[JFWRus] Re: WindowsXP и руссификатор для JAWS 4.5

bonjour Lev.
А в чём проблема конкретно?)

   2005-08-05 18:12:34 (#413301)

[JFWRus] WindowsXP и руссификатор для JAWS 4.5

Здравствуй рассылка!

Попытался руссифицировать JAWS 4.5 (законная версия) в среде Windows XP - Home
Edition, English version. Возникли проблемы. Может ли кто-либо помочь. Пришлю
подробности. Ответить можно на личку.
С благодарностью за любой совет и помощь
Лев.
Хостинг@M*****.ru - надежно, выгодно, удобно!
http://r.mail.ru/cln2729/hosting.mail.ru/

***
Это сообщение No1880
[JFWRus] WindowsXP и руссификатор для JAWS 4.5

   2005-08-05 17:43:48 (#413295)

[JFWRus] Объявление. Незрячие странички!

Вниманию всех заинтересованных!

После значительного обновления и многочисленных дополнений в свет вышла очередная
(blind_pages_1_2) версия справочника контактной
информации "НЕЗРЯЧИЕ СТРАНИЧКИ". Как и прежде, скачать её Вы можете по ссылке:

http://matroskinshouse.narod.ru/books/blind_pages/blind_pages_1_2.exe

А за паролем к exe-архиву со справочником, который меняется от версии к версии,
обращайтесь по одному из ниже приведённых адресов:

matroskinshou***@y*****.ru
villa-13@y*****.ru

Оставить свою контактную информацию в справочнике Вы сможете, если заполоните
прилагающуюся к нему интерактивную анкету. Ждём
дальнейших идей и предложений от наших пользователей!

С уважением,
Алексей и Светлада.
http://matroskinshouse.narod.ru
http://villa-13.narod.ru

***
Это сообщение No1879
[JFWRus] Объявление. Незрячие странички!

   2005-08-05 15:07:53 (#413225)

[JFWRus] jaws 6101004u_q странности и непонятки!

Здравствуйте, Все и Денис! Не могли бы Вы немножко поподробнее рассказать о
причинах Вашего перехода из ntfs в fat. Стоит ли следовать Вашему примеру?
С уважением
Виктор
Original Message From: "Denis Polyakov" <denpol***@m*****.ru>