[JFWRus] jaws вылетает.

здравствуйте всем участникам рассылки. у меня возникла вот какая проблема, при
выходе в интернет через модем, по прошествии некоторого времени jaws замолкает,
но замолкает как-то странно то-есть он начинает сильно-сильно тормозить, каждое
слово он начинает произносить через секунд так десять двенадцать, но это только
при выходе в интернет через модем, если я выхожу в интернет через сотовый телефон
через gprs то такой проблемы не наблюдается. скажу больше, когда jaws вылетает
вот таким образом я тут поставил в звуковой схеме звук на открытие программы,
то-есть когда я открываю какую-либо программу у меня происходит в колонках такой
звуковой щелчок, так вот когда jaws в интернете начинает тормозить, то в колонках
происходит такой-же щелчок как-будто программа или служба какая-то открывается
сама и подвешивает jaws. я думал что вирус, но компьютер проверил, вирусов не
нашол, и опять-же когда через сотовый телефон выхожу то все нормально, а вот
стоит только в интернет вылезти через обычный модем, возникает вот такая проблема.
и еще скажу что jaws начинает тормозить в независимости от того какая у меня
программа загружена, это происходит когда флэшгетом что-нибудь качаю, или оутлуком
почту проверяю, или интернет експлорером страници просматриваю. то-есть в любом
случае. jaws у меня версии 5.00.844, операционка windows xp, и началось это у
меня где-то месяц назад. я даже пробовал переустанавливать jaws, непомогло. пользуюсь
синтезатором речи говорящая мышь сергея волкова и пробовал работать с другим
синтезом с элекжестом, тоже не помогло. а вот когда после этого jaws выгружаю,
а потом заново его запускаю, то помогает, но не всегда. люди, помогите разобраться.
а то не охото систему переустанавливать заново. надеюсь на помощь, заранее благодарен,
до свидания. можно писать на личный адрес:
horizont19***@m*****.ru
С уважением
Евгений
Город Кемерово

***
Это сообщение No1945
[JFWRus] jaws вылетает.

   2005-08-18 21:57:25 (#419859)

[JFWRus] Re[2]: jawsrui Русский интерфейс для JAWS 4.51

Здравствуйте, Лев!

Вы писали 10 августа 2005 г., 18:00:56:

LK> Если можно пару вопросов:

LK> Можно-ли использовать для JAWS 4.50 ?

Пакет "Русский интерфейс для программы JAWS 4.51"
Подчеркиваю, для 4.51, еще цитата со странички:
Пакет предназначен для руссификации предварительно установленной на компьютере
(лицензионной или демонстрационной) английской версии программы JAWS 4.51.
То есть, если 4.51 не установлен, то нельзя установить и Русский интерфейс.

LK> Обеспечивает
MS

LK> A c Windows98, HP -home Edition - English ver.
LK> Word98 - Word2003 Eng. ver?

На этот вопрос есть частично ответ в FAQ.
У Вас всегда есть выбор, какой выбрать язык интерфейса JAWS.
[Insert+J] команда Язык JAWS в меню Язык, (Language, JAWS language).
Английский никуда не девается и неперезаписывается.
По умолчанию JAWS запускается с языковым интерфейсом, соответствующим Вашим региональным
настройкам и языку системы.

   Олег Кутищев 2005-08-18 21:26:14 (#419834)

[JFWRus] Re[2]: переход по букве.

Здравствуйте!

Когда-то уже кто-то отвечал на этот вопрос, там надо было что-то
выставить в меню "Вид" но я не помню что именно. Напишите как решилась
проблемма, а то я пропустила несколько выпусков рассылки.
Оксана.

***
Это сообщение No1943
[JFWRus] Re[2]: переход по букве.

   tv@b*****.com 2005-08-18 21:15:46 (#419824)

[JFWRus] Re[2]: Чтение первой строки.

Добрый день Андрей!
Вы писали:
>Поэтому и не работает. Такие циклы требуют условия. while переводится
>как "пока не". А что у тебя "пока не"?))
>Надо так, например:
>
>Var
>Int i
>[...]
>While (I<100)
>[...]
>let I=I+1
>EndWhile
>Это называется защитой от переполнения, если мне память не изменяет).

Привожу описание из учебника по написанию скриптов (приложение c):

While - оператор While отмечает начало цикла While, конец которого
указывается утверждением EndWhile. Циклы While можно создавать для того,
чтобы повторно повторять ряд операций скриптов, пока условие не станет
истинным или ложным. Таким образом, циклы While можно использовать для
выполнения повторяющихся действий и экономить место, или для повторного
выполнения действий, когда пользователь заранее не знает, сколько раз
потребуется повторить действие.
Исходя из этого цикл
While
NextParagraph()
SayLine ()
Delay (20)
EndWhile
должен выполняться, пока его параметры истины, при этом о переполнении
речь вообще не идет.
Я писал:
>1. Чтение идет, но курсор на место не возвращается.
>2. При нажатии control речь останавливается, но скрипт пока не дойдет до
>конца документа не выключается.
>3. не всегда правильно определяются параграфы.
Ответов на эти вопросы пока нет, вопрос открыт.
Напомню скрипт о котором идет речь.
Script ReadFirstLineOfEveryParagraph ()

;хочу сохранить положение pc курсора
SaveCursor ()
;начинаю цикл
While
;перехожу на следующий обзац
NextParagraph()
;читается первая строка
SayLine ()
;задержка времени, для того, чтобы чтение не сливалось
Delay (20)
;цикл чтения заканчивается в конце документа
EndWhile
;возвращаю положение курсора
RestoreCursor ()
;к сожалению курсор не возвращается
EndScript

С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No1942
[JFWRus] Re[2]: Чтение первой строки.

   2005-08-18 17:10:22 (#419701)

[JFWRus] Re: Jaws update.

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
на вопрос:

> Что даст обновление jaws451119 до версии 451131 патчем на сайте
> freedom?

Существует однозначный ответ - стоит ставить. Если вы пользуетесь JAWS451
ниже ,131, обратите внимание, что, система, особенно в Интернете, со
временем, медленнее реагирует, а некоторые сайты, даже, приводят к вылетанию
JAWS. В .131 обновлении решается эта проблема...
С уважением,
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

***
Это сообщение No1941
[JFWRus] Re: Jaws update.

   2005-08-18 11:11:52 (#419573)

[JFWRus] Re[4]: jawsrui Доступен для загрузки: "Русский интерфейс для JAWS 4.51"

Привет, matroskin!

Вы писали 17 августа 2005 г., 14:00:44:

m> Меня интересует пока вопрос: как определить по
m> неинсталированному дистрибутиву, его
m> мультиязыковость?

Никакого особого дистрибьютива не надо. Обычныйй дистрибьютив свободно загружаемый
из сайта Freedom Scientific
http://www.FreedomScientific.com

Для работы нужно:
1. Обычный дистрибьютив;
Его можно загрузить по ссылке:
ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/JAWS/j451119.exe
Но, у Вас этот дистрибьютив скорее всего уже есть.
2. Дистрибютив русского интерфейса;
http://jaws.tiflocomp.ru/jawsrui/index.php
И этого достаточно, чтобы все работало в демо режиме.

А если Вы преобрели JAWS и у Вас есть соответствующая авторизация, тогда будет
работать в обычном режиме.
А многоязыковость бывает у авторизации. И если авторизация не поддерживает русский
интерфейс, следует обращаться к своему продавцу JAWS.

Напоминаю, еще раз, Русский интерфейс, только добавляет файлы русского интерфейса,
и ни в Jaws, ни в авторизации ни чего не меняет, и на работу JAWS в английском
или ином другом языковом интерфейсе никак не влияет.

-
С уважением, Кутищев Олег.
Г. Коростень
mailto:ol***@k*****.ua

***
Это сообщение No1940
[JFWRus] Re[4]: jawsrui Доступен для загрузки: "Русский интерфейс для JAWS 4.51"

   Олег Кутищев 2005-08-18 09:16:33 (#419543)

[JFWRus] Jaws update.

Доброй ночи всем пользователям jaws.

Что даст обновление jaws451119 до версии 451131 патчем на сайте
freedom? Стоит его ставить, или нет?

   Штефуряк Иван 2005-08-18 01:54:13 (#419459)