[JFWRus] Re[4]: jawsrui вопросы и проблемы.

Привет рассылка! Привет Олег!

Приношу извинения рассылке и авторам руссификации за свои поспешные и
необоснованные рекомендации. Практика показала, что это более или менее
нормально работает только на моём компьютере, у всех же моих друзей и
знакомых, кому я предложил этот метод возникли разного рода глюки. Так
что Олег прав говоря:

> Идиологически неправильно, хотя работать будет. Это называется вместо нормального
> входа, залезать через окно, и соответствено через окно трудно влезать и можно
> штаны порвать.

Ещё раз прошу прощения у всех, у кого мои советы отобрали массу времени
и нервов.

С уважением,
Сергей Картавцев.

   Sergey Kartavtsev 2005-08-25 15:01:12 (#423554)

> [...]

> штаны порвать.

Ещё раз прошу прощения у всех, у кого мои советы отобрали массу времени

   Sergey Kartavtsev 2005-08-25 15:00:55 (#423552)

> [...]

> штаны порвать.

Ещё раз прошу прощения у всех, у кого мои советы отобрали массу времени

   Sergey Kartavtsev 2005-08-25 15:00:46 (#423551)

[JFWRus] Re[5]: jawsrui вопросы и проблемы.

Здравствуйте, sgaliev.

Вы писали 24 августа 2005 г., 22:38:17:

> [...]

> по-русски. Да и многие хелповики обрусены. И иные возможности
> прибавились,
> благодаря проделанному.
> Все же, мне кажется, некоторые разделы из мессажных и енушных
> файлов можно
> было б провернуть по-лучше. А то местами украинизмами отдают.
> В общем, это
> ничего, особенно касательно мессажных файлов: их можно
> самостоятельно
> скорректировать, если кому такая надобность придет. Однако, к
> енушным
> (руссным) файлам, как вижу, - никак не добраться.

А как вы получали доступ к енушным? Лично я их мог открыть для изменения только
ресторатором. Попробуйте и к русным также. В крайнем случае, скопируйте их в
другое место и смените расширение. Не запаролены же они...

   Михаил Духонин 2005-08-25 14:15:55 (#423518)

[JFWRus] Re: sql.dll

Добрый день, Михаил.

М> однако так и не понял, она из мыши Волкова

Нет, у меня такой небыло.

М> или это собственная библиотека джоза?

Впрочем и в джозе у меня такой нет...

М> откуда он взялся и для чего нужен?

Посмотрите в свойствах, там часто пишут о назначении библиотеки, может
и в Вашем случае там что-то есть.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No1970
[JFWRus] Re: sql.dll

   2005-08-25 12:12:17 (#423431)

[JFWRus] Re: скрипт

Доброе утро, Андрей.

А> А то я переставил на ctrl+chift, и он молчит.

Значит он у Вас был. Нужно найти его и назначить новую комбинацию
клавиш ctrl+shift.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No1969
[JFWRus] Re: скрипт

   2005-08-25 12:12:04 (#423430)

[JFWRus] Ложка мёда Re[5]: jawsrui вопросы и проблемы.

украинизмами отдают. ,
> ( как вижу, - никак не добраться. Переводчики (видно,
> программисты отменные и прятальщики тоже того уровня) лишили нас
> возможности
> "оступают по известной украинской традиции.- "сам не ам, и другому не
> дам"
> Хош не хош, а княгиня Ольга припоминается в этой связи.
> Ну, ничего, ибо в целом работа действительно важная. По сему,
> присоединяюсь к голосам одобрения по выполненному!
> С глубоким уважением и пожеланием
Дорогие, рассыльчане!
разрешите извиниться за подобный сарказм.
Наша рассылка - это рассылка подарков.
Одни дарят свои советы, другие - программы.
Третьи учебные пособия.
Многие из нас, пока лишь потребители.
По этому- просьба ко всем - если есть конкретные замечания или пожелания -
высказывайте их в более дружеской форме, не косаясь этнических признаков.
С уважением.
Андрей Синица.

Мы всяческого благоденствия всем нам,
> sgaliev.
>

> ***
> Это сообщение No1966
> было разослано для 230 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re[4]: jawsrui вопросы и проблемы.
>
> --

***
Это сообщение No1968
[JFWRus] Ложка мёда Re[5]: jawsrui вопросы и проблемы.

   "Andrey Sinitsa" 2005-08-25 10:52:28 (#423384)

[JFWRus] Просьба

Добрый день, рассылка!
Подскажите пожалуйста: как в системе xp пользоваться справочной системой?
Точнее, как после того, как мы вошли в главное меню, нашли раздел "справка",
и выбрав ссылка первого уровня, перейти далее?
На более глубокие уровни?
Заранее благодарю.
Андрей Синица.

***
Это сообщение No1967
[JFWRus] Просьба

   "Andrey Sinitsa" 2005-08-25 07:53:42 (#423306)

[...]

(руссным) файлам, как вижу, - никак не добраться. Переводчики (видно,
программисты отменные и прятальщики тоже того уровня) лишили нас возможности
"орудовать" там. Хорошо ли это? как по мне,- отнюдь нет. По крайней мере
фирма фреедом никак не прятала эти файлы. А наши ребята тут, как вижу, снова
поступают по известной украинской традиции.- "сам не ам, и другому не дам"
Хош не хош, а княгиня Ольга припоминается в этой связи.
Ну, ничего, ибо в целом работа действительно важная. По сему,
присоединяюсь к голосам одобрения по выполненному!
С глубоким уважением и пожеланием всяческого благоденствия всем нам,
sgaliev.

***
Это сообщение No1966
[JFWRus] Re[4]: jawsrui вопросы и проблемы.

   2005-08-25 04:38:25 (#423264)

[JFWRus] скрипт

Всем доброго времени суток.
Джозисты, поделитесь кто-нибудь рабочим скриптиком для проговаривания
раскладки клавы.
А то я переставил на ctrl+chift, и он молчит.
С уважением Андрей.
mailto:maloy***@m*****.ru
icq:325471610

***
Это сообщение No1965
[JFWRus] скрипт

   Андрей Смирнов 2005-08-25 03:48:39 (#423252)