Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

6-ой танкер типа "Армада" принят в эксплуатацию

15.04.05 группой компаний "Палмали" был принят в эксплуатацию шестой танкер-продуктовоз "Дахи Бюль-Бюль" класса РС ЛУ1 [1] II А1 пр. 005RTS01 дедвейтом 6500 тонн. Проектант - Морское Инженерное Бюро (г. Одесса.). Флаг - Россия, порт приписки - Таганрог.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Транснефть" разгружает трубу

за деньги международного банковского синдиката

15.04.05 "Транснефть" завершила синдикацию кредита на $250 млн для строительства третьей очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС) и рефинансирования части задолженности компании. Уполномоченным основным организатором, подписчиком и агентом по синдикации кредита стал банк Barclays Capital.
К середине 2006 года пропускная способность БТС будет увеличена с 50 млн тонн в год до 60 млн тонн. Сейчас фактические объемы прокачки нефти по БТС за счет использования специальных присадок составляют 57 млн тонн в год, а ввод в эксплуатацию третьей очереди позволит разгрузить трубу.

Коммерсант No68 от 16.04.05


Начали копать под Неву

Объявлен конкурс на проект тоннеля

15.04.05 губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко официально объявила о начале конкурса на разработку проекта первого автомобильного тоннеля под Невой. Предполагается, что тоннель "Орловский" свяжет Смольную набережную с Пискаревским проспектом и будет иметь четыре полосы движения - по две в каждую сторону. Стоимость проекта около 10 млрд руб.
Тендер на выбор авторов будущего инженерного проекта должен завершиться до 01.08.05 - победитель получит 70 млн руб. Строительство же "Орловского" тоннеля должно начаться летом 2006 года, а его запуск возможен к концу 2007 года.
Комплексная программа строительства автомобильных тоннелей Санкт-Петербурга предполагает прокладку еще минимум шести тоннелей в разных районах.

Коммерсант СПбNo68 от 16.04.05


"Порт готов перевыполнить норму"

Основанный в феврале 1993 года как портопункт Морского торгового порта Выборг, за десять лет самостоятельной работы Высоцк увеличил грузооборот в 6,7 раза. Согласно генеральной схеме развития порта, в ближайшей перспективе - увеличение грузооборота до 7,5 млн.тонн в год, проведение дноуглубительных работ, что обеспечит прием судов дедвейтом до 30-35 тыс.тонн. О развитии порта рассказывает его генеральный директор Глеб Котельников.

Подробности >>>


В Высоцк смогут заходить крупные танкеры

12.04.05 под погрузку в Высоцк пришел первый иностранный танкер дедвейтом 40 тыс.т. Таким образом, фактически заработала вторая очередь терминала. НК ЛУКОЙЛ модернизировала терминал в Высоцке для приема танкеров дедвейтом 40-80 тыс.т. До этого перевозки осуществлялись судами ЛУКОЙЛа предельным весом 20 тыс. т. По словам президента ЛУКОЙЛа Вагита Аликперова, массовый заход крупнотоннажных танкеров в Высоцк может начаться летом, когда пойдут поставки крупных партий нефтепродуктов в Юго- Восточную Азию.
Сейчас мощность терминала составляет 6-7 млн т в год, после ввода в эксплуатацию в 2006 году третьей очереди она увеличится до 12-14 млн т. Инвестиции ЛУКОЙЛа в строительство терминала составили 22 млрд руб, строительство третьей очереди потребует вложения еще 3-4 млрд руб. После его завершения терминальный комплекс будет иметь две сливные железнодорожные эстакады, 17 резервуаров, 3 технологических причала. Через терминал будет экспортироваться продукция Пермского, Нижегородского и Ухтинского НПЗ.

Коммерсант No67 от 15.04.05


ВМТП увеличивает долю в Портовом флоте

ОАО "Владивостокский морской торговый порт" ("ВМТП", г. Владивосток, Приморский край) приобрело 45.46% обыкновенных акций ЗАО "Портовый флот" (г. Владивосток), увеличив свою долю в уставном капитале данной компании до 62.73%. Ранее доля "ВМТП" в уставном капитале "Портового флота" составляла 17.27%.

Подробности >>>


Плавучий завод по производству СПГ

Российская сторона рассматривает возможность строительства плавучего завода по производству СПГ совместно с норвежской компанией Norsk Hydro на Штокманском месторождении. Об этом сообщил гендиректор ЗАО "Севморнефтегаз" Иван Чернов. По его словам, норвежская компания хотела реализовать подобный проект на одном из своих месторождений, однако была вынуждена от него отказаться по ряду социально-экономических причин, в частности из-за требования профсоюзов, которые опасались сокращения рабочих мест.
"На прибрежном заводе было занято гораздо больше сотрудников, чем потребовалось бы в случае строительства завода непосредственно на воде", - пояснил И.Чернов. Он сказал, что окончательное решение о привлечении норвежской компании для строительства завода СПГ будет принято после завершения переговоров Газпрома и Norsk Hydro.

Подробности >>>


Завод Toyota под Петербургом

Минэкономразвития РФ и администрация Санкт-Петербурга на будущей неделе планируют подписать меморандум о намерениях по строительству под Санкт-Петербургом завода Toyota. Руководитель департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Светлана Ганеева сообщила, что завод планируется построить в поселке Шушары. Также, по ее словам, 26 апреля 2005 г. под Санкт-Петербургом состоится открытие проекта. В дальнейшем стороны планируют подписать инвестиционное соглашение.

Подробности >>>


"Газпром" выберет между ConocoPhillips и Norsk Hydro

ConocoPhillips в мае 2005 года представит свой доклад о результатах совместной работы с ОАО "Газпром" по подготовке технико- экономической оценки реализации проекта поставки сжиженного природного газа (СПГ) на рынки Северной Америки на базе Штокмановского газоконденсатного месторождения.
Доклад планируется обсудить на совместном управляющем комитете.
Напомним, что норвежская Norsk Hydro планирует представить Газпрому своей проект по освоению Штокмановского месторождения также в мае текущего года.

Подробности >>>


"Укрречфлот" построит сухогрузы

Судоходная компания "Укрречфлот" (Киев) намерена построить 4 сухогрузных состава (буксир-толкач и несколько барж) грузоподъемностью 10 тыс.т. до 2009г.При строительстве барж будут задействованы промышленные предприятия "Укрречфлота" в Чернигове, Днепропетровске и Запорожье, а буксирные толкачи построят в филиале Херсонского судостроительно- судоремонтного завода им. Коминтерна. Для финансирования этой судостроительной программы, по оценкам специалистов "Укррчефлота", нужно привлечь более $30 млн. На ремонт собственного флота "Укрречфлот" намерен потратить около $44 млн.

Подробности >>>


Открыт закрытый тендер

14.04.05 Военно-морской флот (ВМФ) России объявил тендер на строительство первого фрегата нового проекта 22350. В тендере планируют принять участие все основные кораблестроительные предприятия России. Пока речь идет о строительстве первого корабля серии, однако в ближайшее десятилетие ВМФ надеется получить до десяти аналогичных фрегатов.

Коммерсант No67 от 15.04.05


Анонсы выставок и конференций

EUROPORT MARITIME-2005

1-5 Ноября 2005, Ахой, Роттердам.
Организаторы этой, одной из крупнейших морских выставок, главной своей целью видят предоставить платформу для налаживания деловых контактов, а также для демонстрации новейших достижений прогресса в рамках отрасли. На выставке ожидается не менее 700 участников из разных стран и более 35 000 посетителей.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное