[JFWRus] Re: Электронные платежи.

Здравствуйте, Олег! Я пользуюсь Webmoney. Последняя версия программы
джозится неплохо. Нужно установить флажок на пункте "Меню" и основные
операции доступны. Единственное, что неудобно, это то, что Джоз не читает
сумму, которая находится в вашем кошельке. Но все остальные операции вполне
доступны.

С уважением,
Наталья

***
Это сообщение No1886
[JFWRus] Re: Электронные платежи.

   2005-08-06 22:50:25 (#413879)

[JFWRus] Re[2]: WindowsXP и руссификатор для JAWS 4.5

Добрый день, Андрей!
Обещали прислать более подпробную инструкцию по установке.
Возможно при этом проблем не возникнет. В противном случае, позволю себе воспользоваться
Вашей помощью.
Спасибо.
Лев

-----Original MessageFrom: Francophile <strang***@v*****.net>
To: "comp.soft.others.jfwrus" <lkleyne***@m*****.ru> (6906463)
Date: Fri, 5 Aug 2005 17:56:29 +0400
Subject: [JFWRus] Re: WindowsXP и руссификатор для JAWS 4.5

> bonjour Lev.
> А в чём проблема конкретно?)
>

> --
> Avec mes meilleurs souhaits, Francophile
> SkypeName:Francophile ICQ#191749952 MSN:francophile095(at)yahoo(dot)fr
>

> ***
> Это сообщение No1881
> было разослано для 225 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: WindowsXP и руссификатор для JAWS 4.5

***
Это сообщение No1885
[JFWRus] Re[2]: WindowsXP и руссификатор для JAWS 4.5

   2005-08-06 18:20:15 (#413761)

[JFWRus] синтиз сакрамент

привет народ!
вот у меня такой вопрос
у меня есть сакрамент который в винде 98 работает безупречно, но в xp хоме
не желает работать.
что я делал нитак?
вроде так же установил как и в старушке 98, а он не желает болтать.
помогите пожалуйсто надоело жарить бук.
с уважением
Александр

***
Это сообщение No1884
[JFWRus] синтиз сакрамент

   2005-08-06 15:35:29 (#413712)

[JFWRus] Re: Электронные платежи.

привет Олег!
ты пишеш:

> Какие при этом возникают проблемы?
проблеммы не санкционированного доступа в электронный кашель.
чой-то я им не доверяю.
с уважением
Александр
Original Message From: "Олег Кутищев" <ol***@k*****.ua>