Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Мая 2004 года

Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" состоится 10-11 июня 2004 года
 

Цель семинара, проводящегося уже на протяжении трех лет, – показать пути эффективного использования современных возможностей Интернета для развития бизнеса компании.

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

Задачи семинара:

Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернета в бизнесе российских компаний.
Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в Интернете.
Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.
Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.

Всё это – с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.

В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, МИЭЛЬ, ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие.

С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете познакомиться на сайте seminar.promo.ru. Там же можно оставить заявку на участие в июньском семинаре.

Webrating.ru

"Манифест" подвел итоги рекламной акции для транспортно-экспедиторской компании
 

Компания «Манифест» объявила о том, что в феврале-марте 2004 года организовала для фирмы «Армадилло» рекламную кампанию в Интернете.

По утверждению представителей заказчика, результаты акции оказались более чем удовлетворительными: посещаемость ресурса этой фирмы, которая специализируется на оказании транспортно-экспедиторских услуг, во время кампании возросла на 179%, а количество новых посетителей - на 71%. В итоге «Армадилло» приобрел 100 новых клиентов, а руководство рекламного агентства совместно с сотрудниками заказчика занялось разработкой плана еще одной совместной акции.

Webinform.ru

Агентство Promo Interactive выиграло состязание рекламных проектов фестиваля рекламы "Диалог"
 

Рекламная концепция агентства Promo Interactive для компании IP-Tel победила на IX Открытом фестивале рекламы "Диалог".

Проводимая Promo Interactive на протяжении уже более чем полугода комплексная промоушн-кампания интернет-карт PROPUSK от провайдера IP-Tel и была признана победителем.

В этот раз жюри оценивало не просто отдельные составляющие рекламной кампании: дизайн, сайты, медиапланирование. Соревновались именно целостные концепции (и качество их реализации, разумеется, тоже). Важна была идея - и та отдача, которую эта идея принесла клиенту.

Концепция Promo Interactive, по словам членов жюри, с большим отрывом опередила все прочие заявки. В чем секрет успеха? В той самой комплексности. В четком понимании бизнес-задач клиента, знании целевой аудитории продукта, творческом подходе к креативу. В готовности самого заказчика идти на нестандартные решения, в открытости и стремлении к успеху.

Webrating.ru

Подробности о финансовых делах Google
 

Как уже сообщалось, 29 апреля компания Google объявила о проведении IPO - первичной эмиссии акций. Ее осуществлением займутся инвестиционные банки Morgan Stanley и Credit Suisse First Boston. Одновременно с объявлением о размещении акций Google раскрыла финансовую информацию о своей деятельности за последние пять лет, то есть с 1999 года. Сама компания была основана в 1997 году.

В направленной в Комиссию США по биржам и ценным бумагам форме запроса на размещение акций Google продемонстрировала, что является прибыльной с 2001 года. За 2001 год доходы Google составили $86,426 млн, а чистая прибыль составила почти $7 млн. В 2002 году прибыль Google подскочила до 99,66 млн. долларов, а по итогам 2003 года объем чистой прибыли составил 105,6 млн. долларов. В первом квартале 2004 года компания продемонстрировала доход в 389,6 млн. долларов и прибыль в 63,97 млн. долларов.

Основную долю в доходах Google составляют поступления от рекламы. И если в 2001 году на их долю приходилось 77% доходов компании, то в 2002 году - уже 92%, а в 2003 году - 95%. По итогам первого квартала 2004 года поступления от рекламы составили 96% доходов Google. Остальной доход приходится на лицензионные выплаты со стороны компаний, использующих движок Google на своих сайтах. Наиболее крупным лицензиатом Google до недавнего времени был портал Yahoo!. Выплаты с его стороны составили в 2003 году принесли Google 3% от всех доходов.

Среди основных своих рисков Google называет конкуренцию со стороны Yahoo! и Microsoft. Эти компании крупнее Google и имеют более длинную историю взаимоотношений с клиентами. Что касается Microsoft, то эта компания в последнее время выделяет все больше ресурсов на разработку поисковых технологий. По объему доходов и прибыли Google пока уступает таким гигантам интернета, как уже упомянутый портал Yahoo!, аукцион eBay и магазин Amazon (прибыльность последнего, впрочем, ниже, чем у Google). По числу сотрудников Google также уступает гигантам отрасли: сейчас в компании работают 1628 человек против 5500 сотрудников в Yahoo! и 7800 - в Amazon.com.

Компьюлента

Компания Google объявила о первичной публичной эмиссии акций
 

29 апреля компания Google, владелец крупнейшей в мире поисковой системы, объявила о подаче регистрационного заявления о проведении первоначальной публичной эмиссии в американскую государственную Комиссию по ценным бумагам (SEC).

Выход Google на биржу, безусловно, можно назвать событием года. Его ожидали давно, хотя до последнего момента точная дата оставалась неизвестна. В IPO Google многие видят признак конца затяжного спада на американском рынке ИТ, который начался крахом дот-комов в начале 2000 года. IPO Google ставят в один ряд с IPO Netscape, с которой в 1995 году и начался пресловутый бум.

Шумиха вокруг "новой экономики" и её падение обошли Google стороной, хотя компания действует с 1997 года. На общем безрадостном фоне начала нового тысячелетия Google казался чудом уцелевшим островком дот-комовских времен. Первые годы компания существовала на деньги частных инвесторов. Затем основным источником доходов Google, по некоторым сведениям, стало размещение текстовых рекламных объявлений. Деньги компании также приносят лицензирование поисковых технологий и продажа поисковых серверов.

Сегодня стало известно, что в 2003 финансовом году оборот Google составил $961,8 млн, а прибыль - $105,6 млн. В первом квартале 2004 года оборот компании составил $178,9 млн, а прибыль - $25,8 млн. В распоряжении Google имеется $454 млн. наличными.

Выход Google на биржу в конце апреля 2004 года был предрешен. В соответствии с американскими законами, компании, имеющие активы на сумму свыше $10 млн. и более 500 акционеров, включая сотрудников, владеющих опционами на выкуп акций, обязаны опубликовать финансовую отчетность в течение 120 дней после появления у компании пятисотого акционера. 120 дней Google должны были истечь 30 апреля.

Проведением первоначальной публичной эмиссии акций Google займутся инвестиционные банки Morgan Stanley и Credit Suisse First Boston.

Основатели Google нашли способ избежать потери контроля над компанией. Будет выпущено два класса акций. Акционеры, владеющие одним классом акций, при голосованиях получат преимущество над акционерами, владеющими другим классом акций. Такая схема часто применяется в средствах массовой информации (в частности, именно она используется New York Times), сообщает CNET News, но компьютерные или интернетовские компании редко прибегают к ней.

В Google планируют разместить акции в NASDAQ или на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). По сообщению BBC, эксперты предсказывают, что этот шаг может поднять стоимость фирмы до $20 млрд, а возможно и выше.

До IPO акции будут продаваться с аукциона. Это необычное решение, но о том, что в Google склоняются именно к нему, было известно практически с самого начала. Предполагается, что это сделает доступ к акциям демократичнее. Ожидается, что торги по акциям на бирже начнутся в конце лета или начале осени.

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное