Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПРАВИЛЬНЫЙ МЛМ?-3

Здоровья Вам!

Я решил представить вашему вниманию материалы, подготовленные профессионалом МЛМ. Не буду спорить, что его аргументы тенденциозны. Но других нет! Я только собираюсь ТАКИЕ материалы написать :)

Я исключил из этого курса материалы рекламного характера. Кому это будет интересно, тот, я думаю, легко найдет их в Интернет и без меня :)

День 3. ДУБЛИРОВАНИЕ, ЛОГИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.

ДУБЛИРОВАНИЕ – вид дублирования, продемонстрированный на примерах MLM (четыре человека, спонсирующие четырех и т.д.) ДОЛЖЕН сделать Вас богатым! Не имеет значения, в какой компании и с каким планом компенсаций, ЕСЛИ люди могут дублировать! Однако в MLM дублирование не происходит.

ЛОГИКА – выражение «дублирование MLM» – такой же оксюморон, как и «военная разведка» или «судебное дело». Именно так все плохо. Сравните с другой индустрией.

Например:

«Фед-экс». Изобрели систему дублирования, которая на самом деле эффективна. Если Вам нужно, чтобы посылка была доставлена ночью, Вы вероятнее всего выберете «Фед-экс». Почему? Да потому что Вы доверяете их дублированию. ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ – если MLM не работала на 95% своих клиентов на притяжении более 50 лет, что волшебным образом заставит ее работать на Вас? Единственное широко распространенное дублирование в MLM – это дублирование НЕУДАЧ! Реальный путь к дублирующемуся богатству будет отрыт в настоящем курсе.

ДЕНЬ 3 – «Просто представьте!»

Давайте поиграем в игру.

Вот ее суть. Билли Хайпман (Билли-Рекламщик) проводит встречу у себя дома. Все, что Вам необходимо сделать, это прийти и дать Билли 500 долларов (только наличными) для того, чтобы начать. Затем завтра вечером Вы ведете с собой к Билли трех человек и все они дают Билли по 500 долларов каждый (только наличными). Следующим вечером эти трое приводят с собой трех новых человек, и эти девять человек дают Билли 500 долларов каждый (только наличными).

Следующий вечер – это вечер, которого Вы ждали. Каждый их тех девяти новых человек приводит трех новых человек в ВАШ дом, и эти 27 новых человек дают по 500 долларов Вам (только наличными). Всего лишь за 4 ДНЯ Вы зарабатываете 13500 долларов! Что может быть привлекательнее?

Вы думаете об этом? Это сказки!

На собраниях по всему миру лидеры MLM обрисовали картину идеального мира красками всех цветов на белом холсте. Они обычно демонстрируют Вам схему: пять спонсоров, каждый из которых спонсирует пять других, каждый их которых спонсирует пять других, каждый их которых спонсирует пять других и БИНГО!

На настоящий момент у Вас есть организация из 780 энтузиастов. На следующем уровне это число увеличится до 3905 человек, каждый из которых зарабатывает Вам деньги каждый месяц! Это называется «показательный рост». Конечно, они обычно отвергают всю концепцию, говоря, что «Ваши результаты могут меняться».

МОГУТ меняться? Вернитесь к реальности.

Этого не произойдет. Вот почему.

ГЛАВНАЯ ПРАВДА №2: «Показательный рост» для большинства MLM-щиков существует только в фантастических грезах. Простая арифметика говорит о том, что Вам необходимо набрать около 100 человек, чтобы найти первых пять, которые Вам необходимы. Затем каждый из них должен набрать также 100 человек (чтобы общее количество составляло 500), чтобы заполучить своих 5 «успешных» и, так продолжается дальше.

При этом не учитывается, с каким количеством людей Вам придется переговорить, чтобы набрать 100. Обычно для хорошего сотрудника, занимающегося набором, эта цифра составляет от 10 до 1000. Поговорите с тысячей, наберите из них сто, чтобы получить пять, которые смогут дублировать.

Вы знаете кого-нибудь до такой степени соблюдающего все это? Как много MLM-щиков Вы знаете, которые набрали до ста человек? Большинство отдают все силы, чтобы набрать одного или двух. Они скажут ВАМ составить список Ваших друзей и родственников. Не удивительно, что 95% так жалко провалились, пытаясь достичь финансового благополучия. 95%-й уровень неудач делает настоящее дублирование невозможным, и не только в идеальном мире, но и в реальном. А без реального дублирования невозможно построить долгосрочный остаточный доход. Конечно, Вы можете продавать продукцию в розницу и зарабатывать пару баксов, но без дублирования можете забыть о серьезных деньгах.

ЕСТЬ ЛИ РЕШЕНИЕ?

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

В 1954 году человеку по имени Рей было 52 года. Он заложил свой дом и пустил все накопленные за целую жизнь сбережения на покупку эксклюзивных прав на распространение машины, которая позволяет готовить пять молочных коктейлей за одни прием. Он мечтал о богатстве.

Он слышал, что в Калифорнии есть киоски с гамбургерами, в которых установлено восемь таких машин. Он отправился в Сан-Бернардино, чтобы увидеть их своими глазами. Если бы он только смог узнать, каким образом они продавали так много молочных коктейлей, тогда, возможно, он бы рассказал об этом в ресторанах и продал бы большое количество миксеров для коктейлей.

ЧТО ОН УВИДЕЛ

Рей никогда не видел, чтобы такое количество людей обслуживали так быстро. Не откладывая в долгий ящик, он поделился идеей открыть несколько ресторанов с братьями, которые уже владели рестораном, убежденный в том, что сможет продать восемь своих мультимиксеров всем и каждому.

То, что случилось дальше, вошло в историю. К 1963 году более было продано более одного миллиарда гамбургеров - эти статистические данные красовались на неоновой вывеске перед каждым рестораном. Рей Крок, взяв за основу систему ресторанного менеджмента, разработанную братьями МакДональдс, произвел революцию в ресторанной индустрии. Он сделал это путем усовершенствования операций, превратив их в легкодублирующийся процесс. Вы начинаете понимать?

Вместо того, чтобы просто снабжать франшизы рецептами молочных коктейлей и мороженного, Крок продал своим новым партнерам СИСТЕМУ.

Именно так МакДонадс создал сеть, в которой магазин в Делавэре и магазин в Неваде могут подавать гамбургеры строго одинакового размера и качества с одинаковым числом кусочков огурцов и одинаковым количеством горчицы и кетчупа на похожих подносах рядом с выжаренной картошкой фри, приготовленной за то же, строго определенное время. Это стало вызовом традиционной логике.

МакДональдс, ставший распространенной на весь мир маркой, работает практически полностью за счет подростков, работающих почти что за мизерную зарплату и НИЧЕГО не знающих о ресторанном бизнесе!

Тем не менее, очевидно, что уровень успеха на этих фабриках гамбургеров составляет 100%! СИСТЕМА МакДональдс породила этот успех, при этом он совершенно не зависит от опыта и способностей работающих в ней.

ЭЙ! ПОГОДИТЕ МИНУТУ! ОСТАНОВИТЕСЬ!

Оставьте недоеденный биг-мак и картошку фри на столе рядом с последним «факсом дня» MLM, который Вы только что читали. Сядьте на борт волшебной машины времени и установите часы на 1954 год. Загораются фары, и листочки календаря переворачиваются назад все быстрее и быстрее! 1999, 1988, 1977, 1966... затем она начинает замедлять ход и останавливается на 1954. Вы слышите сильный сви-и-ист. Неожиданно Вы оказываетесь на переднем сидении машины Рея Крока, едущего в Калифорнию!

Не думайте о том, что Рей, возможно, несколько бы удивился, обнаружив, что неожиданно у него появился пассажир. Вы начинаете болтать с ним, и он возбужденно рассказывает о своих идеях. Он загоняет машину на стоянку, чтобы заправиться. Теперь давайте немного исправим историю.

Служащий заправки носит бумажный значок на униформе, на котором написано: «Спросите меня, как стать миллионером». Поддаваясь, Рей спрашивает: «А как я могу стать миллионером?»

Служащий бормочет что-то о собрании, где какие-то люди продали ему товара на 500 долларов. Он объясняет, что это связано с поиском других людей, которые вложат 500 долларов и наберут еще несколько человек. Эта компания была недавно организована в Чикаго.

Рей платит парню 3,12 доллара (помните, что это 1954 год) и едет дальше. Теперь настал Ваш час! Вы старательно подводите разговор к теме многоуровневого маркетинга и делитесь немного своим видением будущего с Реем.

Вы рассказываете ему, что эта новая индустрия, которая называется многоуровневый маркетинг, может создать тысячи миллионеров вместо 95% неудачников.

Он кажется заинтересованным и забрасывает Вас вопросами. Неожиданно на полуслове Вы ощущаете знакомые вибрации и снова попадаете в машину времени. Вы чувствуете колебания. Дверь открывается и Вы, окруженный облаком дыма, благополучно выходите в нашем столетии!

НО ПОДОЖДИТЕ! ЧТО-ТО СТАЛО ДРУГИМ

«Факс дня», который Вы читали, исчез! То же самое произошло и с биг-маком и картошкой фри! Оглядевшись, Вы понимаете, что ВСЕ стало другим. Дом, в котором Вы жили до путешествия в прошлое, совершенно изменился. Вместо него – гораздо больший по размерам, элегантный ОСОБНЯК со всеми атрибутами богатства и комфорта. Дорогая мебель, декорированные в изящном стиле стены. Взгляду из окна открывается обширный, искусно подстриженный газон, окружающий частное озеро.

Не поверив, Вы вздрагиваете.

Может ли это быть на самом деле?

ЧТОБЫ СЛУЧИЛОСЬ, ЕСЛИ БЫ…

…Если бы Рей Крок вместо бизнеса на гамбургерах применил свой талант в индустрии MLM? Что, если Рей использовал бы процесс «систематизации» в MLM таким образом, что вместо 95% неудачников уровень преуспевающих MLM-щиков составил бы 70—95%? Что, если Ваш успех зависел бы не от способностей человека, а строился бы так, что даже подросток мог бы работать? Или тетушка Салли. Или кузен Бен.

Вы видите, что по системе МакДональдс, детей не учат готовить картофель фри. Их учат, как нажать на кнопку, повернуть регулятор, забросить лоток и ждать звонка. Почти ЛЮБОГО можно обучить этим действиям. Благодаря этим действиям, один и тот же картофель фри готовиться и в Пелле, Иова, и в Боссиер-сити, Луизиана!

Те же инструменты, те же ингредиенты, те же шаги – ТЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Это элементарный пример дублирования. Сама система много раз была клонирована другими компаниями такими, как КФС, «Бюргер кинг» и «Тако бель», причем результаты были теми же.

КФС продает цыплят, а не гамбургеры. «Тако бель» продает буритос, а не цыплят. «Бюргер кинг» готовит гамбургеры совершенно другим способом. Магазины выглядят по-разному. Отличаются и рецепты, униформа и реклама. Но все они добились успешного дублирования, потому что все они полагаются на жесткие ТОЧНЫЕ МЕТОДЫ осуществления своей деятельности.

ЧТО ОБЩЕГО У ВСЕХ ЭТИХ КОМПАНИЙ?

1. Они представляют определенную ценность для своих клиентов.

2. Все, что они делают, четко определено в их уставах.

3. Их успех не зависит от навыков их сотрудников.

У MLM не все так плохо с первыми двумя пунктами, но он жалко провалился на третьем. Успех MLM всегда основывался на наборе, продажах и умению сотрудников закрыть продажи. Большинство MLM-щиков такой способностью просто не обладает.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ИСТОРИЮ

Но Вы можете извлечь из этого урок и использовать этот урок, чтобы изменить БУДУЩЕЕ. Если Вы стремитесь достичь дублирования, которое приведет к настоящему успеху, тогда Вам нужен МЕТОД, который не будет зависеть от навыков Ваших сотрудников. Подобно тому, как система МакДональдс позволяет подросткам, большинство из которых никогда не прикасались к духовке, готовить миллиарды и миллиарды гамбургеров, так и Вам нужен метод, позволяющий тетушке Салли и кузену Бену, никогда не видевших чека с комиссионными, создать группу по продажам.

В действительности среди 95% неудачников – множество поистине талантливых людей – врачи, адвокаты, инженеры, а также другие специалисты в своей области, пытающееся заставить MLM работать.

УБИЕНИЕ «СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ» №4: НАБОР «ЛЮДЕЙ С ЖЕСТКОЙ ХВАТКОЙ» - ЭТО НЕ ОТВЕТ

Нравится ли Вам это или нет, большинству «обычных» людей, разбогатевших с помощью MLM, просто везет. Один раз. Возможно, Вы слышали о ком-нибудь, кто заработал большие деньги в компании, которая, по одной из ряда причин, прекратила свою деятельность.

После этого, на протяжении нескольких лет он или она прыгает из компании в компанию, с хвастовством рассказывая о днях своей славы, пока окончательно не исчезает со сцены, при этом исчезает и доверие. Даже те немногие, которым повезло, редко могут продублировать свой успех еще раз.

Вашу удачу тормозит то, что она полностью зависит от людей, способных набирать сотрудников. 95% обычных людей не способны осуществлять набор.

Без совершенно нового подхода, разворачивающего MLM на 180?, - МЕТОДА, который позволяет обычным людям преуспевать, выполняя простые задачи, которые они МОГУТ выполнять, Вы НЕ ПРЕУСПЕЕТЕ. Ваш бизнес закончится неудачей. По всем математическим подсчетам этого нельзя избежать.

Если набор сотрудников - как ложка дегтя в бочке меда, то Вам необходимо найти метод, исключающий набор. Все остальное – всего лишь перестановка «пятнашек» в старой испорченной головоломке. Это не поможет. Подумайте об этом. Рей Крок знал, что подростки не смогут организовать рекламную компанию, производить расчеты продуктов питания и упаковки, составлять раздаточные ведомости или анализировать таблицы для ведения деловых операций. Он не давал им задач, которые они не могут выполнить. Он учил их переворачивать булочки, забрасывать картофель фри и улыбаться клиентам (ладно, некоторым из них).

(Конец «убиения «священной коровы» №4)

В ТАКОМ СЛУЧАЕ, МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ЗАСТАВИТЬ MLM БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ?

К сожалению, нет. Не тот MLM, который Вы всегда знали. Как только MLM потребует от тетушки Салли, кузена Бена или даже Вашего местного хиропрактика произвести набор и закрыть продажи, это лишь приведет к поддержанию этого рокового 95%-ого уровня неудачников. Если самый слабый член Вашей группы не может осуществлять набор сотрудников, распрощайтесь с надеждой на успех. Все эти компании, планы компенсаций и продукция со всей навязчивой рекламой, системами набора и шумихой – все это сводится к набору и закрытию. И нормальные люди не могут это делать.

ИТОГИ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА

1. Показательный рост случается только в сказках.

2. Модель бизнеса Рея Крока позволила подросткам, не имеющим определенных навыков в области маркетинга, производить и продавать миллиарды и миллиарды гамбургеров.

3. MLM закончился неудачей для 95% всех людей, т.к. требовал от них выполнения задач, для которых у них не было ни определенных навыков, ни интереса, - таких, например, как набор сотрудников и закрытие.

Выпуск подготовлен на основании материалов одного из сайтов участника компании FreeStore.

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное