Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЛЕНЬ – ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Здоровья Вам!

Еще во времена моей школьной молодости я никак не мог ПОВЕРИТЬ, что труд из обезьяны сделал человека. Понять мог, но ПОВЕРИТЬ – нет.

Судя по разного рода историям, именно лень двигала прогресс:

ленивая обезьяна взяла в руки палку - лень было лезть на дерево;

ленивый человек изобрел колесо – лень было таскать тяжести и т.п.

Вообще, академик Н. Н. Моисеев предложил считать развитием – усложнение с одновременным снижением затрат энергии. Заметьте: СНИЖЕНИЕМ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ. Разве это не признак лени.

Да и в МЛМ самой «сладкой» морковкой является «авторский» процент – это когда, ДЕЛАТЬ ничего не надо, а денежка тебе капает.

Хотя трудно себе представить человека, который ничего не делает: сколько энергии требуется, чтобы, например, плавать в море или играть в теннис, бродить по развалинам Рима или покорять вершины гор … Дача, лыжная прогулка, рыбалка – все это у нас ассоциируется с приятными затратами энергии … Не правда ли?

Значит ленивый человек – это не тот, который НИЧЕГО не делает, а тот, который НЕ ДЕЛАЕТ ТО, что надо другим.

Сетевику НАДО, чтобы его товарищи по несчастью ПРОВОДИЛИ встречи с потенциальными товарищами по несчастью, а ТОВАРИЩАМ его ЭТО не надо. Иначе говоря, ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЫСЯЧИ УЧАСТНИКОВ начинает делать то, что НАДО другим людям. Можно ли такого человека назвать «бедным, слабым, глупым, трусливым, ленивым …».

Однако следует заметить, что 1000 человек пришли на презентацию. Значит им ЭТО было НАДО, раз они такие ленивые, но пришли. А потом вдруг перестало БЫТЬ НАДО и СТАЛО НЕ НАДО. Что же они поняли? Они поняли, что их обманули.

Им говорили, что ЭТО легко и просто: используй сам, получай пользу и рекомендуй другим. А оказалось, что ЭТО не просто:

«… большинство людей не хотят быть здоровыми. Болеть - это их нормальное состояние. Они верят, что это дает им любовь, внимание и смысл существования. … многие люди не хотят быть богатыми. Они считают, что не заслуживают этого, они также верят, что в бедности есть что-то возвышенное. К тому же они обнаружили, что ради богатства необходимо поработать.

Весьма вероятно, что именно такие люди вас и окружают. И для них нет ничего более невыносимого, чем думать, что кто-то из их знакомых добивается успеха. Они сделают все возможное, чтобы разубедить вас или даже нанести вам вред. Такие люди описаны у Оскара Уайльда: им недостаточно достичь чего-то, им нужно, чтобы их друзья потерпели неудачу. В начале вашей сетевой карьеры вам важно оставаться твердым в своих убеждениях перед лицом такого негативного отношения.

... чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге необходимо:

- Готовность забыть о своем самолюбии. Учитесь у своих спонсоров.

- Готовность вести бизнес иначе, чем это принято. Избегайте обыденного сознания.

- Сохранение уверенности в себе перед лицом опасности и отрицательно настроенных людей. Никому не позволяйте украсть у вас мечту.

- Честность. Готовность строить прочное основание и медленно развиваться вначале, но делать все правильно и знать, что, в конце концов, вы и ваши люди получат достойное вознаграждение.

- Хорошие преподавательские способности. Ведите бизнес просто, и так, чтобы его можно было повторить любому типу людей.

- Готовность учиться всю жизнь. Лучшие учителя получаются из лучших учеников.

- Желание помогать остальным. Делайте других сильнее, и ваш успех гарантирован.

Из книги Ренди Гейджа "Как построить многоуровневую денежную машину".

НО ГЛАВНОЕ: надо смириться с тем, что только 1 из 1000 начинает работать даже в такой компании как Amway. Остальным ЭТО НЕ НАДО. В лучшем случае они остаются покупателями.

Вот откуда такие цифры про большие обороты: люди покупают товары. Что же здесь такого СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО? 15% американцев покупают товары в МЛМ компаниях. Ну и что? Остальные 75% покупают товары в простых магазинах. Вообще считается, что любой товар широкого потребления можно продать 10% общества.

Конечно, если не знать о том, что в Японии банковский процент 0,5% годовых, то можно с открытом ртом слушать про МЛМ как средство экономического возрождения Японии. А теперь прикиньте, чтобы у нас было, если бы в России был такой процент?

А если разделить 500 тыс. миллионеров на 30 млн. дистрибьюторов, то получится менее 2%, этот процент гораздо ниже, чем в других сферах деятельности. Тоже самое и на бирже: 20 компаний из 4000 котируются на бирже – это 0,5%. И это не считая мелких и средних МЛМ-компаний, число которых измеряется десятками тысяч.

АВТОВАЗ продает в год продукции на 37 млрд. долларов, а это больше, чем ВСЯ Япония, если верить, что 90% торгового оборота Японии составляет 30 млрд. долларов :). Вот только на ВАЗе продажами занимаются от силы 1 тыс. человек, а в Японии - 2 млн. :)

Я конечно мог бы найти данные объема продаж ширпотреба в супермаркетах типа WallMart, но мне в лом. Я думаю, что кто-нибудь из читателей рассылки пришлет мне от нечего делать ссылку на такие материалы. Может быть, тогда я ЗАХОЧУ показать, какая ложь все эти цифры про долю МЛМ в торговом обороте развитых стран.

Тогда я на цифрах покажу, что людям лень работать, поэтому самым эффективным способом торговли является гипермаркет. Это позволяет продавать товары с наценкой до 10%, а не 60% как в МЛМ :). Это выгодно и продавцам и покупателям, поэтому как грибы после дождя в России растут гипермаркеты: в Москве на одного человека приходится примерно 50 кв.м. торговых площадей, а в Испании почти 500 кв.м. в Казани до 2005 года планируется построить 500 000 кв. м (!) торговых площадей. Торговля – это бизнес. А в бизнесе выживает только ленивый. Больше доход, меньше затрат – это основной закон бизнеса.

Знакомое высказывание: МЛМ – это бизнес не для ленивых? Так может это и не бизнес?

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папаь

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное