Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
28 Мая 2004 года

Подробности "Ночи пожирателей рекламы" 2004 года
 

28 мая в Доме Музыки в Москве состоится российская премьера одиннадцатой «Ночи Пожирателей Рекламы». 26 мая на пресс-конференции, которую проводило организатор программы "Ночь пожирателей рекламы" - рекламное агентство "Твин Медиа", российские продюсеры "Ночи Пожирателей Рекламы" Наталия Горина и Александр Смелянский рассказали об особенностях российской премьеры новой программы 2004 года.

"Ночь пожирателей рекламы", премьеру которой ее автор Ж-М. Бурсико устраивает, конечно, в Париже, на этот раз будет показана в 45 городах России (в прошлом году - в 35). Благодаря этому охвату авторская программа Жана Мари Бурсико стала самым масштабным культурным французским мероприятием в России. Впрочем, создатель программы оговорил жесткие условия и ограничения для места проведения шоу, так что в многих городах мероприятие провести просто негде - Дворцы спорта для этой цели не подходят.

В этом году автор шоу Жан Мари Бурсико оказался способным прислушаться к критике от зрителей и от журналистов, на этот раз отказавшись от долгих блоков с рекламой на одну тему. Зато во время нынешнего шоу состоится демонстрация полномасштабных версий рекламных фильмов ряда ведущих мировых брендов (часть из них никогда не демонстрировалась на российском ТВ-экране; часть известна лишь в кратких версиях), речь идет например о шестиминутном ролике Audio A3 и двухминутном гладиаторском ролике Pepsi.

Как уже не раз говорилось, критерий отбора материала - ролики с настоящим кино. Нужды маркетинга имеют меньший приоритет - и в этом отличие "Ночи..." по критериям отбора от "Каннских львов". А в этом году будут показаны 10 роликов, авторы которых используют приемы, ходы и т.д., заимствованные из признанной классики мирового кинематографа. Все любители кино узнают намеки на "Юрский парк", "Чужие" и "Годзиллу", но зрителям будет предложено отгадать все десять фильмов. Победители будут удостоены множества призов.

Также в программе:
- знакомство с поражающей изобретательностью и выразительностью чилийской рекламой.
- "Избранное" франкофонной рекламы при поддержке фестиваля MONDIAL DE LA PUBLICITE FRANCOPHONE.
Образец рекламы в поддержку мирного процесса между Израилем и Палестиной.
Новая кампания всеобщего любимца прошлых лет – медвежонка Luminou.
Лучшие образцы рекламы Кувейта.
Возвращение индийской рекламы.
И, конечно, – "ночная" классика. Новая встреча с Бобом и его Фиатом 131, открытие Фиата 132, завораживающий шоколад Leo, искушающая рука Perrier, зажигательный Super Timor...

В четырех городах (Москва, Самара, Тольятти, Норильск), в которых действо состоится в мае, все билеты уже расппроданы. Как сказала на пресс-конференции Наталья Горина, генеральный директор агентства "Твин Медиа", большинство билетов было раскуплено благодаря Интернет-рекламе информационных партнеров "Ночи" - Яндекса и AdWatch.

Webrating.ru

Жадная до необычных культурных событий публика «пожирает» все, даже рекламу...
 

Вот уже в одиннадцатый раз в Москве пройдет уникальное мероприятие - «Ночь Пожирателей Рекламы». Этот фестиваль достижений рекламной индустрии, по сути своей, не имеет аналогов в мире. Синематека Жана-Мари Бурсико была создана в 1981 году и на сегодняшний день представляет собой коллекцию из более чем 550000 рекламных творений. В нее входят как современные рекламные ролики, так и исторические панорамы всемирно известных торговых марок. Обычно, один из блоков программы бывает посвящен работам рекламистов, которые «творили» еще на самой заре развития рекламной индустрии (начиная с 1935 года), а также панорамам фильмов, когда-либо официально запрещенных к показу.

Уникальная подборка материала для «Ночи…» не оставляет равнодушным ни одного зрителя, пришедшего на мероприятие. Это, безусловно, заслуга создателя коллекции Жана-Мари Бурсико и его коллег. За многие годы существования фестиваль приобрел большую популярность по всему миру. Сейчас это, своего рода, событие по признанию талантов рекламистов и копирайтеров. Ведь ежегодно коллекция пополнятся на 25000 новых рекламных роликов, но лишь малая часть из них попадает в программу показов синематеки и является настоящим произведением искусства.

Команда единомышленников французской фирмы "Cinematheque Jean Marie Boursicot", при поддержке ряда партнеров, организуют не менее 80 показов синематеки по всему миру каждый год. Как правило, «Ночи…» проходят в местах проведения культурно-массовых мероприятий, где разворачиваются поистине интересные действа, а атмосфера царит праздничная.
Помимо центрального показа программы, которая состоит обычно из 4-5 блоков с антрактами, все зрители получают возможность поучаствовать в розыгрышах призов, карнавалах, дискотеках, фуршетах, фейерверках, понаблюдать за выступлениями модных музыкантов, увидеть показы коллекций одежды талантливых модельеров.

Посетив «Ночь пожирателей рекламы», открываешь рекламу-это, порой раздражающее нервную систему явление - заново! В этой области работает много мастеров, а также талантливых, нестандартно мыслящих людей, создающих «качественную» рекламу. А как приятно бывает увидеть во всемирно известной синематеке рекламных роликов работы российских деятелей рекламной индустрии! Гарантируем – равнодушным не останется ни один пришедший на «Ночь…», будь то подлинный киноман, копирайтер или простой «среднестатистический потребитель».
До встречи на Московской премьере одиннадцатой «Ночи Пожирателей Рекламы» в России, которая пройдет 28 мая в Доме Музыки…

MainPeople.ru

Яндекс WiFi: немного серфинга на десерт
 

В том, что WiFi – дело хорошее, удобное и многообещающее, вряд ли кто-то сомневается. Если (данные Gartner) в США в 2003 году уже было почти 30 тысяч общественных точек беспроводного доступа, в 2004 ожидается 50, а в Европе с 15 тысяч в 2003 их число увеличится до 35 тысяч в текущем году, значит, наверно в этом что-то есть.

Другое дело, что оценить эту технологию в России пока возможностей немного. Вряд ли число общественных точек доступа в нашей стране превышает несколько сотен. (Полгода назад в докладе руководителей Интел была названа цифра 150 штук.) Классический замкнутый круг, характерный для многих новых технологий: мало пользователей, предложение невелико, цены высокие. Пока цены не упадут, аудитория не расширится. А цены не упадут и предложение не вырастет, пока потребителей не станет больше. Конечно, разорвать этот круг очень хочется и провайдерам, и поставщикам оборудования, и самим пользователям, но есть еще государственное регулирование радиочастотного спектра, которое не упрощает жизнь желающим устроить беспроводной доступ в Сеть.

Тем не менее западные вендоры, и в первую очередь Интел, не жалея сил устраивают точки беспроводного доступа то в отелях, то в бизнес-центрах, то в университетах. Этому замечательному начинанию несколько недоставало массовости, поскольку при всем желании Интел все же не может снабдить всех желающих точками доступа на благотворительных началах.

26 мая был анонсирован первый в своем роде коммерческий проект довольно массового создания точек доступа. Интел, IBM, Таском, холдинг «Ростик Ресторантс» и Яндекс объединили свои усилия в этом нелегком деле. В результате рестораны и кофейни корпорации «Ростик Групп» будут оборудованы беспроводным доступом в интернет, а предоставляться он будет бесплатно. Для начала таких мест 9, к концу года будет более семидесяти, все – в Москве. Возможно, не все обращали внимание, что этому ресторанному холдингу принадлежат и T.G.I. Friday’s, и Американский бар и гриль, и Планета Суши, рестораны Il Patio и Бенихана, кофейни Мока-Лока, и естественно сам Ростик’с. Вот как раз в этом последнем открывать wifi-зоны пока не собираются: публика не та. Скачают еще слишком много...

А во всех остальных со временем возможность беспроводного доступа появится. Ожидается, что самыми энергичными пользователями будут владельцы ноутбуков, деловые люди, заходящие в рестораны на ланч. Судя по результатам фокус-групп, интернет-доступ им действительно нужен, и не только утром и днем, но и вечерами.

За счет новой услуги «Ростик Ресторантс» надеется привлечь на 10% больше посетителей, причем именно в дневные часы.
Все оборудование поставляет Таском, один из крупнейших операторов фиксированной высокоскоростной беспроводной связи в Москве, постоянный партнер Интел в его «беспроводных начинаниях». Ресторан оплачивает только доступ в интернет, причем в данном случае провайдером выступает тот же Таском, предложивший очень выгодные условия.

Представители «Ростик Ресторантс» утверждают, что хотели бы сделать доступ в интернет бесплатным постоянно, но пока довольно осторожны: еще полгода будет идти тестирование, в результате которого выяснится, как же все-таки народ использует предоставленную ему возможность. Во всяком случае просмотр порнографических и других непристойных ресурсов в ресторанах запрещен, а попытки какого-либо подозрительного поведения в Сети будут пресекаться, включая скачивание больших объемов информации.

Член совета директоров компании Таском Сашо Веселински заверяет, что все возможные меры безопасности приняты, и посетителям хакерские атаки не грозят. Тем не менее он признает, что есть возможность подключаться к ресторанным хот-спотам с улицы, хотя не думает, что это станет массовым явлением.

Аркадий Волож, генеральный директор Яндекс, призвал всех желающих, и особенно тех, кто считает себя хакерами, потестировать новые точки доступа, проверить их защищенность, дабы как можно скорее найти и устранить возможные «прорехи».

В этом проекте Яндекс играет роль основного медиа-спонсора, предоставляя свои рекламные возможности. Более того, именно в Яндекс нужно обращаться, если вы являетесь владельцем ресторана (лучше - сети) и вам нужна помощь в подборе провайдера беспроводной связи. Г-н Волож обещает всем таким господам помощь в переговорах.

Все участники проекта подчеркивают его открытый характер и приглашают присоединяться новых партнеров. Ими могут стать и продавцы техники (ноутбуков, КПК), и провайдеры, и рестораны. Распространение проекта в регионах будет полностью зависеть от инициативы действующих там возможных партнеров, и желающие уже нашлись.

Инфобизнес

Последний конкурс сезона в Рунете
 

Сезон конкурсов-2004 в Рунете завершится 30 июня церемонией награждения лучших проектов по версии Всероссийского открытого Интернет-конкурса"Золотой сайт").
26 мая завершился региональный этап Пятого конкурса "Золотой сайт 2003", в котором жюри определило победителей и призеров в федеральных округах и зарубежье по десяти номинациям. По семи федеральным округам России результаты таковы: 68 победителей и 256 призеров. Наиболее острая борьба развернулась в Центральном округе, заявившем наибольшее количество конкурсных проектов.
Подробнее познакомиться с результатами регионального этапа можно на сайте конкурса "Золотой сайт 2003".
В ходе завершившегося тура жюри сформировало предварительные "шорт-листы" финалистов, которые примут участие в заключительном этапе Конкурса с 10 по 22 июня. По итогам голосования определятся обладатели Гран-при и Всероссийские победители Конкурса. Согласно Правилам конкурса до 10 июня каждый член жюри имеет право дозаявить достойные на его взгляд проекты для участия непосредственно в Финальном туре конкурса.

"Золотой сайт" - старейший российский конкурс веб-сайтов - впервые проведен в 1997-1998 годах. Тогда в нем участвовали 300 проектов. "Гран-при" прошлого года получил победитель в номинации "Музыка" - "Официальная страница группы "Мумий Тролль". Определялась победа не количеством посетителей на сайте, а значимостью и интересностью идеи, ради которой делался сайт, и ее успешной реализацией.

Izvestia.ru указывало по поводу конкурса годичной давности его особенности, актуальные и в нынешнем году: "Председатель оргкомитета Михаил Вахтеров считает отличительными чертами "Золотого сайта" платное (символически, 600 рублей, но все же) участие; то, что конкурсные работы не просто оцениваются, но и получают от экспертов обоснование оценки; то, что в голосовании принимают участие не только члены жюри и привлеченные эксперты (их работу впредь, кстати, предполагается оплачивать), но и сами конкурсанты. Заключительной стадии предшествуют региональные туры - с награждением победителей, которые и выходят в финал... Нет одного и того же победителя в нескольких номинациях, что обычно раздражает демократически настроенную сетевую публику. Для региональных проектов, которым все труднее пробиться к общероссийской известности, этот конкурс просто необходим".

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное