ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Дмитрий Коротков 28.08 16:54
НЕЭТИЧНОСТЬ
Я хочу попросить гг. Виталия и Виктора Афонина впредь приводить ссылку на автора при прямом цитировании моей статьи (см. их "рассуждения" на тему пилотного проекта), опубликованной в февральском номере PC Week/RE (╧5 за 2001 г.):
http://www.pcweek.ru/Year2001/N5/CP1251/CorporationSystems/chapt1.htm
Достаточно смешно выглядят просьбы расширить определение от человека, который содрал свое предыдущее сообщение из той же статьи.
Жду извинений.

Jeremi 27.08 16:15
Re[2]: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Дмитрий пишет 13.08:
>Еще бы, могу сказать следующее, Парус проваливается на большинстве предприятий, так как не могут его внедрить, лично очень много примеров видел. Даже торговые фирмы и то не могут работать на ней.
>Галактику тоже самое, многие с нее уходят, так и не внедрив.

Дмитрий, а Вы можете перечислить "большинство предприятий" , на которых "проваливается ПАРУС" , перечень торговых фирм, которые "не могут работать на нем" и многих-многих, которые "уходят с Галактики" ? (можете даже не публично, а в е-майл)... А то складывается впечатление, что Вы, не поладив когда-то с поставщиками вышеупомянутых продуктов, теперь опустились до уровня тявканья из-за угла... Поправьте меня, если я не прав.

Игорь 28.08 12:53
Re: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Для выбора системы автоматизации необходимо определиться с задачами, которые требуют автоматизации и смотреть насколько полно они решаются в тех или иных системах.

Практически ни одна система не ложится на 100% на задачи предприятия. Специфика предприятия может потребовать доработок функционала. Наши системы в этом плане предпочтительнее перед западными. Разработчики-то здесь.

Прежде чем выбирать систему, необходимо тщательно составить спецификацию (описание) задач предприятия

Игорь 28.08 12:54
[...]

Jeremi 27.08 16:06
Re: 5000 выбрали System21. А Вы знаете ее?
Системы-21 пишет 16.08:
> С другой стороны, материальные затраты на внедрение System21 сопоставимы с затратами на внедрение менее мощных систем, таких, как 1С, ПАРУС, ГАЛАКТИКА, но при внедрении System21, заказчик получает систему с гораздо более широкими надежностью и спектром возможностей.

Хм... Классический пример использования нечеткой статистики - абстрактные сравнительные степени. Мы больше , мы лучше, мы круче вареных яиц и т.п. Вы хоть до примитивных сравнений опуститесь - чем Вы лучше ?

Павлов Андрей 27.08 10:24
Именно так! :)
vin пишет 25.08:
>По результатам моего хождения по форуму о ERP системах, напрашивается только один вывод, что нет разницы, что покупать. Нужно лишь три условия соблюсти:
===================================
Причем, пункт ╧3 (команда) даже важнее пункта ╧2 (система).

Александр 28.08 22:00
С чего начать?
Есть завод. Численность 500 человек (в лучшие времена до 1500). Есть система под DOS (на Clipper), объединяющая склад, бухгалтерию и т.п. Естественно, система морально устарела и не удовлетворяет новым потребностям. Как (по пунктам) начать работу над внедрением новой системы.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Sergej 28.08 15:59
Re[2]: System21 от Geac/JBA локализована полностью
Андрей Кузьмин пишет 21.08:
>Если мне не изменяет память, то в "СМП" работает R/3
>( внедряли PWC+SAP Consult CIS ),
> а в "Магнитке" Oracle Apps (внедряли "Борлас Ай-Би-Си", Oracle-СНГ).
>P.S. На сайте http://www.geac.com нет возможности выбрать Россию...
1.Путаете ДВМП и СМП, что не простительно!
2.Путаете ММК с Метизным заводом, что можно понять, т.к. они связаны собственностью

Андрей Кузьмин пишет 21.08:
> [...]
1.Путаете ДВМП и СМП, что не простительно!
2.Путаете ММК с Метизным заводом, что можно понять, т.к. они связаны собственностью

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Александр 27.08 13:40
Re[3]: Вывод собственников из оперативного управления
А.В. пишет 24.05:

>Совершенно верно... :)
Ой-ой-ой. Не всегда-с, господа. Как вам реальная миссия собственника - обеспечение его немалого политического имиджа. И плевать ему на рентабельность, стоимость, затраты, воровство персонала и т.д и т.п.

>Существует рально два подхода к оценке бизнеса:
>
>I. Доходный подход
>II. Имущественный подход

сапер 27.08 09:50
Re[3]: Есть ли конторы по обучению R/3
Mike пишет 24.08:

>По моей информации право на обучение имеет PWC

BIG5 имеет право на обучение только своих клиентов ( т.е. только сотрудников компании, в которой она (5-ка) ведет проект).

Дмитрий 27.08 11:20
Re[2]: Использование FM в жизни
ПК пишет 25.08:

>Трудности с внедрением FI-FM в основном связаны с кашей в головах наших уважаемых руководителей по отношению к понятию "бюджет". Как только удается понятийно разделить затратные бюджеты (по начислению) и денежный (по оплате), а последний перестать путать с оперативным финансовым планированием (т.е. с дележкой конкретных денег, находящихся в данный момент на расчетных счетах), жизнь сразу налаживается.

То, что вы называете "затратным бюджетом (по начислению)" в России было принято называть "сметой". Может быть, если использовать этот термин, путаницы станет меньше.

Дмитрий Коротков 28.08 15:34
Re[2]: SAP BW
В Deutsche Bank вполне успешно внедрили SAP BW, который питался данными из разных систем, применяемых в немецких и зарубежных филиалах. Все они были не SAP. В настоящее время DB ведет в R/3 главную книгу, и эта система завязана на SAP BW. Это два разных проекта, но на одном ландшафте.

Эм Юрий 28.08 16:18
Re[3]: SAP BW
Дмитрий Коротков пишет 28.08:
>В Германии это не удивительно, а в России они не попытались? Есть желание BW увязать с банковскими продуктами в единое хранилище и предлагать аналитику и отчетность с одного места, одним инструментом.

Дмитрий Коротков 28.08 16:26
Re[4]: SAP BW
Насколько мне известно, нет. Мы только получали данные из Москвы.
Мне самому хотелось бы сделать то же, что и Вам, но не все сразу. И потом, я думаю, что банковские продукты (в инф. системе) не войдут в само хранилище данных, а будут источником для него. Не так ли?

Алексей Кузовлев 27.08 16:13
Пример внедрения
27.08.2001, 15:18
В компании IBS завершен первый этап проекта по внедрению ERP-системы R/3 компании SAP AG.

Целью проекта внедрения SAP R/3 является разработка, оптимизация и последующая формализация в рамках R/3 системы оперативного управленческого учета.

Работы во внедрению R/3 начались в IBS в сентябре 2000 г. В апреле 2001 г. система была запущена в производственную эксплуатацию. Результатом первого этапа внедрения стала реализация базовых учетных функций - обеспечение периодической (ежеквартальной и ежемесячной) подготовки финансовой отчетности в стандарте IAS.

В ходе проекта была автоматизирована деятельность всех операционных служб компании: финансовой, службы поддержки реализации проектов, управления проектами, а также управления персоналом.

На следующем этапе проекта планируется наращивание функциональных возможностей R/3, ее настройка и адаптация к бизнес-процессам компании.

Источник:
пресс-релиз

Рейтингуется SpyLog

В избранное