Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

КИДАЛОВО?

Здоровья Вам!

Я уже приводил слова Р. Гейджа: «Сетевой маркетинг подходит для всякого. Только не всякий подойдет для сетевого маркетинга…» Хорошо сказано? А если вдуматься? Мне почему-то сразу вспоминается один анекдот:

Дьявол обратился к «новому русскому» с предложением в обмен на душу исполнить любые его 3 желания.

- Хочу, что бы у меня все было!

- Ок!

- Хочу, чтобы за это мне ничего не было!

- Ок!

- Хочу жить вечно!

- Ок! Хорошо я выполню все твои желания – говорит дьявол.

- Хорошо-то, хорошо … Но где-то ты меня кидаешь!

Вот и я подумал об этом, когда эти слова Гейджа прочитал: «Сетевой маркетинг подходит для всякого. Только не всякий подойдет для сетевого маркетинга…»

МЛМ подходит всякому, чтобы покупать что-нибудь.

МЛМ подходит всякому, чтобы рекомендовать другим покупать это что-нибудь.

МЛМ подходит всякому, чтобы научить других покупать что-нибудь, рекомендовать другим это покупать и обучать других тому, чему научился САМ.

Почему же не всякий подходит для МЛМ, а вернее 95% - не подходят?

Я думаю, что не всякий способен работать на ДРУГИХ безвозмездно, т.е. ДАРОМ. Дураков нет.

Судите сами. За что платят в МЛМ:

1) за то, что продал сам;

2) за то, что порекомендовал ДРУГИМ купить у ДРУГИХ;

3) за то, что научил ДРУГИХ продавать, рекомендовать и обучать.

Еще раз, я не дурак, чтобы скидку рассматривать как способ заработать. Иначе РАБОТНИКАМИ придется считать всех владельцев дисконтных карт. А это, ОЧЕВИДНО, не так.

Я не дурак, чтобы рассматривать учителей и тренер МЛМщиков как сетевиков. Они получают за час, день, семинар, курс …

1 способ заработать как продавец мы не рассматриваем. Здесь все ясно. Продавец он и в МЛМ продавец.

2 способ заработать на рекомендациях, обычно оплачивается ПО ЧАСАМ. Учителя, тренеры, врачи, юристы, адвокаты, КАК ПРАВИЛО, не работают с оплатой по результату. Почему? ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО, это высший класс. А много ли среди КОНСУЛЬТАНТОВ хороших специалистов? Единицы. «Правильные консультанты ДАЮТ СОВЕТЫ САМИ СЕБЕ. Гораздо выгоднее получается.

Самые простые консультанты – это промоутеры. Они получают от 10 руб. в час. Наиболее оплачиваемые консультанты – это бизнес-консультанты. Некоторые из них получают миллионы долларов за час. Люди такого типа хорошо известны МЛМщикам, они видят их на своих шоу. Но попробуйте спросить их за свой результат, в 95% случаев услышите: «Сами виноваты». Не зря говорят, что образование – это единственный бизнес, в котором человек оказывается виноватым за свои же деньги :).

Таким образом, мы плавно перешли к 3 способу заработать в МЛМ: обучение. Здесь почасовая оплата царица. Часто специалисты по образованию даже ЗАБЫВАЮТ О РЕЗУЛЬТАТЕ. Спросите учителей своих детей ЗАЧЕМ они их учат. Услышите много интересно про какие-то стандарты, всестороннее развитие, расширение кругозора и т.п. А я скажу вам по секрету: Результатом образования является НЕУДАЧНИК. За это учителя в школе и получают заработную плату. Но это отдельная история.

Вернемся к нашим баранам :). Итак, как правило, услуги консультанта и преподавателя (тренера) оплачиваются по часам. В МЛМ – это комиссия, т.е. по результату. По признанию самих МЛМщиков, основной доход – это комиссия за групповой объем, т.е. от суммы покупок, которые совершили участники группы.

