Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа Повторно.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эти люди занимаются СВОИМ ДЕЛОМ
Юрий Мороз Школа Своего Дела
Алексей Романенко Журнал "Результат"
Татьяна Морозова Школа Своего Здоровья
Петр Трофименко Клуб органического земледелия
Сергей Сологуб Проект Н.А.Д.О.
Тимур Мамедов Проект "StopSmoke"
Сергей Бурундуков Доктор Своего Дела
Сергей Гмыра Проект "Интеллект-Тренажер"
Михаил Пискунов Интернет-города Мира
Алексей Тихонов Проект "Книги серии ШСД"

АНТИ-МЛМ. О чем молчит богатый папа

О СКИДКАХ И НАЦЕНКАХ

Здоровья Вам!

Этот выпуск был удален, т.к. была ошибка в оформлении. Делаю повторный выпуск.

Я продолжаю разговор с Ильей в письмах.

Здоровья Илья!

Еще раз договоримся, что те, кто покупает товары в МЛМ и те, кто эти товары покупает со скидкой ДЛЯ СЕБЯ не являются сетевиками. Ведь никому в голову не придет считать использование дисконтных карт способом получения денег. Понятно, что в этом случае, речь не идет о продавцах, которые за день на дисконтных картах могут заработать больше чем за месяц :). И речь не идет о хозяевах магазинов, которые дают скидку покупателям.

Что касается последних, то чтобы разобраться с экономикой МЛМ необходимо рассмотреть такой маркетинговый инструмент как дисконт или, по нашему, скидка.

Итак, дисконт – это скидка, которую представляет магазин покупателя, например, предъявителю дисконтной карты или какой-нибудь другой фигни типа военного билета, пенсионного удостоверения или купона на скидку. Важно, чтобы это фигня была не у всех, а только у ограниченного круга лиц. Чаще всего, это очень нужные магазину, вернее его хозяину, люди. Например, налоговый инспектор магазина может иметь скидку в этом магазине 50% и более. Понятно почему?

Однако, если хозяин не дебил, то он ведет учет предоставленных скидок и старается, чтобы эта сумма не превышала нормальную долю от оборота, например 2%. Легко догадаться что делает хозяин, когда эта сумма начинает превышать норму – он увеличивает торговую надбавку. Более умные хозяева СРАЗУ закладывают в себестоимость товара расходы на скидки.

Аналогично поступает хозяин МЛМ компании – СРАЗУ увеличивает торговую наценку. Таким образом, простой покупатель в МЛМ, который не подписал соглашение с МЛМ-компанией, из своего кармана переплачивает за товар. Почему переплачивает? Потому что скидка, которую дают КАЖДОМУ, кто подписал соглашения, как правило, не менее 30%. Это значит, что ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА товара в МЛМ не менее 100%, а с учетом того, что скидка увеличивается на каждой новой ступени в иерархии сети МЛМ, торговая наценка должна составлять не менее 200%, а если еще принять во внимание другие расходы и все 300%. И это минимум.

Я могу предположить, что торговая наценка или, как говорят, коммерсанты, НАКРУТКА в МЛМ составляет от 500% до 1000%. Это значит, что товар, который покупают у производителя за 1 рубль, продают за 5 или 10 руб.

Давай рассмотрим обычную торговлю. В ней розничная наценка составляет от 50% до 100%, в бутиках до 200% . Считается нормально, когда наценка 100%. За что платят рознице? Магазин НАХОДИТ ДЕНЬГИ и арендует (покупает) торговые площади, покупает оборудование, платит зарплату продавцам, ПОКУПАЕТ оптом товар, доставляет его, оплачивает рекламу, платит налоги.

Между розницей и производителем есть еще оптовики. За что платят оптовикам? Они НАХОДЯТ ДЕНЬГИ, арендуют (покупают) склад, покупают складское оборудование, платят зарплату кладовщикам, закупают товар большими партиями, доставляют его, оплачивают рекламу, платят налоги.

Стоит кому-то из участников этого процесса прекратить действовать, он тут же прекращает получать деньги. Более того, развитие этого процесса подразумевает исключение из цепочки лишних звеньев. Это закон бизнеса: минимум расходов, максимум доходов. Именно поэтому основная тенденция торговли – это минимизация торговая наценки. Где-то я читал, что гипермаркеты работают с наценкой 2% с продуктами и 6% с промтоварами. При этом умудряются еще давать скидки :) (см. например, книгу «Роман с покупателем».)

Где остаются высокие торговые наценки? На эксклюзивные товары, т.е товары, которые можно купить только в фирменных магазинах. Схема работает примерно так: производитель дает эксклюзивные права, кому-то из оптовиков, оптовик передает эти эксклюзивные права кому в России, тот в свою очередь передает их кому в каком-то городе, а последний – какому-то магазину. В свою очередь производитель требует гарантированного объема закупок. Такая схема позволяет держать цену на высоком уровне, ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО ТРЕБУЕТ СПЕЦИФИКА ТОВАРА. Такой товар называют модным и продается он в модных магазинах: Adidas, Reebook, Cachrel и т.п. Каждый год 2 коллекции: осень-зима, весна-лето. Вот в этих магазинах и можно увидеть скидки до 50%. Нужно распродать старую коллекцию. Это сезонные скидки.

Где еще можно увидеть скидки до 30-35%? В фирменных магазинах, которые такие скидки представляют по накопительной системе: чем больше купил, тем больше скидка. Такие скидки получают единицы: САМЫЕ-САМЫЕ-САМЫЕ … Это накопительные скидки. Обычный размер скидки не превышает 10%.

Т.к. в МЛМ скидку в размере 30% можно получить сразу и на любую покупку и в любое время года, то уверенно сказать цена на товары МЛМ сильно завышены. Именно поэтому МЛМщики так любят эксклюзивные товары – на них можно устанавливать любую цену. Монополия.

МЛМ не выдерживает конкуренции с обычными магазинами. Поэтому продажа товаров сетевых компаний в магазинах запрещена. Сеть разрушается. Человек предпочитает купить товар в магазине, а не у сетевика: так дешевле. Современная тенденция розничной торговли – это создание огромных торговых комплексов - гипермаркетов. Так дешевле. Индивидуальное обслуживание всегда было, есть и будет дороже.

А в МЛМ стоимость этого обслуживания сильно завышена. Именно поэтому любая МЛМ – это финансовая пирамида. К цене товара добавляется некая дельта за счет которой и стимулируется привлечение новых участников МЛМ. Сейчас тысяча и 1 такой проект в Интернет: регистрируешься на сайте и платишь рубль. Потом привлекаешь так называемых рефералов в этот проект и с каждого реферала тебе капает по-немногу: с кого 50 коп, а с кого - 1 копейка.

------

Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите мне. Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.

Я желаю Счастья Вам,
Валерий Хвалев.


Рассылки о СВОЕМ ДЕЛЕ RLE
Как узнать свою цену
Новости Школы Своего Дела
Как начать получать удовольствие от жизни …
Биодинамическое земледелие
Не спешите нас хоронить!
Вся правда о табаке или как бросить курить
Интернет-города Мира
Проблемы развития. Советы Доктора Своего Дела
ПО и книги для развития личности
"Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля"
Записки Штирлица
Как получить свои деньги в интернете
Как заработать на собственном опыте
Подпишитесь на рассылки, которые признаны ТОЛКОВЫМИ

Подписка Архив Рекомендую

Copyright 2004 © Хвалев Пишите

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное