ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
QAD & MFG/PRO

Надежда 31.07 16:52
Re: Использование ARIS
Аркадий Бархан пишет 26.07:
>Поделитесь, пожалуйста, опытом использования ARIS при моделировании и описании бизнес-процессов. Какая по ARIS существует литература, есть ли где-нибудь в Internet описание или что-то подобное?

Система очень крутая, видели, пробовали использовать
Знаю точно, что в Москве ARISом занимается компания Весть-Метатехнология (http://www.vest.msk.ru/product/aris/default.asp), у них же можно купить и литературу по ARIS, но дорогая она. В любом случае, я думаю они с...

Роман 31.07 20:58
Re[2]: Использование ARIS
Ф.К. пишет 29.07:

>Опыт таков - если предварительно бизнес-процессы не были прописаны в BPwin и не перенесены затем в Aris, то ничего хорошего из этого не получится.

не согласен. у нас используется арис, бп-вина не было и в помине, но теперь отдел...

Роман 31.07 21:04
Re: Интеграция различных систем
Константин Горбунов пишет 26.07:
>Здравствуйте.
>
>Может быть кто-то может посоветовать, где можно посмотреть аналитические материалы по проблеме интеграции двух разных систем - финансового учета и производственной на одном предприятии?
>
>Интересен принципиальный подход к интеграции больших систем - какие вопросы являются принципиальными и какие есть способы решения.

Константин, Ваша фирма, насколько я понял занимается внедрением Platinum, неужели на Вашей фирме нет опыта...

Роман 31.07 21:11
Re: M2 - мифы и реальность...
Олег Дмитриев пишет 25.07:
>Коллеги,
>
>На нашем предприятии проводится пока внутренний тендер по выбору КИС/ERP. По большинству присутствующих на российском рынке систем собрана какая-то информация. Но один из наших начальников что-то такое от кого-то из друзей-знакомых слышал про систему М2. И от меня требуется найти какую-то объективную информацию о том, насколько она реальна... и где она работает (если работает вообще). Большая просьба, кто хоть что-то знает о том, где эта система...

Артем 31.07 06:34
Re[5]: Жили не тужили.??????
Афонин Виктор пишет 29.07:

>И какова же цена "системы"?

Да, тоже было бы интересно узнать... вообще подход интересный, да - цена + поэтапность...
Представляете если при приобретении автомобиля такие подходы бы использовались... ну с ценой понятно - берем ОКу или Запорожец... а поэтапно - это уже проблема - с чего начать, с руля, с передних колес, или с сидений? :)

Артем 31.07 06:30
Re[3]: Что известно о системах "Памир" или "Компас + SQL"
Маханенко Александр пишет 30.07:
> [...]

Ну тогда сразу могу Вам сказать - возьмите лучше связку 1С + ERP-система...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Виталий 31.07 06:15
Re: Локализация?, SyteLine и СОКАП
Владимир Глуховский пишет 05.05:

Получается, что SyteLine (FrontStep) не подходит для пищевых предприятий? Так почему же они все-таки решаются внедрять эту систему? Разве нет других, более подходящих?

>Вот это мне показалось странным... неужели действительно ERP-системы для каждого предприятия локализуются неким уникальным образом (и так долго длится внедрение?)
>
>В данном случае (SyteLine и СОКАП) именно так.
>Данный программный продукт с трудом подходит для...

А.В. 31.07 06:18
Re: Думается, что ошибка в терминах (+)
Павлов Андрей пишет 30.07:

Я совершенно согласен с тем, что фискальная отчетность это одно, а корпоративная информационная система - это другое. Так сказать, мухи отдельно, котлеты отдельно...

А все те компании, которые утверждают, что им удалось в своей системе связать воедино и GAAP и требования российской юухгалтерии - очень сильно лукавят и обрекают своих заказчиков на бесконечный процесс внедрения...

К таковым компаниям я бы отнес FrontStep и Axapta.

Дмитрий 31.07 09:20
Re: Локализация?, SyteLine и СОКАП
Владимир Глуховский пишет 05.05:
>P.S. Здесь понятие "локализация" (русификация и настройка на российское законодательство) не совсем подходит. Лучше использовать термин "оптимизация" (под конкретного заказчика). У большой пятерки (SAP, Baan и т.д.) для этого существуют т.н. референтные модели - некоторые заготовки для описания бизнес-процессов, ускоряющие оптимизацию системы.

Однако к этим референтным моделям следует относится осторожно. Многие из них построены на "англосаксонском...

Дмитрий 31.07 15:30
Re: 3 года на локализацию?
Я считаю, что о "приемлемости" срока внедрения может судить только Заказчик.
Может быть омский Росар устраивала именно такая затяжка.

Мы "пивняка" внедрили фактически за 6 месяцев, а формально за 10 месяцев.

Freddy пишет 02.04:
>Будучи на выставке "Бухучет и аудит"-2001 с удвилением узнал, что СОКАП только в начел этого года завершил локализацию системы SyteLine для омского пивоваренного завода "Росар". Причем проект автоматизации был начат почти три года назад. За это время,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Роман 31.07 21:30
Re[2]: OLAP для системы MFG/PRO
Артем пишет 29.07:

>Самое простое, недорогое и эффективное решение - сделать систему отчетов и OLAP на базе Crystal Reports & Crystal Info (OLAP).

Артем, нет ли у Вас информации где можно скачать демо версию Cristal Analysis? до этого была свободна...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Федоров П. 31.07 06:39
Re[2]: QAD
Н. пишет 25.03:
>Дмитрий пишет 12.03:
>
>Ну и что? Мне кажется, что голимую рекламу лучше давать в специальном форуме-отстойнике...

Да это Дмитрий - продавец из BMS резвится здесь... Собственно, как продают, так и внедряют... :)

Хотя, конечно, же жаль, что воздух портят в благородном собрании :)

>А если уж очень хочется дать какую-то рекламу-новость, то хотя бы не поленились дать какой-то комментарий... Да и subj надо не лениться прописывать по-человечески - чтобы сразу стало...

Курносов А. 31.07 07:11
Re[5]: Ошибка при инсталляции
Внедренец пишет 20.07:

Мы в настоящее время начинаем внедрение MFG/Pro с помощью компании Интерфейс - www.interface.ru. И я могу сказать, что мы очень довольны тем, как быстро и оперативно на наши вопросы, в том числе и технического плана давали ответ специалисты этой компании. Как по телефону, так и по электронной почте. Кстати, очень жаль, что эти специалисты практически не принимают участия в данном форуме.

> [...]

Дмитрий 31.07 12:33
Re[6]: Ошибка при инсталляции
Я очень рад, что Вы начинаете внедрять MFG.
Где?

Имеем опыт 6 проектов внедрения. Все успешные.
Если будут трудности, то обращайтесь - поможем.

Курносов А. пишет 31.07:
> [...]
>
>Мы в настоящее время начинаем внедрение MFG/Pro с помощью компании Интерфейс - www.interface.ru. И я могу сказать, что мы очень довольны тем, как быстро и оперативно на наши вопросы, в том числе и технического плана давали ответ специалисты этой компании. Как по телефону, так и по...

Ф.К. 31.07 07:11
Re[3]: Пресс-релиз о рейтинге QAD
Надежда пишет 30.07:

>Извините, но почему вы решили, что эта система является лидирующей? Посмотрите основные рейтинги :)

Коллеги,

я же сознательно сузил и четко обозначил ту нишу, в которой до этого было два лидера - Baan & MFG/Pro. Эта ниша - дискретное производство.
По Вашему SyteLine, Axapta и требующая каждый раз...

Александр 31.07 15:23
Re[4]: Пресс-релиз о рейтинге QAD
Ф.К. пишет 31.07:

>Коллеги,
>
>я же сознательно сузил и четко обозначил ту нишу, в которой до этого было два лидера - Baan & MFG/Pro. Эта ниша - дискретное производство.
>По Вашему SyteLine, Axapta и требующая...

С.В. 31.07 06:13
aspportal.ru
Информационный Портал "Аренда Приложений OnLine" начал свою работу в конце 2000 г. По состоянию на январь месяц на сервере опубликовано более 30 аналитических статей, связанных с арендой приложений, ежедневно выходят asp-новости, доступен календарь событий с подробной информацией о проводимом мероприятии, а также опубликован каталог компаний и продуктов в области аренды приложений, которые могут быть интересны российским компаниям.

Создание тематического русскоязычного Web-ресурса,...

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное