[JFWRus] Re[5]: jaws 6101004u_q странности и непонятки!

Здравствуйте, Наиль!

Тому товарищу из Канады лучше всего обратиться в службу техподдержки Freedom

Scientific. Они решают подобные вопросы. А если у него действительно
проявляется то же самое вылетание на Progress Bar, то тем более стоит задать

вопрос производителю JAWS. Глядишь - и будет глобальное решение.

Олег

***
Это сообщение No1869
[JFWRus] Re[5]: jaws 6101004u_q странности и непонятки!

   "Oleg Shevkun" 2005-08-01 23:02:38 (#411392)

[JFWRus] Re[4]: jaws 6101004u_q странности и непонятки!

она вылетает не только у наших. вчера общался по скайпу с одним канадцем. у
него прямо при мне вывалился джозик. кстати хотел бы тоже у олега если можно

спросить. один нерусский товарищ жаловался на то что джоз версии 6.2 не
корректно работает с его брайлевской строкой. у него один из старых power
braille
тот же самый товарищ мне говорит что с джозом версии 5.1 у него все
прекрасно работает, а в шестом, у него eloquence говорит одно а строчка тем
временем показывает совершенно другое. он вроде и с настройками поигрался,
но безрезультатно.

***
Это сообщение No1868
[JFWRus] Re[4]: jaws 6101004u_q странности и непонятки!

   2005-08-01 22:54:10 (#411389)

[JFWRus] Re[3]: jaws 6101004u_q странности и непонятки!

Здравствуйте, Владислав.

Вы писали 1 августа 2005 г., 11:56:48:

> Есть ли в рассылке те, у кого в английской версии windows встречаются
> выше приведенные или описаные в прежних письмах других пользователей глюки?

У меня на рабочем компьютере стоит английская windows xp со вторым
сервиспаком, на домашнем русская windows xp тоже со вторым паком, как
на одной так и на второй машине одни и те же глюки.
Олег писал, что у зарубежных пользователей такие глюки, как
описывалось в предыдущих письмах, не замечаются, может попробовать в
региональных настройках при инсталяции виндовс выставить СШа или
какую-нибудь европейскую страну, а потом поставить джос и
понаблюдать? Правда не знаю как это может быть связано с вылетанием
джос, но ведь почему-то у наших пользователей вылетает шестёрка.

   2005-08-01 22:08:38 (#411360)

[JFWRus] Re[2]: jaws 6101004u_q странности и непонятки!

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
У меня наблюдаются следующие вылетания Jaws, причем только на версиях
шестой серии: Jaws 6.10.1004 и Jaws 6.00410.
Ранее на этой же системе стояла версия Jaws 4.51.119, а сейчас ещё
установленаJaws 5.10.383.
При открытии нескольких окон (примерно 5 - 6) выдается сообщение dasktop,
перестают читаться некоторые меню, список открытых окон windows и т.д.
Востановить нормальную работу можно только перезагрузкой Jaws и то не
всегда, если окна не закрывать, то и при включении сразу перестает все
читаться.
Пятая версия Jaws при тех же манипуляциях нормально работает.
Система win xp видеокарта radeon 9000
В диспечере виопрерывания имеется следующая информация:

Primary Display Adapter:
RADEON 9000 SERIES
ATI Technologies Inc.
ati2dvag.dll
6.14.10.6505

Video Chain Information:
JAWSVID -> dcmc0d0

DCM Compliant Drivers
Driver Name: JAWSVID
Version: 10.5.140.0
Manufacturer: Freedom Scientific BLV Group, LLC.
Product: Video Intercept
Redirector When Active: TRUE
Redirector When Inactive: FALSE
Все версии имеют одинаковый драйвер видеопрерывания.
Может быть проблемы в странах СНГ связаны с руссифицированными windows?
Есть ли в рассылке те, у кого в английской версии windows встречаются
выше приведенные или описаные в прежних письмах других пользователей глюки?
У моих знакомых нет английской версии windows, поэтому сам проверить это
умозаключение не могу.
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@mail. kz

***
Это сообщение No1866
[JFWRus] Re[2]: jaws 6101004u_q странности и непонятки!

   2005-08-01 12:54:57 (#411011)