ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Борис Витальевич 01.08 22:17
Re[3]: Использование ARIS
Роман пишет 31.07:

>не согласен. у нас используется арис, бп-вина не было и в помине, но теперь отдел бизнес-процессов после довольно плотной работы в арисе говорит , что с его помощью гораздо быстрее все делается. внедряет у нас "весть", ничего плохого про них не скжу, только они, видимо , перегружены работой, заказами и клиентами. :(

Роман, скажите мне - что такое именно внедряет у Вас "весть"? ARIS?
А Excel у Вас никто не внедряет? Средства типа BPwin & ARIS - это инструменты...

Василий Михайлович 01.08 10:07
Re[3]: First Russian ERP? Figaro...
Дмитрий пишет 25.07:
> [...]

Дмитрий 01.08 18:05
Куда все делось?
Василий Михайлович пишет 01.08:

>А в чем, по Вашему, понятие ERP расширяет MRP II?
Мы считаем, что отличие ERP, как планирования ресурсов в масштабе предприятия от MRP II (Manufacturing Resource Planning) в возможностях планирования ресурсов, не относящихся к производственным, прежде всего финансовых. Конкретно, ERP должна включать в себя стратегическое финансовое планирование и бюджетирование, тесно увязанные с производственным планированием, допускать рассмотрение возможных вариантов...

Роман 01.08 22:07
Re[5]: M2 - нет внедрений?
Дмитрий пишет 30.07:
..
>В Кандалакше (точнее на Кандалакшском алюминивом заводе) работает система Фигаро. Я не слышал, чтобы М2 где нибудь работала. Они взялись за несколько установок, но это песня долгая...

Насколько я понимаю - М2 вообще еще нигде не внедрена?

>Есть ли в М2 MRPII я не знаю, не проверял. Честно говоря, не уверен.

Ну я бы удивился, если бы это было так :)

Александр 01.08 13:33
Platinum 16-разрядная?
На днях разговаривал с одним клиентом, у которого собираются ставить Platitum SQL. Он утверждает, что даже в ее последней версии часть модулей 16-разрядные.
Кто-нибудь достоверно знает так-ли это?

Евгений 01.08 22:20
Re: Platinum 16-разрядная?
Александр пишет 01.08:
>На днях разговаривал с одним клиентом, у которого собираются ставить Platitum SQL. Он утверждает, что даже в ее последней версии часть модулей 16-разрядные.
>Кто-нибудь достоверно знает так-ли это?

То, что продвигает российская компания ЭпикРус никакого отношения не имеет к Epicor Software (ранее Platinum Software). Не сумев адаптировать и локализовать исходны продукт, они просто заново написали российскую бухсистему.
Так что немудрено, что часть модулей там...

Маханенко Александр 01.08 15:39
Re[4]: Что известно о системах "Памир" или "Компас + SQL"
Артем пишет 31.07:

>Ну тогда сразу могу Вам сказать - возьмите лучше связку 1С + ERP-система...
>А какие плюсы и минусы этих ERP систем?

Василий Михайлович 01.08 17:38
Артем пишет 31.07:

>Ну тогда сразу могу Вам сказать - возьмите лучше связку 1С + ERP-система...

А какой смысл держать две системы?

К.А. 01.08 22:13
Re[5]: Что известно о системах "Памир" или "Компас + SQL"
Василий Михайлович пишет 01.08:

>А какой смысл держать две системы?

А смысл такой же как держать в автомобиле несколько систем - систему зажигания, систему управления, электрооборудование и т.п.

у 1С и ERP - разные (но взаимодополняющие) функции.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Семенов В. 01.08 14:59
Re: 1С и SAP R/3
>1) у нас работают две системы "1С 7.7" и "sap/R3"
>2) обе работают по большей степенью с бухгалтерией
>(почему лучше не спрашивайте-начальству видней)
>Так собственно вопрос!
>Как-нибудь их можно увезать друг с другом? Может компоненты каке-либо есть? Подскажите за ранее благодарен!

Боюсь показаться занудой, но правильно писать "увязать друг с другом".                                  ^^
Ну а теперь по суте вопроса. Можно написать собственную программу -агента, которая будет...

В.П. 01.08 22:50
Re: 1С и SAP R/3
Меркин Александр пишет 17.04:
> [...]
>Так собственно вопрос!
>Как-нибудь их можно увезать друг с другом? Может компоненты каке-либо есть? Подскажите за ранее благодарен!

Увязать можно. Мы готовы взяться за это.

Владимир Глуховский 01.08 11:43
Re[2]: Локализация?, SyteLine и СОКАП
>Виталий пишет 31.07:
>Получается, что SyteLine (FrontStep) не подходит для >пищевых предприятий? Так почему же они все-таки решаются >внедрять эту систему? Разве нет других, более подходящих?

"Для тех, кто с бронепоезда..." ;-)
Accounting & Distribution подходит к любому предприятию в большинстве стран мира от любого производителя ERP-систем.
Другое дело Manufacturing - особенно непрерывное производство - у Большой пятерки он универсальный, а у других "надо посмотреть".
Конкретно по...

Владимир Глуховский 01.08 11:52
Дмитрий пишет 31.07:
>Однако к этим референтным моделям следует относится осторожно...
>Мне кажется, что это одна из причин неудачной установки "монстров".

Во-первых, ERP-система предназначена для руководства предприятия.
Во-вторых, никто никого не обязывает в качестве бухгалтерского и налогового софта использовать исключиельно западную систему. Можно пристыковать любую местную (локальную).
В третьих, предлагаю такой подход - если развитые страны эти референтные модели используют и...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Артем 01.08 22:56
Re[3]: OLAP для системы MFG/PRO
Роман пишет 31.07:

Роман, посмотрите в каталоге download на www.interface.ru. Или задайте вопрос знатокам из форума на www.olap.ru, где можно "стянуть" соответствующие дистрибутивы.

> [...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

serg 01.08 16:34
Re[6]: Ошибка при инсталляции
Курносов А. пишет 31.07:
>Внедренец пишет 20.07:
>
>Мы в настоящее время начинаем внедрение MFG/Pro с помощью компании Интерфейс - www.interface.ru. И я могу сказать, что мы очень довольны тем, как быстро и оперативно на наши вопросы, в том числе и технического плана давали ответ специалисты этой компании. Как по телефону, так и по электронной почте. Кстати, очень жаль, что эти специалисты практически не принимают участия в данном форуме.

А кто Вы собственно такие ? По тому, что у...

Сомневающийся 01.08 21:53
Re[7]: Ошибка при инсталляции
Дмитрий пишет 31.07:

>Имеем опыт 6 проектов внедрения. Все успешные.
>Если будут трудности, то обращайтесь - поможем.

Я слышал информацию, что внедрением собственно занимались в основном американцы...
А Ваши внедренцы пока только поработали над внедрением Solagem в Никос-софте. Каковы успехи, Вы наверное сами знаете... :)

К.А. 01.08 22:08
Re[7]: Ошибка при инсталляции
serg пишет 01.08:

>А кто Вы собственно такие ? По тому, что у Вас нет ссылки на Email - Вы очень напоминаете "Мертвую душу" из поэмы

У половины высказывающихся в форуме нет e-mail - из этого следует, что половина это "мертвые души"?
Если Вам чем-то конкретно не понравилось мое "выступление", то говорите об этом конкретно и прямо, не выдумывая и не приплетая каких-то фантазий :)

>Гоголя, которой в общем-то нет никакого дела до MFG. Вы в

95% всех посетителей нет никакого дела до...

Суворов А. 01.08 10:18
Re[2]: Типы производства
MFG/PRO заточена для автомобильной промышленности, поэтому практически все операции и производственные стадии на машиностроительном заводе здесь хорошо покрываются (в т.ч. и литейка, и гальваника, и металорезка, и т.д.).

Serg, спасибо, все очень понятно обяснили. У меня теперь только такой вопрос возник - почему тогда в этом разделе многие говорят что MFG/PRO предназначена для дискретного производства. А тут выясняется, что она и процессное поддерживает. Так все-таки где правда?

serg 01.08 16:18
Re[3]: Типы производства
Суворов А. пишет 01.08:
>Serg, спасибо, все очень понятно обяснили. У меня теперь только такой вопрос возник - почему тогда в этом разделе многие говорят что MFG/PRO предназначена для дискретного производства. А тут выясняется, что она и процессное поддерживает. Так все-таки где правда?

Всё это связано с положением дел в Интерфейсе. Как известно они продвигают две практически анологичных ERP-системы : iRenaissance и MFG/PRO. Естественно у них возникает внутренняя конкуренция между этими...

Виталий 01.08 22:46
Re[4]: Типы производства
serg пишет 01.08:

>Всё это связано с положением дел в Интерфейсе. Как известно они продвигают две практически анологичных ERP-системы : iRenaissance и MFG/PRO. Естественно у них возникает внутренняя...

Семенов В. 01.08 10:14
Re[5]: Пресс-релиз о рейтинге QAD
Не могу не вставить пару замечаний:

>В предметной области-то разбираемся ;)
>Кстати, складывать BAAN и MFG/PRO в одну корзину как-то не корректно, т.к. системы двух различных классов.

Полностью согласен. Системы для предприятий разных величин и сравнивать их просто глупо, чтобы не кричали по этому поводу в QAD.

>Чем же конкретно отличается MFG/PRO от других систем в области производства, что привело вас к мысли об ее исключительности? Только, пожалуйста, если будете отвечать на...

serg 01.08 17:30
Re[6]: Пресс-релиз о рейтинге QAD
Семенов В. пишет 01.08:
>Не могу не вставить пару замечаний:

А чем собственно BAAN лучше для реальной организации и управлением производства, чем MFG ? Что MFG не потянет одновременно работающих 500 пользователе ? Потянет - в этом сомнений нет, т.к. базируется на СУБД Progress, а та может взять и больше. Что у BAAN есть Боинг ? А на...

serg 01.08 18:07
Re[3]: Пресс-релиз о рейтинге QAD
Надежда пишет 30.07:
>Извините, но почему вы решили, что эта система является лидирующей? Посмотрите основные рейтинги :)

Что Вы имеете в виду ? Дайте ссылки в интернете.
Мне кажется, основным рейтингом для ERP-систем являются матруцы Gartner Group, а там положение QAD стабильно высокое (на протяжениие почти 10 лет). Или у Вас есть более свежие данные ? Обубликуйте их. А то ваше высказывание голословно.

Ф.К. 01.08 22:35
Александр пишет 31.07:

>Сам сознательно сузил, и сам же сознательно обозначил ;)

Не понял Вашего ехидства - да именно так -...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Дмитрий 01.08 21:49
БОСС КАДРОВИК - ВНЕДРЕНИЕ ударными темпами!!! :)
Не прошло и три года - ╚АйТи╩ завершила двухгодичный проект!!!
На днях петербургское представительство компании ╚АйТи╩ объявило о завершении проекта по автоматизации Надвоицкого алюминиевого завода. (К работам по данному проекту фирма приступила около двух лет назад).
К настоящему времени фирма автоматизировала 10 рабочих мест, установив заказчику систему ╚БОСС-Кадровик╩.
Как рассказал системный аналитик петербургского представительства ╚АйТи╩ Владимир Осипов, компания завершила работы...

MK 01.08 17:53
Откат
>Т.е. за взятку!
Нерыночные пути выбора системы в народе называются "ОТКАТ".
К сожалению, в нашей стране встречается часто и при работе с российскими коммерческими структурамми.

Александр 01.08 06:50
Re[4]: Есть ли конторы по обучению R/3
Олег Дмитриев пишет 25.07:
>Александр, так правильно Вас понял, что все-таки SAP R/3 уже устарела и надо внедрять не эту систему, а mySAP?
>
>Хотелось бы услышать Ваше мнение, а не мнение противников SAP...
Нет, R/3 не устарела. Она является основой для mySAP. То есть mySAP по сути есть R/3 плюс так называемые продукты нового поколения - всякие B2B, APO, и т.п. Стандартные модули FI, PP, SD, CO, MM, HR - это R/3. Если есть еще вопросы, то задавайте почтой.

Александр Т. 01.08 10:55
ASAP: кто может поделиться опытом использования
Кто из уважаемых специалистов может рассказать об опыте применения методологии и продукта ASAP при внедрении на российских предприятиях? какие есть "подводные камни"? Насколько она полезна и реально ли ускоряет внедрение?

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное