ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Интеграция ERP/MRPII-систем с АСУТП
Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
SAP & R/3

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНТЕГРАЦИЯ ERP/MRPII-СИСТЕМ С АСУТП:

Сергей Чурсин 08.08 15:15
Delphi+ScadaVCL против SCADA (по АСУ ТП) - приглашаю
Delphi+ScadaVCL vs SCADA (по АСУ ТП) - приглашаю принять участие
в обсуждении.
http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?look=1&id=997197278&n=3

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Габит Махамбетов 08.08 09:54
Re[2]: Думается, что ошибка в терминах (+)
А.В. пишет 31.07:
>Павлов Андрей пишет 30.07:
>
>Я совершенно согласен с тем, что фискальная отчетность это одно, а корпоративная информационная система - это другое. Так сказать, мухи отдельно, котлеты отдельно...
>
>А все те компании, которые утверждают, что им удалось в своей системе связать воедино и GAAP и требования российской юухгалтерии - очень сильно лукавят и обрекают своих заказчиков на бесконечный процесс внедрения...
>
>К таковым компаниям я бы отнес FrontStep и Axapta.

Габит Махамбетов 08.08 10:53
Re[3]: Локализация?, SyteLine и СОКАП
Владимир Глуховский пишет 01.08:

>Во-первых, ERP-система предназначена для руководства предприятия.
>Во-вторых, никто никого не обязывает в качестве бухгалтерского и налогового софта использовать исключиельно западную систему. Можно пристыковать любую местную (локальную).
>В третьих, предлагаю такой подход - если развитые страны эти референтные модели используют и от этого не привратились в страны третьего мира, значит стоит перенять опыт :-)

Уважаемый Владимир!
Совершенно не согласен с утверждением, что ERP-система...

Александр 08.08 12:21
Re[4]: Перспективы КИС и стандарты
>Габит Махамбетов пишет 07.08:
>>
>Уважаемый Леонид!
>Как можно внедрять так называемые модули (материалы,закупки,продажи,кредиторы,дебиторы) на внедривь бухгалтерский учет в целом. Мне кажется, сам подход запуска системы помодульно, да еще начинать не с первичных документов чревато трудностями. Не нарушаем ли мы правило которое гласить: Документ должен заводиться в систему там где он рождается?
>Я по наивности своей всегда полагал, что кредиторы, дебиторы должны автоматический получаться по результатам работ всей подсистемы "Бухучет".

> [...]
Таки заступлюсь за Леонида ;)
Габит,
В бухгалтерском учете есть такое понятие как участки учета, причем не важно какая...

Павлов Андрей 08.08 14:54
трудно, но можно (+)
> [...]
>Я по наивности своей всегда полагал, что кредиторы, дебиторы должны автоматический получаться по результатам работ всей подсистемы "Бухучет".
===================================
Есть некая возможность начинать нведрению отнюдь не с бухгалтерии.
Это обусловлено:
- бухгалтерия - наиболее инертная и отсталая часть предприятия. В отличие от...

Габит Махамбетов 08.08 15:34
Re[5]: Перспективы КИС и стандарты
Александр пишет 08.08:

>Таки заступлюсь за Леонида ;)
>Габит,
>В бухгалтерском учете есть такое понятие как...

Александр 08.08 16:26
Re[6]: Перспективы КИС и стандарты
Габит Махамбетов пишет 08.08:
>Уважаемый Александр!
>По поводу, где должна вводится в систему первичные документы, Вы только подтверждаете мои слова.
>Хочу сказать несколько слов на счет участков учета.
>Например, продажи.
>Как можно продать?
>Во-первых, не имея данных о количестве и качестве выпущенной продукции на данный момент.

Вы меня немного (или много;) недопоняли.
В предыдущем постинге вы говорили о бухучете, а тут вдруг перешли на состояние склада.

>Во-вторых, не имея данных об оплате или о финансово-денежной отношении данного клиента с Вашей фирмой.
>А это уже другие бизнес-процессы или как Вы называете другие участки учета.

Судя по этой фразе вы склонны...

> [...]

>А это уже другие бизнес-процессы или как Вы называете другие участки учета.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Дмитрий 08.08 09:57
Re[4]: 13 OEMов? !!!
serg пишет 07.08:
>В том состоянии, в котором находятся отечественные предприятия, полномоштабное внедрение MRPII это уже прорыв и выход на новые вершины. А если затем внедрить JIT - то это уже приблежение к мировым стандартам. И только потом можно говорить о синхранизации с покупателями и о е- и с- коммерции.

Я задавал уже вопрос в другой ветке. Есть ли реализации MRPII на российских предприятиях? Какие системы и какие (конкретно) предприятия?

Максим 08.08 10:23
ну давайте подисскутируем ;)

>В том состоянии, в котором находятся отечественные предприятия, полномоштабное внедрение MRPII это уже прорыв и выход на новые вершины. А если затем внедрить JIT - то это уже приблежение к мировым стандартам. И только потом можно говорить о синхранизации с покупателями и о е- и с- коммерции.
********************
Давайте все-таки не путать признаки по которым я разделил системы на два уровня и состояние наших предприятий.
Если мы уж с Вами начали с автомобилестроения так давайет продолжим им же тему. В моем прошлом сообщении я долго и нудно выссказывал свою точку зрения на цена/качество. Вы наверняка знаете что такое ГАЗ, ВАЗ и т.д. Это предприятия существенно отличающиеся от...

serg 08.08 18:22
Re: ну давайте подисскутируем ;)
Максим пишет 08.08:

>Если мы уж с Вами начали с автомобилестроения так давайет продолжим им же тему. В моем прошлом сообщении я долго и нудно выссказывал свою точку зрения на цена/качество. Вы наверняка знаете что такое ГАЗ, ВАЗ и т.д. Это предприятия существенно отличающиеся от западных сборочных предприятий, как по размеру (я не имею ввиду количество выпускаемых автомобилей), так и по производственной специфике (практически полный цикл производства а не крупноузловая сборка). Для того чтобы делать проекты на таких предприятиях нужны ресурсы...и 10 консультантами не обойтись.

Можно обойтись и одним консультантом, если это будет высокопрофессиональный и авторитетный специалист как...

Андрей 08.08 14:21
Инсталляция Progress
Уважаемые коллеги!
Очень заинтересован системой MFG/PRO. Однако, не совсем четко представляю себе, какие компоненты СУБД PROGRESS и в каком количестве необходимо установить для работы 10-15 рабочих мест MFG.
Дайте, пожалуйста, раскладку.
С уважением.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Буданов Ю. 08.08 11:18
Re: Platinum Software перешла на БОСС-Кадровик
Интересно получить представление о стоимости данного проекта

Mike 08.08 10:35
Re: ASAP: кто может поделиться опытом использования
Александр Т. пишет 01.08:
>Кто из уважаемых специалистов может рассказать об опыте применения методологии и продукта ASAP при внедрении на российских предприятиях? какие есть "подводные камни"? Насколько она полезна и реально ли ускоряет внедрение?

На мой взгляд, главное в методологии ASAP - это система проектных ролей и способ взаимодействия между ними. Из личного опыта: маленькие проекты можно делать и без этого, большие - невозможно. Есть еще ряд важных моментов в методологии, которые применялись. Опыта использования Q&A нет, но почитать, я считаю, полезно. Если придерживаетесь методологии, рекомендую использовать контрольные вопросы из Concept Check Tool. Для консультантов по...

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное