Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Потребитель от стратега отличается желудком


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-04-01

Архив рассылки

Выпуск 487

 

Потребитель от стратега отличается желудком

Приветствую вас.

Продолжим тему стратегических или… рутинных решений. И начнем сегодня с вопроса: Чем хорош «шведский стол»? Тем, что можно попробовать разной вкуснятины, и без ограничения, хотя все знают, что это чревато. Мы же не свиньи, потреблять все без ограничения, поэтому все равно выбираем, что будем кушать. Кто-то выбирает, потому что оно вкуснее, кто-то потому что лучше пахнет, кому-то вид показался аппетитным, а кто-то выбирает полезную пищу.

В любом случае мы выбираем, а не едим все без разбора. То же самое и с «духовной пищей», т.е. информацией.

В настоящее время с точки зрения выбора информации, тот же самый «шведский стол», причем с таким разнообразием явств, что голова идет кругом. Телевизор, радио, газеты, журналы…, реклама вываливается из всевозможных ящиков, зовет с экранов мониторов, режет неоном глаза на улице, накатывает билбордами и увлекает томным голосом из радио…

Реклама – супер-блюдо «шведского стола» духовной пищи. Это блюдо обладает странным свойством, в рот попадает само, само разжевывается, проглатывается и даже переваривается, нам остается только «капусту» отлистывать:).

И все это норма жизни, от которой не спрятаться, не скрыться, ну если конечно не убежать в лес или пустыню, и не начать жить в землянке.

Но, тем не менее, что за «шведским столом» с едой, полным вкусно пахнущих и аппетитных с виду блюд, что и за «шведским столом» духовной пищи, заманчиво привлекательной информации, у нас никто не отбирал возможность ВЫБИРАТЬ.

Выбор – это оценка + решение. От того как мы оценим и какие решения примем, будет зависеть, получим мы удовольствие и пользу от пищи, или нас будет мутить и выворачивать.

Мы подошли к кульминационному моменту, тактических-потребительских и стратегических решений.

Какие решения принимаем мы?

Потребительские - лишь бы чем набить чрево, а что будет завтра… Или мезим поможет. Система для потребителя создала все необходимое, жри сегодня что хочешь, а чтобы завтра не было тяжело, вот тебе мезим. Ты только жри, не останавливайся, в супермаркетах полки ломятся, и задача как увеличить возможность потребителей, потреблять еще больше, стоит на первом месте.

Что такое мезим, с точки зрения духовной пищи, информации – это новые еще более впечатляющие зрелища, которые накладываются на предыдущие, делая из старых не переваренный шлак.

В чем разница между потребителем и стратегом?

Потребитель озабочен количеством потребляемого, ему нужно все больше и больше живот имеет свойство растягиваться, места для жиров холестерина и другого мусора хватит, на какое-то время. А дальше аптека за углом, пора брать скидочную карту постоянного клиента.

Стратег, наоборот озабочен качеством, ему не нужно много, ему нужно одно, но самое лучшее, которое он легко переваривает действием.

Поэтому у потребителя мезим в кармане, а стратег все отбрасывает, оставляет только одно - ради лучшего будущего. Например, ради лучшего здоровья в будущем, он может сегодня даже поголодать.

Суть стратега не в угодливом удовлетворении своего живота сейчас, а в пользе, которую он получит завтра. Если пользы нет, потреблять, тоже смысла никакого нет, лучше поголодать.

Это я все к тому, что если вы читаете и ничего из того, что я вам предлагаю не делаете, не применяете - не получаете пользу.

Какой смысл это потреблять?

Лучше поголодайте – отпишитесь. 

Более того, оцените другие блюда, которые вы потребляете с информационного «шведского стола». Те блюда, из которых вы ничего не применяете - не дают вам пользы, прямо наоборот, загрязняют ваш организм информационным шлаком.

Примите стратегическое решение - отпишитесь, и завтра вы получите пользу от ограничения информационного потока.

Ну а если вы стратег, и еще не успели оценить насколько то, что я предлагаю совпадает с вашим Главным – стратегией, сделайте это прямо сейчас: http://www.federalra.ru/presents/bez-fundamenta-zyibko.html, оцените и примите решение. Тем более, если вы бизнесмен или управленец, «ценность времени» для вас не пустые слова.

И подарок рассчитан именно на тех, кто управляет, и большую пользу принесет именно вам.

А я приведу несколько откликов на подарок:

«1,5 часа проведенные в вебинаре выгодно вложила.....В СЕБЯ.

Понятий "зрелище, полузадача, осознанность" очень не хватало, теперь я понимаю почему поисходят все пробуксовки в работе.

Спасибо! (обучение сотрудников завтра произойдет уже в другом ключе)»

ТО что в подарке есть простейшая система координат, для роста управленческой компетенции руководителя любого уровня, это да.

Хотя, некоторые из тех, кто участвовал он-лайн, возмущенно заявляли о бесчеловечности такого подхода.

 Мы можем закрывать на это глаза, можем кричать о не принятии услышанного, но это не изменит фундаментальные механизмы управления. Чем бодаться, лучше их принять и начать применять для большей пользы, и своей, и своих сотрудников.

Вы же помните? Результаты сотрудников зависят от того, как ими управляют:

«Сергей! Спасибо за вебинар. Не буду говорить, что не получилось, так как Вы это и так знаете, но хотелось бы отметить, что из всех вебинаров, которые мне приходилось смотреть или слушать - Ваш самый результативный и полезный.

По понятности, по простоте и по содержательной идее, которая в нём заложена. И по стимулу участвовать :)
Для себя нашла подсказку, как строить занятия с коллегами. А в сам алгоритм презентации можно заложить любую тему».

О самом алгоритме, т.е. методике подачи знаний я говорил уже не раз. Методика имеет первоочередное значение, от нее в немалой мере зависят результаты.

Еще один отклик:

«Переваривал неделю увиденное и услышанное.

В первую очередь пять вопросов по выяснению мутных мест в понимании  сотрудника стал применять к себе. Хорошо выявляются все огрехи при  планировании и организации какого либо дела.

Прояснилась причина почему  не доделываю дела до конца. Потому что не до конца прояснены некоторые  моменты, просто я не знаю или не понимаю как их реализовать. Стал  применять к сотрудникам, не совсем получается, но со временем отточу

мастерство.

Применяя к сотрудникам пять вопросов сам стал понимать где поставлена  задача криво, где она позволяет сделать ошибку, где могу допустить  ошибку сам.

Повысилась ответственность у меня при постановке задач. 

Раньше сам  своей неуверенностью размывал сроки или результаты, много применял  неуверенных слов: где-то, как-то, примерно, около, наверное и тд. Это  сразу размывало ответственность прежде всего МОЮ за результат».

Если есть нацеленность на будущее, можно получать пользу и от тех советов и рекомендаций, которые есть даже в рассылке:  

«Все высказывания ваши, Сергей, применяю в жизни. Но я не бизнесмен, а всего лишь воспитатель в детском приюте, куда попадают дети по разным обстоятельствам. Многие дети зависают у нас на год-два. И меня всегда волновал вопрос насчёт детей дошкольников:"Почему дети, попадая в приют, должны выпадать из жизни?" И сама, по своей инициативе стала проводить с ними занятия по сенсорному развитию. Хотя мне всегда старались напомнить, что в нашу работу это не входит (социальная служба имеет другие функции). Прошло время, итог моей работы был на лицо: дети знали то, что не могли им дать родители перед школой. В общем, я всегда делала то, что мне очень хотелось, т.к. люблю свою работу и детей. В результате и других воспитателей обязали заниматься с дошкольниками. Спасибо, Вам. Сергей!»

Спасибо вам за то, что применяете, и получаете пользу.

И в конце ну очень короткий отклик:

«Отличные советы, говорю как руководитель».

Фундаментальные знания настолько неожиданные и мощные, что некоторым это даже трудно принять, плюс уникальная методика подачи: http://www.federalra.ru/presents/bez-fundamenta-zyibko.html. Да, напоминаю правило, один подарок в единицу времени, поэтому в любой момент могу снять этот подарок с раздачи.

Возьмите и получите пользу, отличные советы, говорю как руководитель.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С.Повторю совет, если вы не применяете, т.е. не перевариваете, а значит не получаете пользу от этой пищи-информации, которую даю – поголодайте, отпишитесь, прокрутите мышкой страницу ниже, там есть ссылка на отписаться.

 Если вы еще не сделали выбор, возьмите подарок оцените и примите решение: http://www.federalra.ru/presents/bez-fundamenta-zyibko.html, тем более, если вы бизнесмен или руководитель, ваше время дорого стоит.

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное