Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства. Куда дует ветер образования


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-04-17

Архив рассылки

Выпуск 501

 

Куда дует ветер образования

Здоровья вам крепкого.

Не мытьем так катаньем. Тема важная, потому как это уже первые всходы посеянного зерна Стратегии страны «Главное - дети», а с некоторых серверов ссылка не открывается. Поэтому, я все-таки этот занимательный диалог с мыслями об альтернативных вариантах образования наших детей, решил разместить в рассылке.

Итак, без изменений, выпуск с диалогом Изабеллы Воскресенской и Владимира. Новых вам мыслей и открытий:

 Галактический субботник, кто «за»?

Здравствуйте! С Вами снова Изабелла Воскресенская.

Многие, кто со мной знаком, знают, что я люблю поздравлять народ с  Весной в галактике J!  Дело в том, что есть солнечные циклы, сейчас, как раз в северном полушарии весна, но есть циклы громадные галактические (манвантарные) 4 320 000 земных лет, о которых писали еще Веды, Платон и Е.И.Блаватская и Рерихи. Галактические сезоны делятся на Юги (санскр.). Сейчас,  получается, кончается Кали-Юга, «железный век»,  галактическая зима, и начинается (может быть) Сатья-юга, которая характеризуется повышением осознанности людей.

И так же, как с приближением Земли к Солнцу все меняется на Земле, точно так же с приближением Солнечной системы к центру галактики, меняются события в галактике.

На то, что циклические события в солнечной системе оказывают влияние и на социальные процессы в том числе, говорил А.Л.Чижевский(1897-1964), основатель гелио- и космобиологии.

В 1918 — диссертация на степень доктора всеобщей истории Исследование периодичности всемирно-исторического процесса”. В опубликованной в 1924 работе “Физические факторы исторического процесса” Чижевский отмечал, что резкое усиление солнечных потоков приводит через воздействие на нервную и гормональную систему индивидуальных организмов к повышению коллективной возбудимости (может, поэтому нам постоянно вещают в СМИ, что солнце вредно?).

Работы А.Л. Чижевского получили мировое признание. В мае 1939 он был избран Почетным президентом Международного конгресса по биологической физике и космической биологии. Тогда же его выдвинули на соискание Нобелевской премии “как Леонардо да Винчи двадцатого века”.

Тогда же (1942)советский режим запихнул его в Шарагу, где он сидел вместе с Королевым С.П. , инженером Литвинским П.(отцом моего учителя) и астрономом Козыревым Н.А.  Кстати, Николай Александрович  в 1958 г. открыл вулканическую деятельность на Луне и получил за это открытие, главную в мире астрономическую награду: Медаль «Брильянтовая Большая Медведица», а детям нашим в школах, до сих пор преподают, что на Луне вулканов нет!

КОЗЫРЕВ – НЕБЕСНЫЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ

«Нет пороков в своем отечестве».

 Не уважаю лесть.

 Есть пороки в моем отечестве,

 зато и пророки есть.

 

 Такие, как вне коррозии,

 ноздрей петербуржской вздет,

 Николай Александрович Козырев –

 небесный интеллигент.

 

 Он не замечает карманников.

 Явился он в мир стереть

 второй закон термодинамики

 и с ним тепловую смерть.

 

 Когда он читает лекции,

 над кафедрой, бритый весь –

 он истой интеллигенции

 указующий в небо перст.

 

Живите не в пространстве, а во времени,

 Минутные деревья вам доверены,

 Владейте не лесами, а часами,

 Живите под минутными домами,

 И плечи вместо соболя кому-то

 Закутайте в бесценную минуту.

 Какое несимметричное время!

 Последние минуты — короче,

 Последняя разлука — длиннее...

 Килограммы сыграют в коробочку.

 Вы не страус, чтоб уткнуться в бренное.

 Умирают — в пространстве.

 Живут — во времени.

Андрей Вознесенский,

посвящено Николаю Козыреву

 

Вот я иногда и думаю, может специально, нашим детям морочат мозги элементарной алгеброй, которую можно пройти и понять ее за 2 месяца, чтобы не дать им время и не допустить их до тех глобальных открытий, которые были сделаны в ХХ веке?

Ведь, по сути, образования нет, есть глобальный, все ужесточающийся контроль, за тем, как бы они чего лишнего не узнали, и как бы чего не вышло.

У меня, на днях, в скайпе,  состоялся интереснейший разговор с ученым и педагогом с 15летним стажем, физиком и математиком. С разрешения Владимира, я этот диалог представляю вашему вниманию:

Владимир: Изабелла, добрый день

Вы мне рассказывали про то, что детей учите... а где,  дайте ссылочку, я ее на сайте размещу своем. Полезное ведь дело-то

Изабелла: я не всегда в состоянии уловить смысл ваших выводов: чему учу?

Владимир: Вы вроде бы проводите развивающие курсы какие-то... я не прав?

Изабелла: http://главное-дети-стратегия-страны.рф/изабелла-воскресенская/

 не  совсем верно

Владимир: смысл трудно уловить, когда нет развернутой беседы, конечно,  я тут сам себе что-то думаю, а потом на Вас выскакиваю с этим :)

Изабелла:  угу, именно так, вышел бы из ванной на 5 минут позже, был бы разведенный)))

Владимир: извините :)) ну вот так вот получается, аха :)

просто роды - это роды. А вы рассказывали (писали) - что пытаетесь что-то сделать не только с родами, но и в сфере образования, и я имел в виду именно это

Изабелла:  я около 20 лет занимаюсь психотехниками, телесноориентированная терапия, холотропное дыхание, НЛП, параллельно родами, и их обезболиванием без помощи лекарств, выводом людей из стресса. Так одно следует из другого. Роды это 0-точка в системе координат, от них ооочень много зависит: с каким косяком программу установите на компе, так она вам пахать и будет. Поэтому остро встает вопрос:" Родили хорошо, а дальше то что?" Ну, родить, игнорируя индустриальную систему, дело в принципе нехитрое, а дальше ребенок все равно попадает в молох образования, как в концлагерь.

Владимир: ну да. В молох нашего образования. У меня жена недавно вернулась из Израиля, группа педагогов туда ездила смотреть, как они учат детей. Там ситуация другая.

 Изабелла: Какая?

Владимир: Есть большое разнообразие систем образования, школ, есть школы с полной свободой - ребенок выбирает не только предметы для себя сам, но и ходить или не ходить на занятия.

 При этом как-то получается, что в конце концов, там нет прогульщиков, но если ребенок хочет - он может свободно пропустить любой урок, ну, в общем, спектр очень широкий

Изабелла: У нас сегодня уже можно перевести ребенка на дом образование и учить его дистанционно, но очень мало инфы и плохо доступно. Сейчас, работаем над разработкой курса для детей по математике, чтобы все, что требуют за 5-9 класс уместить в два месяца, и еще в два месяца 10-11 кл, на базе НЛП, дистанционно. Это планы на лето, надеюсь в черновом варианте до сентября успеть. А сейчас работаем над обучением родителей занятием с детьми до года и до трех, затем до 7лет. Это время ребенок должен обучаться родителем, а не воспиталками, это принцип важно!!!

Владимир: ну вот, да, именно вот это я и имел в виду, когда задавал вопрос,

 то есть это пока планы, математика? - я просто думал, что это уже реализованный проект

Изабелла:  стратегию в три дня не сделать))) Идея принадлежит моему другу Сергею Чернявскому, Вы по сайту погуляйте немного. Он эту идею вынашивал несколько лет (они у меня рожали), а потом я ему предложила дистанционку для беременных - одолели запросами. А дальше логично все, работать надо, ООООчень много

Вот здесь я прерву ненадолго наш диалог,

О двух крупнейших астрофизиках ХХ века рассказала, как пример того, как мало мы знаем о нашей науке и наших ученых. Школа, как будто застряла в Ньютоновской механике и средневековой алгебре.

 А в галактике весна, а весной принято наводить порядок на своей территории и в своих душах и разумах. Вот я и говорю «субботник» J

Мы остановились в том месте диалога с Владимиром, где начали обсуждать Стратегию создания пространства для интеграции в него детей рожденных особым индивидуальным гуманным осознанным образом. Вот продолжение:

Владимир: насчет тупых воспиталок (учителок) - я проработал 15 лет в пед. вузе. И знаю, кто идет в школы. И знаю, кто в них не идет, поскольку если у человека есть хотя бы какой-то шанс не идти туда - он туда не идет (редчайшие исключения не беру в расчет)

