[JFWRus] Re[2]: Большая энциклопедия Кирила и Мефодия

Всем привет, привет, Миша.

> ну ни в какую не хощет... При инсталляции выдаётся ошибка, что-то вроде insufficient

> memory.

Ты, видимо, всё ещё на 98'ом?

XXX___-?O
All fled, all done
So lift me on the pyre.
The feast is over
And the lamps expire.
Всяких приятностей! cuthbe***@m*****.ru

***
Это сообщение No1982
[JFWRus] Re[2]: Большая энциклопедия Кирила и Мефодия

   "Cuthbert" 2005-08-28 22:25:33 (#425494)

[JFWRus] Re: Большая энциклопедия Кирила и Мефодия

Здравствуйте, Cuthbert.

Вы писали 28 августа 2005 г., 8:23:56:

> Неужели никому не интересен вопрос доступа к этой великолепной
> энциклопедии???

Я её даже установить не смог. Там сначала нужно установить проигрыватель, а потом
уже устанавливается сама энциклопедия. Так вот, проигрыватель устанавливаться
ну ни в какую не хощет... При инсталляции выдаётся ошибка, что-то вроде insufficient
memory.

   Михаил Духонин 2005-08-28 22:13:00 (#425491)

[JFWRus] Re: Большая энциклопедия Кирила и Мефодия

> Всем привет.
Здравствуйте.

> Неужели никому не интересен вопрос доступа к этой великолепной
> энциклопедии???
Думаю, что интересен.
> Неужели никто не пытался написать к ней скрипты???
Я не могу сказать что-то про скрипты, может это в принципе и не возможно с
этой энциклапедией написать какие-либо стоящие скрипты.
Внушительная информационная
> база: словари, статьи, видео и аудио-материалы ждут тебя там, о, жаждущий
> информации!!!
Отдел автоматизации РГБС уже несколько раз тестировал версию этой
энциклопедии, сделанной специально с учетом потребностей незрячих. Возможно
информация о дальнейших разработках находиться в отделе автоматизации РГБС.
С уважением, Елена.

> Или я ошибаюсь? Может кто и пытался, но написать скрипты оказалось
> невозможно?
> Поделитесь опытом, ибо сам справиться с этим вопросом не в состоянии...
>
> XXX___-?O
> All fled, all done
> So lift me on the pyre.
> The feast is over
> And the lamps expire.
> Всяких приятностей! cuthbe***@m*****.ru
>

> ***
> Это сообщение No1976
> было разослано для 231 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Большая энциклопедия Кирила и Мефодия

> [...]

***
Это сообщение No1980
[JFWRus] Re: Большая энциклопедия Кирила и Мефодия

   2005-08-28 19:58:05 (#425430)

[JFWRus] Re[2]: На правах рекламы!

Дброго времени суток!

Original Message From: "Stanislav V. Mikov" <stanisl***@a*****.ru>
Sent: Sunday, August 28, 2005 6:20 PM
Subject: [JFWRus] Re: На правах рекламы!

> Да расколбасит тебя моё письмо, matroskin!

Прошу прощения, но в таком тоне я не считаю возможным коментировать данный вопрос.

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:274932601
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No1979
[JFWRus] Re[2]: На правах рекламы!

   2005-08-28 18:51:20 (#425397)

[JFWRus] Re: На правах рекламы!

Да расколбасит тебя моё письмо, matroskin!
Я увидел твоё письмо к comp.soft.others.jfwrus по поводу "[JFWRus] На правах
рекламы!", которое шло ко мне в течение 55 сек.

> Offline chat - это место с уникальными возможностями и неординарными способами
> самореализации, ярким проявлением собственной индивидуальности, продвижением
А чем эта конференция будет отличаться от десятков уже существующих со
сходной тематикой??

   2005-08-28 18:22:41 (#425388)

[JFWRus] На правах рекламы!

Доброго времени суток!

Вниманию всех заинтересованных!
28 августа 2005 года начинает свою работу новый дискуссионный лист "ЛЮДИ И СУДЬБЫ",
предназначенный специально для свободного общения и ничем не ограниченного
обмена мнениями.
Offline chat - это место с уникальными возможностями и неординарными способами
самореализации, ярким проявлением собственной индивидуальности, продвижением

своих гениальных идей и интеллектуальных достижений!
Вам надоели однообразие и заурядность стандартных чатов и форумов? Вы хотите
высказаться, но не знаете где и как? Тогда приглашаем Вас присоединиться к
конференции "ЛЮДИ И СУДЬБЫ". Здесь каждый сумеет легко найти интересного собеседника
для разговора на абсолютно любую тематику!
Список вопросов и проблем, открытых для обсуждения в ассоциации свободного общения,
практически не ограничен, а правила и порядки отличаются лояльностью
по отношению к подписчикам и небывалой демократичностью.
Мы предлагаем равноправие и взаимопомощь. Давайте строить мир будущего вместе!

Примечание: интернет-объединение "ЛЮДИ И СУДЬБЫ" является открытым для подписки
абсолютно всех желающих! Информация о "ЛЮДИ И СУДЬБЫ" пройдёт не только
по данной рассылке, но и по другим доступным ресурсам. Если у Вас есть возможность
перепубликовать настоящее объявление или разослать его своим друзьям,
мы заранее будем Вам благодарны!

Подписаться на "ЛЮДИ И СУДЬБЫ" можно по адресу:
rest.interesting.peoplefates-subscribe@subscribe.ru

Написать в "ЛЮДИ И СУДЬБЫ" можно по адресу:
rest.interesting.peoplefates-list@subscribe.ru

Отправить письмо модераторам "ЛЮДИ И СУДЬБЫ" можно по адресам:
people_fat***@i*****.ru
people_fat***@m*****.ru

Ознакомиться с правилами "ЛЮДИ И СУДЬБЫ" можно по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.peoplefates/rules

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:274932601
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No1977
[JFWRus] На правах рекламы!

   2005-08-28 18:01:13 (#425362)

[JFWRus] Большая энциклопедия Кирила и Мефодия

Всем привет.

Неужели никому не интересен вопрос доступа к этой великолепной энциклопедии???
Неужели никто не пытался написать к ней скрипты??? Внушительная информационная
[...]

   "Cuthbert" 2005-08-28 08:51:52 (#425182)