Человек вложил деньги и время, чтобы получить «дисконтную карту». Разве это успех?
Но давайте по порядку.
Этап 1. В человеке формируют ожидания
В книжных магазинах, в Интернете тысячи книг и о статей о МЛМ. Вокруг человека десятки участников разных МЛМ-компаний, которые поняли СУТЬ МЛМ и совершают попытки соблазнить человека. Обычно это волшебная фраза: «Ничего СЛОЖНОГО делать не надо, а ЗАРАБОТАТЬ можно ХОРОШО». Что греха таить, многие хотели бы срубить «легкую деньгу».
О чем, как правило, идет речь.
1) Замечательный продукт, многие его хотят иметь.
2) Замечательный способ заработать. Многие зарабатывают хорошие деньги.
3) Замечательная компания. Многие тебе помогут добиться результата. У тебя все получится.
4) Нет ничего проще. Сетевой маркетинг подходит для всех: используй сам, рекомендуй другим.
В нашем случае Андрей начитался Кийосаки и начал мечтать о финансовой независимости. Лучший способ – это сетевой маркетинг.
Этап 2. Первые шаги.
Допустим, что с продуктом все в порядке. Он действительно замечательный. Живот проходит, тарелки чистые, изо рта свежее дыхание.
Смущает только одно, люди не верят, что ты замечательный человек и рекомендуешь замечательный продукт. Они с удовольствие попробуют его «на халяву», но покупать его не хотят. Ни у тебя, ни на складе, ни через Интернет. Они не верят на слово. Они начинают сравнивать цены, качества, производителей и т.п. ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ВОЗРАЖАТЬ. А работать с возражениями НЕ УМЕЕМ. Это профессиональный продавец знает, что ЕГО РАБОТА начинается со слова «НЕТ». Наш чебурашка ЭТОГО еще не знает.
Но главное, наш чебурашка узнает, что люди НЕГАТИВНО относятся к тому, что КТО-ТО хочет на них заработать НА ХАЛЯВУ. Люди хотят оплачивать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ продавца, а если ее нет, то ЭТОМУ продавцу они платить НЕ ХОТЯТ. НЕ ЗА ЧТО :)
Этап 3. Формирование добавленной стоимости.
Человек начинает ДУМАТЬ: почему именно ЕМУ поверят люди.
Он начинает читать информацию о продукте. Оказывается нужной информации нет. Есть информация о продукте, но нет сравнения с другими аналогичными продуктами. Есть информация о цене, но нет сравнения с ценами аналогичных продуктов. Есть информация о составе, но нет информации о том, как действуeт каждая составляющая, какие побочные явления возникают.
Он начинает читать книги по искусству продаж. Оказывается мало ЗНАТЬ о приемах продаж, надо их еще и уметь применять. Все знают, что улыбка – это катализатор любых продаж. Но кто пробовал улыбаться весь день?
Он начинает читать книги по сетевому маркетингу. Оказывается, что успеха добиваются те, кто научился ВЕРБОВАТЬ людей в этот бизнес. ПРОДАВАТЬ-ТО НУЖНО БИЗНЕС. Но если с продуктом было проще: стул нормальный, тарелки блестят, а зубы белые, то с БИЗНЕСОМ ПОКА НЕ ЛАДЫ. Бизнес не идет.
Но самое ГЛАВНОЕ, БИЗНЕС НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Потому что все ЗНАЮТ, что для успеха в бизнесе НУЖНЫ ДЕНЬГИ, а их не хватает на более необходимые вещи. А РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ЕЩЕ НЕ НАУЧИЛИСЬ. И если раньше выручал ЛИЧНЫЙ пример, то теперь демонстрировать ничего.
Что делать? Приходится показывать УСПЕШНЫХ МЛМ-людей. Оказывается они не всегда под рукой.
Человек начинает понимать, что ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УСПЕХА В МЛМ необходимо знать больше, чем другие, уметь больше другие, а ГЛАВНОЕ: верить в себя больше, чем другие. А это уже СЛОЖНЕЕ.
Этап 4. Быть или не быть
Вместе с деньгами иллюзии исчезают и приходит осознание того, что НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ: А МНЕ ЭТО НАДО?
Этап 5. А иначе нельзя?
Теперь, когда человек понимает СКОЛЬКО он должен вложить сил, чтобы получить НЕОБХОДИМЫЙ результат, он может сравнивать.
И чаще всего сравнение не в пользу МЛМ. Да, среди МЛМщиков есть богатые и очень богатые люди. Но за этим богатством стоит колоссальный труд. Я думаю, что если бы аналогичные усилия вкладывались в обычный бизнес, то результат был бы больше. Но выбор был уже сделан, а история не имеет сослагательного наклонения.
Куда уходят МЛМщики? Одни устраиваются на работу, другие создают свой бизнес, а третьи – начинают переходит из компании в компанию в поисках лучших условий. И это самое печальное – МЛМ их так ничему и не научил :)
Этап 6. Свое, родное …
Как вы думаете, чьи продукты будет использовать бывший МЛМщик теперь? Теперь, когда столько информации и продукте, бизнесе, компании … Теперь, когда столько раз приходилось убеждать других КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ в компании? Теперь, когда накопительная скидка достигала максимальной величины?
Отгадаете с 3 раз :)?
Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папаь
Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите
мне.
Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не
запретил мне этого делать.