Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Не явная задача соц. соревнований


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-04-05

Архив рассылки

Выпуск 493

 

Не явная задача соц. соревнований

Доброго вам дня.

Продолжим тему стратегии, а начнем с необходимого качества стратега – видеть слабое звено в системе. Если вы помните, слабое звено в системе нашего государства – образование, если его не усилить, т.е. не внести изменения в корне, через 10-20 лет ничего хорошего не будет. И проблема того, что пенсионерам не из чего будет платить пенсию, покажется нам цветочками.

Видеть слабое звено в системе, причем сходу – это в каком-то смысле безупречный вариант, для начала было бы не плохо, научится вычислять его шаг, за шагом. Ну и неотъемлемая часть придумать усиление. Чуть ниже приведу свой пример в тему.

Вы видите слабое звено в своем бизнесе, деле?

Допустите гипотезу, что оно есть, тогда есть шанс вычислить и придумать изменения. Причем если говорить об изменениях, есть еще одно качество стратега, делающее его стратегом, о нем может быть скажу ниже.

А так в любом деле, в любой системе есть что-то, что работает хуже, чем все остальное.

Умение вычислять его и усиливать – это необходимое качество стратега, любого бизнесмена, руководителя. Вычислил – усилил, вычислил – усилил – качество работы системы в целом повышается.

Вы знаете не явную задачу соц. соревнований, которые проводились на предприятиях страны, во времена социалистической эпохи?

Явная задача  - мотивация, а вот не явная вычислять худших работников и подтягивать их – усиливать слабые звенья.

Или например в вендинговом бизнесе, кофе аппараты, снековые, к ним можно и терминалы оплаты отнести – тоже следуют этому принципу. Обычно их ставят не по одному – десятками. Так вот, вычисляют аппарат, который приносит меньше всего денег, и переставляют его в другое место. После следующий, и таким образом, устраняя слабое звено - улучшают бизнес в целом.

Приведу свой пример. Курс «Рекламное Агентство с Нуля» состоит из простых  пошаговых действий, бери, делай - бизнес будет. 1-2 часа в день на первых шагах выделить на задачи, и через некоторое время  выйти на уровень доходов достаточный, чтобы уволится с работы. Это Путь Стратега – по созданию бизнеса.

Были примеры участников, которые создавали свое Рекламное агентство, выводили его на хороший уровень, а сами продолжали еще работать - нравилось, наверное:).

Все просто и понятно, бери, делай, но задачи вычислить слабое звено никто не снимал, и я его вычислил. Место, на котором подтормаживали многие участники – переговоры. От умения ведения переговоров зависел темп.

Поэтому для усиления этого слабого звена я предложил участникам создать тренинг Переговоры. Собралась группа желающих и через полтора месяца тренинг готов. Я его создавал опираясь на опыт обучения своих менеджеров и продавцов, когда у меня еще были бизнесы в оф-лайне.

Причем уже тогда методика обучения была и позволяла из нулевых в переговорах людей сварщиков, студентов вывести их за пару месяцев на уровень продаж на миллионы.

Кто его проходил, обратил внимание на уникальность авторской методики, глубину проработки вопроса и эффективность.

Можно было до бесконечности участникам курса «Рекламное Агентство с Нуля», подсказывать, давать советы, рекомендации, в каких местах, с кем и как вести переговоры и т.п. Но созданный тренинг решал проблему в корне, чтобы она больше никогда не повторялась – все ВОПРОС ЗАКРЫТ.

Ну и приведу пару отзывов на тренинг «Переговоры 2.0 «Мастерство»:

«Окончательный отчет по тренингу.

Тренинг закончился. Я прошел его до конца, чем и очень доволен. Прохожу задания по второму кругу, испытывая при этом совершенно другие чувства, чем вначале. Нет неуверенности, страха, зато удовольствие как от встречи со старым другом.

Понимаю, что получил совершенно замечательный инструмент и только-только познакомился с ним. Теперь отрабатывать до мастерства.

На тренинг поступал уже имея достаточно большой багаж переговоров и вроде как уже что-то умея, но на самом деле, как я сейчас понимаю, был просто «ежиком в тумане». И никогда бы эмпирическим методом и не дошел бы до тех принципов которые изложены в курсе.

Май был для меня сложным месяцем, возникло много критичных и острых ситуаций, в которых я раньше неизбежно проиграл бы. Блин, а сейчас я в них выиграл.

Иногда просто охреневаешь от результатов, которые стал получать. Я действительно начинаю управлять ситуацией не случайно повезет – не повезет, а осознанно. Это впечатляет.

За время прохождения тренинга общий оборот дела увеличился, сейчас на новой машине. Перестроены взаимоотношения с большинством контрагентов, на свои мероприятия удается приглашать телевидение и это мне не стоит денег.

Первую часть тренинга часть преподавателей прошла, что серьезно сказалось на результатах, методика тренинга взята как часть процесса управления преподавателями. По ходу дела увеличилась скорость действий и жизни. Хотя все равно она мне кажется небольшой, увеличить пока сил не хватает.

Изменил отношения к переговорам, начиная для тренинга использовал только те переговоры, которые считал нужными, серьезными.

Теперь переговорами стало любое общение и даже если это общение походя в магазине – это не значит, что оно не важно.

Мало ли какой сюрприз подкинет жизнь и что может вырасти из этой пары слов.

Как немаловажный результат это плавный переход из участия в тренинге в реальный проект бизнеса с нуля, который Сергей недавно предлагал участникам тренинга. Давно было желание сделать еще один проект, не ограничиваться рамками основного дела, были и попытки, но никак не получалось.

И что еще мне очень понравилось, это то что тренинг позволяет увидеть глубже не только окружающих, но, самое главное, себя. Разобраться в мотивах своих поступков.

Всем успехов. Сергею – огромное спасибо. Без твоей деятельности у меня не было бы шансов решить многие свои трудности.

С уважением, Алексей Юшков. Петрозаводск».

И еще один:

«Здравствуйте Сергей. Эмоции улеглись по поводу окончания тренинга, теперь в

спокойном состоянии можно объективно посмотреть на это событие.

Итак, я прошел две ступени тренинга сразу и для меня тренинг оказался не

таким простым, один раз слетал с дистанции. Сергей. я с вами согласен в том,

что закостенелость мышления, устоявшийся ментолитет очень мешал прохождению

тренинга( это уже мой опыт), но мне очень хотелось пройти его, почему?

Потому что чем старше становишься тем все больше и больше возникает

вопросов,  о взаимоотношениях  в семье., на работе и вообще между людьми и

проходя тренинг я нашел многие ответы на свои вопросы, за что большое

спасибо вам Сергей. Мне  уже за 50 и я сожалею что непрошел Ваш, Сергей,

тренинг лет 30 назад, тогда многое бы сделал по другому и я хочу по

рекомендовать, всем кто  еще собирается или еще только думает  пройти, чем

раньше пройдете тем  самым облегчите свой жизненный путь в дальнейшем. Упеха

во всем.

С уважением, Барабошкин Павел»

Поэтому вычислять слабое звено в своем бизнесе, деле – этот навык без которого завтра вряд ли будет лучше, чем вчера – стратегический. Есть отличный инструмент по развитию этого навыка, все участники моих тренингов его применяют и развивают.

Да, есть еще одно качество стратега, о котором я даже забыл сказать на вебинаре «Ценности Стратега», (запись здесь: http://1.federalra.ru/put-stratega/okno.html ) но без него стратег тоже не стратег. Может быть расскажу о нем в следующем выпуске.

Да, до закрытия «окна» http://1.federalra.ru/put-stratega/okno.html осталось уже меньше 2-х часов, возможность встать на Путь Стратега http://1.federalra.ru/put-stratega/okno.html, утекает как вода сквозь пальцы.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. В окне вы можете прослушать вебинар «Ценности Стратега»: http://1.federalra.ru/put-stratega/okno.html или «Узнать больше…»  о каждом из мох тренингов входящих в комплект.

Но если вы хотите успеть времени мало, меньше 2-х часов, котлы поезда уже разогреваются и скоро он тронется в Путь. Примите решение, пройдите: http://1.federalra.ru/put-stratega/okno.html и встаньте на Путь Стратега.

 

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное