Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4680
Среда, 07 декабря 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Как бизнесу извлечь пользу из крупных спортивных событий
Чемпионат мира по футболу-2022 в очередной раз доказал, насколько интересны масштабные спортивные соревнования болельщикам. И множество компаний, грамотно использующих подобные инфоповоды, увеличивают свою прибыль и расширяют базу клиентов. Для таких ситуаций есть термин real-time marketing (RTM) — маркетинг в режиме реального времени.


 

Есть мнение ...

 

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году
Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.


 

Анализ рынков

 

Бренды уходят, любовь остается
Первая пятерка брендов - Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi - сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта "Любимые бренды россиян" компании OMI (Online Market Intelligence).  Единственным формальным изменением в Топ-5 можно считать перестановку мест Nike и Adidas, занимающих в 2022 году второе и третье места соответственно.


 

Креатив

 

Маркетплейс услуг Профи пригласил Александра Гудкова рассказать о своём ребрендинге
Теперь в названии сервиса буква О не русская, а латинская.


 

Интервью

 

Своя пачка не тянет: как бренд PEPFER ввел моду на сумки в виде упаковок соли и сахара
Хотите постоянно иметь под рукой баррель нефти или банку черной икры? А может быть, вам эстетически ближе этикетка сгущенки, "Книга о вкусной и здоровой пище" или узелок "Ежика в тумане"? Тогда смело берите сумку Pepfer. IPQuorum пообщался с креативным директором марки Верой Прокиной.


 

Новости

 

В России запустили новую социальную сеть LOOKY
Создатели LOOKY рассчитывают к 2024 году привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram*.


 

Новости компаний

 

ВКонтакте подвела итоги контентной платформы
Социальная сеть подводит итоги 2022 года и рассказывает о монетизации на платформе, популярных тематиках и новых авторах — общее число активных авторских пабликов перешагнуло отметку в 1,9 млн. Всего пользователями было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента. 

На XV форуме "PEOPLE INVESTOR: компании, инвестирующие в людей" обсудили отечественную ESG-трансформацию
5 декабря 2022 года в ММПЦ "Россия сегодня" прошел всероссийский форум "People Investor: компании, инвестирующие в людей", организованный Ассоциацией менеджеров. Мероприятие объединило представителей экспертного сообщества, НКО и российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного развития являются нематериальные активы — сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация. В этом году программа форума была посвящена теме: "Отечественная ESG-трансформация".

Самокат запустил лендинг про униформу курьеров-партнёров
Онлайн-ритейлер Самокат создал лендинг с информацией про униформу курьеров-партнёров. Сайт поможет подобрать комплект формы в соответствии с погодными условиями.

Альфа-Банк и Третьяковская галерея установят в Самаре футуристический арт-объект Николая Полисского
Альфа-Банк и Филиал Третьяковки в Самаре запускают новую традицию – ежегодно перед зданием Фабрики-кухни будут устанавливать арт-объекты современных российских художников. Автор первого арт-объекта – Николай Полисский – яркий представитель русского ленд–арта – искусства вне выставочных стен, ведущего диалог с окружающим пейзажем.

Главным директором по персоналу Группы Игроник назначена Ольга Уколова
Главным директором по персоналу Группы Игроник назначена Ольга Уколова, ранее занимавшая должность заместителя директора по персоналу в группе OKKAM (ex-dentsu Russia).

Вот такие стикеры появились по всей Москве - это акция про детей из детских домов
Наклейки призваны привлечь внимание прохожих к проблемам таких детей. Инициаторы акции — содружество наставнических программ "Значим", которое с недавних пор объединяет семь благотворительных фондов. Организация всячески помогает детям-сиротам и поддерживает приемные семьи — все благотворительные фонды, входящие в содружество, занимаются этим.

Яндекс Карты обновили главный экран приложения
Яндекс Карты обновили главный экран мобильного приложения. Основные городские сервисы, популярные у пользователей Карт, стали доступны в одно нажатие. Это позволит на одном экране решать повседневные задачи: находить организации, строить маршруты, заправлять машину, смотреть расписание городского транспорта, вызывать такси и брать напрокат самокаты. Обновление доступно на Android и скоро появится на iOS.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное