Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПРАВИЛЬНЫЙ МЛМ?-3

Здоровья Вам!

Я решил представить вашему вниманию материалы, подготовленные профессионалом МЛМ. Не буду спорить, что его аргументы тенденциозны. Но других нет! Я только собираюсь ТАКИЕ материалы написать :)

Я исключил из этого курса материалы рекламного характера. Кому это будет интересно, тот, я думаю, легко найдет их в Интернет и без меня :)

День 6. ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ – ЭТО НЕ ОТВЕТ

“ВАШ УСПЕХ – НЕ ИГРУШКА!”

Настоящий успех не приходит в результате навязчивой рекламы, большого давления или хитроумных трюков. Он зарождается от дублирования. Фразы типа «подпишись БЫСТРО», «подпишись ПЕРВЫМ» или трюки типа «этот Интернет-ролик создает взрывной рост: получите его раньше, чем это сделают другие!» - игры без предсказуемых результатов!

«Вендис» - старомодные киоски с гамбургерами – имеют систему с предсказуемыми результатами. Вы видите, что их булочки для гамбургеров имеют КВАДРАТНУЮ ФОРМУ. Они не бывают другой формы ИНОГДА. Они не квадратные только тогда, когда Билли Хайпман готовит гамбургеры.

Они всегда ВСЕГДА квадратные!

Вам не нужно обязательно быть первым в очереди, чтобы получить квадратный гамбургер у «Венди». Вам не нужно приходить БЫСТРО, чтобы получить квадратный гамбургер, прежде чем его получит кто-то еще.

«Венди» обладают дублирующейся системой приготовления квадратных гамбургеров. Не имеет значения, кто делает булочку или когда Вы приходите за ней - она всегда квадратная!

ЭТО – ДУБЛИРОВАНИЕ!

Настоящее дублирование принесло огромный успех таким организациям как «МакДональдс», «Вендис», UPS, «Суперкатс» и многим другим. НАСТОЯЩЕЕ дублирование - это ключ к успеху и для ВАС!

День 6 – Давайте поиграем в игру под названием «Поедем на рыбалку»

Джим, инспектор по охране природы, который живет рядом с Джонни, - заядлый рыбак. Каждое утро, когда Джим пил первую чашку кофе, он наблюдал за Джонни, въезжавшем в ворота с лодкой на буксире, возвращаясь с ранней утренней рыбалки. И каждое утро Джим видел, как Джонни разгружал четыре полных рефрижератора с рыбой!

Наконец, однажды утром любопытство взяло верх, и Джим вышел поговорить с соседом:

- Привет, Джонни! Знаешь, я думаю, ты ловишь рыбы больше всех, кого я знаю. Раскрой мне свой секрет.

- Я сделаю кое-что получше, Джим, - сказал Джонни. – Если придешь сюда завтра в 4 утра, можешь поехать со мной, и я тебе ПОКАЖУ.

На следующее утро в 4 часа Джим уже стоял рядом с лодкой Джонни, и они отправились на ближайшее озеро. Джонни направил лодку к мелкой бухте и остановил мотор. Пошарив под сиденьем лодки, он извлек динамитную шашку, затем зажег фитиль и бросил динамит в озеро.

БАХ!

Ударная волна качнула лодку. Почти одновременно рыба десятками всплыла на поверхность вокруг лодки. Джонни выплыл в центр небольшого круга, вылавливая рыбу и забрасывая ее в рефрижератор.

У Джима от удивления рот раскрылся!

- Джонни, - сказал он, - не верю своим глазам. Ты ведь ЗНАЕШЬ, что я – инспектор по охране природы. Теперь мне придется тебя арестовать!

Джонни пошарил под сиденьем лодки и извлек еще одну динамитную шашку. Он зажег фитиль и быстро сунул ее прямо в руки Джима!

- Вот, что, - спросил Джонни, - мы здесь будем сидеть и разговаривать или все-таки ты будешь ловить рыбу???

УБИЕНИЕ «СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ» №6: ДУБИРУЕМЫЙ САЙТ КОМПАНИИ НЕ БУДЕТ ДУБЛИРОВАТЬ

С помощью веб-сайтов не набирают на работу. Даже самых лучших. С помощью веб-сайтов объясняют, продвигают товары и создают имидж, но не пытаются найти хотя бы одного человека, который бы «ссылался» на сайт, на который он зашел, немного просмотрел и затем подписался на МLМ. Даже несмотря на то, что индустрия МLМ пропагандировала «просто отправьте их на Ваш веб-сайт и пусть сайт набирает сотрудников», этого попросту не произошло. Через веб-сайты, представляющие традиционные программы МLМ, нельзя закрыть продажи.

Что в результате? Большинство людей ЗНАЕТ, что даже если они привлекут кого-либо на веб-сайт, они снова-таки на каком-то уровне вынуждены будут закрыть продажи. Так, после того, как они отправили предполагаемого подписчика на сайт, процесс обычно нарушается в любом случае, поскольку они не могут закрыть продажи.

(Конец убиения «священной коровы» №6)

И еще одно…

УБИЕНИЕ «СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ» №7: ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ – ЭТО НЕ ОТВЕТ

За последние 50 лет компании и лидеры МLМ истратили много миллионов долларов на разработку тысяч тон обучающих пособий, аудио- и видеокассет, журналов и буклетов. Еще больше миллионов МLМ-щики потратили разъезжая по семинарам и обучающим курсам. Несмотря на все это, 95%-й уровень неудач не сдвинулся ни на дюйм.

Простая правда заключается в том, что за ОЧЕНЬ редким исключением, к тому времени, когда человек достигает зрелости, его личность и система взглядов уже полностью сформировались. Большинство людей не видят себя в роли продавца. Они застенчивы, не уверены в себе, и им неудобно сказать кому-нибудь о том, что надо потратить деньги. Независимо от того, каким объемом «основных знаний» Вы делитесь с этими типичными «непродавцами», лишь в редких случаях Вам удастся изменить их взгляды на себя и свое предназначение в этом мире. Они, возможно, будут в состоянии ответить на все аргументы против и объяснить приемы «молчаливого закрытия», но поставьте их перед настоящим предполагаемым подписчиком - и большинство не справиться.

(Конец убиения «священной коровы» №7)

Инспектор по охране природы из истории, с которой началось занятие, извлек очень ценный урок. Он столкнулся с проблемой выбора. Ощущая шашку динамита у себя в руке, ему было достаточно легко решить, что его прежний образ мыслей больше не имеет силы. Возможно, Вы осознаете, что сейчас держите в динамит в СВОЕЙ руке?

Выпуск подготовлен на основании материалов одного из сайтов участника компании FreeStore.

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное