Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры № 36


Информационный Канал Subscribe.Ru


Навигация

Навигация, для облегчения перемещения.

Новости   new
Форум   new
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объяв.
Совет   new
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки   new
  • Квесты   new
    Контакты

  • Приветствие

    Привет всем читателям рассылки, ничего не обычного за эти дни не произошло, всё спокойно, все новости читайте ниже.

    НОВОСТИ

    Новости от Elemental Games

    Подборка сайтов, с интервью о КР2. Вопросы в каждом интервью на свою тематику. Узнай тайну доминаторов еще до выхода игры! Советуем прочитать все.

    1. Интервью на AG.ru   - Было написано в 33 номере рассылки
    2. Интервью на Toms-hardware   - Было написано в 29 номере рассылки
    3. Интервью на Gamebiztalk.ru   - Смотрите в этом номере, ниже.

    AG.ru (21 новый скриншот!)   - Я нашел только 9 :о(

    Новости от Elemental Games

    И вновь обновление раздела "Самоделки". Добавлены две новые авторские работы от наших поклонников. Тема для рабочего стола Windows XP в стиле КР2 и флеш-игра "Элементальчик".

    Самоделки


    Тема КР2 для рабочего стола
    Windows XP
    (Скин, обои, bootscreen, logon)
    Размер: 3,17 Мб
    автор Helionaut=CHK=
             
    Усовершенствованная заготовка
    флеш-игры “Элементальчик”
    Размер: 195 Kb
    автор LoOK
       

    Стих от Элвиса

    Автор: Elvis271 +NWA:Центр+

    Свет серых глаз твоих тускнеет, и грустно мне совсем порой,
    От мысли той, что не краснеет когда я думаю о той.
    О той, которая однажды придет на жизни мой порог,
    Обнимит взглядом, встретит песней и возбудит во мне порок.
    Возьму я руку ее нежно, в ответ она возмет мою,
    промолвит тихо, как и прежде - тебя люблю, тебя люблю..
    О, я дурак, как можно?! Как можно так любить и ждать....
    Ждать тихо, долго, страстно, нежно, и каждый день ее желать!
    Но ты не зваел ее к себе, хотя хотел прихода страшно,
    Ты думал как позвать к себе, но впрочем то уже не важно.
    Сама пришла! И вот вдвоем ты с нею, наедине, как ты мечтал!
    Спасибо Смерть тебе, спасибо! Не зря тебя так долго ждал...

    Обсудить на форуме

    Space Empires: Starfury

    Автор: Darth Vassai

    В поисках андерграунда наткнулся на очередную космическую игру. Так как фанат всего космического пройти было просто невозможно. Прочитал аннотацию. Хм... Неужели тот же КР, только в 3Д?! Неужели достойный конкурент?!
    Итак:
    космический симулятор/стратегия в реалтайме
    3Д. Нет. Всего лишь кораблики и другие объекты 3Д, а летаешь все равно в 2Д, то есть в области эклиптики. Взрывы и вообще бой кораблей очень примитивен как по графике, так и по реализации. Всего доступно 4 вида оружия (слотов под оружие намного больше).
    Первое впечатление негативное.
    Интерфейс сразу выбил из колеи - ничерта не понятно, даже всплывающие подсказки отсутствуют. Хелпа нет.
    Мир какой-то мертвый. Просто все очень пустынно как-то. Есть всякие там туманности, астероиды (статичные :eek и планеты. Кораблей не очень много. Есть пираты и торговцы, а также военные.
    Первое что озадачило - отсутствие какого нибудь хелпа, управление пришлось узнавать через настройки. Как переговариваться с другими кораблями я так и не понял.
    О кораблях. Здесь обещают 57 разных классов. В начале доступно 4. Но корабли все большие - на истребителе полетать не дадут. Все по фильмам. Есть корпус, есть в корпусе слоты для груза, для оружия, брони, щитов, командного мостика, для команды и т.д. Все эти фесилити покупаются и устанавлюются отдельно. Типичная ситуация - огромный корпус, но установлено чуть-чуть - вес здесь тоже есть, но в отличие от КР он распространяется только на оборудование и только в этом случае невозможно лететь, а при перегрузке за счет груза уменьшается максимальная скорость и разгонность.
    Есть и элемент РПГ. Но непонятный - в циферках. Вот когда вспомнились КР - где все понятно, что это дает тебе столько-то процентов, а это столько-то. А вот в Старфьюри как влияют все эти циферки не понятно (тем более без хелпа). Хотя уровень измеряется в експириенсе и начисляется он даже за торговлю (по моему он начисляется за все за что можно начислять).

    О самом процессе игры. Начинаем лейтенантом с уровнем 1. Нам расказывают о каких-то там ихних неприятностях и дают задание собрать 40 тыс кредитов. Звездолет у нас самый дешевый. Можно зарабатывать как пиратством, охотой на пиратов и всяких там негодяев (то же что и в Фрилансер), а также торговлей. Поскольку вооружение нулячее - идем торговать. Сразу обрадовала возможность выбора нескольких заданий по транспортировке грузов (это и есть торговля - другой здесь нет, никаких купил-подешевле продал-подороже), максимально мы можем взяться выпольнят три задания. Как правило, имеем выбор из 6 заданий.
    Сразу возник вопрос как переправляться в другие системы. Оказалось через специальные дыры (никаких гипердрайвов соответственно нет), так называемые варп поинт, на которые надо лететь.
    Летать довольно просто: вперед/стоп (можно с помощью мыши ползунок регулировать, а можно и квадратными скобками) и влево/вправо (стрелками или мышью). Но отсутствует автопилот. Можно только на карте системы определить свой пункт назначения и дальше уж самому как-то добираться. Есть ускорение времени: 2х, 4х и 8х.
    Посадки на планеты нет - только стыковка - shuttle. Вполне логично. Но картинки очень убогие, никакой вам анимации, только выбор из нескольких пунктов и кнопка Go to the area.

    Есть некоторые интересные фишки (корпус корабля и его обустройство + классы этих же звездолетов), но игра получилась какая-то скучная. После 2-х часов (1.5 из которыз были потрачены на упарвление и интерфейс) выключил.
    Может как-нибудь заставлю себя и что-то там дальше будет, что-нибудь более динамичное и интересное.

    Обсудить на форуме

    Рейнджеры навсегда

    Данная информация взята из сайта http://gamebiztalk.ru/index.php?op=article&id=9

    Автор: Сергей Лосев

    О "Космических рейнджерах" хочется говорить одно хорошее. Созданная далекой-далекой Elemental Games многожанровая эпическая игра понравилась многим. Клисане побеждены, но звездные войны рейнджеров продолжаются...

    "Генералов", созданных в 1999 году компанией New Game (ее основатель – Дмитрий Гусаров), знают сегодня очень немногие. Это – пошаговая военно-экономическая стратегия, в котором надо сражаться, решать вопросы экономики, науки, политики, играть самостоятельно или с друзьями по сети и Интернету. Второй проект – "Космические рейнджеры" – сделал маленькую Elemental Games весьма знаменитой. Как рассказывает Илья Плюснин, заместитель директора компании Elemental Games, "над "Космическими рейнджерами" работал уже не один Дмитрий Гусаров – были приглашены интересные люди, которые внесли свою ощутимую долю в создание игры. У каждого нового члена команды Elemental Games было свое видение, и в итоге получилась некая смесь жанров – продукт, который понравился многим.

    Игру сразу заметили не все, хотя те, кто все-таки решился на покупку диска, разочарованными не были. В появившихся обзорах то и дело звучала такая мысль. (Ничем, казалось бы, не выделялись "Космические рейнджеры". Игра пошаговая, абсолютно лишенная безупречной 3D-графики. Используемые в ней идеи, и те вторичны, хотя при всем при этом она цепляет: в ней довольно большой мир, море экономики и океаны сражений. Сразу вспоминаются Elite- и Star Control-подобные эпосы. Разработчики немало заимствовали из них в своей игре, ни на минуту не забывая, что новое — это хорошо забытое старое. Результат превзошел все ожидания — получилось интересно и захватывающе...)

    Мы обратились к разработчикам с просьбой рассказать, как создавались "Космические рейнджеры", чем занимается Elemental Games сегодня и каковы ее планы на будущее.

    Расскажите, откуда пошли "Рейнджеры"? И что происходит с Вами сегодня?

    Работа над первой частью "Космических рейнджеров" велась без давления игроков и без давления издателей. Крохотная компания Elemental Games делала игру на полном энтузиазме и "Рейнджеров", в общем-то, никто не ждал. Разработка велась три года. У нас не было каких-либо инвестиций, нам не хватало опыта, сотрудников, тем не менее, мы справились. В конце 2002 года появилась игра "Космические рейнджеры", которую издала фирма "1C".

    Вообще – маленькие компании сегодня способны на многое. Если команда уловила волну и живет общей идеей, то... долгого и счастливого им плавания! Им по силам решить любые задачи. Что касается нас, то мы выросли, и сегодня называть Elemental Games маленькой компанией было бы не правомерно. Мы способны на многое и многое можем.

    Пользователи от нас ждут продолжения, и наша компания старается изо всех сил оправдать их ожидания. Проблемы, конечно, есть. С одной стороны, от нас хотят очень многое, на нас давит издатель, давят конкретные сроки. С другой стороны – у нас теперь имеются все необходимые ресурсы для нормальной работы, то есть, все то, чего так не хватало при работе над первой частью. Поэтому мы надеемся... нет, мы знаем, что "Космические рейнджеры 2" окажется на порядок лучше первой части. Да хотя бы потому, что работаем мы сегодня в хорошем офисе в центре города.

    Бытует мнение, что в "Космических рейнджерах" Вы сначала создали весь этот космос, корабли, врагов, а потом придумали незамысловатый героический сюжет...

    А вот и нет. Мы все делали правильно – "по науке". Сначала был придуман геймплей, затем создан космос, корабли, квесты и т.д. Если создавать игру без идеи, то в нее играть никто не будет. Она окажется аморфной и безжизненной.

    Конечно, сегодня существует большое количество красивых игр с ужасным геймплеем. Играть в них надоедает очень быстро. При разработке первой части "Космических рейнджеров" нами учитывался такие важные факторы, как оригинальность, играбельность. Поэтому игроки проходили игру не один и не два раза. Мы часто встречали на форумах такие фразы: "надоели рейнджеры… после восьмого прохождения игры полностью". Согласитесь, что без интересного геймплея такое было бы невозможно в принципе.

    "Космические рейнджеры" начались с... увлекательной истории. Ее помогал нам писать довольно известный писатель – Юрий Нестеренко. Текстовые квесты делали талантливые люди из нескольких стран. Благодаря Интернету, стало возможным использовать лучшие умы со всей планеты.

    Во второй части игры квесты станут интереснее не только по сюжету, но и по исполнению. К тому же их станет больше. Например, можно будет побывать в другом теле или побыть в роли директора горнолыжной инопланетной базы и т.д.

    Сложнее ли делать сиквел? Игра обзавелась еще одним режимом: стратегическими сражениями на поверхности планеты. Это часть будет принята "на ура", или Вас, как говорится, преследуют сомнения?

    Сомнения нас не преследуют по одной простой причине – нам это нравится. Следовательно, стратегические бои понравятся и игрокам. Правильность нашей позиции уже доказали первые "Космические рейнджеры". Мы делаем планетарные бои красивыми и не надоедающими, создаем роботов и их базы. Работа эта – довольно сложная. Скажем, одни только роботы переделывались нами аж четыре раза...

    Что будет в "Космических рейнджерах 2"?

    Компания Elemental Games обещает новую историю, начавшуюся в 3300 году – новый враг землян и других инопланетных рас вовсе не клисане, а роботы-доминаторы. Откуда они взялись – неизвестно; узнать это - задача играющего. Хотя роботы-доминаторы ничуть не менее воинственны, чем в свое время клисане.

    Ждите улучшенную графику, новые космические базы (медицинскую и торговую), случайные межзвездные встречи, а также дополнительный игровой режим: стратегические сражения на поверхности планет. Кстати, этот режим – своеобразный мостик между первой и третьей частями "Рейнджеров".

    Наконец, игра станет масштабнее первой части. Чтобы пройти ее, придется потратить целую неделю.

    Источником вдохновения Elemental Games является "Синклер/Спектрум"? Новые "Рейджеры" появятся благодаря ему?

    Безусловно! Почти все мы помним и уважаем свой первый компьютер – "Спектрум". Одни наши программисты когда-то программировали на нем, другие – играли и наслаждались игровыми мирами. Во времена "Спектрумов" было много интересных жанров, которые сейчас забыли. Один из наиболее запомнившихся нам жанров мы и реанимируем в "Космических рейнджерах 2".

    Третья часть игры уже запланирована (ждите ее в 2005 году). Она тоже будет навеяна "Синклером", но будет оформлена целиком и полностью в 3D-графике. Мы действительно растем. Будет ли игра скучной? Вряд ли! Смесь жанров останется. Никто не собирается превращать мир "Рейнджеров" в обычную стратегию. Прежде всего, это будет приключение.

    ***

    Что ж, разработка второй части "Космических рейнджеров" близится к завершению, скоро начнутся новые звездные войны с роботами-доминаторами. Интересно, подойдут ли к ней такие слова, какие уже сказаны в адрес оригинала?.. (Это — еще один убийца свободного времени. С очередным приключением космос раскрывает новую порцию звездных секретов. Что будет, если выполнить тот или иной квест, если подружиться с пиратами, если с первых дней активно сражаться, наживая себе новых врагов? Наконец, если своей непредсказуемостью озадачивать не только планетарные правительства, но и самих клисан...)

    На вопросы отвечал Илья Плюснин, заместитель директора компании Elemental Games.


    Клан =СНК=

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый
    02. Helionaut
    03. -=FRC|Silencer*|U=-

    04. BerkooT
    05. Azazel
    06. Maza
    07. Dubokif
    08. Agent 777
    09. Archon
    10. Andre
    11. Мохнатый Лап
    12. TONIC
    13. SpaceNeo
    14. Рэйнджер Эйс Смирнов
    15. NanoKing
    16. InseKto
    17. Slash
    18. N@f
    19. Neytrino
    20. Рейнджер FoX
    21. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    22. Gaalam =(LB)=
    23. MIKL
    24. Feuer


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@targomir.com   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Форум Elemental Games

    Подскажите так-как все-же зарабатывать в тюрьме?
    Max Payne 2
    ПЛАГИАТ
    gers online
    ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    HALF-LIFE 2.Первые впечатления.
    Космические Рейнджер 2. Вперёд!!!!!! (Предложения по КР2)
    Квест про убийство журналюги
    Трабла с текстовым квестом
    Как квесты запускать подскажите Please!!! и про склад в игре!!!
    Вопрос к незнаютакогочисланахнерам на суперпуперэксперте
    ijgljkjkvgj
    yuffgh56ytggh5y736iy76yh
    ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    клиссаны меня рвут что делать
    Смайлы -- эт весело
    НЕРЕАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ НЕРЕАЛЬНОСТИ
    Стих от Элвиса
    Зацените квест
    СРОЧНО!!! КАК КВЕСТЫ К ТЕМЕ ПРИКРЕПЛЯТЬ!!!!
    Форум NWA.
    Space Empires: Starfury
    Elemental VS Blizzard
    Необходима помощь квестописателей
    Кто-нибудь знает как восстановить пароль к форуму (и вообще возможно ли это)?
    Помогите =(

    Форум 1С

    Nadoedalo, помоги!!!
    Звук?
    ПЛИВЕТ тоись ПАКА
    Корабли союзников в КР2
    Какие корабли ты можешь выбирать в КР2
    Клисанские системы...

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: MiB
    Прохождение миссии "Гобзавр"

    Цель: добыть диск, обманув дикого зверя
    Заказчик: фэяне
    Планета выполнения: пустая
    Требования к игроку: нет

    Весьма простой квест. Прилетаем на пустынную планету и идём по следам. Зайдя в пещеру, слегка шумим, чтобы её обитатель проснулся, подбираем с земли кость и череп. Кость слегка обгладываем и бросаем гобзавру, затем дважды играем с черепом и выбрасываем из пещеры. Монстр прыгает за ним, а мы можем спокойно найти диск, после чего не менее спокойно удалиться на корабль.



    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Helionaut   Тема для WinXP  (3,17Мб)  NEW
    Автор: Helionaut   Набор курсоров  (???кб)
    Автор: SpaceNeo   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)
    Автор: BerkooT   Arcada.mp3(1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT   Fly.mp3(1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Мохнатый Лап   Квест:  Наркотики  new
    Автор: Archon & Dark   Квест:  Микороботы  new
    Автор: Taras   Квест:  Про остатки древней цивилизации
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Математический.
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: FRC|Roland|U(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры
    Рассылка Subscribe.Ru
    Клан =WR=

    Elemental Games
    Официальный Cайт
    Официальный Форум
    Официальный Чат
    Письмо в редакцию!
    Форум 1C (КР 1-2)

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное