[JFWRus] Re: jawsrui Русский интерфейс для JAWS 4.51

Здравствуйте, Олег!
Если можно пару вопросов:

-----Original MessageFrom: Олег Кутищев <ol***@k*****.ua>
To: "comp.soft.others.jfwrus" <lkleyne***@m*****.ru> (6906463)
Date: Wed, 10 Aug 2005 06:22:57 +0300
Subject: [JFWRus] jawsrui Русский интерфейс для JAWS 4.51

> Привет, друзья!
>
> Мы рады Вам сообщить, что Слава Богу, завершили работу по локализации JAWS
4.51
Можно-ли использовать для JAWS 4.50 ?
> По нижеследующей ссылке, можно получить подробную информацию:
> http://jaws.tiflocomp.ru/jawsrui/index.php
> Примечание: это анонс, по техническим причинам пакет, пока, что еще не доступен
> для загрузки, надеемся, что сегодня завтра, его можно будет свободно загрузить.
> О доступности пакета для загрузки сообщим дополнительно, следите за рассылкой.
>
> Пакет Русский интерфейс для программы JAWS 4.51
>
> Назначение
> Пакет предназначен для руссификации предварительно установленной на компьютере
> (лицензионной или демонстрационной) английской версии программы JAWS 4.51.
Обеспечивает
> корректную работу JAWS с русской операционной системой Windows, с русским MS
> Office, и другими русскими приложениями.

A c Windows98, HP -home Edition - English ver.
Word98 - Word2003 Eng. ver?

> --
> С уважением, Кутищев Олег.
> Г. Коростень
> mailto:ol***@k*****.ua
>

> ***
> Это сообщение No1897
> было разослано для 227 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] jawsrui Русский интерфейс для JAWS 4.51

***
Это сообщение No1902
[JFWRus] Re: jawsrui Русский интерфейс для JAWS 4.51

   2005-08-10 19:00:22 (#415531)

[JFWRus] у кого есть диск

Здравствуйте, Все!
Некоторые из вас уже в рассылках очень много времени
и некоторые профессионалы в компьютерной деятельности.
А вопрос у меня такой я хотел бы купить диск.
У меня есть на компьютере не мало учебников да и программ,
но мне хотелось бы приобрести все программы экранного доступа
такие как jaws, virgo и так далее.
Также хотелось бы приобрести все синтезаторы такие как lh3000, nicki, дигало,
сакрамент
и так далее все которые существуют.
Также все звуковые программы наподобие максридера и так далее.
Также хотелось бы приобрести все звуковые движки сапи4, сапи5 и все новое что
есть.
Также хотелось приобрести все скрипты наработаные незрячими за существования
наших рассылок.
Скрипты для word, icq, и вообще для всех програм
которыми пользуются не зрячии и вообще все которые имеются.
Например с сайта Николауса можно взять да я думаю и у других много что есть.
Так же хотел бы приобрести всю литературу о компьютерах и интернет
наработаную незрячими,
такую как учебник по написанию скриптов, горячии клавиши для различных програм,
создание фреймов, пользование диспетчером словаря jaws и диспетчером конфигурации,
также любую литературу по работе слепых на компьютере,
все работы Бруль Константина, Александра Кунгурова, Сергея кортавцева,
и многих других кто внес свой фклад в обучение слепых и перевод литературы с
английского.
Так же большой вклад внес и Владимер Довиденков
так же хотелось бы видеть все его труды например база данных aaj.exe
и все то что имеется.
Я всех назвать не смогу, еще дядя Толик, Мухамедшины и так далее
вообщем работы всех и по всем программам для не зрячих.
Также хотелось бы видеть программы, утилиты для не зрячих или которыми пользуются
не зрячии,
для удобной работы на компьютере в интернете и с электронной почтой.
Так же хотелось бы видеть все руссификаторы
например для jaws и для остальных програм.
Вообщем опсолютно все что связывает незрячего пользователя и компьютер.
Только пожалуйста сделайте упор на современность,
тоесть помимо старых програм и книг и утилит хотелось бы видеть jaws6.1 и jaws5.0
так же синтезаторы
обнавленные и нормально доработаные по возможности без глюков.
Также хотелось бы видеть словари для дигало для лучшего чтения
да и различные файлы для синтезаторов и jaws чтобы произносились правильно буквы
а также книги наподобие вопросы и ответы и проблемы и решение проблем
наработаные интеграцией, рассылкой Довиденкова о комьпьютерах, и непосредственно
jfwrus.
Я думаю, что из вас кто нибудь создал такой диск
может даже и лучше чем я описал, если литературы и синтезаторов столько что они
в один диск не войдут то можно и два и три,
но самое главное чтобы было все о слепых на компьютере.
Если у вас нет, то может есть у ваших друзей
поспрашивайте это очень важно о цене и пересылке пишите
на genius[собачка]hfs-1.ccn.org.ru
С уважением Евгений.

***
Это сообщение No1901
[JFWRus] у кого есть диск

   2005-08-10 09:54:27 (#415358)

[JFWRus] Re: переход по букве

Добрый день.

Если не ошибаюсь, проблема с переходом к определённому элементу списка по нажатию
первой русской буквы обусловлена ... недостаточно высокой версией Internet Explorer.
Думаю, если поставить, скажем, IE 6, она решится.

   "Anatoliy D. Popko" 2005-08-10 09:27:37 (#415340)

[JFWRus] Re: переход по букве.

Привет, Баджос!

Проблема решается просто до смешного! Поставь шестой explower и проблем твоих
отныне и во веки веков не будет. Просто в прежних версиях такой возможности просто
не было, а в 98-ой винде стоит ещё пятая версия.

С уважением Александр! г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
ICQ:333627721
mobile phone: 066-228-59-70
home phone: (1038-048) 710-67-74

***
Это сообщение No1899
[JFWRus] Re: переход по букве.

   2005-08-10 08:54:11 (#415327)

[JFWRus] Re: переход по букве.

Здравствуйте сталкивался я с такой проблемой в 98 винде короче достаточно
было установить офис xp и все проблемы были решены как с буквами так и с
другими проблемами хотябы потому что почти всё необходимое обновление там
присутствует.
Всех благ.
Алексей. Пермь.

***
Это сообщение No1898
[JFWRus] Re: переход по букве.

   2005-08-10 08:25:45 (#415312)

[...]

Условия распространения
Пакет распространяется для физических лиц бесплатно на условиях лицензии Donation
-ware. Условия лицензии Donation-ware (от слова "пожертвование") означают, что
Вы можете использовать пакет бесплатно, но если Вам пакет понравился, и Вы оценили
труд разработчиков, Вы вольны перечислить пожертвование на дальнейшее проведение
работ в развитие данного направления. Эти средства будут стимулировать появление
аналогичных пакетов для новых версий JAWS и проведение работ по совершенствованию
русско- и украиноязычных синтезаторов речи.
Более подробно условия распространения пакета изложены в Лицензионном Соглашении,
входящем в состав инсталляционного пакета.

Об авторах
Пакет Русский интерфейс для программы JAWS 4.51 разработан в Общественном Объединении
"Окно в мир" (г. Киев, Украина) по материалам, предоставленным Европейским отделением
фирмы Freedom Scientific.
Авторы пакета Copyright 2004-2005:
Г. В. Юсим, к.т.н., доцент
О. Р. Кутищев, аспирант КНУ им. Т. Г. Шевченко.

Благодарности
Авторы выражают признательность Президенту Общественного Объединения Окно в мир,
профессору Г. Е. Цейтлину за постоянное внимание и содействие проведению данной
работы. Авторы благодарны также аспирантам, инвалидам первой группы по зрению
С. Картавцеву и А. Гордейко, принявшим участие в обсуждении используемой терминологии,
а также в переводе нескольких файлов Сообщений. Особую признательность авторы
выражают преподавателю Реабилитационной компьютерной школы Окно в мир Бруль
К. Э. за предоставленные им материалы перевода раздела Справки по работе с программой
Internet Explorer.

Ссылка для загрузки пакета

Замечания
Оба автора являются квалифицированными разработчиками специализированного программного
обеспечения для незрячих и слабовидящих, а один из них к тому же является незрячим
программистом, много лет использующим JAWS в своей работе.
Тем не менее авторы понимают, что разработанный ими пакет имеет определённые
недостатки, и будут благодарны за все замечания, которые просят направлять по
указанным ниже адресам.

Адреса и телефоны

E-mail: <mailto:gyus***@g*****.com>
<mailto:ol***@k*****.ua>
Телефоны: +380 4142 4-05-04
+380 44 558-97-56
+49 651 994-31-49
+380 67 722-77-85
Почтовый адрес: 11508 Украина, Житомирская обл.,
г. Коростень, а/я 27

   Олег Кутищев 2005-08-10 07:28:17 (#415300)

[JFWRus] Re: переход по букве.

Здравствуйте, Badjos.

А без джозов переход по букве разве работает?
Если нет, то разбирайся с тем софтом, который ты, кромеОс, поставил на хард.
Подобное, например, было с файн ридером 5, после
установки которого слетала эта фича для русской раскладки.
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No1896
[JFWRus] Re: переход по букве.

   "i_chay" 2005-08-10 06:54:07 (#415291)

[JFWRus] Re: переход по букве.

Здравствуйте, Badjos.

Вы писали 10 августа 2005 г., 10:44:47:

> Залил я тут на отформатированный хард
> винду 98, и водрузил туда jaws 4.5 и
> jaws 510. Ох и намучился я с этой ОС,
> сочувствую тем, кто её ещё юзает... :-)

Я юзаю, и замученным себя не ощущаю. После установки - обнови винду через и-нет
на мелкомягковском сайте при помощи программы windows update. Конкретно тот баг,
о котором вы пишете, исчезнет точно.

Много слышал о диске windows update, где собраны все обновления для 98 винды.
Но сам никогда не видел. А хотелось бы посмотреть. Кроме того, у меня на диске
есть дистр 98-й винды, но что-то мне подсказывает, что на диске с ней есть ещё
всякие вещи. может где можно посмотреть содержания указанных дисков и слить себе
то, чего не имеется, а хотелось бы.

   Михаил Духонин 2005-08-10 06:22:55 (#415288)

[JFWRus] переход по букве.

Салют всем.
Залил я тут на отформатированный хард винду 98, и водрузил туда jaws 4.5 и
jaws 510. Ох и намучился я с этой ОС,
сочувствую тем, кто её ещё юзает... :-)
Но проблема лишь в том, всё остальное как-нить устраню, при нажатии на букву
системный курсор не хочет выбирать
элемент в папке, ну типо быстрый переход. самое главное, что при английской раскладке,
по англо-язычным названиям курсор
прыгает, а вот русские буквы принимать не хочет, ведёт себя так, какбудто их
вообще нет, оглашая всю округу звуком бип.
винда абсолютно русская без всяких там руссификаторов - windows98se второй выпуск.
уж чего только не экспериментировал,
но видимо моего пытливого ума тут совсем не хватает. господа уважаемые может
кому известен выход из данной ситуации,
будьте так благосклонны - сообщите пожалуйста решение. заранее благодарен.

   Badjos 2005-08-10 02:45:53 (#415263)