[JFWRus] Re[3]: jawsrui вопросы и проблемы.

Привет, Sergey!

Вы писали 21 августа 2005 г., 5:22:01:

SK> Здесь многие пишут о проблемах возникающих с руссификацией от Олега
SK> Кутищева. У других же этих проблем не наблюдается.

Уточняю нас двое авторов Григорий Вениаминович Юсим и я.
Проблем не наблюдается на компьютерах на которых никогда не устанавливались сомнительные
кряки, удаляющие не только демо режим, но и поддержку загрузки русского интерфейса,
вопрос, а что они еще удаляют?
На всякий случай напоминаю, про запрет обсуждения кряков.
Нет проблем и у тех, у кого не установленны американские авторизации JAWS рассчитанные
только на американский английский интерфейс.
На многих компьютерах полноценно работает пакет, и в Windows 98, и в XpHome Edition,
и в XP pro с разными сервис паками и без них. Я уже устал об этом писать.

SK> поддерживает только Amerikan English - ENU. Это не беда, - руссификацию
SK> можно адаптировать следующим образом:

SK> 2. В его корне удаляешь все файлы с расширением .enu
SK> 3. Потом всем файлам с расширением .rus меняешь расширение на .enu
SK> 4. затем в подпапках help, manuals и settings удаляешь подпапки enu и
SK> переименовываешь подпапки rus в ENU
SK> И всего -то делов!

Идиологически неправильно, хотя работать будет. Это называется вместо нормального
входа, залезать через окно, и соответствено через окно трудно влезать и можно
штаны порвать.
Недостатки этого метода (через окно):
1. Главный нельзя будет переключаться с русского на английский интерфейс, и обратно.
А переключение между интерфейсами весьма удобно.
2. Это труднее особенно начинающим пользователям, разбираться с файлами, чтото
удалять, можно удалить, что-нибудь лишнее.
3. Не будет работать деинсталяция пакета, при нормальной работе, через меню Пуск,
Настройки, Панель управления, Установка и удаление программ, Пакет "Русский интерфейс
для программы JAWS 4.51" можно переустановить, изменить состав компонент, или
корректно деинсталировать пакет.

Преимущества нормальной работы с русским интерфейсом (вход через дверь):
1. Удобная простая установка:
а) Устанавливаете английский JAWS 4.51;
б) Подключаете русский синтезатор;
в) если есть устанавливаете авторизацию, если нет не беда работаете в демо режиме;
г) устанавливаете русский интерфейс;
Спокойно работаете, и это несложно для обычного пользователя. При необходимости
изменяете настройки по умолчанию, на удобные для Вас.
2. Соответственно, можете переключаться между русским и английским интерфейсами.
Например, читать английским синтезатором Eloquence удобнее в английском интерфейсе.
Или , если Вы работаете с английскими программами.
3. Корректная переустановка, изменение компонент и деинсталяция.
4. Это безопаснее, меньшая вероятность, напутать и удалить лишнее.

Но, это еще не идеальный вариант, хоть и хороший, но не лучший. Как говорится,
хорошее враг лучшего.

Идеальный вариант, полностью русский JAWS, инсталяция на русском языке, с полноценным
русским синтезатором.
То есть пользователь запускает дистрибьютив JAWS , слышит русскую речь, и нажимая
[enter] устанавливает полноценный русский JAWS, с качественным синтезатором,
соответствующим всем стандартам.
И сразу начинает работать с русским JAWS и качественным русским синтезатором.

Это имеют англоязычные пользователи, только для английского языка.

Если даст Бог нам сил, мы постараемся это сделать. Только уже для новой версии
JAWS, и для русского языка.
Мы знаем как это сделать, надо просто усилия и время. Хотя кусок работы приличный.
Успехов, и желаю входить дверью, а не влезать через окно.

   Олег Кутищев 2005-08-22 22:52:45 (#421812)

[JFWRus] руссификация

Здравствуйте, рассылчане!

С разрешения Андрея васильева, автора руссификации для
Jaws620, я выложил файл rus-jfw6.20.rar.
Вот прямой адрес для слива:

http://grishan.lazertekk.co.il/for_all/rus-jfw6.20.rar
Размер 919 кб.

С уважением Владимир Шишин.

***
Это сообщение No1958
[JFWRus] руссификация

   2005-08-22 00:41:20 (#421327)

[JFWRus] Re[5]: Чтение первой строки.

Добрый вечер, Владислав.

В> Самому, как видите разобраться в языке скриптов не получается, так что
В> подумываю, может бросить это дело.

Э-э, бросать не надо. Вспомните школу, что Вы сразу в первом классе
овладели математикой или языком? Думаю нет. Так и здесь - потихоньку,
по чуть-чуть и что-то будете уметь. А в необходимости сумеете соорудить
скрипт. Ведь в основном нужно сделать немного и получить облегчение в
работе.
А эта рассылка будет помагать Вам в чём сможет.

Желаю успехов!
--
С уважением, Сергей.

***