[JFWRus] Re: прямая ссылка на подписку

bonjour Александр.

Вы писали:

А> будте добры дайте пожалуйсто прямую ссылку на подписку.
comp.soft.others.jfwrus-sub@subscribe.ru

   2005-08-19 22:50:29 (#420475)

[JFWRus] прямая ссылка на подписку

привет всем!
будте добры дайте пожалуйсто прямую ссылку на подписку.
с уважением Александр

***
Это сообщение No1950
[JFWRus] прямая ссылка на подписку

   2005-08-19 22:44:38 (#420467)

[JFWRus] Re: jawsrui вопросы и проблемы.

Здравствуйте, matroskin.

Вы писали 19 августа 2005 г., 7:54:45:

> jawsrui, я вчера так и не смог запустить и
> посмотреть данный продукт.

У меня получилось установить и посмотреть, но при запуске любой утилиты, например
диспетчера конфигурации, да хоть и главного меню программы, выскакивало окошко,
из которого я понял только, что какие-то проблемы с соответствующим файлом руссификации,
и какой-то dll. Причём это было и до, т.е. в режиме демо, и после взлома.

У меня windows 98 se.

Пока остановился на выборочной установке пакета - ограничился хелпом и мануалом.
Кстати, огромное за них спасибо. Я ещё не всё посмотрел, но если переведена хотя
бы большая часть, то это уже просто замечательно. Огорчило только, что не переведена
справка по acces, хотя по excel, например, переведена.

   Михаил Духонин 2005-08-19 15:15:21 (#420232)

[JFWRus] Re: jawsrui вопросы и проблемы.

здравствуйте всем, ага, у меня такая-же проблема, что-то нехочет джоз
переключаться на русский язык, тоже выдает сообщение про какую-то dllку. что
можно сделать. до свидания.
С уважением
Евгений
Город Кемерово

***
Это сообщение No1948
[JFWRus] Re: jawsrui вопросы и проблемы.

   2005-08-19 09:08:17 (#420055)

[JFWRus] jawsrui вопросы и проблемы.

Доброго времени суток!

Олег и другие разработчики пакета
jawsrui, я вчера так и не смог запустить и посмотреть данный продукт.

У меня windows xp pro rus sp1

Я удалил с компьютера jaws451, затем вновь, почистив всё и вся, установил его
заново. Развернул локализацию и после запуска мне сообщалось, что локализация
не может быть запущена, т.к. не возможно запустить какие-то спецефические языковые
библиотеки dll.

Я поменял в языковых стандартах страну "Россия" на "США" и запустил заново. Эффект
тот же самый. Разница только в том, что если при регионе "Россия" не возможно
было запустить библиотеку русского языка, то при регионе "США", невозможно было
запустить библиотеку английского языка.

Может быть я не совсем точен в формулировках, т.к. все диалоги на английском,
а с этим языком я трошки не дружу.

p.s.

Как вы говорили, что при 40 минутах деморежима можно всё посмотреть, но увы...

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:274932601
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No1947
[JFWRus] jawsrui вопросы и проблемы.

   2005-08-19 07:55:01 (#420025)

[JFWRus] Re[3]: Чтение первой строки.

Добрый вечер, Владислав.

В> должен выполняться, пока его параметры истины, при этом о переполнении
В> речь вообще не идет.

Вы не много не правильно понимаете работу цикла while
Правильно он должен выполнятся, пока его параметр или лучше сказать
условие истенно, это Вам и пытался объяснить Андрей.
Но Ваша запись его сбила с толку, так не пишут.
Нужно было написать
while(NextParagraf())
SayLine ()
Delay (20)
EndWhile

Из такой записи понятно, что цикл будет повторятся, пока функция
NextParagraf будет возвращать истенное значение.
Отсюда следует, что он закончится только гогда все параграфы кончатся,
где же условие для выхода по клавише? Его нет! По этому он и не
останавливается.

Да и как же он возвратится? Джоз запаминает не положение курсора в
тексте, а положение курсора на экране. То есть он у Вас должен встать
в позицию экрана, а не текста.

Правильно контрол прерывает текущий вывод синтезатора, а не выполнение
скрипта.
Вам нужно, как-то отслеживать реакцию на нажатие...
Хотя я не уверен, возможно ли параллельное выполнение скриптов для
одного приложения. Если да, то просто нужно в условие добавить ещё
переменную, которую сделать FALSE, когда нужно выйти из скрипта.

Ну здесь скрипт ни причём, у меня и так не везде правильно
определяются параграфы. Только в программах IE да Word вроде это
работает более-менее, так как там джоз имеет доступ к документу, а не
к его видимой части.

В> Ответов на эти вопросы пока нет, вопрос открыт.

Надеюсь Вам удалось что-то уяснить из моих скорых объяснений:-)

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No1946