Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 24.09.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
Малый бизнес: онлайновые представительства стимулируют оффлайновые продажи.
 
Аналитики уверены, что компания, принявшая решение перенести часть своих бизнес-процессов в онлайн, не может ожидать немедленного выхода на окупаемость и тем более немедленного получения огромных доходов.
Тем не менее, гуру электронной коммерции считают, что несмотря на временный спад и высокую конкуренцию, в Сети есть место и для представителей малого бизнеса. "Я полагаю, что не следует смешивать два понятия - то, что происходит сегодня с дот-комами и то, какие выгоды киберпространство сулит продавцу", - заявил в интервью E-Commerce Times руководитель исследовательских проектов компании Gartner Дэвид Шейр (David Schehr).
По мнению Шейра для малого бизнеса интернет является чрезвычайно перспективным каналом сбыта или, по крайней мере, источником информации о товарах и услугах предоставляемых компанией для покупателей, не привыкших делать покупки в Сети. Так, согласно августовскому опросу Национальной ассоциации независимого бизнеса (NFIB, 58% представителей малого бизнеса обнаружили, что их сайты стимулировали продажи, осуществляемые компанией в реальной оффлайновой среде. С другой стороны, по исследованию Jupiter, 45% покупателей сообщили, что они использовали сайты продавцов товаров, чтобы изучить и сравнить приобретенные позднее товары.
 
 
Клиенты онлайновых банков потратили на них в августе 45 минут.
 
Клиенты онлайновых банков провели в среднем по 45 минут в интернете, занимаясь своими банковскими счетами в августе - об этом говорится в исследовании компании Nielsen/NetRatings.
Одним из первых банков, ставших предлагать онлайновое обслуживание клиентов стал банк Wells Fargo, который посетило за август 2,8 млн. человек, со средней продолжительностью подключения в 53 минуты. Bank of America посетило 2,6 млн. клиентов (по 47 минут), в то время как 1,2 млн. посетителей банка Fleet провели на его сайте в среднем по 41 минуте. First Union зарегистрировал 923 тыс. посещений со средней продолжительностью 47 минут, а Bank One - 869 тыс. посещений с той же средней продолжительностью.
Nielsen//NetRatings изучает аудиторию интернета путем опроса 62 тыс. веб-серферов, подключающихся к Сети из дома, 8 тыс. подключающихся с работы и 155 тыс. международных пользователей.
 
 
Клиенты онлайновых банков потратили на них в августе 45 минут.
 
Клиенты онлайновых банков провели в среднем по 45 минут в интернете, занимаясь своими банковскими счетами в августе - об этом говорится в исследовании компании Nielsen/NetRatings.
Одним из первых банков, ставших предлагать онлайновое обслуживание клиентов стал банк Wells Fargo, который посетило за август 2,8 млн. человек, со средней продолжительностью подключения в 53 минуты. Bank of America посетило 2,6 млн. клиентов (по 47 минут), в то время как 1,2 млн. посетителей банка Fleet провели на его сайте в среднем по 41 минуте. First Union зарегистрировал 923 тыс. посещений со средней продолжительностью 47 минут, а Bank One - 869 тыс. посещений с той же средней продолжительностью.
Nielsen//NetRatings изучает аудиторию интернета путем опроса 62 тыс. веб-серферов, подключающихся к Сети из дома, 8 тыс. подключающихся с работы и 155 тыс. международных пользователей.
 
 
Москва открывает недвижимость в интернете.
 
Правительство Москвы впервые начало помещать сводную информацию о планируемых инвестиционных конкурсах на сайте стройкомплекса столицы (www.stroi.ru). Пока - лишь по нежилым помещениям. О новостройках пользователям сообщают другие сайты.
Ни одного результата конкурса на сайте стройкомплекса пока нет, правда, сроки самых ранних тендеров обозначены сентябрем, который еще не кончился. Точные даты проведения конкурсов не указаны. Но все же и эта информация очень полезна участникам рынка недвижимости, говорят риэлторы. Раздел "Инвестиционные конкурсы", как следует из введения к нему, должен содержать нормативные документы правительства Москвы по организации инвестиционных конкурсов, материалы работы комиссий, реестр конкурсных объектов на территории города, результаты проведенных конкурсов.
В Санкт-Петербурге к мысли о необходимости помещать такую информацию в открытый доступ пришли уже давно. С 1999 г. работает сайт городского Управления инвестиций (www.stateinvest.spb.ru) , на котором можно посмотреть всю информацию о проходивших торгах, все протоколы решений инвестиционно-тендерной комиссии (ИТК) - когда, кому и на каких условиях был передан земельный участок под застройку. Более того, открытой является даже информация о том, кто из членов ИТК как голосовал.
А с июня заработала единая геоинформационная система (ЕИСТ) "Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга" (www.statedevelopment.spb.ru). Она позволяет инвесторам и покупателям жилья на первичном рынке быстро получать нужную информацию о приглянувшихся земельных участках и строящихся объектах. Как сообщил один из разработчиков системы, начальник отдела территориального стратегического планирования "Леонтьевского центра" Борис Жихаревич, система позволяет, например, отметить на электронной карте города любой объект и вызвать на экран всю информацию, его касающуюся, - кто заказчик строительства, кто правообладатель на земельный участок, статус объекта, его функциональное назначение и т. д. В большинстве случаев можно увидеть и здание, о котором идет речь, - в системе заложено около 10 000 фотографий объектов, расположенных в четырех основных исторических районах Петербурга.
ЕИСТ рассчитана не только на девелоперов и строителей, но и на конечных покупателей жилья. Вообще, предложение новостроек в Москве и Санкт-Петербурге представлено в Интернете давно и достаточно полно. Например, на сайте Ассоциации домостроителей Санкт-Петербурга (www.adsp.spb.ru) можно получить информацию по всем строящимся жилым объектам, аналогичный обзор московского первичного рынка жилья можно посмотреть на специализированном сайте (realty.msk.ru).
"Использование Интернета наиболее эффективно именно для продаж новостроек, - говорит вице-президент агентства "Инком-недвижимость" Сергей Елисеев. - Слой их покупателей - это чаще всего люди до 35 лет, энергичные, предприимчивые, для которых Сеть - естественный способ получения информации". По его оценке, 5 - 6% покупателей новостроек находят нужный вариант через Интернет. Но для привлечения клиентов на вторичном рынке это не очень эффективный инструмент. Основная беда электронных баз данных вторичного рынка, размещенных не на корпоративных сайтах агентств и на претендующих на всеобъемлющую информацию порталах, - неактуальность информации. Реализованные объекты не отслеживаются и своевременно не удаляются из базы.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное