Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры № 35


Информационный Канал Subscribe.Ru


Навигация

Навигация, для облегчения перемещения.

Новости   new
Форум   new
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объяв.
Совет   new
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки   new
  • Квесты
    Контакты

  • Приветствие

    Привет всем, сегодня интерфейс рассылки немного изменился, я добавил красивую "шапку", но теперь надо ждать когда она подкачается из нета :о(. Если вам это не нужно, а важна только информация, то вы напишите мне и я её уберу.

    На тему "Как я приобрёл КР" написал только один человек :о(, его рассказ читайте ниже.

    Автор: SpaceNeo =CHK=

    Однажды я пришел в мой любимый магазин, в котором я кстати был постоянным клиентом. Осмотрев все новинки я заметил диск с КР. До просмотра КР мое мнение к играм космического направления было совсем отрицательным, соответственно, диск с КР я покупать не стал. Задав вопрос продавцу "Что нового и интересного вышло?", он стал мне рассказывать весьма познавательный рассказ, "Как хороша КР".

    Чего не скажешь о моей покупке, продавец ни сказал, ни слова в адрес КР. А когда я, несколькими месяцами позже, только произнёс в слух "Операция Silent Storm", продавец высказал весь свой словарный запас "хвалебных" слов в адрес этой игры. Очень жаль, что я не услышал тоже самое о КР :о(

    Пару раз во время рассказа я обращал внимание на диск и вновь брав его в руки, я рассматривал скриншоты. Во-первых, одно название "Космические Рейнджеры" отпугнуло меня от покупки, во-вторых, опять же, как я уже говорил, космическая тема меня не интересует. В общем, отправился я домой не помню сейчас с каким диском, но точно не с КР! Весь вечер этого дня я думал о Космических Рейнджерах, "фильтруя" рассказ продавца. Я представлял то, что как раз и было в КР, но я и не думал, что мои совпадения буквально совпадут на все 90 процентов. Далее, перед самым сном я поставил окончательное мнение, что игру КР я покупать не буду. Решил, что это очередная космическая чушь.

    Проснувшись утром и отправившись завтракать, я включил телевизор, там шел какой-то хороший фильм. И вот, самый интересный момент, где можно сказать, что реклама решила ВСЕ! Да-да, так оно и есть. На самом интересном началась реклама. Я решил еще раз перещелкать все каналы, в поисках чего-нибудь интересного. Случайнейшим образом я переключил на канал МУЗ-ТВ где как раз шла программа ZOOM. Для тех, кто не знает, поясню. В программе ZOOM рассказывают про компьютеры, ну и соответственно, и про игры. Чисто случайным совпадением в "игровом блоке" показывали игру КР!!! С замиранием сердца на минуту, я просмотрел не большой ролик, демонстрирующий игровой процесс. И я понял, что КР - это то, что я ждал!

    Я в ZOOMе смотрел про "Пиратов Карибского Моря", игру очень даже расхвалили, после таких роликов и комментариев так и хочется ИГРАТЬ (!!!).

    Спустя пару часов, я отправился в магазин, ну а, вернувшись обратно домой, держал в руках свежий диск с КР. Подробностей моего восхищения игрой я рассказывать не буду, не хватит времени все описать... После того, как я купил диск, продавец посоветовал скачать мне патч на игру (версия 1.1). Прислушавшись совету, я скачал патч, ну и не много полистал форум.

    Спустя несколько месяцев (!) я решил посетить сайт EG еще раз. Тогда я и нашел редактор квестов, ну и патч 1.6. На следующий день принялся за освоение редактора, ну а теперь вот я уже брожу на форуме с гордой припиской =СНК=!

    Присылайте свои интересные рассказы о том, как вы приобрели КР.  Сюда

    НОВОСТИ

    Надеюсь это будет та игра (КР2 - RTS), очень надеюсь...

    Автор: Vampire

    В апрельском .EXE в рецензии на КР (вроде это был Олег Михайлович, точно не помню, ее там отнесли в тему ТРЭШ! Я до сих пор не вкурил почему, ну лан неважно) была в самом конце супер мировая фраза по поводу игры (имхо). К сожалению я не могу ее процетировать (журнал одолжил, а очень жаль, боюсь ошибиться), но там рецензент (все таки это был ОМХ) сказал, что это, мол реальная Игра (не спорю)и у нее будет продолжение стопудов, но оно будет -> НЕ ТАКОЕ КАК ОРИГИНАЛ И ЭТО ВСЕ ИСПОРТИТ. Я полюбил рейнджеров с первого взгляда, и люблю до сих пор. Увидев первые скрины 2-ых рейнджеров, это было меню, я:
    - разочароавался, ибо меню стоило бы разнообразить (и еслиб еще одну расу, эх мечты...)
    но увидев скрины на земле, я:
    - я умер, я конечно очень верю DM, но увидев это я обомлел. Ну на хера надо добовлять RTS элементы, если ваще не полное RTS, зачем? Я бы лучше общался с NPC, разнообразными диалогами, я бы больше хотел увидеть элементы RPG...
    DM(!!!), я с моими дружбанами верю в тебя (и тебе), и в EG.
    Пожалуста, не убей мою геймерскую любовь...
    Если не сложно, кто обладает инфой о 2-ой части, поделитесь немножко.
    Рейнджеры не умрут!!!
    Выскажите также свое мнение...

    Не надо так "бунтовать", КР2 будет самой крутой игрой, и в плане стратегии она переплюнет WarCraft III (!!!). Хотелось бы верить в то, что я только что сказал :о)

    Не вижу повода для паники, космос останется тот же, просто добавятся куча "вкусненького".

    Возможно, в КР2 будет больше играющих, так как к уже имеющимся фанатам добавятся и фанаты стратегий :о)

    Помню, очень давно мне принесли Демо-бета-версию WarCraft III. Ужасно хотелось посмотреть на легендарный War. Играя в это НЕЧТО, я не верил, что это тот хорошо разрекламированный "супер-пупер" War3.

    Я не мог поверить, что "такое нехорошее слово" мог сделать Blizzard. Всегда в голове крутился лозунг "Blizzard говна не сделает", и под этим лозунгом я продолжал играть в War3. И чё вы думаете, Я просто привык, игра подстроила меня под себя, и до сих пор я считаю WarCraft III лучшей стратегией. Вот такие пироги :о)

    И точно такой же лозунг крутится у меня в голове про Elemental Games, и какой бы "странной" не вышел КР2, я всё равно буду в него играть, даже с закрытыми от ужаса глазами (!!!).

    Обсудить на форуме

    Сюжет THE MATRIX : REVOLUTIONS

    Автор: TONIC
    TONIC (c) 2003

    www.toniczone.by.ru
    toniczone@bk.ru

    Сюжет THE MATRIX : REVOLUTIONS

    [Для начала немного серьезного]

    1. Фильм дано понять далеко не всем. Для полного понимания надо посмотреть несколько раз 1,2 часть, 1 после 2, посмотреть ANIMATRIX (Мультики на тему Матрицы), пройти ETM (Enter the Matrix - Игра). Только тогда вы поймете истинный смысл происходящего. К тому же, в ETM2 нам еще че-нить расскажут и пояснят.
    2. Версия, которая идет в кинотеатрах - намного хуже 2 части. Озвучка - отстой, Агент Смит озвучен вроде бы другим актером, не так хорошо. Движения губ с речью ну никак не совпадают (во 2 части было лучше).
    3. Не смотрев 1\2 части, на фильм можно не идти. Только зря время потратите. Ну если вы ходите на спецэффекты смотреть, то вперед... :о(
    4. Финальный бой не впечатляет. Явно поленились нормальных спецэффектов нарисовать. (Цена этой сцены 40 миллионов долларов.) Позорники. Разве что пара красивых моментов есть, а так идея с дождем почти не используется, а ведь можно бы было сделать действительно красивую сцену.
    5. Я вообще не поклонник большого экрана, а в кино был 4 раза в жизни (Ice Age, M2, T3, M3). (А как же "Властелин Колец 1-2") Предпочитаю с диска или кассеты смотреть, (О боже :о() мне и кухонного телевизора хватает. Но сцена сражения в Зионе смотрится в кинотеатре просто офигительно! (Супер !!!)
    6. Когда я пришел в кино к 14.00, во всех кинотеатрах были очереди метров 200 длиной. Я нагло вклинился 5м(!) в очередь, но все равно прямо передо мной продали последние билеты на сеанс 16.10! Я купил последнее из 3х оставшихся мест на сеанс в 18.40 (7 ноября 2003 года, Санкт-Петербург, кинотеатр АврорА, 7ряд, 1место, привет чуваку справа, который весь фильм бухал Gin&Tonic (и как ему одной банки хватило на 2 часа?) и отстойникам сзади, которые в полный голос заявляли, что Бейна оказывается играет загримированный Hugo Weaving - уж если не знают, то молчали бы!). Я немного растроился и поехал в "ПИЛОТ" (клуб около м.Спортивная), где просидел 2часа 36 минут за 3м компом в Зеленом зале, с "переменым" успехом поиграл в CS на de_dust, потом в C&C: Zero Hour, ушел, оставив местым отстойникам 24 минуты в подарок Поехал в кино. Место оказалось крайне отстойное - благодаря грамотной планировке зала головы не мешали (7ряд - это где-то середина зала), но слева треть экрана загораживала какая-то хрень (я так понял, колонка), а в проходе постоянно кто-то ходил и не закрывал дверь, из-за чего поле зрения было засвечено и эффект погружения в экран не проявлялся. К тому же я терпеть не могу громкий звук в кино, который давит на уши весь фильм, а разговоры соседей и хруст попкорна не глушит. Вот не понимаю я людей, которые тратят на ведерко попкорна цену еще одного билета. Я не настолько богатый (я вообще бедный, если вы мне можете помочь материально, мыльте плиз), чтобы попкорн и прочую жратву в кино покупать. Так, это я все о чем...Так вот, в борьбе THE MATRIX против ВСЕХ победила конечно же THE MATRIX. Не понимаю, какой смысл показывать в этот сезон что-то еще. Размер очереди говорит о многом. Блин, вот стану богатым, точно кино свое открою - стану еще богаче
    7. Gloria Foster (Оракул из 1 части) погибла в автокатастрофе

    "Игроманию" внимательнее читать надо :о)
    Цитирую:
    Замена Оракула была вынужденной. Глория Фостер (Gloria Foster), которая снималась в роли Оракула для "Матрицы" и "Матрицы: Перезагрузки", умерла в больнице от сахарного диабета. Это заставило братьев Вачовски дополнительно "поработать" над персонажем. В результате Оракул научилась принимать "разные формы"

    А самая первая Зея (Zee), актриса Айлия (Aaliyah), погибла в авиакатастрофе. Она не успела приступить к съёмкам.

    (минута молчания, серьезно) и ее пришлось заменить, на ходу придумывая отмазку, что облик у нее забрал Меровинген - это произошло еще во 2 части, но в 3 Морфеус и Тринити встречаются с Оракулом 1 раз после смены облика, поэтому она им все заново объясняет.
    8. Ну, если бы на роль Нео выбрали бы кого-нибудь другого, то фильм бы наверное был не так популярен. А вот из прочих актеров лучше всего на свои роли подходят Агент Смит и, как ни странно, Архитектор. Кстати, в 3 части нам показывают его "реальное" воплощение - такой шарик, утыканный антенками с лицом из множества мелких машин.
    9. Ожидаемая всеми идея о нереальности миров так и не была развита. Оракул лишь намекает Нео об источнике его силы, но ничего конкретного не говорит. Возможно, авторы хотели оставить недосказанность, простор для фантазии. С выходом ETM2 увидим
    10. Тут я может быть еще что-нибудь допишу, если вспомню.
    11. А, ну вот например...начало фильма очень дерганное (если кто не знает, 2 и 3 части снимали вместе и хотели сделат одним фильмом, но потом подумали, что для двух фильмов материала мало, а для одного - много, и доснимали всякой муры с танцами нигеров в храме Зиона (я не расист, просто так выразился, просьба не обижаться), поэтому начало 3 части - это как бы переход из одной части в другую), наверное, нам все-таки что-нибудь расскажут и пояснят в ETM2, например, что за эпизод со стрельбой Бейна из пушки, уничтоживший флот - я так и не понял.
    12. Путем однократного просмотра невооруженным глазом найдена ошибка - Бейн убивает медсестру скальпелем, нам показывают, что скальпель остается торчать из нее, но потом он этим скальпелем угрожает Тринити. Впрочем, зайдите на www.moviemistakes.com (я щас сам туда пойду) - они наверное уже кучу ошибок нашли.
    13. Из-за моей очень плохой памяти на имена часть персонажей я буду звать КЕЗ (Как Его Зовут) или НПКЗ (Не Помню Как Зовут). Да это и не важно совершенно, как их там зовут.
    14. Если вы еще не, то скорее бегом! А по дороге в кино купите у добрых пиратов диски "М2 Новая Редакция" и "М2 Дополнительные Материалы".
    15. Семья цыган - на самом деле индийцы (ну или как там называют жителей Индии).
    16. Так много написал в предисловии, а впереди еще сюжет 2х часового фильма - наверное, забью щас и не буду дальше ниче писать.
    17. Я не фанат M, я вообще не склонен к фанатизму - просто этот фильм мне действительно очень нравится, и я его действительно понимаю. Я стеб решил написать...ну просто видел в инете стеб на 2 часть, а щас все равно делать больше нечего, вот и пишу.
    18. Постарался писать без опечаток, но при таком объеме текста это невозможно, сами понимаете.

    [Ну а теперь забойный стеб]

    (где-то даже не в матрице)
    Нео просыпается на какой-то станции метро под названием MOBIL AVE (наверное, по фински, не знаю я, что это значит). Рядом стоит девочка цыганского вида и говорит : "Позолоти ручку и вали отсюда!"
    Нео : "Дык нечем золотить! Идея нахожуся?"
    Девочка : "Понаехало хачей! Ты читать умеешь, баран нерусский? Написано же - MOBIL AVE"
    Нео : "Дык я по-фински не понимаю...И вообще, че-то голова у меня болит."
    (тем временем в реальном мире)
    Тринити : "Ну скоро он проснется, задолбало меня уже тут сидеть!"
    Медсестра : "Странно, такие мозговые импульс я видела у тех, кто подключен к матрице...и у тех, кто с бодуна."
    [Реклама : "Покупайте новые терминалы W-ETM2! Они обеспечивают беспроводной доступ к матрице на скорости до 2000Тбит\с!"]
    (где-то даже не в матрице)
    Цыган : "Отстать от него...нечего ко всяким бомжам приставать."
    Нео : "Здрасьте, вы тут поезд ждете? А меня с собой возьмете?"
    Цыган : "Ага, если каждого зайца с собой брать, то Проводник рассердится и нас не впустит. Сиди здесь."
    Нео : "Где здесь?"
    Цыган : "Ну сказали же тебе уже, тут у нас MOBIL AVE - мы, если честно, сами не знаем, что это значит, но вроде как мы щас не в матрице."
    Нео : "А, я понял...Так вы программы?"
    Цыган : "Какой догадливый. Вы все такие тормозные или ты один такой...избранный?"
    Жена Цыгана : "Вали отсюда, избранный. Не до тебя сейчас."
    Цыган : "Ну ладно, можешь остаться, только с нами все равно не поедешь."
    (тем временем в реальном мире)
    Капитан Хаммера : "Заставьте этого засранца Бейна все вспомнить. По башке ему молотком стукните хотя бы."
    Помощник : "Но капитан. Если он что-то и вспомнит, то уже не расскажет."
    Капитан : "Ну ладно, позовите засранца сюда."
    Засранец : "Я ниче не помню. Я не я, лошадь не моя. Порезы сам себе нанес, больше ниче не помню."
    Капитан : "Ну вколите ему эту синюю хрень для чистки унитазов...эээ...мозгов, Hardpic(r) или как ее там?"
    Медсестра : "Будет сделано!"
    [приходит Морфеус и Тринити]
    Морфеус : "Мне бы того...Нео в матрице поискать."
    Оператор : "Да ни хрена не исчется. И ваще она с утра че-то лагает, командование опять денег на апгрейд зажало, а тут еще этот Смит множится, зараза!"
    [Реклама : "Покупайте новый антивирус Каспарского DrNeo, и вас не будут беспокоить Агенты Смиты!"]
    [Морфеус и Тринити идут в матрицу и говорят с Оракулом. Длинный скучный разговор, в которм она объясняет им, куда девалось ее старое тело. Потом она говорит, что Морфеус сам дурак, нефиг было первому встречному Оракулу верить. М и Т с Архангелом едут к Меровингену, встречаются с охранниками.]
    Охранники : "О, Архангел! Щас мы ему крылышки-то пообрываем! (серьезно, прям так и говорят!)"
    [Реклама : "Новые Never(r) с крылышками защитят вас в любой ситуации. С ними вы никогда не потеряете свои крылышки!"]
    Архангел : "Да я ниче, мне бы в туалет!"
    Охранники : "Только через наш труп!"
    Архангел : "Да будет так!"
    [Камера переворачивается вверх ногами]
    (голос Тринити за кадром) : "Опять оператор бухой, камеру удержать не может."
    (голос оператора) : "Ну ниче, это типа будет крутой спецэффект."
    (голос режиссеров) : "Я те дам спецэффект. Премии в этом месяце тебе не видать."
    [Все делают серию красивых прыжков, стреляют и веселятся. Тут приходит sfx supervisor (уж не знаю как это по-русски) и говорит, что компьютерщики отказываются на стольких кадрах лонжии стирать и пора бы закругляться. Начинает сыпать терминами, просит денег на апгрейд компов. Вачовски пугаются и говорят актерам закругляться. Тут М и Т и А бодро всех расшвыривают, а Тринити в конце все-таки выпендривается, взлетает в воздух и якобы ударом ноги якобы отправляет якобы злодея в якобы полет до ближайщей якобы стенки, которую тот якобы пробивает.]

    Обсудить на форуме

    Хотите знать больше о Космических рейнджерах 2 Доминаторы???

    Данная информация взята из сайта http://www.ghz-soft.com/review.php?id=kr2

    Автор: Куликов Ярослав

    Игру Космические рейнджеры многие компьютерные издания по праву назвали лучшей игрой 2002 года. И вот появились известия, что компания Elemental Games планирует выпустить продолжение своей замечательной игры. Меня как фаната естественно заинтересовал этот факт, а по сему я начал искать статьи и интервью, посвященные КР2. Ознакомившись с найденными материалами, я решил прояснить некоторые детали - то, что не нашёл в разных интервью, и послалписьмо разработчикам. Заместитель директора EG Илья Плюснин любезно согласился дать ответы на некоторые из них…

    КЯ: Игра будет проходить в том же секторе известной вселенной или вселенная будет расширена(астронавты ведь не зря трудятся : ) )? Появятся ли новые расы ,кроме самих доминаторов ; )? В каком вообще году будет происходить действие игры?

    ИП: Действие игры будет проходить в 3300 году. Новых рас не будет. Только техническая раса - доминаторы.

    КЯ: Сохраниться ли прежняя ролевая система развития пилота, будет ли она усовершенствованна? Если да, то какие скилы появятся, от каких вы решили отказаться и т.п.? Будут ли добавлены новые стили характера для главного героя?

    ИП: Секрет.

    КЯ: Появятся ли новые профессии для NPC-пилотов и звания для самих рейнджеров-бойцов? Будет ли изменена система взаимоотношений героя с пиратами и правительством?

    ИП: Добавятся новые космические базы, с ними будут совершенно новые отношения.

    КЯ: А как же знаменитая халява(я намекаю на протоплазму :) ), будет ли что-либо её заменяющее, и за что рейнджер будет получать очки пилота(если таковые всё ещё предполагаются)?

    ИП: Секрет

    КЯ: Многих не устраивала система управления кораблём и ведения боя в гиперпространстве, какие конкретно планируются изменения?

    ИП: Графически бои изменятся, сильных изменений в гипере ждать не стоит.

    КЯ: Много ли появится нового вооружения и оснастки для кораблей, останутся ли старые, проверенные в боях пушки и корпуса :) ?

    ИП: Много будет заменено. Названия останутся, пушки станут лучше.

    КЯ: Стратегический режим смахивает на игры "Дети Селены" и модульным построением техники на "Metal fatigue" , были ли какие-нибудь заимствования, или это будет полностью оригинальная идея ?

    ИП: Это будет не совсем стратегия. Во многом это аркада. Игрок - не бог, а руководитель маленькой базы. Управляя своим хозяйством, он летает на вертолете и может даже погибнуть в планетарной битве. Фактически планетарный бой - это развитие идеи гиперпространственных боёв с учетом пожеланий игроков. Гиперпространство всегда критиковали за отсутствие реалистичности, стратегичности и сбалансированности. Мы осознали, что игроки в Рейнджеров - это не харкордные пилоты, они ценят приключение и развитие, а стрельба для них - дело вторичное. Поэтому мы создали реалистичные планетарные битвы, где игрок может играть комплексно. Он сможет конструировать роботов, отдавать им приказы, лично управлять вертолетом и роботами. Многим игрокам требуется сравнение игры с чем-то конкретным. Так вот, планетарные битвы очень похожи на знаменитую спектрумовскую игру Nether Earth.

    КЯ: Будет ли у игрока возможность полетать над планетой на своём железном друге и помочь войскам огневой поддержкой? Если да, то можно ли будет слинять с планеты на своём корабле, оставив товарищей погибать( не хорошо- ну что ж поделать, жизнь дорога, да и имущество то надо сохранить :о) ) ?

    ИП: Оставлять битву, как только "запахнет жареным", нельзя! Точно так же, как и самому помогать "на своем коне" с космоса.

    КЯ: Будет ли возможность использовать свой личный капитал для помощи сражающимся на планете товарищам, и соответственно в стратегическом режиме пополнить свой личный капитал?

    ИП: нет

    КЯ: И последний вопрос: когда игра увидит свет, сроки пока не переносятся?

    ИП: Никаких переносов срока. Игра выйдет в первом квартале 2004 как и было объявлено.

    Компания "Elemental Games" образована во Владивостоке в 1999 году. Областью деятельности компании является разработка игрового программного обеспечения. До 2002 года компания носила имя "NewGame Software", а затем была переименована в "Elemental Games", сокращённо EG.

    В период 1999-2002 гг. компанией были разработаны игровые проекты "Генерал" и "Космические Рейнджеры", а также создан офисный пакет "Панельки", имеющий в своём составе ряд игр.


    Игра года

    На сайте "Виртуальные радости" проходит голосование на игру года, КР нет даже в десятке, а ну быстро все зашли и проголосовали. Результаты я напишу в следующих номерах рассылки.

    Клан =СНК=

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый =СНК=
    02. Helionaut =СНК=
    03. -=FRC|Silencer*|U=-

    04. n@f =СНК=
    05. Dubokif =СНК=
    06. Agent 007 =СНК+С=
    07. Мохнатый Лап =СНК=
    08. BerkooT =СНК=
    09. Maza-f... =снк=
    10. Андрей Грумад =СНК=
    11. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
    12. neytrino =СНК=
    13. Рейнджер FoX =СНК=
    14. SpaceNeo =СНК=
    15. TONIC =СНК=
    16. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    17. Azazel =СНК=
    18. Archon =СНК=
    29. Gaalam =(LB)=
    20. NanoKing =СНК=
    21. MIKL =СНК=
    22. Feuer =СНК=
    23. InseKto =СНК=


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@targomir.com   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Форум Elemental Games

    Печальная новость для всех рейнджеров
    Все кто за бугром, отзовись!!!
    чит коды
    PRIVATEER2 FOREVER!!! Кто играет в приватира???
    Что за фигня
    Форум NWA.
    Или я переиграл,или игра глюканулась?
    Транклюкатор - 35673
    Форум NWA.
    Помогите как увеличить клисан?
    Семь раз набей,один - намыль!
    Чем отличается лёгкий уровень от остальных
    Авторский квест: Микророботы
    Авторский квест: охота. Оцените, плиз.
    Пиксельная графика
    Сюжет THE MATRIX : REVOLUTIONS
    Предложения по КР2
    Матрица:революция
    Как найти Рачехана?
    Надеюсь это будет та игра (КР2 - RTS), очень надеюсь...
    Rangers online

    Форум 1С

    выпадаю я
    Nadoedalo, помоги!!!
    сейвы...
    Помогите.
    Угнетение пиратов...
    Помогите!!! Осталась только одна система не завоеванная клиссанами!!!
    проблема

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: MiB
    Прохождение миссии "Гладиатор"

    Цель: добиться победы подопечного гладиатора
    Заказчик: пеленги
    Планета выполнения: малоки
    Требования к игроку: нет

    Для успешного выполнения данного задания нужно, чтобы пеленгский гладиатор Йцохен победил в трёх боях: с сумоистом, с гигантским пауком дреди и с малоком. Для этого нам предоставлено три параметра - сила, моральный дух и отношение судей. Каждый бой можно провести разными способами, в зависимости от этих способов параметров уменьшаются по-разному. Например, первый бой с сомоистом можно выиграть дистанционной атакой, при этом затрачивается немного силы и чуть больше морального духа, можно перейти в ближний бой, затратив в два раза больше сил, но и сэкономив дух, а можно и привязать кирпич к животу и победить легко, но сильно упав в глазах судей.

    Перед началом сражений можно подкупить судью, либо получить в подарок талисман, погуляв на рынке. Подкуп поможет при судебном разбирательстве после второго боя, если договориться с хозяином дреди, а талисман облегчит сражение с малоком.

    Таким образом, пройти квест можно несколькими способами. Приведу один из них. Сначала прогуляться по рынку и помочь торговцу, заполучив талисман для Йцохена. Оплевать грязью сумоиста издалека, затем во время перерыва вызвать для поднятия духа милых дам и пойти на второй бой. Пойти и договориться с хозяином паука, набив морду. Сказать об этом нашему гладиатору и наблюдать за вторым боем. Перед последним выходом на арену приказать Йцохену притвориться сдающимся и ударить в последний момент. Задание выполнено. Можно лететь за деньгами, а после их получения заработать ещё немного, продав полученный кубок.



    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Helionaut   Тема для WinXP  (???кб)  NEW
    Автор: Helionaut   Набор курсоров  (???кб)
    Автор: SpaceNeo   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)
    Автор: BerkooT   Arcada.mp3(1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT   Fly.mp3(1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Taras   Квест:  Про остатки древней цивилизации
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Математический.
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: FRC|Roland|U(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры
    Рассылка Subscribe.Ru
    Клан =WR=

    Elemental Games
    Официальный Cайт
    Официальный Форум
    Официальный Чат
    Письмо в редакцию!
    Форум 1C (КР 1-2)

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное