ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

SAN 25.08 11:41
Re[2]: Интересуют какие либо внедрения AVACCO

>Грят, что одно из почти(или уже) законченных внедрений есть происходит в компании Элст (компутеры оптом продают).
>У меня там друган работает.

Well naskolko ya znau etot klient ne rasprostronayetsa
Eto konf informaziya/
I kak uspeshno rabotaet? kakie minusi -plusi?!
OOOOOOOOOOOOchen interestno!!!

Дмитрий 24.08 09:52
Re[3]: Давайте уточним (+)
Бюрократ пишет 23.08:
>Уважаемый Дмитрий,
>Наверное этот вопрос задавался в этой дискуссии, но я повторюсь, что Вы понимаете под завершенным внедрением?

В другой ветке serg определил так:

Под "полномасштабным реальным использованием MRPII" понимаем то состояние дел, когда :
Во-первых, все производство осуществляется по Наряд-Заказам (Н.-З. из КИС), все закупки материалов по заявкам на закупки (З.З. из КИС), т.е. осуществлено полная синхранизация наличия физических Складских Запасов (СЗ) с отражением их в КИС;
Во-вторых, расчет себестоимости продукции полностью осуществляется на базе данных диспетчирования Н.-З. и закупок материалов;
В-третьих, не менее 80% Н.-З. и не менее 80% З.З. принимаются те, которые сгенерировал модуль MRP, и только 20 % вводятся вручную или корректируются запланированные MRP.
В-четвертых, текущая себестоимость Готовой продукции не должна отклоняться от нормативной более чем на 10 %.

Я с таким определением полностью согласен.

>Процесс - это жизнь. Результат - это смерть.

А это вы клиенту скажите. И желательно, перед началом установки :(.

Павлов Андрей 24.08 16:28
Интерфейс для ERP?
>Господа, скажите, плз. какие средства вы применяете для разработки пользовательского интерфейса?
Вот уж что совсем не нужно ...

Поясню:
1) ERP-система создана крупной компанией и при создании интерфейса обобщенный опыт, рекомендации ученых и юзеров в основном учтены. В основном, т.к. сколько людей, столько и мнений.
2) а кого интересует мнение конкретного юзера? А если их сотни на прдеприятии? Каждому свое индивидуальное рабочее место? Нецелесообразно. Вы ж не делаете индивидуальные настраиваемые ортопедические гаечные ключи в массовом производстве? :)
3) Это слишком дорого - скажем ортопедические рукоятки пистолета делают для классных стрелков на соревнованиях высокого уровня, а для массового проивзодства - стандатрный автомат Калашникова. Для руководства ... может быть, но и то одно-два-три места.
4) Или Вы предлагаете делать печать платежного поручения каждому так, как ему нравится, а не так как нравится МНС? :)
5)Крупная система предлагает ЕДИНЫЙ интерфейс, чтобы человек, даже поменявший должность, и сменивший набор экранных форм и отчетов, быстро привык к новым формам.

Не хочу никого обидеть, но Вы, судя по вопросу, не участвовали в разработках или внедрении КРУПНЫХ систем. Могу Вас уверить - проблемы красивости интерфейса - это семечки по сравнению с проблемами функциональности.

vin 25.08 13:57
А мы собираемся купить ╚LS LIPRO Systems╩.
По результатам моего хождения по форуму о ERP системах, напрашивается только один вывод, что нет разницы, что покупать. Нужно лишь три условия соблюсти:
1.Желание руководства и понимание необходимости внедрения программного продукта;
2.Выбрать систему, подходящую по цене и возможностям системы помочь решить поставленные финансовые и производственные задачи на предприятии.
3.Наличие опытных специалистов √ внедренцов, как своих, так и сторонних.
Авхадиев В.А.

Mike 24.08 13:50
Re[2]: Есть ли конторы по обучению R/3
Al пишет 23.08:
>Дима пишет 19.07:
>Конечно могу ошибаться, но SAP, запрещает своим внедряльщикам обучать работе и настройкам в системе. Так что либо изучаете всё сами, либо едите на курсы SAP.

По моей информации право на обучение имеет PWC

Эм Юрий 24.08 12:15
Re: Использование FM в жизни
Когда мы пытались внедрить этот модуль бюджетники и казначество отмахивались руками и ногами, хотя сами требовали получения в системе контроля за исполнением бюджета по финансовым позициям. Но это только маленькая часть возможностей модуля.

ПК 25.08 09:04
Re: Использование FM в жизни
сапер пишет 21.08:
>Коллеги (SAP USERS), давайте обсудим подходы к продуктивному использованию FI-FM.

Трудности с внедрением FI-FM в основном связаны с кашей в головах наших уважаемых руководителей по отношению к понятию "бюджет". Как только удается понятийно разделить затратные бюджеты (по начислению) и денежный (по оплате), а последний перестать путать с оперативным финансовым планированием (т.е. с дележкой конкретных денег, находящихся в данный момент на расчетных счетах), жизнь сразу налаживается. И если удастся не увязнуть в процедурах согласования методик (а, например, по умолчанию навязать САПовскую) то успех становится вполне достижим. Все таки в России и на Украине появились предприятия, использующие данную функциональность. Так что удачи!

Рейтингуется SpyLog

В избранное