Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Теплоход обретает имя

13.04.05 в Санкт- Петербурге состоялась официальная церемония присвоения теплоходу Северо- Западного пароходства "Волга-4003" имени художника Владимира Ветрогонского.

Полный текст >>>


OilPorts'2005 / НефтеПopт-2005

Мы рады пригласить Вас и Ваших специалистов принять участие в Международной конференции OilPorts'2005 / НефтеПopт-2005 "Порты и перевалка энергоносителей. Текущее состояние и перспективы", которая будет проходить 25-27 мая в Ницце, Франция.
Конференция OilPorts - это новое, непревзойдённое по широте охвата, уникальное мероприятие, направленное на освещение всех аспектов деятельности нефтяных портов и терминалов. Приглашаем ознакомиться со списком участников конференции на 18.04.05.

Подробности >>>


Спуска на воду нефтеналивного танкера "Казахстан"

16.04.05 на ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) состоялась торжественная церемония спуска на воду нефтеналивного танкера "Казахстан", проекта конструкторского бюро "Вымпел", первого в серии судов, строящихся для компании ``MOBILEX Energy Ltd.'' Регион эксплуатации строящихся судов - Каспийское море. Сдача судна Заказчику планируется 10 августа 2005 года.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Нефтедобывающих платформы отбуксируют к Сахалину

18.04.05 в Находке начался подъем на уровень моря двух гигантских железобетонных оснований нефтедобывающих платформ, построенных для сахалинского шельфа. Сухой док глубиной 15 метров, в котором стоят основания, заполняется водой. Гигантские сооружения, получившие наименования ЛУН-А и ПА-Б, имеют запас плавучести и медленно поднимаются со стапелей. Когда док заполнится водой, земляная перемычка, отделяющая его от моря, будет срыта, после чего начнется буксировка оснований к Сахалину.
Параметры ЛУН-А: длина - 105 м, ширина - 88 м, высота - 72 м, вес - 109 тыс тонн. Основание ПА-Б весит 89 тыс тонн. Строительство обоих оснований велось 36 месяцев, их установка на сахалинском шельфе запланирована на нынешнее лето. На колоннах оснований разместят верхние части морских нефтедобывающих платформ, после завершения этой операции добычу нефти и газа станут осуществлять сразу три платформы - "Моликпак", ЛУН-А и ПА-Б.

Подробности >>>


Китайско-финская граница

пройдет под Петербургом

Как стало известно "Ъ", гонгонгская компания Hatchinson Port Holding (КНР) в ближайшие дни готовится подписать инвестиционный договор с санкт-петербургским ЗАО "Янтарь", которому принадлежат права на строительство торгового порта в Ломоносове. В обмен на инвестиции китайская сторона собирается получить контрольный пакет акций "Янтаря". Новый порт сможет серьезно потеснить на рынке перевалки контейнеров другие стивидорные компании и привести к его глобальному переделу.

Полный текст >>>
Коммерсант СПбNo68/П от 18.04.05


"Астана" и Алматы" получили "добро"

Глава федерального правительства РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение (от 14 апреля 2005 г. No 394-р), которым разрешил "разовый проход казахстанских нефтеналивных танкеров "Астана" и "Алматы" в период навигации 2005 года по внутренним водным путям Российской Федерации по маршруту г. Выборг - Волго- Балтийский канал - река Волга - Каспийское море с проведением пограничного, таможенного и других видов контроля в портах, в которых открыты многосторонние пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации для международного сообщения". Росморречфлоту поручено утвердить порядок разового прохода этих судов и довести его до сведения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Подробности >>>


Mobilex планирует...

Компания Mobilex Energy Ltd. планирует построить к 2010г. 5 барж и 3 буксира для перевозки сырой нефти в регионе Каспийского моря в связи с увеличением объемов добычи нефти на Каспии.
Программа строительства согласована с правительством республики Казахстан, заказчиком выступает казахская сторона. Проектант будет выбран в результате тендера, объявленного в течение 2005г. Суммарный дедвейт судов составляет до 300 тыс.т. Ориентировочная общая сметная стоимость составляет около $100 млн.

Подробности >>>


Игорь Левитин пообещал ослабить узел

17.04.05 в Краснодаре на совещании, которое провел с руководителями федеральных агентств и представителями транспортных компаний министр транспорта РФ Игорь Левитин, были обсуждены варианты проекта реконструкции транспортной развязки в районе порта Новороссийск.
В соответствии с ними предусматривается строительство новых железнодорожных веток от станции Грушевая до Кабардинки или въезда в Новороссийский порт от Абинска через Кабардинку, что, по мнению разработчиков, поможет оптимизировать грузовые потоки в районе порта. По предварительным оценкам, стоимость реализации проектов может составить от $130 млн до $175 млн. Однако точные сроки их реализации пока не названы.

Подробности >>>


"Совкомфлот'' приплыл на Мойку

Вслед за Внешторгбанком (ВТБ) в Петербурге пропишется головной офис "Совкомфлота". Администрация Петербурга передала этой компании старинный особняк в центре города. Комитет по управлению городским имуществом Петербурга уже подобрало под головной офис "Совкомфлота'' здание на набережной Мойки, 3, в историческом центре города. По этому адресу расположен одноэтажный особняк площадью около 3000 кв. м. Правда, чтобы привести памятник архитектуры в порядок, "Совкомфлоту'' предстоит потратить примерно $1,5-2 млн на его реконструкцию.

ВЕДОМОСТИ No68 от 18.04.05


По Суэцкому каналу смогут ходить супертанкеры

По Суэцкому каналу с 2010 года смогут ходить супертанкеры водоизмещением до 360 тысяч тонн. Это предусмотрено планом комплексной реконструкции. План, в частности, предусматривает углубление фарватера на 20 с лишним метров, что позволит проводить по каналу более 90% существующего международного торгового флота. Как ожидается, объем перевозимых через канал грузов в текущем году достигнет 600 миллионов тонн, что на 16% больше, чем в 2004 году.

Подробности >>>


"Транснефть" готова стать оператором

Транснефть" готова стать оператором нефтепровода Бургас- Александруполис. Если нас пригласят быть оператором в Бургас- Александруполисе, мы согласимся", - сказал 15.04.05 глава "Транснефти" Семен Вайншток. В то же время Вайншток подчеркнул, что участвовать в самом строительстве нефтепровода "Транснефть", если ее пригласят, скорее всего, не будет.
Говоря о своем отношении к строительству данного нефтепровода, Вайншток сказал: "Мы считаем, что любое развитие трубопроводной системы окажет положительное влияние на рынок". Он отметил, что если нефтяные компании подтвердят свое участие в этом проекте и гарантируют загрузку нефтепровода, то "этот проект осуществится".

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное