[JFWRus] Re[2]: Электронные платежи.

Привет, Наталья!

Вы писали 6 августа 2005 г., 21:52:14:

НЧ> Я пользуюсь Webmoney. Последняя версия программы
НЧ> джозится неплохо. Нужно установить флажок на пункте "Меню" и основны

Спасибо, за ответ.
А как насчет других систем?
Кто еще чем пользуется?
И можно ли из WebMoney работать с другими системами?

   Олег Кутищев 2005-08-07 19:05:02 (#414089)

[JFWRus] Re: Электронные платежи.

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 6 августа 2005 г., 8:03:21:

Имел опыт работы с деньгами Яндекса, причём работал с их кошельком. В
целом прога оставила приятное впечатление. Проблем при работе с Jaws
я лично не заметил. Хотел попробовать в действии WebMoney, скачал
программу, но руки до неё пока не дошли. По описанию она предоставляет
Бо'льшие возможности.

   2005-08-07 18:49:17 (#414079)

[JFWRus] Re[2]: Электронные платежи.

Здравствуйте, Наталья.

-----------------------*- Original Message -*НЧ> Единственное, что неудобно, это то, что Джоз не читает
НЧ> сумму, которая находится в вашем кошельке.

В диалоге отправки Webmoney можно Jaws курсором найти количество денег в
кошельке.

То есть, откройте диалог передачи WM на другой кошелек, выберите
там свой кошелек и Jaws курсором наверху диалога можно найти значение -
количество денег в вашем кошельке.

   Vladimir Dovydenkov 2005-08-07 01:21:50 (#413914)

[JFWRus] Re: синтиз сакрамент

Привет, Александр!

> у меня есть сакрамент который в винде 98 работает безупречно, но в xp хоме

> не желает работать.
> что я делал нитак?

У меня была подобная проблема и оказалось, что в третьей строке имя драйвера
sapi5x было написано sapi5, то-есть без символа x.

Посмотри внимательно файл jfw.ini. В нем должны быть три строки:
Synth3Name=sakrament
Synth3LongName=sakrament
Synth3Driver=sapi5x

С уважением,