ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO

С.В. 03.08 14:52
Re: Внедрение КИС в авиакомпаниях
На Шереметьево-1 идет уже который год внедрение SAP R3

Е.В. 03.08 12:28
Re: Что такое БАН-евразия ?
Дмитрий пишет 11.07:
>Не знаю точного названия фирмы, вроде как БАН-евразия(или BAN-евразия). Ребята вроде как заявляют себя как производители копоративных систем бухучета и т.д. для крупных предприятий. Из внедренных решений представляют Московский мясо-молочный комбинат и еще какой-то металлургический комбинат,
>НАРОД, ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОЙ ФИРМЕ(ЛИБО ПРОГЕ), ОТВЕТЬТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ !!!
>
>Заранее СПАСИБО !
________________________
г.Еременко ответивший Вам обладает испорченными слухами не первой свежести- было представительство, а 97 г. права переданы ГК "Альфа Интегратор - БААН Евразия", которая и является эксклюзивным деловым Партнером Компании BAAN в России и СНГ. БААН не разорился, а вошел в состав корпорации Invensys-одной из крупнейших в мире производителей систем АСУ.При этом БААН остался как самостоятельная единица и расширил "линейку продуктов" Invensys. Из клиентов-крупные предприятия в основном машиностроение, оборонка, автомобилестроение и т.д. По-подробнее посмотри на сайте, тем более, что он новый с 1 августа, а лучше обратиться в саму компанию - думаю информацию предоставят.
Удачи!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Валерий Поршнев 03.08 10:34
Re: Голосования
Юрий Матвеев пишет 02.08:
>Уважаемые господа! На корпоративном сайте компании Interface Ltd. открыто голосование "Какой из критериев при выборе ERP-систем Вы считаете наиболее важным?". http://135.135.135.166/ross/ross_h.htm .
>
>Приглашаю всех участников местных дискуссий высказать свое мнение путем голосования за один из предложенных вариантов.
>Кстати, может быть стоит проводить голосования на ERP-тематику и на сайте ERP-Forum? В принципе, это можно организовать и здесь. Обменяемся мнениями?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

С.В. 03.08 14:28
Re[11]: Ошибка при инсталляции
>Если так, то я Вас поздравляю. Если будет заключен контракт, то это будет Ваш личный успех. И в этом случае, уверен, вам будет сопутствовать удача.

Спасибо на добром слове, но поздравлять еще рано.

Надежда 03.08 16:24
Re[6]: Пресс-релиз о рейтинге QAD
Семенов В. пишет 01.08:
>Ну, не все так плохо. Недавно в каком-то польском журнале (названия не помн, а под рукой нет) опубликовали таблицу сравнения 26 ERP- систем. Причем делала сравнение польская консалтинговая компания. Не скажу что по результатом MFG/PRO на первом месте, но в тройку лучших вошла. К сожалению без воды не получилось, но если принесу журнал, то напишу его название и номер.

У меня к Вам огромная просьба! Пожалуйста, укажите журнал и номер (можно по e-mail). Очень интересует мнение независимых экспертов вообще по ERP-системам(если такие существуют:)))
Заранее огромное спасибо!

Юрий Матвеев 03.08 16:34
Re[7]: Пресс-релиз о рейтинге QAD
>У меня к Вам огромная просьба! Пожалуйста, укажите журнал и номер (можно по e-mail). Очень интересует мнение независимых экспертов вообще по ERP-системам(если такие существуют:)))
>Заранее огромное спасибо!

Судя по всему, материал, о котором идет речь, был опубликован в польском ComputerWorld и, вроде бы, назывался "iRenesans wg ankiety tygodnika Computerworld".
Что-либо дополнительное можно попробовать узнать на их сайте: http://www.computerworld.pl/

serg 03.08 16:35
Re: по поводу конкуренции
Артем пишет 02.08:
>Объясните мне глупому основное различие между дискретным и непрерывным (или все-таки правильно говорить процессным?) производством ? В чем же тогда эта столь тонкая разница?

Нужно пояснить на примере пивзавода, который в емкостях варит пиво (это процессное пр-во), и затем разливает пиво в бутылки (это дискретное пр-во).
Чем характеризуется процесс варки пива ? Тем, что операции носят непрерывный характер и тем, что пиво варится в определенном объеме (т.е. емкость имеет объем скажем 2т.литров, или емкость может быть 10тыс.литров). Но пиво получается и из первой емкости и из второй одно и тоже. Т.е. выход продукции исчисляется не в штуках (как это было бы с разливом в бутылки), а в объеме (т.е. в литрах, куб.метрах, погонных метрах, и т.п.) Соответственно здесь мы имеем не спецификацию компонент на изготовление 1 шт. (например: 0.5 л. пива, бутылка, пробка, этикетка), а формулу на изготовления определенного объема изделия, причем некоторые компоненты будут варьироваться от объема изготовления продукции и от процента заполнения данного объема.
Т.е. вместе с понятиями непрерывное (процессное) пр-во нужно ввести понятие объемное производство, которое для ERP-систем более критично, чем временные характеристики пролеживания НЗП между операциями (всё таки ERP-система - это не АСУТП, работающая в реальном времени).

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное