ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!

Николай Кречетов 22.08 16:49
Re: Запрос на АСУ для медицинских стационаров и поликлиник
А почему обязательно под Oracle? Во всем мире, позиции Oracle на рынке медицинских систем явно не N1.
Посмотрите www.sparm.com - раздел MedTrak.
Есть и другие готовые проекты.

Екатерина Мокеева пишет 29.03:
>Добрый день, дамы и господа!
>
>Есть запрос на автоматизированную систему для медицинских стационаров и
>поликлиник, разработанный под Oracle и с использованием его инстументария.
>Если у Вас есть подобные системы, пришлите, пожалуйста, информацию.
>С уважением,
>Екатерина Мокеева

Дмитрий 22.08 10:06
Re: странная зацикленность (+)
Максим пишет 21.08:
>Насколько мне известно MRP (ппм) должно работать на проекте SAP на Сыктывкарском ЛПК (хотя я не уверен на 100%). То, что в России нигде не работает MRP II - это факт (если кто-то скажет где работает я с удовольствием изменю точку зрения).

На Кандалакшском алюминивом заводе MRP II реализован в рамках системы Фигаро. Можете посмотреть, если есть желание.

>На Западных, Восточноевропейских, Азиацких рынках есть масса проектов где работает MRP II. Т.е. функциональность систем класса SAP, Oracle, BAAN, People Soft, JD Edwards уж точно для этого есть.

Никто не спорит, что функциональность есть. Но, если она в этих системах не реализована в России - это Вещь в себе.

>Отсутствие этого у нас объясняется либо ранними стадиями проекта (люди пытаются для начала хотя бы учет поставить) либо высокой ценой вопроса по сравнению с отдачей, либо совокупностью третьих факторов (политика, отсталость производственных подразделений и т.д.). Более того, очень мало известных западных компаний способны реализовать такой проект (нет ресурсов, нет опыта, нет понимания и т.д.).

Согласно Эксперту ╧ 25 в России за 10 лет проведено 1300 "продуктивных реализаций" ERP-систем. Я думаю, не все они на ранней стадии. MRP II является обязательной частью стандарта ERP. Если из всех этих реализаций MRP II нигде не работает - не получаем ли мы профанацию термина? И как предельный результат - фразу об ERP-системе 1С?

Максим 22.08 11:45
Давайте уточним (+)
что Вы пытаетесь донести? Я не очень понимаю. А Эксперт...и т.д. ...на заборе тоже написано.
Что надо бросить внедрять САПы и Ораклы и замкнуться на 1С?

Про Кандалакшский завод спасибо, я постараюсь выяснить.

С уважением, Максим.

Дмитрий пишет 22.08:

> [...]
>
>Согласно Эксперту ╧ 25 в России за 10 лет проведено 1300 "продуктивных реализаций" ERP-систем. Я думаю, не все они на ранней стадии. MRP II является обязательной частью стандарта ERP. Если из всех этих реализаций MRP II нигде не работает - не получаем ли мы профанацию термина? И как предельный результат - фразу об ERP-системе 1С?

Максим 22.08 11:46

Дмитрий пишет 22.08:

> [...]
>
>Согласно Эксперту ╧ 25 в России за 10 лет проведено 1300 "продуктивных реализаций" ERP-систем. Я думаю, не все они на ранней стадии. MRP II является обязательной частью стандарта ERP. Если из всех этих реализаций MRP II нигде не работает - не получаем ли мы профанацию термина? И как предельный результат - фразу об ERP-системе 1С?

Bolt 22.08 11:00
Re[7]: 5000 выбрали System21. А Вы знаете ее?
Системы-21 пишет 21.08:
>Bolt!
>Почитайте вот это:
>http://www.erpforum.ru/rules/home.asp
Уважаемые Системы-21 я могу адресовать это и к вам. Вы разместили рекламу своей фирмы в разных темах форума и думаете что так и надо. Таким способом потенциальных клиентов не ищут.

Vint 22.08 22:28
Re: Склад и Финансы
Максим пишет 21.08:
>"СКиФ: Склад и Финансы" компании Софт Трейд Лаб. скоро выйдет на рынок ERP-систем. Подробнее на сайте Софт Трейд: http://www.softtrade.ru
Еще одних модной болезнью заразило ! :-)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Moderator 22.08 18:00
Messenger
Уважаемые посетители сайта! С сегодняшнего дня у вас есть возможность прямого общения друг с другом через пейджинг-сервис Messenger, кнопка которого размещена в левом фрейме. Messenger - система быстрого обмена сообщениями нового поколения. Главное ее достоинство - возможность оперативного общения с теми, кто находится в данный момент на нашем сайте. В Messenger включены все самые необходимые функции, которые делают общение быстрым и удобным. Вы можете добавить понравившегося вам человека в свой контакт лист и говорить с ним даже если он отсутствует в данный момент на нашем сайте. Для каждого пользователя ведется журнал сообщений за 2 недели. Вы всегда сможете просмотреть что, когда и кому вы посылали. Система может показать вам время получения адресатом вашего сообщения, это даст вам уверенность в том, что оно дошло и было прочитано.

Все желающие - WELCOME!

Эм Юрий 22.08 06:41
SAP BW
Есть ли опыт стыковки SAP BW с банковскими системами?

Максим 22.08 09:56
Re: SAP BW
Добрый день Юрий!

Все зависит от того что у Вас стоит в качестве банковской системы и для каких целей Вы хотите использовать хранилище данных, кто и как и в каком количестве будет им пользоваться. Это безотносительно SAP BIW.
Насколько мне известно в России нет опыта применения BIW в финансовом секторе.

С уважением, Максим.

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное