Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 14.09.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки
Предложения
Германия: B2C-бизнес процветает.
 
За первую половину 2001 г. объем онлайновых продаж в Германии вырос на 50% по сравнению с показателем второго полугодия прошлого года. Исследование, проведенное немецкой компанией GfK, показало, что общая сумма таких операций составила 1,9 млрд. евро за 6 месяцев текущего года.
GfK утверждает, что, по крайней мере, 6,9 млн. немецких веб-серферов покупают в онлайне, причем на одного клиента интернет-магазина приходится в среднем 3,25 покупок. Средняя стоимость одной покупки составляет 83 евро. Наиболее популярными направлениями у немецких интернет-покупателей являются туризм и путешествия. Именно на связанные с этим бизнесом сайты приходится 28,6% всех продаж. 12,8% покупок совершаются на сайтах, магазинов одежды, 9,6% приобретений - компьютерная техника и 8,8% - книги.
 
 
MМВБ представила в Тамбове проект создания регионального рынка зерна на основе современных биржевых технологий.
 
Московская межбанковская валютная биржа /ММВБ/ представила проект создания регионального рынка зерна на основе современных биржевых и информационных технологий на празднике "Урожай" в Тамбове. Об этом РИА "Новости" сообщили в пятницу в пресс-службе Московской межбанковской валютной биржи /ММВБ/.
По словам главы администрации Тамбовской области Олега Бетина, "существующая ценовая непрозрачность на рынке зерна на практике приводит к потерям областного бюджета в результате уменьшения налогооблагаемой базы, а бартерные сделки между производителями и покупателями часто заключаются на невыгодных для производителей условиях".
Решение этих проблем возможно за счет создания в Тамбовской области единого информационного пространства на рынке сельскохозяйственной продукции, отметил Бетин.
Программа формирования такого пространства реализуется в рамках соглашения о намерениях между администрацией Тамбовской области и Московской межбанковской валютной биржей.
На первом этапе она предполагает создание биржевого срочного рынка на зерно, сообщили в пресс-службе ММВБ.
Организационной базой проекта будет создаваемый в области информационный центр "Тамбовское зерно". Центр будет заниматься сбором и распространением предложений от участников рынка по продаже/покупке сельскохозяйственных продуктов, обработкой и вводом информации в информационный Web-ресурс, учетом договоров, заключенных на рынке сельскохозяйственной продукции, подготовкой статистической отчетности, регистрация предполагаемых участников рынка.
Реализация проекта позволит администрации области осуществлять прогноз цен на основе мониторинга регионального рынка и сводной статистической информации, сформированной на основе предложений участников рынка по сельскохозяйственной продукции. Это значительно повысит эффективность и снизит затраты на проведение закупочных и товарных интервенций на рынке сельскохозяйственной продукции в регионе и увеличит поступления в бюджет.
Как отметил участвовавший в празднике министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев, опыт развития рынка зерна в Тамбовской области может и должен быть востребован при дальнейшем развитии общероссийского биржевого рынка сельскохозяйственной продукции.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное