Привет читатели, вот за окном идёт дождь, а я сижу, пишу рассылку.
Скоро доделаем МиниКР, просто работа была приостановлена, но теперь работаем в полную силу :о) Вообще-то мы уже сделали, но я ни как не мог пройти 2-ю миссию, потом 5-ю, об остальных я молчу :о). Игра получилась довольно однообразная, решили переделать пару миссий. Ещё где-то недельки две на доработку, неделька beta- теста, и всё !!!
Хотите чинить артефакты на шару? Легко!! Залетаем на научную базу ,
1)Снимаем все артефакты с корабля.
2)Просим починить корабль (НЕ НАЖИМАЕМ ОК!)
3)Затем ставим артефакты на место , и жмем ОК! Результат - за 500 вы чинете все артефакты!
Да-да, это не опечатка, и в заголовке действительно должна стоять цифра «3». Один из руководителей студии Elemental Games в интервью недавно заявил, что в 2005 году все игроки смогут сполна насладиться третьей частью этой, без сомнения, великой игры. Третьи «Космические рейнджеры» станут полностью трехмерной стратегией реального времени, в которой будет полноценно воплощен мир из первой и второй частей игры (и это все при том, что вторая часть еще не вышла, и до первого квартала следующего года ждать ее, скорее всего, бессмысленно). Еще стало известно, что в третьей части игры будет мультиплейерная составляющая — правда, в какой форме, пока неясно. В общем, хочется пожелать разработчикам удачи и понадеяться на то, что трехмерность не испортит игру, как это уже не раз бывало со многими великими
проектами.
Тема или Винда
Ходят слухи, что тема КР для WinXP (3.17 Мб) накрывает Windows, то есть, после установки отказывается запускаться Winda. Говорят, что всё дело в замене файлика boot.ini, перед установкой темы, нужно сделать копию !!!
Все подробности можно прочитать на форуме здесь и вот здесь.
Что вы ждёте от КР2 ?
На сайте Союза Независимых Квестописателей, проходит голосование на тему "Что вы ждёте от КР2 ?" все желающие могут принять участие в голосовании.
Варианты ответа: (можно несколько)
Интересные квесты
Хороший сюжет
Планетный бой
Новые корабли
Новое оружие
Новый аркадный бой
Новый дизайн
Всего и побольше !!!
Другое…
Воздержаться
Голосуйте, и возможно разработчики учтут ваш вариант.
Если вы увидите на других ресурсах
интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне
berkoot@targomir.com я обязательно их опубликую.
Внимание!
Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически
из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно!
Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.
Вопрос 6. Автор: Vlad Tsepesh Как будут обстоять дела с весом оружия в КР-2, прийдётся как в КР-1 искать
оборудование с нормальным весом среди кучи тяжёлого "хлама", потом
интересно, а из убитых врагов тоже фотонные пушки будут выпадать или всё-
таки этот процесс подчинят фактору случайности? Ну и последнее: будет ли
усилен ролевой элемент в КР-2 по сравнению с КР-1?
З.Ы. Космические Рейнджеры - лучшая игра, несмотря ни на что (в этом месте
должен быть смайлик с ехидной рожей).
Ответить
Цель: Победить в гонке на древних машинах
Заказчик: фэяне
Планета выполнения: люди
Требования к игроку: фэянин
Общие сведения: на трассе существуют три вида поворотов: обычные, крутые и один очень крутой. Их можно проходить, плавно поворачивая, на скоростях 90, 70 и 50 км/ч соответственно, при этом покрышки не стираются. При скоростях 110, 90 и 70 км/ч надо использовать уже резкие повороты, при этом каждый раз стирается 10% покрышек. Более высокие скорости на поворотах использовать нецелесообразно, так как при этом шины стираются особо интенсивно, разве что на финише можно позволить себе подобное удовольствие. Изучив трассу, можно без труда пройти квест, я же на всякий случай привожу один из вариантов.
Стартуем, дважды увеличиваем скорость (до 70), плавно поворачиваем, дважды увеличиваем скорость (110), потом едем без ускорения и резко поворачиваем. Обычные повороты закончились. Движемся с постоянной скоростью, а потом сбавляем до 90 и снова резко крутим руль. Сбавляем на 20 км/ч и, быстрым движением повернув баранку, вписываемся в очень крутой поворот. Увеличиваем скорость до 90, идём без ускорения и снова резко поворачиваем. Первый круг пройден.
Разгоняемся и движемся на 110. Резко поворачиваем, разгоняемся, проходим отрезок пути без ускорения, затем тормозим и снова вписываемся в поворот, применив быстрый поворот. Далее действуем так же, как и на первом круге после обычных поворотов. Пройдя последний поворот, заезжаем в бокс и меняем колёса, попутно доливая бензин.