В этом отношении интересно было прочитать записки начинающего сетевика, автора серии рассылок «Моя карьера в МЛМ» http://subscribe.ru/catalog/marketing.mymlm. За 40 дней он прошел весь путь от очарования до разочарования. Начитавшись книжек Кийосаки, наш герой бросился в путину МЛМ, побарахтался чуть-чуть и понял: какая это фигня. НО: остался «навсегда» потребителем продуктов своей компании. ЧТО И НЕОБХОДИМО БЫЛО ХОЗЯЕВАМ ЭТОЙ КОМПАНИИ. Это коротко об истории нашего героя. Кому интересно, прочитайте ниже сами, что он написал в своей рассылке

Я не понимаю, чем я слушал, но осознание сущности сетевого маркетинга ко мне начало приходить только в позапрошлую пятницу, т.е. через месяц проведения активных продаж. За прошедший месяц я провёл первые презентации, продал продукт, приобрёл клиентов и получил первые знания и навыки по работе в сетевом бизнесе.

По прошествии первого месяца наступил этап подведения итогов. Во многом мне помогла книга Р.Гейджа "Как построить многоуровневую денежную машину". Ну, и личный опыт, конечно. Взвесив все плюсы и минусы, я уткнулся в некую преграду.

Итак.

1) Я понял, что продажи продукта, как таковые, в сетевом маркетинге не имеют первостепенного значения. Круг "тёплых" контактов со временем истощится. "Холодные" контакты также не бесконечны. Допустим, что через месяц-два у имеющихся клиентов вновь возникнет потребность в продукте, но реального дохода от фиксированного количества клиентов не будет.

2) Необходимо расширять сеть клиентов! И главным методов расширения сети клиентов в сетевом маркетинге является увеличение сети дистрибьюторов - построение своей структуры. ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬСЯ, ЧТО КАК ТОЛЬКО Я НАЧИНАЛ ДУМАТЬ, ЧТО МОЯ БЛАГОПОЛУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ, У МЕНЯ СРАЗУ ВОЗНИКАЛ ОБРАЗ ПИРАМИДЫ И ДАЛЬШЕ ДУМАТЬ МНЕ НЕ НРАВИЛОСЬ.

3) Если говорить об увеличении сети дистрибьюторов, то здесь невольно приходится сталкиваться с тем огромным негативным отношением к сетевому маркетингу, которое сложилось в сознании рядовых обывателей. Люди боятся самого термина "сетевой маркетинг", не говоря уже о необходимости быть дистрибьютором. Все люди, которых мне приходилось встречать в процессе деятельности в этом бизнесе, разделились на "у тебя ничего не получится" и "ну что же, попробуй, если так хочешь". Одобрения я ни у кого не встретил.

Преимущества сетевого маркетинга очевидны! Это и свобода предпринимательской деятельности, и возможность самостоятельно выбирать клиентов, возможность распоряжаться собственным временем, и много-много других. НО ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРЕДСТАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВКУСИТЬ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, ПРИДЁТСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО ПОРАБОТАТЬ (И НАД СОБОЙ - В ТОМ ЧИСЛЕ).

Сетевой маркетинг - это далеко не тот лёгкий способ обогащения, о котором говорят лекторы на презентациях! И 7-10 часов в неделю будет далеко не достаточно, чтобы добиться здесь финансового благополучия!

ПОЭТОМУ Я ВПОЛНЕ МОГУ ПОНЯТЬ РЯДОВЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ. Пускай у них жизнь - полное дерьмо: ранний подъём, тяжёлая, неинтересная и малооплачиваемая работа, вечерние посиделки перед телевизором и скандалы всей семьёй. НО ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ СОГЛАСИТСЯ МЕНЯТЬ ОДНО (ПРИВЫЧНОЕ И ЗНАКОМОЕ) ДЕРЬМО НА ДРУГОЕ (НЕИЗВЕСТНОЕ, РИСКОВАННОЕ, ПОЛЬЗУЮЩЕЕСЯ ТАКОЙ ПЛОХОЙ РЕПУТАЦИЕЙ В ОБЩЕСТВЕ).

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫМ В РАЗГОВОРЕ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, МНЕ НУЖНО ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ, НО ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕТ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕНЯ ПОКА НЕ РАДУЮТ - Я НЕ ХОЧУ ОБМАНЫВАТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ. НО ЕСЛИ В МОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ БУДУТ ПРИХОДИТЬ НОВЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ТО МОЙ БИЗНЕС В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ НЕ СОСТОИТСЯ.

В сетевую компанию, как упоминалось раньше, я пришёл по собственной инициативе после прочтения книг Роберта Киосаки. Я поверил ему. Я помню его предостережения о том, что это серьёзный и трудный вид бизнеса, что я встречусь с сильным сопротивлением со стороны циников и неудачников. Я также помню о его рекомендации не бросать сразу начатое дело, а медленно и уверенно идти к своей цели хотя бы 6 месяцев. Но чем я буду заниматься следующие 5 месяцев, если сейчас у меня уже возникли такие противоречия?!

Для полноты картины хочу сообщить, что в первый месяц работы в СМ я ещё не был на крупных мероприятиях, проводимых компанией, и не мог объективно оценить масштабов деятельности. Всё, что я видел до сих пор, - это та презентация, после которой я подписался. В офисе я иногда видел других дистрибьюторов. Пока никакие тренинги и обучающие семинары не проводились. Читал Р.Гейджа и общался со своим спонсором.

В ТУ ПЯТНИЦУ, КОГДА КО МНЕ НАЧАЛО ПРИХОДИТЬ ОСОЗНАНИЕМ СУЩНОСТИ СМ, Я ПОЧУВСТВОВАЛ СТРАХ ПЕРЕД ПОИСКОМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, ПОТОМУ ЧТО ПОНЯЛ, ЧТО МНЕ НУЖНЫ НЕ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ, А НОВЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ, НО КАК ИХ НАХОДИТЬ Я НЕ ЗНАЮ. ВОТ В ТАКОМ ЗАМКНУТОМ КРУГЕ Я ОКАЗАЛСЯ.

На последующей встрече со своим спонсором я высказал ей свои соображения, рассказал о сомнениях и страхах. Я реально осознал, что в сетевом маркетинге консультант не должен продавать! Мне даже перед самим собой стало стыдно, что я не понял этого раньше. С другой стороны, в СМ я пришёл именно с целью овладения искусством продавать, а тут такое расстройство!

МОЙ СПОНСОР ПОХВАЛИЛА МЕНЯ ЗА СМЕКАЛКУ. ПО ЕЁ СЛОВАМ, МНОГИЕ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО НИКОГДА, А Я ЭТО ПОНЯЛ УЖЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ РАБОТЫ. РАДУЕТ, КОНЕЧНО. НО ПОЧЕМУ ОНА МНЕ ЭТО НЕ ОБЪЯСНИЛА РАНЬШЕ??? ДА, ЗВУЧАЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ О ТОМ, ЧТО "МЫ ТУТ НЕ ПРОДАЁМ", НО, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, МЕНЯ УЧИЛИ МЕТОДАМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ!

После рассказа о своих умозаключениях, я в достаточно категоричной форме потребовал, чтобы меня направили на обещанное обучение (школы, тренинги, семинары). Оказалось, что уже через пару дней будет проводиться очередной семинар. При мне начали обзванивать других дистрибьюторов и приглашать на семинар. Цирк!

Среду и четверг прошлой недели я полностью посвятил участию в семинарах. Полученная информация дала прекрасную почву для размышлений.

ПОНИМАЕТЕ, ОДНО ДЕЛО, КОГДА О СМ ГОВОРИШЬ ОДИН НА ОДИН СО СВОИМ СПОНСОРОМ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ПРИГОВАРИВАТЬ, ЧТО Я ДОЛЖЕН В ТОЧНОСТИ ПОВТОРЯТЬ ЛИШЬ ТО, ЧТО ОН МНЕ ГОВОРИТ, И СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, КОГДА ТВОЙ СПОНСОР РАЗГОВАРИВАЕТ С ГРУППОЙ ДРУГИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ В КОЛИЧЕСТВЕ 30 ЧЕЛОВЕК.

Суть лекции сводилась к необходимости построения сети или "своей органиации".

Слушать об этом очень увлекательно! В начале, мол, у вас появляется 2 дистрибьютора, которые составят вашу первую линию. В следующем месяце ваши 2 дистрибьютора приведут ещё по 2 человека, и тогда в вашей структуре будет уже 6 человек... Потом в вашей структуре будет 5 уровней. А потом вы увеличите количество дистрибьюторов в первой линии до 5, и тогда вся ваша 5-ти уровневая структура будет измеряться количеством дистрибьюторов с 4-х значным числом. Если даже каждый из этих дистрибьюторов раз в месяц для себя приобретёт по одному флакону духов, - говорит спонсор, - то вы можете представить, какой у вас будет доход!

А ПОТОМ ПРОИЗОШЛО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. СПОНСОР ЗАДАЛ РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС К СИДЯЩИМ В АУДИТОРИИ О ТОМ, СКОЛЬКО В ИХ СТРУКТУРАХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. ОКАЗАЛОСЬ, ОЧЕНЬ МАЛО!!! Я БЫЛ ШОКИРОВАН УСЛЫШАННЫМ! НО МОЁ НЕДОУМЕНИЕ ВОЗРОСЛО, КОГДА СПОНСОР НАЧАЛ НАС РУГАТЬ ЗА ТО, ЧТО МЫ НЕ РАСШИРЯЕМ СВОИ СТРУКТУРЫ, А ЗАНИМАЕМСЯ ТОЛЬКО ЛИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ!

Вы понимаете? Это говорит тот спонсор, который должен был нас научить тому, как расширять свои структуры, вместо того, чтобы учить нас продавать!

ХОТЯ, Я ПОНИМАЮ СВОЕГО СПОНСОРА. НУЖНО ПОСТАРАТЬСЯ, ЧТОБЫ В ТВОЮ СТРУКТУРУ НАЧАЛИ ПРИХОДИТЬ НОВЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ. А ДО ТЕХ ПОР, ПОКА СУММА БОНУСОВ ЗА ПОТРЕБЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ ДИСТРИБЬЮТОРА НАЧНЁТ ПРИНОСИТЬ ЕМУ СУЩЕСТВЕННЫЙ ДОХОД, ЭТОТ ДИСТРИБЬЮТОР ДОЛЖЕН НА ЧТО-ТО ЖИТЬ. ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНО ПРОДАВАТЬ ЛИЧНО! А ПРОДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ...

Что я понял?

1) Сетевой маркетинг - это замечательный способ маркетинга и продвижения товаров! Распространение товаров по методу СМ позволяет экономить значительные средства на посреднических торговых организациях, на рекламе, на содержании обслуживающего персонала, на коммунальных и прочих расходах.

2) "ПРАВИЛЬНЫЙ" СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, МОЖЕТ ОСНОВЫВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РАСПРОСТРАНЕНИИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ, ДАЖЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ, ТОВАРОВ. ЦЕНА ТОВАРОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИДЕЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ЦЕЛЕСООБРАЗНА. ЕСЛИ КАЧЕСТВО РАСПРОСТРАНЯЕМОГО ТОВАРА НИЗКОЕ ИЛИ ЦЕНА ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ, ТОГДА ЕСТЬ ВСЕ ОСНОВАНИЯ ГОВОРИТЬ О ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЕ.

3) СМ, как таковой, незаслуженно имеет такое негативное отношение со стороны общества.

4) Негативное отношение к СМ сложилось, ВИДИМО, из-за того, что некоторые недобропорядочные личности использовали его с целью обмана наивных обывателей и ослепленных своими амбициями личностей, желающих быстрой и лёгкой прибыли.

5) При рекрутировании новых и мотивировании существующих дистрибьютеров сетевых компаний действительно используются определённые методы НЛП. Об этом нужно помнить лицам, которые легко "ведутся" на постороннее влияние. ПОЭТОМУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ СМ, КАНДИДАТУ НУЖНО ОЧЕНЬ ХОРОШО САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ И ПОНЯТЬ ПРИНЦИПЫ СМ, А ТАКЖЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В КОМПАНИИ.

6) ЗАНИМАЯСЬ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ, КОНСУЛЬТАНТ НЕ ДОЛЖЕН НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ! КОНСУЛЬТАНТ ЗАНИМАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ПРОДУКТАХ КОМПАНИИ.

7) ЕСЛИ КОНСУЛЬТАНТ БЕРЁТ ДЕНЬГИ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ИЛИ ПРОДАЁТ ТОВАР С ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ, ТО ТАКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЧИТАЕТСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ, А ПОТОМУ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМЫХ ДОХОДОВ.

8) Люди, которых консультант будет привлекать к потреблению продукта на условиях участия в СМ, также не должны продавать продукт!

9) Занятие сетевым маркетингом с целью получения дополнительного дохода возможно только в том случае, если консультант лично будет способствовать расширению сети потребителей продукции.

10) ДОХОД КОНСУЛЬТАНТА ОТ ЗАНЯТИЯ СМ ФОРМИРУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЁТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ВЫПЛАЧИВАЕМОГО КОНСУЛЬТАНТУ КОМПАНИЕЙ ЗА ТО, ЧТО ОН СПОСОБСТВОВАЛ ПОЯВЛЕНИЮ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТА. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ТЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТАНТ ПРИВЛЁК. ПРИ УСЛОВИИ, КОНЕЧНО, ЧТО ЭТИ ПОТРЕБИТЕЛИ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОТРЕБЛЯЮТ ПРОДУКЦИЮ И ПРИВЛЕКАЮТ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Что дальше?

1) В следующий месяц я приложу все усилия для того, чтобы о замечательной парфюмерии от компании "Ламбре" узнало как можно больше людей. И ЗАМЕТЬТЕ, Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ, А ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ МОЕЙ СОВЕСТИ ОСТАВАТЬСЯ СПОКОЙНОЙ. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ, Я ТЕПЕРЬ С ЛЁГКОСТЬЮ МОГУ РАССКАЗАТЬ О ПРОДУКТЕ ДАЖЕ ТЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ, КОТОРЫМ РАНЬШЕ Я БЫ НЕ ОСМЕЛИЛСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ.

2) ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ "ЛАМБРЕ" СТОЯЩЕЕ! ПО СУТИ, ЧЕЛОВЕК ПРИОБРЕТАЕТ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ, КОТОРАЯ ДАЁТ ЕМУ ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ТОВАРАМИ И, ПРИ ЭТОМ, ЭКОНОМИТЬ! А ЕСЛИ ОН БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ СРЕДИ СВОИХ ЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ, ТО КОМПАНИЯ БУДЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!

3) Я рад полученному опыту проведения личных продаж! Как бы там ни было, но мои новые клиенты меня хвалили, а также положительно отзывались о моих коммуникативных и переговорщицких способностях.

4) Я попробовал себя в новом виде деятельности. У меня получилось, и мне это нравится!

5) Я сделал это! Да, я совершил ошибку, но теперь я стал мудрее.

6) Я СДЕЛАЛ ВСЁ, ЧТО МОГ, И ТЕПЕРЬ НАЧИНАЮ ИСКАТЬ ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ :)

Комментарии в следующей рассылке :)

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папаь

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное