Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПРАВИЛЬНЫЙ МЛМ?-3

Здоровья Вам!

Я решил представить вашему вниманию материалы, подготовленные профессионалом МЛМ. Не буду спорить, что его аргументы тенденциозны. Но других нет! Я только собираюсь ТАКИЕ материалы написать :)

Я исключил из этого курса материалы рекламного характера. Кому это будет интересно, тот, я думаю, легко найдет их в Интернет и без меня :)

День 4. НОВЫЙ ВИД ПСИХИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

Заслуживает ли многоуровневый маркетинг своей плохой репутации?

В опросах, проводимых по всей стране, большинство респондентов, которые не были задействованы в MLM, отвечая на вопрос, выражают мнение о том, что MLM – это пирамида. Афера. “Легкий” заработок.

Почему? Потому что большинство из опрошенных либо сами потеряли деньги в MLM, либо знают кого-то, кто потерял. Подумайте об этом.

Как много людей Вы знаете, которые НА САМОМ ДЕЛЕ живут хорошо, благодаря MLM? Не сколько историй Вы слышали о преуспевающих людях. В скольких домах БОГАТЫХ MLM-щиков, приобретенных на доходы от MLM, Вы были? Скольких из них Вы провожали в банк, чтобы обналичить эти “пятизначные” чеки?

Оно называется ОПД (англ.) – неприятное расстройство личности. Его симптомы легко распознать. Громкая, резкая или хныкающая манера говорить. Настойчивые, доходящие до таскания за рукав, безжалостные требования быть замеченным. Настойчивый отказ слушать кого-либо еще. Раздражающая манера менять тему разговора. И, в отличие от симптомов других расстройств личности, страдают от него не люди, У КОТОРЫХ расстройство. Страдают люди, которые находятся рядом с теми, кто болен. Вероятно, Вы знали кого-нибудь из них.

Телефонный звонок раздается как раз в тот момент, когда Рик наслаждается тихим семейным ужином.

Рик: - Хелло.

(Это Джо. О, НЕТ!)

Рик: - Привет, Джой. Могу я тебе перезвонить…мы только что сели…

Джо (перебивает): - Рик, это займет только секунду, ты не поверишь, с кем я только что разговаривал по телефону…с Билли Хайпманом! Послушай, ему очень жаль, о том, что произошло с последней сделкой, НО…сейчас это то, что нужно. Это НОВИНКА! Тебе надо о ней послушать. Ну, давай, Билли!

Рик: - Но я пытаюсь…

Билли (перебивает): - Ты должен об этом послушать, Рик. Это поможет нам заработать состояние. Мы с Джо так взволнованы! Мы нашли золотую жилу! У Джо в списке есть и другие люди, но первому мы решили позвонить тебе. Ты ведь знаешь, что это означает. Ты можешь быть на первом уровне от Джо.

Рик: - Да. Я знаю. Именно это ты говорил мне прошлый раз. У меня больше нет денег, которые можно выбросить на…

Жена Рика (вдалеке): Клади трубку, Рик. Ужин остывает.

Джо (перебивает): - Эй, послушай. Это было организовано совсем недавно. Я нахожусь всего лишь на шесть уровней вниз от Билли Хайпмана и подумал о тебе в первую очередь. Я могу поставить тебя в первую линию от себя!

Рик: - Джо, мой ужин…

Джо: - Вступление в компанию обойдется тебе всего лишь в 400 долларов; только подумай, благодаря двойному, основанному на одной линии суперплану компенсаций, ты сможешь заработать тысячи до того, как сумма взноса появится на твоей кредитке.

Рик: - Но…мой…

Джо: - Это займет только минуту. Какой у тебя номер социальной страховки?

Рик кладет трубку.

Когда он возвращается к своему холодному ужину и расстроенной семье, телефон начинает звонить снова.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЛФ (с англ. – НИКАКИХ ДРУЗЕЙ НЕ ОСТАЛОСЬ)

Удивительно ли, что многие люди переходят улицу, когда видят идущего навстречу MLM-щика? Сет Годин, автор замечательной книги “ТЕРПЕЛИВЫЙ МАРКЕТИНГ”, упоминает о таком непопулярном раздражающем приеме, как “бесцеремонный маркетинг”.

Громкая, неуважительная, навязчивая манера Джо, которую он использует, невзирая на Ваши чувства и не обращая внимания на то, чем Вы заняты в тот момент, привела к тому, что Вы вешаете трубку злой и возмущенный.

Некоторые MLM-щики, из числа всегда существующих 5% могут закрыть продажи, не взирая на злость и возмущение. Все остальные не могут. Ровно как и Джо, они редко способны дослушать презентацию, не говоря уже о закрытии продаж.

С КАЖДЫМ РАЗОМ ЭТО СТАНОВИТСЯ ВСЕ ХУЖЕ

Если подумать, то почти все формы современной рекламы и промоушена можно охарактеризовать как “бесцеремонный маркетинг”. Давайте поясним эту концепцию.

По мнению Година, каждый день американцев в среднем забрасывают тремя тысячами рекламных сообщений. Большая часть из них просто игнорируется.

Так каким же образом эти рекламщики завоевывают Ваше внимание? Они используют все – от упаковок с кричащей надписью “Купи меня!” с полок магазинов до использования сексуального давления.

Каким образом Вы реагируете? Еще более настойчиво Вы стараетесь избавиться от этого давления. Это порочный круг, который с каждым разом увеличивается. А большинство MLM-щиков до сих пор пытаются создать свой бизнес теми же старыми раздражающими методами.

Прочтите объявления о возможности создания бизнеса в любой крупной газете. Очень давно они обещали “честную возможность с хорошей поддержкой сверху”. Когда это перестало работать, они начали обещать “легкую работу и быстрое обогащение”, которые превратились в “мгновенное обогащение и “мы делаем большую часть работы за Вас”. Теперь это “огромное богатство и НИКАКОЙ работы”. Скоро, если данная тенденция будет продолжаться, Вы увидите объявления, в которых обещают “ПЕРЕВЕСТИ 1000 ДОЛЛАРОВ НА ВАШ СЧЕТ, ЕСЛИ ВЫ ПОДПИШЕТЕСЬ БЕСПЛАТНО!” Тем не менее, не имеет значения, какими громкими фразами и возмутительными обещаниями они бросаются: 95% неудач по-прежнему существует. Такие маркетинговые методы частично являются причиной этого.

ЧТО ТАКОЕ БЕСЦЕРЕМОННЫЙ МАРКЕТИНГ?

Спрашивают ли отправители всякой ненужной почты у Вас разрешения ее послать? Спрашивают ли рекламодатели на телевидении разрешения прервать шоу, которое Вы смотрите? С Вашего ли согласия распространители различного товара звонят Вам домой? Спрашивают ли Вас те, кто рассылает рекламу по электронной почте, когда отправляют Вам свои спамы? Если Вы об этом не просите, то это – Бесцеремонный маркетинг.

БОЛЕЕ ТОГО Просил ли Вас вероятный клиент MLM, которого Вы хотите подписать, звонить ему и рассказывать басни? Простая истина заключается в том, что если Ваш подписчик не просил предоставить ему определенную информацию, то Вы пользуетесь бесцеремонным маркетингом.

ПОЧЕМУ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ

Когда противный Джо прервал ужин Рика, он украл у него самое драгоценное – его время. Он не спрашивал. Он просто ВЗЯЛ. Негодование Рика полностью оправдано.

Так какова же естественная реакция на бесцеремонный маркетинг? Желание уйти. И по мере того, как мишень уходит, рекламодатель кричит громче. Чем громче он кричит, тем больше подписчику хочется вырваться. Это перерастает в противоборство сил! Консультант по маркетингу Фейс Попкорн (фамилия была изменена, потому что Плоткина было очень тяжело запомнить) предсказала в 1991 году в своем ставшем теперь известном “ДОКЛАДЕ ПОПКОРН” развитие тенденции, которую она назвала “создание коконов”. Она видела будущее, в котором люди будут отступать в относительную безопасность своих домов, стремясь уйти от суровой действительности этого мира. Они будут брать напрокат фильмы, чтобы не видеть реклам и пользоваться голосовой почтой, чтобы избежать нежелательных телефонных звонков. Ее предсказания попали точно в цель.

Как это отражается на MLM-щиках, которых учат составлять списки своих родственников и друзей? Они просто становятся еще одним гласом вопиющего в пустыне. Еще одной бесцеремонностью. Еще одним раздражением. Разве не удивительно, что MLM-щики жалуются, что они относятся к тем, у кого нет друзей.

Если Ваши подписчики не ПРОСЯТ Вас выслать сообщение о маркетинге или сделать презентацию, значит, Вы используете бесцеремонный маркетинг. На этом все.

НО НЕУЖЕЛИ ВАШ ЭНТУЗИАЗМ НЕ ПРЕОДОЛЕЕТ ВСЕ?

Стремящиеся к самосовершенствованию гуру, на протяжении веков проповедовали идею энтузиазма: если Вы поверите в себя и в свое предназначение, Вы будете полны заразительного и непреодолимого энтузиазма. Так ли это?

“УБИЕНИЕ “СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ №5”: ОДНОГО ЭНТУЗИАЗМА МАЛО

Энтузиазм – это прекрасно. Также, как и вера. Также, как и уверенность в себе. Однако, с уверенностью и энтузиазмом изводя людей своей болтовней, Вы не добьетесь желаемого результата.

Если Вы считаете, что люди заключат с Вами сделку в области MLM только потому, что Вы полны энтузиазма и восторженности, Вас ждет глубокое разочарование. Это не для Вас.

(Конец “убиения “священной коровы №5”)

Вот что самое главное. Большинство людей, которых Вы знаете, не подписчики. Большинство не интересует возможность открыть бизнес. Отсюда возникает вопрос. Как Вы сможете построить бизнес, если большая часть знакомых Вам людей, не подписываются, а все остальные закрылись в свой кокон?

ЧТО ВЫ ВЫУЧИЛИ ЗА ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ?

1. MLM эффективен для 5% его участников.

2. Компании, планы компенсаций, товары, системы набора и бесцеремонная реклама были перетасованы во все возможные конфигурации на протяжении пятидесяти лет. Все они привели к 95% оказавшихся за бортом.

3. Бизнес-модель Рея Крока позволила подросткам, не обладающим определенными навыками в сфере маркетинга производить и продавать миллиарды и миллиарды гамбургеров. В то же время для 95% подписавшихся MLM оказалась неэффективной, поскольку у них не было определенных интереса или способностей, связанных, например, с набором на работу и закрытием.

4. Типичным приемом рекламы для MLM является бесцеремонный маркетинг. Его применение в действительности вносит свою лепту в 95% неудач, вместо того, чтобы уменьшить эту цифру!

В том случае, если Вас немного повергла в депрессию цифра 95% неудач, не позволяйте ей завладеть Вами. Помните о том, что “истина Вас освободит”. Вы не останетесь с потерпевшей крах системой.

Выпуск подготовлен на основании материалов одного из сайтов участника компании FreeStore.

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное