[JFWRus] Выход MAGic 9.50

Уважаемые участники рассылки!

Фирма "Фридом сайентифик" объявила о выходе версии 9.50
программы-увеличителя и экранного чтеца для слабовидящих MAGic. Эта
программа обеспечивает экранное увеличение от 1,25 до 16 крат, а также
позволяет настраивать экранные цвета, яркость и контрастность картинки, тип
увеличения, отображение указателя мыши и другие параметры, полезные для
слабовидящих пользователей. Кроме того, MAGic способен читать текст,
озвучивать элементы управления Windows? читать диалоговые окна, озвучивать
перемещение мыши.

Версия MAGic 9.50 становится всё больше похожей на JAWS. Осуществлено
разделение на пользовательские и общие настройки. Улучшена речевая поддержка
в Microsoft Excel. Клавиатурные комбинации расширены таким образом, чтобы
лучше соответствовать командам JAWS. Начато внедрение интернет-авторизации.
Появились учебные материалы в формате Daisy, а также демоверсия FS Reader.
Добавлены другие новые возможности, улучшающие функциональность программы.

Прочитать более подробную информацию и скачать демоверсию можно по ссылке:

http://www.freedomscientific.com/fs_products/software_MAG950.asp

Олег

***
Это сообщение No1963
[JFWRus] Выход MAGic 9.50

   "Oleg Shevkun" 2005-08-23 15:18:49 (#422092)

[JFWRus] о руссификации

Здравствуйте, рассылчане!

С разрешения Андрея васильева, автора руссификации для
Jaws620, я выложил файл rus-jfw6.20.rar.
Вот прямой адрес для слива:

http://grishan.lazertekk.co.il/for_all/rus-jfw6.20.rar
Размер 919 кб.

С уважением Владимир Шишин.

***
Это сообщение No1962
[JFWRus] о руссификации

   2005-08-23 13:10:03 (#421960)

[JFWRus] sql.dll

Здравствуйте, comp.

Друзья, когда я мучился с джозом, в один момент джоз стал дико ругаться на то,
что ему не хватает библиотеки sqs.dll, так вот - я её в конце концов нашёл, однако
так и не понял, она из мыши Волкова или это собственная библиотека джоза? Прошарил
все архивы с усовершенствованной мышью Волкова, но там этого файла не нашёл.
В то же время, она лежала в папке, где у меня валялись файлы, оставшиеся после
деинсталляции джоза. Если это не собственный файл джоза и не мышки, то, интересно,
откуда он взялся и для чего нужен?

   Михаил Духонин 2005-08-23 10:22:04 (#421829)

[JFWRus] Re[4]: jawsrui вопросы и проблемы.

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 22 августа 2005 г., 21:27:26:

> Если даст Бог нам сил, мы постараемся это сделать. Только уже
> для новой версии
> JAWS, и для русского языка.
> Мы знаем как это сделать, надо просто усилия и время. Хотя
> кусок работы приличный.
> Успехов, и желаю входить дверью, а не влезать через окно.

Ну а если дверь заперта... и ключика нету... В любом случае - огромная благодарность
за вашу работу. Очень хотел бы чем-нить помочь, правда, не представляю чем. Если
будет какая-то работа, не требующая специальных знаний и ресурсов, то, как говорится,
моё мыло не в секрете.

P.S. Кстати, что-то давненько не слышно о продвижении работы Сергея Волкова с
усовершенствованием мыши... Интересно, как там дела обстоят.

   Михаил Духонин 2005-08-23 10:21:53 (#421828)