ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO

Дмитрий 21.08 09:53
Re[2]: Может лучше поставить System21? Дешевле и не хуже!!
Дмитрий пишет 17.08:

Системы-21, Вы так и не ответили на вопрос...

>Реализован ли на каком-либо из этих предприятий MRP II?

Максим 21.08 17:14
странная зацикленность (+)
Насколько мне известно MRP (ппм) должно работать на проекте SAP на Сыктывкарском ЛПК (хотя я не уверен на 100%). То, что в России нигде не работает MRP II - это факт (если кто-то скажет где работает я с удовольствием изменю точку зрения).
На Западных, Восточноевропейских, Азиацких рынках есть масса проектов где работает MRP II. Т.е. функциональность систем класса SAP, Oracle, BAAN, People Soft, JD Edwards уж точно для этого есть.
Отсутствие этого у нас объясняется либо ранними стадиями проекта (люди пытаются для начала хотя бы учет поставить) либо высокой ценой вопроса по сравнению с отдачей, либо совокупностью третьих факторов (политика, отсталость производственных подразделений и т.д.). Более того, очень мало известных западных компаний способны реализовать такой проект (нет ресурсов, нет опыта, нет понимания и т.д.).
В частности предприятия автомобилестроения (где традиционно актуальна тематика MRP и SCM) только сейчас входят в завершающую стадию процесса реструктуризации (связанной со сменой собственности). Именно сейчас начинают появляться не профессиональные (вечные) выборнщики а управленцы и руководители ИТ новой волны ориентированные на результат а не на процесс. Именно с ними я лично и связываю надежды с реализацией сложных, масштабных проектов по внедрению интегрированных систем, охватывающих несколько организационных единиц.
Это моя точка зрения не более того.

С уважением, Максим.

Владимир Калмыков 21.08 17:27
Re[3]: Что такое успешное внедрение????
Сакен пишет 15.08:
>Уважаемый Владимир,
>разъясните пожалуйста: модуль HR входит в ПОЛНУЮ и если да, то насколько успешно используется вашими коллегами?

Модуль входит в состав инсталлятора R/3, но в настоящее время нами не используется. Каждый модуль должен иметь лицензию на использование, мы ее не приобретали, т.к не возникала необходимость. Насколько мне известно, рабочие места для модуля HR, одни из самых дорогих в системе SAP. У нас используется SAP-retail и его функциональности достаточно. Отличие (с точки зрения базиса) в специфичных настройках и использовании специальных транзакций.

Сакен 21.08 17:41
Re[4]: Что такое успешное внедрение????
>У нас используется SAP-retail и его функциональности >достаточно. Отличие (с точки зрения базиса) в специфичных >настройках и использовании специальных транзакций.

Владимир, я быть может многого не понимаю, но объясните, пожалуйста, как ведется у вас приемна работу , перемещение, увольнение и т.п. Посредством SAP R/3?

Владимир Калмыков 21.08 17:49
Re[5]: Что такое успешное внедрение????
Сакен пишет 21.08:

>Владимир, я быть может многого не понимаю, но объясните, пожалуйста, как ведется у вас приемна работу , перемещение, увольнение и т.п. Посредством SAP R/3?

Нет, SAP у нас для этого не используется. МОжет быть когда-нибудь..... :)
В нашей фирме использование SAP для этого пока не рационально

Bolt 21.08 16:27
Re[5]: 5000 выбрали System21. А Вы знаете ее?
Системы-21 пишет 20.08:
>Ну а насчет контор... Nestle тоже когда-то была конторой... Лет сто назад.
-----
контора Nestle работает на SAP R/3 под ORACLE, а не на вашей системе вы Nestle наверное железки поставляли, а это не софт. 2 внедрения для нашей Родины это почти ноль. (даже у   SAP R/3 порядка 200 продаж в России) когда дойдете до них тогда и занимайтесь пиаром.

Системы-21 21.08 16:34
Re[6]: 5000 выбрали System21. А Вы знаете ее?
Bolt!
Почитайте вот это:
http://www.erpforum.ru/rules/home.asp

Максим 21.08 16:51
Склад и Финансы
"СКиФ: Склад и Финансы" компании Софт Трейд Лаб. скоро выйдет на рынок ERP-систем. Подробнее на сайте Софт Трейд: http://www.softtrade.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Андрей Кузьмин 21.08 16:39
Re: System21 от Geac/JBA локализована полностью
Если мне не изменяет память, то в "СМП" работает R/3
( внедряли PWC+SAP Consult CIS ),
а в "Магнитке" Oracle Apps (внедряли "Борлас Ай-Би-Си", Oracle-СНГ).
P.S. На сайте http://www.geac.com нет возможности выбрать Россию...

Системы-21 21.08 16:55
Re[2]: System21 от Geac/JBA локализована полностью
Андрей! Память Вам не изменяет, все верно, но:
System21 работает на ДВМП, а не на СМП.
А Магнитогорский комбинат - это не Магнитогорский метизный металлургический завод, где сейчас внедряется System21. С подобной путаницей мы уже сталкивались.
Головной офис Geac в Восточной Европе находится в Чехии - там наибольшее количество установок System21.

Андрей Кузьмин пишет 21.08:
> [...]
>( внедряли PWC+SAP Consult CIS ),
> а в "Магнитке" Oracle Apps (внедряли "Борлас Ай-Би-Си", Oracle-СНГ).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Andron 21.08 07:52
Нашёл Надёжный Биллинг, для продажи доступа к софту
Нашёл Надёжный Биллинг, для продажи доступа к сайтам с софтом. Оплачивают регулярно, легко регистрироваться.
Если кому нужно можете воспользоваться
http://www.sacheck.com/

Andron 21.08 07:53
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Дмитрий 21.08 17:12
Re[3]: 13 OEMов? !!!
Максим пишет 07.08:

> [...]
>++++++++++++++
>Я хочу сказать что у меня есть информация о том, что SAP пусть и не без собственных тараканов но делает проекты и это десятки работающих проектов. Информации о проектах такого-же масштаба с MFG у меня нет. Так же как нет . Если Вы расскажите...то возможно я изменю свое мнение.

Максим, теперь у Вас есть "информация информации о том, кто стоит за этой системой в России, я имею ввиду как раз те самые показатели качества"
Есть в Москве такая компания BMS. за 3 года 6 проектов внедрения, все 6 с MRP, все шесть успешно завершены. 2 клиента "купили" наше сопровождение.
Остальные тоже обращаются к нам за косультациями, обучением, дополнительными разработками своих отчетов, сопряжением с другими системами, ...

Эм Юрий 21.08 08:02
Re[3]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Я думаю не стоит переходить на грубость, а просто объяснить людям, что попытки заниматься R/3 заочно или по доке - пустая затея.
1. Trial версии никогда не было и не будет.
2. То, что продается на дисках - это копия клиентского дистрибутива. Действительно можно использовать под кружку. А обещания о серверной части за приличные деньги - туфта. Можно конечно сделать копии всего дистрибутивного пакета(2-3 десятка дисков, а mySAP.com > 100 дисков), но без опыта инсталляции систему не поставишь даже по доке (ноты не скачаешь с сайта). Дока по модулям существует, но без практики на системе - пустая трата времени, невозможно изучить R/3 без доступа к системе.

Эм Юрий 21.08 07:22
Re: Есть ли ниша?
Андрей Любимов пишет 04.07:
>На Западе для САП-а есть множество "третьих" продуктов - наборы бизнес-правил, CRM-фронтэнды, портальные интеграторы и т.д.
>Есть ли смысл работать в этом направлении здесь?
>Или же клиентов настолько мало и пути выбора Р/3 настолько нерыночные, что лучше заниматься 1С? :)

Ответ:
В новом продукте mySAP.com все эти вещи существуют и поставляются в комплекте и пытаться соперничать с SAP сложно. Проектов в России много, правда не все внедряются удачно и быстро. Стоимость высокая, но на порядок ниже, чем банковские системы.

сапер 21.08 16:53
Использование FM в жизни
Коллеги (SAP USERS), давайте обсудим подходы к продуктивному использованию FI-FM.

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное