - но и так есть суточный пробег; время в пути - к чему?; средняя скорость, включая остановки на светофорах и стоянку с работающим двигателем!!! - вообще бред; моментальный расход топлива; часы.

При постоянных недоливах на заправках - вещь вообще бесполезная. Я часто езжу до пустого бака, и ориентируясь по МК один раз заглох - кончился бензин, но по МК еще оставалось литров 6 (недолили бл...).

И еще. При установке МК на карбюраторе на обратку ставится заглушка - не скажется ли это на работе карбюратора?

Брал в Москве в Южном Порту (в январе) - 1350 рублей. Поставил сам (хотя в машине особо не разбираюсь), особых проблем не возникло, все хорошо описано в руководстве.

С уважением, Сергей. sern@mail.kuban.ru


Новые вопросы


Вопрос

У меня ВАЗ-21083 (96 г.в.) Коробка предохранителей - это целая проблема. Предохранители постоянно отходят, контакты теряются, едешь в темноте, раз все погасло, начинаешь нервничать. Постоянно лезешь под капот.

Уже разбирали, все пропаивали, отдавали, т.н. "спецам". Эффекта нуль. Новую коробку покупать дороговато 620 рублей стоит, все таки деньги. А если она еще хуже этой будет.

Что делать? Может кто сталкивался с этой проблемой?

С наиулучшими пожеланиями,

SNAKE, xam-sa@newmail.ru


Вопрос

У меня ВАЗ-21093 1996г. пробег около 70000 км. Вторые руки. Здорово надран 4 -й цилиндр,вероятно в результате перегрева.....

Добрый день!

Спасибо всем,кто откликнулся на мой вопрос.

Уважаемый Олег! Вам отдельное большое спасибо!А был ли у Вас опыт использования реметиллизантов? Я думал о применении РИМЕТа,но незнаю сколько его нужно добавлять,т.к. нестандартная ситуация убит один циллиндр,остальные в порядке.Ведь добавляется РИМЕТ в зависимости от пробега(износа) двигателя.А вообще,действительно,поищю-ка я движок с разбитого авто!Надеюсь не подорвусь на той-же мине:)))

Удачи всем!

achekushkin@sovintel.net


Вопрос

Приветствую Вас.

У меня вопрос к знатокам резины. Что такое "Таганка" (разумеется как резина), завод, качество, вообще отзывы о летней и зимней моделях.

С уважением, Константин


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

У меня ВАЗ 21093, выпуск 2000 г.

Где-то после 7000 км пробега появился неприятный скрип в задней части автомобиля при движении по неровной дороге и на поворотах. Вытащил все из багажника, все перетряс, перещупал, но причины так и не нашел. По гарантии, как я и предполагал, ничего не сделали. Сказали, что проверили всю заднюю подвеску, неисправностей не обнаружили. Выдвинули предположение, что скрипит обшивка. На вопрос "и что с этим делать" последовал довольно оригинальный ответ: сделать погоромче музыку :))). Подскажите, пожалуйста, что там может скрипеть, очень уж раздражает этот скрип :(.

Заранее благодарен. Мельников Сергей melnikov@sniip.ntl.ru


Вопрос

Если кто имеет опыт общения с Black Bug - буду рад услышать мнение. Стоит ли он своих денег? Стоит ли его устанавливать на ВАЗ. Я обратился в сервис-центр и мне насчитали за охранный комплекс (сигнализация,ЦЗ, ходлок, Black Bug, пейджер) ~700$?

Ответ

Привет всем!

Рассылку читаю регулярно, но написать решил первый раз. Наша фирма занимается установкой охранных устройств, поэтому пишу.

Black Bug 071 – на взгляд наш взгляд это устройство доступа к автомобилю в движении. Защита осуществляется в момент, например остановки при работающем двигателе на светофоре (срабатывание осуществляется по факту открытия двери водителя и если карточка или метка в течение 30 секунд не попали в поле антенны, через определенный промежуток времени инициируется неисправность двигателя). Данное охранное устройство имеет одно (штатный комплект) или несколько реле HOOK-UP, управляемых по радиоканалу.

На наш взгляд данное устройство дополняет охранный комплекс на вашем авто (сигнализация, иммобилизатор, пейджер, механическое устройство блокировки в случае ВАЗ только капота, т.к. КПП у Вас не автомат).

Для ВАЗ карбюраторных имеется всего две действенные цепи блокировки (катушка зажигания и топливная магисталь), для ВАЗ инжекторных не менее четырех, поэтому полный комплекс есть смысл ставить на машины, где каждая цепь блокировок не повторялась (например: охранные у-ва дают возможность заблокировать 4 цепи запуска двигателя, а у вас ВАЗ карбюраторный – выброшенные деньги).

Надеюсь информация окажется полезной.

С уважением, Станислав
PS. Пишите: stas@nirvana.ultrastar.ru


Вопрос

Здравствуйте!

У меня новый ВАЗ 2108 (6500 км) с инжектором Bosch 1.5.4 и МК 2114 (нового образца).

Мне кажется, что МК показывает заниженный средний расход топлива (где-то на 10-15%) и, следовательно, врет с количеством израсходованного топлива, пробегом на остатке в баке и т.д. При езде в постоянной пробке (утром - на работу, вечером - обратно по достаточно нагруженным улицам Москвы) расход 5-го бензина по МК составляет 9,0-9,5, а "по данным АЗС" - до 10-11 л/100км :(

Сначала я думал, что именно АЗС завышает на 10-15% кол-во залитого бензина. Но я заправляюсь все время на одной (как мне кажется, очень хорошей) АЗС, и еще я ее проверял канистрой :)

Двигатель отрегулирован; выхлопные газы - просто "горный воздух"; масло нормальное; тормоза не подтормаживают; топливо вроде нигде не подтекает... Динамика автомобиля - нормальная. Прогреваю мало (только до момента троганья стрелки, и то не всегда).

У меня два вопроса.

1. Ко всем, у кого такая же машина и условия эксплуатации. Какой у Вас расход? Может, это все-таки врет АЗС или автомобиль неисправен?

2. Ко всем, у кого МК. Он врет? И как это лечить?

Особенно прошу откликнуться Владимира Лагутина:

Клапан обратного слива бензина перевернули наоборот (излишки бензина уходили через прокладки бензонасоса, а датчик скорости был на 6 импульсов вместо 10). После того, как я все привел в порядок, МК стал показывать правильные цифры израсходованного бензина, его среднего расхода на 100 км, среднюю скорость движения и все остальное.

Спасибо.

Максим, 2108i, jacobson@russo.ru


Вопрос

Привет всем (2108).

1. При покупки новой машины у меня стояли шины MATADOR MP8, вот два года прошло, как я на них катаюсь, зимой и летом. Где-то слышал что их лучше заменить. Напишите если не лень, надо менять или нет.

2.Замучила высокая панель (скрип), захотел поставить новую от Самары-2, но цены ....... 10-11 тыс. Теперь наверное буду ставить низкую.

Александр.


Вопрос

ВАЗ-21102,инжектор,2000 г.,13000 км.При попытке завести двигатель в последнее время, иногда он заводится и через несколько секунд глохнет.Нажатие педали акселератора не помогает, мотор глохнет. Это повторяется ,и помогает лишь отключение клеммы аккумулятора примерно на 30 с.После чего мотор заводится работает нормально.

Кто знает помогите!


Вопрос

Являюсь владельцем ВАЗ 21093 с пробегом 62 тыс. км.

Используемое предыдущим владельцем масло - полусинтетика MANNOL 10W40. О маслах данного производителя в Инете информация скорее отрицательная, чем положительная. Будет ли оправдан переход на минеральные масла марки LUKOIL типа СУПЕР (разумеется, с промывкой двигателя)???

Или продолжать использовать MANNOL???

Предполагается эксплуатировать авто в зимних условиях славного города Питера....

С Уважением, СашА sashaan@chat.ru


Мнения


Мнение

Здравствуйте!

Может повторю чей совет, но поделиться мнением хочется.

Возможно магнитола подключена к питанию тонкими проводами или через плохой контакт. 50 - 90 Вт - это достаточно много. Столько бетет одна фара дальнего света. Посмотрите проводом пакого сечения она соединена!

Проверка состоит в следующем: надо подключить там, где на магнитолу заходит питание лампочку ватт на 5-10. Подойдет переноска или лампа от габаритов. Если при полной громкости она мигает, как цветомузыка - я прав. Лечение простое - провод потолще. И обязательно (!!!) предохранитель. Провод не только просаживает напряжение, но еще и греется. Летом, когда жарко и изоляция и так мягкая, да еще трясет - может подплавиться и замкнуть на массу. Загорит при этом машина или нет - это уже как повезет...

А напрямую с аккумулятора - (даже если через предохранитель) - только если уверены, что выключенная магнитола не потребляет ток, даже миллиамперы - может посадить аккумулятор если долго не ездить или забыть отключить. Или поломается магнитола - тоже может разрядить. Так что нет зажигания - не должно быть напряжения и на магнитоле. Так надежней и спокойней.

Удачи на дорогах!!!

Григорий Киселев, г. Омск

Спасибо за совет.

Основной совет именной таков: пришло около 30 писем.

Интересные отошлю на рассылку.

Best regards, Snake xam-sa@newmail.ru


Мнение

Здравствуйте

Мнение про газобалонное оборудование:

Плюсы ГБА

Меньший шум при работе ДВС
Меньшая токсичность выхлопных газов
Интервал между заменой масла в ДВС при использовании только газа можно увеличивать до двух раз за счёт меньшего окисления масла (газ - более чистое топливо, чем бензин)
Газ соответствует октановому числу 102-105 (отсутствие детонации)
Меньшая стоимость газа (главный плюс, основной)
Повышение расстояния, которое способна пройти машина без дозаправок (полезно при езде в глуши)

Минусы ГБА

Большая огнеопасность машины, хотя при соблюдении элементарных правил безопасности этот минус исчезает
Уменьшение (небольшое) мощности двигателя, хотя для меня это тоже не минус
Чуть более высокий расход топлива (хотя разница в цене позволяет этого не замечать)
В мелких городах мало АЗС с газом
Усложнение устройства авто, необходимость обслуживания ГБА
Понижение грузоподъёмности авто и уменьшение полезного объёма багажника (салона)

Счастливо. Денис


Мнение

Здравствуйте

Мнение по поводу ремня ГРМ:

Как лучше предотвратить встречу поршней и клапанов из-за разрыва ремня? Я считаю, что лучше менять почаще ремень, хотя если он правильно установлен и натянут, не забрызгивается маслом и тому подобным, то должен служить положенный срок (На ВАЗах наверно тысяч 60, хотя на иномарках ходит все 120). Менять двигатель на 1.5 литра - хлопотно и дорого. По моему проще купить машину уже с двигателем 1.5 литра. Покупать специальные поршни и менять их, я бы этого делать не стал, да и возможно таких поршней нет

Счастливо. Денис


Мнение

Про сигнализации- она не спасает машину, согласен. Эффект скорее психологический, + когда она орет, то все-таки помогает. У меня уже дважды Самару пытались вскрыть (видимо, из-за музыки)- помогло. Хотя, если бы серьезные угонщики действовали, то обезвредить можно даже крутую сигналку, не говоря о простых ;-( А еще- я вот иногда оставляю машину на стоянке возле института так, чтобы одна девушка(она ездит на 21083) немного поманеврировала потом ;-). Так вот, один раз пришел, а переднее колесо спущено, да и колпачки аккуратно скручены, чтобы я не мог завернуть ниппель на место. Так что если действовать аккуратно, то можно даже при включенной сигнализации что-то сделать. Хотя двери не откроешь, не говоря уже о разбитом стекле. А еще сигнализация ворде пейджера- часто бывало, что мои друзья меня в такой способ звали к машине ;-))

Олег Полажинец


Мнение

Мнение

Не ожидал что такой резонанс (на 6.5 кбайт) вызовет аннотация статьи (3 кбайта) о системах типа Black Bug. Просто человек спросил и ему ответили. А чтобы меньше "забивать" рассылку давайте друг другу только на E-mail отвечать. Но зачем тогда ее ведущий просит присылать ваше мнение на admin@autocitychannel.com?

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Мнения или возможные ответы на вопросы.

Было много советов про магнитолы. Действительно, для качественного звука необходимо по-настоящему качественно подключить магнитолу, обеспечить тщательный контакт, желательно избавиться от штатного штеккера (такая квадратная колодочка). У меня стоит военный разъем из термореактивной пластмассы, контакты которого покрыты серебром. Провода-силовые, обязательно многожильные, медные, покрыты оловом, два слоя изоляции- шелк и негорящее стекловолокно. Никаких скруток, только пайка. Обязателен предохранитель(стоит два- один штатный магнитолы, другой- отдельный возле разъема), еще думаю впаять диод, чтобы в "аварийной" ситуации (к примеру, обратная полярность и т.д.) не вышли из строя выходные микросхемы. И, кстати, даже при хорошем аккумулятре после некоторого времени работы на стоянке(большой уровень громкости) немного падает качество звука, появляется ощущение детонации- это нормально. Если же подключить зарядное или завести двигатель, то играет просто шок. ;-)

Олег Полажинец

Вопрос

У меня ВАЗ-21093, машине год, пробег 13 000 км., все оборудование штатное. Вопрос в следующем: холостые обороты около 800 об\мин., при включении ближнего света, обогрева заднего стекла и первой скорости вентилятора (стандартный зимний набор)обороты падают до 450-500 об\мин., в прошлую зиму вроде такого не замечал, хотя не факт, т.к. первый раз за руль сел и на все сразу внимания не хватало.

Ответ

У меня подобное явление тоже наблюдается, но только если включить ближний-дальний, обогрев, печку на третью скорость и еще дополнительные (противтуманные) фары, то обороты падают где-то на 100-150 ед. Думаю, это связано с производительностью генератора- скорее всего, в момент максимальной нагрузки на холостых он уже не справляется со своей работой и на помощь приходит аккум, отсюда и резкое падение оборотов(падает напряжение- падают обороты). Правда, у Вас низкие холостые, как для Самары- нужно 980-1000, у меня стабильно 1000-1050. Считаю, что лучше пусть холостые будут выше (в двигателе Самары нет массивных деталей, которые бы позволили работать на низких оборотах+ форсировка). А 800 об/мин- это низкие холостые, поскольку из-за этого появляются вибрации, проблемы при старте и т.д. Современный мотор не любит низких оборотов. Кстати, не стоит при работе на холостых включать много потребителей- аккум пожалейте.

Олег Полажинец

Вопрос

Да как то видел, что один спец что то проверял трогаясь с разных передач, у меня машина трогается без усилия и с 4 передачи но на холостых стрелка эконометра подёргивается и находится примерно в 7-и милиметрах от правой черты что делать и (кто виноват) :)???

Ответ

Если Ваш автомобиль трогается с четвертой передачи(ВАЗ, а не КРАЗ)- однозначно(и сильно!) пробуксовывает сцепление! Так ездить нельзя. Нужно либо заменить изношенный диск, либо отрегулировать момент включения. Самара(исправная) даже со второй трогается очень и очень неохотно (раскручиваешь движок, поджигаешь сцепление, рывок и она, захлебываясь, медленно стартует). А тот спец и проверял работу сцепления. У меня когда со второй трогалась нормально- тоже диск был изношен.

Олег Полажинец

Вопрос

Мальчики, выручайте! Сегодня стрелка вольтметра, которая показывает зарядку аккумулятора, кажется - в старой панели крайний верхний справа прибор - стрелка стала вдруг постоянно дергаться туда-сюда от большего к меньшему значению. Нажатия на педаль газа не меняют ее поведения. Что это такое? Подскажите!!!!

Ответ

Если на Самаре стрелка вольтметра "танцует"- это не всегда недостаток генератора либо регулятора напряжения. Возможно, это связано с переходными сопротивлениями в монтажном блоке. Рецепт- устранить переходные сопротивления, заменить "дохлый" блок предохранителей, пошевелить предохранители(это проще всего), вывести вольтметр напрямую.

Олег Полажинец

Кстати, про подставки. Если уж так не ймется сберечь колеса, то снимите их вообще, а на ступицы привинтите специальные упоры, центральная часть которых была бы похожа на диск(только такую штуку надо сначала сделать). А можно проще- поставить машину на старые диски либо ненужные колеса в сборе- и пусть она, родимая стоит. А колеса- домой. ;-)

Олег Полажинец

Вопрос

У меня ВАЗ 21213 1,7 карб.21073, 1997г.в. 28000.

Давно мучает такая проблема.

Где-то полгода назад ездил в СТО регулировать клапана. Там посоветовали почистить и отрегулировать карбюратор. Сделали. Теперь мучаюсь.

1. Не возможно плавно тронуться. Машина дергается. Иногда глохнет двигатель.

2. Если при движении на какой-нибудь передачи отпустить педаль аксел., а затем снова немного надавить на неё, то сначала происходит резкий рывок, а после этого машина опять набирает скорость.

Что можно сделать? Помогите мне! Я уже пробовал на другом СТО регулировать карб, ставили рем.комплект., заменили клапан ЭПХХ. И ещё есть ли в Ниве блок управления клапаном ЭПХХ? И как его проверить?

Ответ

В Вашем случае весьма вероятна неисправность блока ЭПХХ. На Ниве (если карбюратор типа Солекс) и клапан ЭПХХ не пневматический, то электронный блок управления имеется. Проверятся так же, как и на Самарах: подаёте "+" напрямую, минуя блок. Если он действительно неисправен, то после этого двигатель заработает нормально(таким образом Вы лишь узнаете, работает он или нет, а вот насколько хорошо он работает-нет). Если же будете ставить новый блок- советую вместо штатного подстроечного резистора припаять обычный потнециометр, который бы позволил регулировать порог срабатывания, поскольку часто бывает, что характеристики нового блока не соответствуют реальности, т.е. двигатель либо глохнет, либо клапан ЭПХХ не закрывается при торможении двигателем. Есть подробное и доступное описание схемы, оно уже было в рассылке, могу выслать. Mail to oleg@obass.mk.uzhgorod.ua

P.S. Еще неплохо бы проверить работу ускорительного насоса и уровень топлива в поплавковой камере.

Олег Полажинец


Мнение

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Заранее прошу у Вас прощения за последующие слова, но с каждым разом, читая новую рассылку, начинаешь осознавать, что она перестает быть своего рода "неотложной помощью" и хорошим БЕСПЛАТНЫМ советчиком в эксплуатации и обслуживании наших любимых авто. А не надоело ли Вам, господа, наезжать друг на друга по разным, извините, дурацким причинам (это конечно же не ко всем относится)? Если человек хочет поставить себе крутую резину, лить синтетику или ставить крутую сигналку - пусть ставит. А пишет он сюда чтобы попросить совета в выборе, ведь нам всегда пытаются впарить что-нибудь левое, и заранее уважает всех Вас за то, что Вы ответите и поможете сделать ему свой выбор. И если человек готов потратить солидную сумму денег ради своего 4-х колесного друна - это не значит, что он хочет "понтануться" перед всеми. А если помогать не очень хочется - некоторых видимо "жаба душит" можно просто промолчать.

Имейте же гордость, Господа, зачем унижать себя, пытаться унизить других и портить рассылку?

Давайте просто помогать друг друга - это же ведь просто А?!

Алексей polovnik2000@mail.ru


Мнение

Здравствуйте !

Прошу Вас высказать свое личное мнение - нужно ли в рассылке обсуждать темы "сигнализации", "шины" и т.д., т.е. вопросы не связанные напрямую с ремонтом и неисправностями авто, а связанные с дополнительным оборудованием.

С уважением. Alexxx.


Мнение

Здравствуйте ВСЕ !

Не хочу засорять рассылку, поэтому напишу в двух словах. Огромное спасибо ведущему за возможность задать самые разные вопросы. Огромное спасибо всем, кто прислал ответы на мои вопросы. Просьба к Денису успокоиться насчет моей личности и сигнализации Black Bug. Я не буду вступать с Вами в полемику, потому что Ваши письма захламляют рассылку. Думайте обо мне что хотите - мне все равно. А какие вопросы помещать в рассылку, а какие нет - дело ведущего. Мне тоже интересны не все вопросы (особенно Ваше мнение), но я же не призываю не печатать их. Рассылка для ВСЕХ, а не только для Вас. Больше ни на какие выпады я не отвечаю. А переписываться со знающими (и воспитанными) людьми буду обязательно.

Удачи на дорогах !

Alexxx.


4 х 4


Новые вопросы


Вопрос

Доброе время суток всем!

У меня НИВА - 2121 , часто езжу по пересеченной местности - для этого и покупал. Нужна защита , типа "кенгурятник (задний , передний)" , ступеньки . Кто , что посоветует . Может чертежи или ссылку на чертежи в Интернете - могу сделать сам .

Заранее благодарю за ответы. sasha21@mail2000.ru



АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное