Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эти люди занимаются СВОИМ ДЕЛОМ
Юрий Мороз Школа Своего Дела
Алексей Романенко Журнал "Результат"
Татьяна Морозова Школа Своего Здоровья
Петр Трофименко Клуб органического земледелия
Сергей Сологуб Проект Н.А.Д.О.
Тимур Мамедов Проект "StopSmoke"
Сергей Бурундуков Доктор Своего Дела
Сергей Гмыра Проект "Интеллект-Тренажер"
Михаил Пискунов Интернет-города Мира
Алексей Тихонов Проект "Книги серии ШСД"

ПУТЬ ДУРАКА

Здоровья Вам!

Давайте разберем ТИПИЧНЫЙ путь участника МЛМ:

1) начитался или наслушался;

2) попробовал

3) подумал

4) понял

5) отказался зарабатывать

6) стал употреблять :)

Человек вложил деньги и время, чтобы получить «дисконтную карту». Разве это успех?

Но давайте по порядку.

Этап 1. В человеке формируют ожидания

В книжных магазинах, в Интернете тысячи книг и о статей о МЛМ. Вокруг человека десятки участников разных МЛМ-компаний, которые поняли СУТЬ МЛМ и совершают попытки соблазнить человека. Обычно это волшебная фраза: «Ничего СЛОЖНОГО делать не надо, а ЗАРАБОТАТЬ можно ХОРОШО». Что греха таить, многие хотели бы срубить «легкую деньгу».

О чем, как правило, идет речь.

1) Замечательный продукт, многие его хотят иметь.

2) Замечательный способ заработать. Многие зарабатывают хорошие деньги.

3) Замечательная компания. Многие тебе помогут добиться результата. У тебя все получится.

4) Нет ничего проще. Сетевой маркетинг подходит для всех: используй сам, рекомендуй другим.

В нашем случае Андрей начитался Кийосаки и начал мечтать о финансовой независимости. Лучший способ – это сетевой маркетинг.

Этап 2. Первые шаги.

Допустим, что с продуктом все в порядке. Он действительно замечательный. Живот проходит, тарелки чистые, изо рта свежее дыхание.

Смущает только одно, люди не верят, что ты замечательный человек и рекомендуешь замечательный продукт. Они с удовольствие попробуют его «на халяву», но покупать его не хотят. Ни у тебя, ни на складе, ни через Интернет. Они не верят на слово. Они начинают сравнивать цены, качества, производителей и т.п. ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ВОЗРАЖАТЬ. А работать с возражениями НЕ УМЕЕМ. Это профессиональный продавец знает, что ЕГО РАБОТА начинается со слова «НЕТ». Наш чебурашка ЭТОГО еще не знает.

Но главное, наш чебурашка узнает, что люди НЕГАТИВНО относятся к тому, что КТО-ТО хочет на них заработать НА ХАЛЯВУ. Люди хотят оплачивать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ продавца, а если ее нет, то ЭТОМУ продавцу они платить НЕ ХОТЯТ. НЕ ЗА ЧТО :)

Этап 3. Формирование добавленной стоимости.

Человек начинает ДУМАТЬ: почему именно ЕМУ поверят люди.

Он начинает читать информацию о продукте. Оказывается нужной информации нет. Есть информация о продукте, но нет сравнения с другими аналогичными продуктами. Есть информация о цене, но нет сравнения с ценами аналогичных продуктов. Есть информация о составе, но нет информации о том, как действуeт каждая составляющая, какие побочные явления возникают.

Он начинает читать книги по искусству продаж. Оказывается мало ЗНАТЬ о приемах продаж, надо их еще и уметь применять. Все знают, что улыбка – это катализатор любых продаж. Но кто пробовал улыбаться весь день?

Он начинает читать книги по сетевому маркетингу. Оказывается, что успеха добиваются те, кто научился ВЕРБОВАТЬ людей в этот бизнес. ПРОДАВАТЬ-ТО НУЖНО БИЗНЕС. Но если с продуктом было проще: стул нормальный, тарелки блестят, а зубы белые, то с БИЗНЕСОМ ПОКА НЕ ЛАДЫ. Бизнес не идет.

Но самое ГЛАВНОЕ, БИЗНЕС НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Потому что все ЗНАЮТ, что для успеха в бизнесе НУЖНЫ ДЕНЬГИ, а их не хватает на более необходимые вещи. А РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ЕЩЕ НЕ НАУЧИЛИСЬ. И если раньше выручал ЛИЧНЫЙ пример, то теперь демонстрировать ничего.

Что делать? Приходится показывать УСПЕШНЫХ МЛМ-людей. Оказывается они не всегда под рукой.

Человек начинает понимать, что ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УСПЕХА В МЛМ необходимо знать больше, чем другие, уметь больше другие, а ГЛАВНОЕ: верить в себя больше, чем другие. А это уже СЛОЖНЕЕ.

Этап 4. Быть или не быть

Вместе с деньгами иллюзии исчезают и приходит осознание того, что НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ: А МНЕ ЭТО НАДО?

Этап 5. А иначе нельзя?

Теперь, когда человек понимает СКОЛЬКО он должен вложить сил, чтобы получить НЕОБХОДИМЫЙ результат, он может сравнивать.

И чаще всего сравнение не в пользу МЛМ. Да, среди МЛМщиков есть богатые и очень богатые люди. Но за этим богатством стоит колоссальный труд. Я думаю, что если бы аналогичные усилия вкладывались в обычный бизнес, то результат был бы больше. Но выбор был уже сделан, а история не имеет сослагательного наклонения.

Куда уходят МЛМщики? Одни устраиваются на работу, другие создают свой бизнес, а третьи – начинают переходит из компании в компанию в поисках лучших условий. И это самое печальное – МЛМ их так ничему и не научил :)

Этап 6. Свое, родное …

Как вы думаете, чьи продукты будет использовать бывший МЛМщик теперь? Теперь, когда столько информации и продукте, бизнесе, компании … Теперь, когда столько раз приходилось убеждать других КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ в компании? Теперь, когда накопительная скидка достигала максимальной величины?

Отгадаете с 3 раз :)?

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папаь

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru

------

Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите мне. Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.

Я желаю Счастья Вам,
Валерий Хвалев.


Рассылки о СВОЕМ ДЕЛЕ
Как узнать свою цену
Новости Школы Своего Дела
Как начать получать удовольствие от жизни …
Биодинамическое земледелие
Не спешите нас хоронить!
Вся правда о табаке или как бросить курить
Интернет-города Мира
Проблемы развития. Советы Доктора Своего Дела
ПО и книги для развития личности
"Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля"
Записки Штирлица
Как получить свои деньги в интернете
Как вызвать доверие в Интернет
Как заработать на собственном опыте
Подпишитесь на рассылки, которые признаны ТОЛКОВЫМИ

Подписка Архив Рекомендую

Copyright 2004 © Хвалев Пишите

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное