Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры № 33


Информационный Канал Subscribe.Ru



Космические Рейнджеры

Навигация

Навигация, для облегчения перемещения.

Новости   new
Форум   new
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объявлений
Совет   new
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты
    Контакты

  • Приветствие

    Привет, как у вас настроение? Плохое? Сейчас станет веселее :о) Необычных сообщений я не нашел, поэтому мне нечего сказать в адрес партизан :о) А новостей сегодня "выше крыши". Вас ждёт: 2 части ответов разработчиков на вопросы, интервью о КР2 и немного о КР3 (!!!), МиниКР, форум 1С, и ещё разной "вкуснятины" :о)

    НОВОСТИ

    КР2 (items)

    Автор: Lexx

    Немогу, новость о КР2 покоя не дает. Поэтому буду писать все все все...
    Хочется многого, но я понимаю, что возможно далеко не все. Посмотрел я тут скриншоты к КР2 - восторг, да и только. Ну, ближе к делу, разработчики игры, а вы не думали сделать ну там какую-нибудь такую "темную планету", которая, сойдя со своей оси, летала бы по галактикам и наводила бы на всех ужас. Ну, может я бред пишу, но здесь же написано что можно пожелания свои оставлять. Сделайте там, каких ни будь существ на подобие клисан, но не распространяйтесь о них, оставьте некоторые веши в секрете. Ну и самое главное повторю больше техники.

    Обсудить на форуме

    Выборы главы клана

    На сайте клана CBP прошли выборы главы клана, вот итоги:

    4eJIoBeK-n@yK CBP - 9 голос
    Sanjer CBP - 8 голоса
    BorYusik CBP - 7 голоса
    Diman (CBP) - 4 голос
    Tur CBP - 2 голос

    4eJIoBeK-n@yK - глава клана
    Sanjer и BorYusik - члены совета..

    Вот так, а у СНК все "поголовно" проголосовали за Кота Ученого :о)

    Обсудить на форуме

    Как заработать +30.000 очков? Все сюда!!!

    Автор: zebr

    Народ! Братцы! Рейнджеры! Пираты! Торговцы! Читеры!

    Что я обнаружил!!!
    Я проанализировал начисление очков - все знают и обращают внимание на:
    1) Системы - освобождение +100 очков
    2) Награды - +150 очков (тупость по моему)
    3) Клисаны - +10 очков за каждого
    4) Пираты - +5 очков за каждого
    5) Звания - +2500 за командора
    6) Прокачка способностей - около 3000 за все прокаченные
    7) Ну ещё сданная протоплазма - половина от количества
    8) Мирные корабли - половина от убитых

    НО!!! Мы в погоне за очками проносимся мимо 1000 !!! очков в год!!! Каждый минус год снимает у тебя 1000 очков!!! Ведь если машку убиваешь в 3000 году (и мне разок это удавалось) То ты получаешь + 30.000 очков только за раннюю смерть машки!!! Каждый год сьедает 1000 очков. То есть после того как ты раскрутился и заработал на оружие и корабль, тебе надо каждый год набивать больше тысячи очков что бы быть в плюсе... Вроде легко... 10 систем в год... а ремонтироваться? А перелёты? А ремонт? А заработок?

    Вот так то хлопцы...

    Я всё время смотрел на рекорды 50-тысячников и думал: "Даааааааа, это ж скока времени надо убить, нервов, что бы набить эти сотни систем, и тысячи клисан."
    И что? Я забил машу в 3007 и получил 50000 очков....из них 27000 за года ....

    Думайте хлопцы.... И бейте её раньше!!!!!

    Обсудить на форуме

    КР2: ответы разработчиков - Часть 1

    Данная информация взята из сайта http://forums.games.1c.ru/index.php?.....

    Вопрос: Будет ли в игре присутствовать женский персонаж? Если да - то будет ли отыгрыш им реально отличаться от отыгрыша мужского персонажа? (Так, например, как это было реализовано в игре Fallout 2, где система диалогов, квесты и отношение к персонажу сильно разнились для мужчин и женщин).

    Ответ: Женский персонаж будет и, возможно, даже не один. Но специальных различий в прохождении не будет. Прохождение зависит от того как ты играешь, а не от твоего строения или цвета кожи. В мире Рейнджеров все равны.

    Вопрос: Движок КР2 - это: полностью новый движок, полностью старый движок (КР1), переработанный старый движок, или некий симбиоз старых наработок и новых идей?

    Ответ: Это симбиоз. В космосе и гиперпространстве мы используем старый 2D графический движок. В планетарных битвах новый 3D движок.

    Вопрос: Можно ли будет отказаться от сражений на планетах в стратегическом режиме? Если да - то какие последствия для геймплея понесёт такой отказ?

    Ответ: Никаких отрицательных последствий не будет. Сражения на планетах равны обычным полетам. Игрок получит медаль, денежное вознаграждение, очки в рейтинг. Но при этом он потеряет время. Поэтому игроку надо решать, что важней: быстрей куда то лететь или принять участие в захвате базы доминаторов. В результате планетарные сражения лишь расширяют возможности игрока, без ущерба для других частей игры.

    Вопрос: Некоторые игроки опасаются, что добавление стратегических битв на поверхности планет сделает КР2 игрой больше стратегической, чем ролевой. Что вы можете сказать по этому поводу?

    Ответ: Это будет не совсем стратегия. Во много это аркада. Игрок - не бог, а руководитель маленькой базы. Управляя своим хозяйством, он летает на вертолете и может даже погибнуть в планетарной битве. Фактически планетарный бой - это развитие идеи гиперпространственных боёв с учетом пожеланий игроков. Гиперпространство всегда критиковали за отсутствие реалистичности, стратегичности и сбалансированности. Мы осознали, что игроки в Рейнджеров - это не харкордные пилоты, они ценят приключение и развитие, а стрельба для них - дело вторичное. Поэтому мы создали реалистичные планетарные битвы, где игрок может играть комплексно. Он сможет конструировать роботов, отдавать им приказы, лично управлять вертолетом и роботами. Многим игрокам требуется сравнение игры с чем-то конкретным. Так вот, планетарные битвы очень похожи на знаменитую спектрумовскую игру Nether Earth.


    КР2: ответы разработчиков - Часть 2

    Данная информация взята из сайта http://forums.games.1c.ru/index.php?.....

    Вопрос: Останутся ли в "Космических Рейнджерах 2" текстовые квесты? Если да, то какие изменения они претерпят, если претерпят вообще?

    Ответ: Текстовые квесты останутся. Судя по отзывам, игрокам они очень нравятся - видимо, потому, что позволяют использовать воображение на "полную катушку". В КР2 текстовые квесты претерпят одно, но очень приятное изменение - станут еще интереснее :) Всё о будущих текстовых квестах "Космических Рейнджеров 2" можно узнать на сайте Союза Независимых Квестописателей - http://questmakers.bofh.ru/ . Здесь же можно как просто поиграть в будущие квесты, так и влиться в ряды квестописателей.

    Вопрос: Будет ли в "Космических Рейнджерах 2" присутствовать многопользовательский режим игры? Если да, то какой это будет режим (или какие этот будут режимы)? Будет ли в игре возможность совместного её прохождения (cooperative)?

    Ответ: В "Космических Рейнджерах 2" создание многопользовательского режима не планируется. КР2 останется походовой игрой, и просто неинтересно будет множество раз ждать окончания хода оппонентов. Но расстраиваться не стоит, ведь "Космические Рейнджеры 3" будут работать в реальном времени! То есть в КР3 такой подход позволит сделать интересный многопользовательский режим, а может быть даже и онлайновую игру.

    Вопрос:Сейчас в игре (КР1) есть 6 навыков для развития. Появятся ли новые навыки, и если да - то какие?

    Ответ: Навыки останутся прежними, но к ним добавятся такие понятия как "стимуляторы" и "болезни". Они будут влиять как на навыки, так и на другие характеристики игрока.

    Вопрос: Сейчас в игре (КР1) присутствуют 4 типа баз. Останутся ли они в "Космических Рейнджерах 2", и как теперь будут функционировать? Появятся ли новые базы, если да - то какие?

    Ответ: Базы будут функционировать в стандартном режиме, удалять из игры их не планируется. В КР2 появятся две новые базы с принципиально новыми возможностями: "Медицинский центр" и "Бизнес центр".


    Интервью: Космические рейнджеры 2. Доминаторы

    Данная информация взята из сайта http://www.ag.ru/?articles?interviews?2447

    Разработчик: Elemental Games
    Издатель в России: 1C (I квартал 2004 года)
    Жанры: Adventure / Strategy (RTS / TBS) / Arcade / RPG / 3D / Top-down / Privateer/Trader
    Похожие игры: Star Control 2, Космические рейнджеры
    Multiplayer: Отсутствует

    "Космические рейнджеры" - необычная игра. Пожалуй, впервые за всю историю отечественного игростроения продукт, заслуживающий звания проекта года, успешно "проморгала" почти вся российская игровая журналистика. Однако не будем ворошить прошлое - за всеми новыми разработками компании Elemental Games (г. Владивосток) отныне пристально следят как игроки, так и пресса.

    Итак, на наши вопросы отвечает Илья Валерьевич Плюснин - заместитель директора компании Elemental Games. А разговор пойдет, как вы уже, наверное, догадались, о проекте "Космические рейнджеры 2. Доминаторы".

    AG: Пожалуйста, расскажите вкратце о сюжете игры. Что нам предстоит совершить в этот раз?

    И.П.: Вторая часть игры начинается в 3300 году, почти через 200 лет после окончания войны с клисанами. Клисаны улетели в другой рукав галактики, т.к. поняли, что их ценности были весьма относительны и совершенно не подходили для жизни с галактическим содружеством. Но не все так гладко. Во второй части появился новый враг - роботы-доминаторы. Кто они, откуда, как защитить от них мирных жителей - это и предстоит выяснить игроку.

    Мы хотим сделать сюжет вторых "Рейнджеров" более интересным, так как игроков, которые несколько раз прошли оригинальную игру, заинтересовать нелегко. Стараемся разнообразить мир новыми элементами. Как пример - придуманы планетарные 3D-битвы, позволяющие принять участие в освобождении планеты (системы) на самой захваченной планете.

    AG: В "Космических рейнджерах" опытные игроки мгновенно разглядели ностальгию авторов по Elite и Star Control. Стратегическая часть игры, по вашему же признанию, очень похожа на Nether Earth. Значит ли это, что "КР2" станет чем-то вроде римейка хитов, бытовавших еще на ZX Spectrum?

    И.П.: Нет, так говорить не стоит. Эти проекты, конечно же, заслуживали внимания игроков, но мы делаем свою игру, непохожую на другие. Nether Earth - первая RTS. Современного аналога в таком жанре сейчас нет. Мы решили использовать положительные стороны этой стратегии, но не "передирать" ее всю. Клонов не делаем.

    AG: В связи с предыдущим вопросом хотелось бы знать, какие игры оказали на вашу команду наибольшее влияние.

    И.П.: Doom, Doom 2 (особая благодарность создателям за двустволку), все три Quake. Вообще, конечно, этот список немаленький. Но что поделать, если только у Might & Magic девять частей…

    AG: Чем было вызвано решение добавить в игру элемент RTS?

    И.П.: Во-первых, наши игроки хотели разнообразия геймплея, например, сражений с противником на планетах. Во-вторых, у нас долгосрочные планы. Планетарные битвы - это переход к проекту "КР3", который развернется уже в реальном времени и полном 3D. Кроме того, следует отметить высокий потенциал реализации сетевой игры на базе планетарных битв.

    AG: Вы лицензировали для этого чей-то движок или создали свой собственный?

    И.П.: От идеи использования чужого движка мы отказались сразу. Пусть задача не из легких, но на своем движке можно сделать все что угодно.

    AG: Предположим, что моя видеокарта не справится с трехмерной стратегией в реальном времени. Могу ли я не принимать участия в этих сражениях?

    И.П.: Установка опциональна. Если нет ускорителя, можно отключить сражения и играть без них, как в первой части. Наслаждаться развитием это не помешает. Таким же образом отключаются гиперпространственные бои в "Космических рейнджерах". За победу игрок получит правительственные награды, деньги, оборудование.

    AG: Какие принципиальные новации в "Доминаторах" вам хотелось бы отметить в первую очередь?

    И.П.: Добавятся новые космические базы, например, медицинская база и бизнес-центр. Медицина - отдельный пункт новшеств. Игрок будет следить не только за умениями, но и за здоровьем. Также усилен экономический аспект игры.

    AG: Сколько времени займет полное прохождение "Доминаторов"?

    И.П.: На этот вопрос однозначно ответить непросто. Тут как в первых "Рейнджерах", которых одни смогли пройти за 7 лет, а другим и 30 лет не хватило. Про время игры можно сказать лишь относительно - на прохождение его потребуется больше, чем в первой части.

    AG: А в реальных часах (днях, неделях…)?

    И.П.: Сейчас еще трудно говорить о конкретных датах, но я попытаюсь. Среднестатистическому игроку придется постоянно играть в "КР2" 5 дней и 5 ночей, затем потребуется однодневный перерыв на сон, и еще 5 дней и 5 ночей, чтобы завершить космические странствия и победить.

    AG: …Если, конечно, он сможет победить. При подготовке этого интервью вы обещали нам приподнять завесу тайны над… "Космическими рейнджерами 3". Что это будет?

    И.П.: "КР3" будет полностью трехмерной стратегией в реальном времени. Мы постараемся перенести в нее мир из первой и второй частей "КР". Игра выйдет в 2005 году. Еще есть время на модернизацию компьютеров для полного 3D!

    AG: Мы знаем, что вы активно работаете с игроками в Интернете и уделяете большое внимание их пожеланиям. Давайте назовем здесь места, где все желающие могут принять участие в этих обсуждениях.

    И.П.: Официальный форум "Космические рейнджеры" фирмы "". На этом сайте есть раздел, где мы отвечаем на часто задаваемые вопросы (первая часть ответов, вторая часть ответов). Форум официального сайта Elemental Games, на нем общаются игроки не только из России, но и из других стран. Вся команда Elemental Games часто посещает эти форумы, отвечает на вопросы и изучает пожелания пользователей.

    AG: Мы, как и все, читаем упомянутые форумы и нам очень понравилась идея "случайных встреч" в космосе с персонажами известных фильмов и сериалов. Можно ли это реализовать?

    И.П.: Нам этот момент тоже симпатичен. Если будет много лишнего времени, то мы постараемся его реализовать, а пока есть более важные задачи.

    AG: Кроме этого, мы часто сталкиваемся с пожеланием многих игроков увидеть наконец в "КР" сетевой режим (и даже разделяем это пожелание). Появится ли он в "Доминаторах"?

    И.П.: Нет, в игре "Космические рейнджеры 2. Доминаторы" сетевого режима не будет. Его можно сделать, когда игра обзаведется реальным временем, - все-таки нереально играть по сети в походовую игру длиной в 5000 ходов. А вот в "КР3" мультиплеер уже станет теоретически возможной вещью.

    AG: Кстати, бесплатный онлайновый проект Destiny Sphere набрал несколько тысяч игроков буквально за пару недель. Каков ваш прогноз развития MMOG в России?

    И.П.: В эту игру играет наш main-programmer Алексей Дубовой, ему она нравится. Цитирую прогноз: "Игра интересна и будет интересна для ограниченного круга пользователей. Она скучновата - построение однотипных зданий, нет чата, тормозит (даже на компьютере P4 2,4 ГГц с 1 Гб оперативной памяти). Что касается MMOG, то для России это перспективный жанр. Наши талантливые разработчики смогут делать игры, которые не будут грузить систему и избавятся от недостатков, существующих сейчас".

    AG: Появится ли демо-версия "Доминаторов" до выхода игры?

    И.П.: Что такое демо-версия? Это урезанная версия (ограниченное количество уровней и т.д.). Так ограничить "Космических рейнджеров 2" невозможно, поскольку в них нет уровней, да и сюжет нелинейный. Поэтому демо будет выпущено только для тестеров.

    AG: Спасибо за ответы на наши вопросы. Удачи вам и вашему проекту!


    Демо-версия МиниКР

    Многие ждут МиниКР, так вот мы решили выпустить демо-версию, размер где-то 1мб.
    Летать можно будет до бесконечности, покуда плохо не станет, просто на рекорд, если конечно не умрёте :о).

    Демо-версия, скорей всего, выйдет к следующему номеру рассылки.

    Обсудить на форуме

    Клан =СНК=

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый =СНК=
    02. Helionaut =СНК=
    03. -=FRC|Silencer*|U=-

    04. n@f =СНК=
    05. Dubokif =СНК=
    06. Agent 007 =СНК+С=
    07. Мохнатый Лап =СНК=
    08. BerkooT =СНК=
    09. Maza-f... =снк=
    10. Андрей Грумад =СНК=
    11. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
    12. neytrino =СНК=
    13. Рейнджер FoX =СНК=
    14. SpaceNeo =СНК=
    15. TONIC =СНК=
    16. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    17. Azazel =СНК=
    18. Archon =СНК=
    29. Gaalam =(LB)=
    20. NanoKing =СНК=
    21. MIKL =СНК=
    22. Feuer =СНК=
    23. InseKto =СНК=


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@targomir.com   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Форум Elemental Games

    Странный гипер
    Каr можно получить клиссанское оборудование на халяву ?
    Рейнджеры кончаются!
    Бред какой-то, извините... :confused:
    Рекорды - ???
    Вопрос к миллионерам на ЭКСПЕРТЕ
    Архив форума!
    КР2 (items)
    Итоги голосования
    Как заработать +30.000 очков? Все сюда!!!
    Демо
    Рейнджеры - плагиат?
    Есть мысля, впрочем тупая.
    Коррективы
    г-да разработчики! ПОМОГИТЕ!!!!!!
    Вопрос по TGE

    Форум 1С

    Что вы хотелиб увидеть в КР2
    RYLLEZZZZZ
    Порюсь на квесте!
    Для господ разработчиков от Фанатов Рейнджеров
    ХИТ....
    Киборги вместо клисов?
    Ради "спортивного" интереса
    чтобы вы хотели увидить в кр2
    Читы на КР1.
    Фанатский сайт
    Квесты в КР.
    Геймеры, помогите пройти квест с ограблением банка
    Что хотелибы увидеть в КР2
    Помогите Люди добрые!!!
    Альтернативная верския - больше реальности
    Какой патч был последним?
    Партнёр
    Демо
    хочу стать бета-тестером новых Рейнджеров
    О кораблях в КР 2..
    Пеленги гады
    Старые темы, страница 1
    Старые темы, страница 2

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: MiB
    Прохождение миссии "Бриллиант"

    Цель: украсть бриллиант из сейфа
    Заказчик: пеленги
    Планета выполнения: малоки
    Требования к игроку: не воин

    В данном задании кроме взлома сейфа необходимо провести операции по проникновению в банк и благополучному спасению. На дело мы пойдём с Зелифом и Йомиром. Многое будет зависеть от их отношения к рейнджеру, например, если отношение хорошее, то можно пустить под пули подельника, а если плохое, то придётся всё делать самому. Отношение можно улучшить во время подготовки к ограблению (сходить в банк или на бои), а также и во время ограбления, если вызывать огонь врага на себя. Плохое отношение может также очень плохо аукнуться после возвращения из банка - кореша решат, что без нас их доля будет больше.

    Некоторые рекомендации по вскрытию сейфа. Начинаем с ввода полоски одинаковых цифр, например, 1111. Если осциллограф показывает 0, то, значит, единицы нет вообще, если 13, то такая цифра есть. Дальше проверяем следующие цифры, пока не станет ясен качественный состав кода (нужно задействовать метод исключения). Также, когда будет узнано две цифры, можно вводить не полоски из одинаковых цифр, а из двух. Пример: 1111-13, 2222-13, 3333-13, 4455-0, 6677-2. 8 уже можно не проверять, видно, что её и так нет.. Потом можно попробовать найти местонахождение. Пробуем 1122-22, следовательно, и 1 и 2 попали на свои места, которые потом можно будет уточнить. Далее 3377-11. Значит, местонахождение тройки угадали, а семёрки в коде нет. Также уже был проверен код 6677-2 - цифра 6 должна быть либо на последнем, либо на предпоследнем месте. С учётом всего этого проверяем 1424-2 (четвёрки нет, она служит "пустышкой"). Два говорит, что мы не угадали ни одного местоположения, но это не беда, значит истинное значение - 3162.

    Вот пример прохождения этого квеста. Прибыв на базу грабителей, болтаем с Крамером. На следующий день идём на стрельбы с Йомиром, а затем весь день играем в карты с Зелифом. Далее отправляемся на энерголечение с Йомиром и приступаем к ограблению. Вылезаем первыми, затем укрываемся за столом и стреляем по охране. Спускаемся по лестнице. Приступаем к взлому, пользуясь изложенными правилами.

    Поднимаемся по лестнице. Атакуем пушки все вместе. Потом прячемся за столом и не высовываемся, пока не останется двое врагов, после чего атакуем из укрытия. Берём у Зелифа гранатомёт и разносим джип, затем просим Зелифа добить второй. Когда будем улетать, просим таможенника самому открыть чемодан. Задание выполнено.



    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Helionaut   Набор курсоров  (???кб)
    Автор: SpaceNeo   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)
    Автор: BerkooT   Arcada.mp3(1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT   Fly.mp3(1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Математический.
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: FRC|Roland|U(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры
    Рассылка Subscribe.Ru
    Клан =WR=

    Elemental Games
    Официальный Cайт
    Официальный Форум
    Официальный Чат
    Письмо в редакцию!
    Форум 1C (КР 1-2)

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное