[JFWRus] Контекстное меню

Здравствуйте!

После незапланированного подвисания jaws 4.519 и последовавшей после этого перезагрузки
через ресет, этот самый jaws перестал читать контекстное меню. Посмотрел настройки
папки, экрана, пользователя, но увы! Всё в прежнем состоянии, однако меню не
читается. В чём может быть проблема?

Система хрюша со вторым паком.

С уважением Александр! г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
ICQ:333627721
mobile phone: +038 066-228-59-70
home phone: (1038-048) 710-67-74

***
Это сообщение No1911
[JFWRus] Контекстное меню

   2005-08-11 23:34:47 (#416099)

[JFWRus] Re[2]: jawsrui Доступен для загрузки: "Русский интерфейс для JAWS 4.51"

привет всем,
пакет загрузил минут за 10,
это на выделе,
пытаюсь установить,