Изабелла: Математика просто первая под руку попалась: решала проблемы своих детей, а тут подруга математичка, умница, все правильно поняла, вот мы с ней и разрабатываем, а еще у меня несколько физиков на примете. Это же все коллективный труд. Пока готова программа для беременных и родов, практически готова, но не понятно, как технически реализовать (есть вещи, требующие непосредственного контакта), наверное, часть будет дистанционка, а часть семинары очные, еще для 1 года и трех лет. В общем, все развивается)))

Владимир: понятно. Я вообще по одному из образования тоже физик-математик

Изабелла: Это здорово! Присоединяйтесь!  Еще вопрос встанет, у ребенка при такой системе обучения возникнет много свободного времени, чем он будет занят?? знаете почему...

Владимир: ну пока я слышу от всех только об ужасных перегрузках в школе, хотя на самом деле считаю, что в школе по знаниям идет ужасный недогруз, а переутомление детей от общения со школой, а не от знаний

Изабелла: Фигня! это сделано специально, чтобы их оболванить, ведь та система «обрезования», что сейчас существует, она призвана "заполнить время" пока родители на работе, настоящие знания от детей скрывают тупой зубрежкой. Ну как можно область определения функций рассказывать два! года, чтобы этого никто не понял!???  У меня это заняло 15 минут. А моя подруга объяснила всю школьную геометрию вместо 4 лет!! за один час, и ребенок все понял

Владимир: я с удовольствием присоединюсь к вашему сообществу, но вряд ли принесу очень уж много пользы. В данный момент я руковожу отделом внедрения в IT-компании, руковожу проектами, это увлекательно, и почти все силы идут туда. 15 лет я пытался что-то изменить в нашем образовании через воспитание ДРУГИХ учителей, но в какой-то момент обнраужил, что все мои воспитанники проходят мимо школы :)

согласен, школьные учебники и школьный метод обучения - это заполнение времени

 это и тогда было, когда я сам в школе учился

поскольку где-то до 7-го класса у меня была одна беда: я все школьные учебники прочитывал за последние 2 недели лета. И целый год в школе мне было скучно :)

после 7-го класса стало не до учебников :))

Изабелла:  Сережа сейчас провел блиц-опрос: готовы ли родители учиться снова вместе с детьми? большинство не хочет(( И здесь есть два варианта: либо страх собственный пред школой парализует (это нормально, :D, с этим понятно что делать) или ищут простые варианты: самоудалиться из жизни детей, пусть их чужие дядя и тети учат и желательно не здесь, это не наши. Надо научить родителей и показать, прежде всего, им, что учиться это легко и весело. Ведь, задумайтесь, в семье весело до трех лет, или до 7 лет ребенка, потом веселье заканчивается - начинается школьная каторга. Освободим от каторги, к которой большинство привыкло, а они не знают, как себя в этой свободе реализовать, вот где корень то

Владимир: ну, тут много корней, много. Я недавно вот прочитал Вашу рассылку про ребенка, который упал со стиральной машины. Это на самом деле было на протяжении всего детского сада и школы: мы с женой поражались, насколько небрежное отношение к детям. Сунул кусок, и - на улицу. А там хоть трава не расти. Как бы - "чему быть, того не миновать, че зря волноваться".

Изабелла: Угу, именно

Владимир: Родительство воспринимается как помеха своей лично-собственной жизни. Да, у множества людей это так

 как долг, обуза, как что угодно... Но не как удовольствие и шанс на новый виток развития, трудно доставать людей из этого отношения. Опять же - множество моих воспитанников и воспитанниц,  тоже втягиваются в эту среду, и начинают проявлять вот такое отношение к собственным детям. Хотя вирус человеколюбия, которым мы их заразили все равно дает себя знать :)

Изабелла: Вот мы для этого стратегию и придумали, что бы вернуть это все людям, конечно, тем кто созрел, а их очень мало, вот и стараемся с рассылками и вопросы поднимаем, кто-то задумается, кто-то проснется наконец!

 Обсуждали на днях с Сергеем проблему: ну научим мы детей дистанционно, ну спасем их от школы, а дальше, как их в жизнь и общество интегрировать? А Сергей сказал: " Может не надо их в общество потребителей интегрировать?". Тогда следующий вопрос: " А куда? Тогда необходимо новое пространство создавать, где эти «свободные дети» себя реализовать смогут" В общем, не просто все, давайте думать. Вместе.

Владимир: да, это важный момент

по всей стране разбросаны люди, которые не хотят жить в обществе потребителей

 и надо создавать сеть, нейронную сеть страны, ее нервную систему

 из этих людей

Изабелла: о! это классная метафора! Прям по душе погладили)),  я же невролог

Владимир: Относительно нейронной сети - эта метафора пришла вчера вечером, когда я продумывал, что не так уж много нужно людей, чтобы изменить ситуацию. Просто эти люди должны быть узловыми точками, энергетическими центрами, связанными друг с другом. Мысль не новая, ее в свое время большевики реализовывали в партийной работе :)

  Вот такой диалог.

Инквизиция никуда не делась, она принимает новые современные изощренные формы, но где-то в глубине темных веков кали-юги, созревал ренессанс. Можно считать, что это была мартовская оттепельJ

Многим из нас надо учиться заново, но не бойтесь, не за партой и без отметок. Знать современную физику, математику, биологию, химию, языки  необходимо не только, чтобы непонятно зачем (ну, не ради бумажки) научить этому своих детей, хотя это важно: Учитель научит родителя, а родитель ребенка. Ребенок вырастет и сам найдет себе Учителей, а не этих стандартных,  навязанных системой училок,  с непонятными интеллектуальными и нравственными качествами.

Учиться вместе с детьми – это может быть увлекательной игрой! И эта наука должна быть практической, применимой в жизни, тогда никто не сможет вам впарить вредные технологии и таблетки и еду.

Согласитесь, мы так многого не знаем и не понимаем в современных технологиях, что нас так легко запугать и запутать. Да что там современные технологии. Простые, совсем элементарные вещи стали далеки от нас как центр галактики. Например, мне часто говорят, что куры не будут нести яйца без петуха. Меня это каждый раз повергает в культуральный шок!

 Если это спрашивает женщина, я ее спрашиваю: «Тебе нужен мужчина, чтобы ты раз в месяц снесла яйцо? Понимаешь, курица несет яйцо каждый день, петух нужен, чтобы цыплята были)))» Самое прикольное, что этот вопрос мне иногда задают врачи (!!!) и биологи(!!!)

P.S. До встреч, на вебинарах и в рассылке. Вы можете задать свои вопросы и высказать свое мнение, написав на адрес рассылки: federalra@gmail.com

 Ваша Изабелла Воскресенская.

На странице сайта: http://главное-дети-стратегия-страны.рф/ вы можете подписаться на рассылку Изабеллы Воскресенской «Роды без страха и боли. Главное не где вы рожаете, в роддоме или дома, а как», лучше скопировать ссылку и в ставить в строку браузера.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. Тем не менее, я всегда говорил и буду говорить, начинать следует с себя, а дети особенно на первых годах жизни нас впитывают. Так саамы правильный путь воспитания через себя.

И не откладывайте, время идет, цена тренинга растет, не теряйте: http://1.federalra.ru/sila-v-balanse/okno.html. В Питере это произойдет уже через 9 дней - 26-28 апреля, а в Новосибирске, 31 мая – 2 июня.

И вопрос в тему:

«Добрый день!

Хочу приехать на семинар – но у меня дочь 9 лет. Есть ли возможность её участия в тренингах? Или для неё слишком рано ещё?

С уважением Татьяна».

Дети такого возраста в моем тренинге не участвовали. А вот начиная с 12 лет, участвовали и не скучали, уверен что даже в таком возрасте, это будет интересно и захватывающе, а польза с точки зрения взаимоотношений будет бесценная.

 Как-то я ответил на подобный вопрос – для молодежи – это экстремально - интеллектуальное приключение:).

И краткий отклик участницы:

«Привет с Сахалина! Сергей, здравствуй!
По поводу отклика на тренинг.
Нам, мне и сыну все очень понравилось. Внутренние ощущения пока ещё в стадии "переваривания". Стали явно замечать как запускаются механизмы включения борьбы.
Но, самое важное, мы с сыном начали разговаривать на одном языке, понимать друг друга, и это так прикольно! Думаю, что позже напишу более подробно.
Светлана».

Пройдите в окно: http://1.federalra.ru/sila-v-balanse/okno.html, оплатите и готовьтесь к самому необычному мероприятию в своей жизни, после которого начнется новый виток вашей жизни - двойной.

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное