Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЧЕЛОВЕК ИЛИ СИСТЕМА?

Здоровья Вам!

В прошлом выпуске рассылки один из ПРОФЕССИОНАЛОВ МЛМ написал: «Люди имеют такое свойство - как лень …».

Вот как легко все объясняется. Виноваты, люди … БОЛЬШИНСТВО людей ленивы. Как написал один читателей в своей рассылке: «Только 10-20 процентов людей являются законодателями своей судьбы. Только эти люди являются успешными, богатыми, сильными. Остальные же - бедные, слабые, глупые, трусливые, ленивые …» НО, продолжает наш автор: «которые, в свою очередь, вместе располагают огромной кучей денег!!!» И в этом он видит МАГИЧЕСКИЙ ключ к успеху:

«Секрет богатства в следующем:

Каждый бедный мечтает быть богатым. Каждый несчастный мечтает быть счастливым. Каждый урод мечтает быть красавцем. Каждый больной мечтает быть здоровым. Каждый глупец мечтает быть умным.

Но никто из вышеперечисленных не хочет ничего для делать для изменения своего состояния!!!

Ключик в том, что люди мечтают изменить внешние факторы, не меняя ничего внутри. Вот на этой загадочной особенности человеческой психики и строится, думаю, методика получения огромного количества денег тех, кто понял эту мистическую формулу. Именно в этой идее заложен неиссякаемый источник извлечения материального дохода!»

Проще говоря, ОСНОВНОЙ СЕКРЕТ УСПЕХА МЛМ: взять у «плохих» людей деньги и забрать СЕБЕ. Это и есть проявление ума «хорошего» человека. А дальше вывод: «Если ты не добился успеха в МЛМ, то ты – «плохой», поэтому так тебе и надо :)

Итак, если говорить о ГЛАВНОЙ теме этой рассылки: почему 95% участников МЛМ не добиваются успеха, то можно выделить 2 варианта ответа:

1 вариант - авторский: ВСЕ ДЕЛО В СИСТЕМЕ.

2 вариант – «профессиональный»: ВСЕ ДЕЛО В ЧЕЛОВЕКЕ.

Прежде чем разбираться дальше, необходимо остановиться на понятии «позитивное мышление».

Вот что пишет Андрей - автор рассылки «Моя карьера в MLM-компании Диалог» http://subscribe.ru/catalog/marketing.mymlm:

«Если вам сетевой маркетинг не нравится, тогда не нужно вам с ним связываться!

Но чем бы вы ни занимались, я советую вам заниматься созидательной деятельностью. Ради собственного же благополучия, учитесь отличать плохое от хорошего. Когда научитесь, старайтесь исключить из своей жизни, из своего сознания всё плохое, и наполните освободившееся место хорошим.

Такие способности я называю позитивным мышлением.

Суть позитивного мышления заключается в умении находить пользу в любом событии и явлении, с которым вы взаимодействуете.»

Замечательные слова? Просто замечательные! Если бы ни одно: как правило, сторонники МЛМ предлагают, исходя из принципов позитивного мышления, концентрировать свое внимание на позитивном.

Они предлагают в соотношении «5 на 95» КОНЦЕНТРИРОВАТЬ свое внимание на 5% людей, которые добились успеха. Это «позитивное мышленеи» :).

Я же предлагаю СКОНЦЕНТРИРОВАТЬ свое внимание на 95% неудачников. Это и называют МЛМ-щики «негативным мышлением» :)

А теперь вспомним, что пишут теоретики МЛМ, типа Ренди Гейджа (его книга "Как построить многоуровневую денежную машину" является своеобразной библией МЛМ-щиков): РЕЗУЛЬТАТ ДАЕТ СИСТЕМА.

Т.е. по результату можно проЯвить систему. Я утверждаю: если в 95% случаях участники МЛМ НЕ ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХА, то ЭТО является результатом СИСТЕМЫ МЛМ. МЛМ – это производство неудачников.

Самое время вспомнить пример из книги отца «японского экономического чуда» Э. Деминга «Выход из кризиса»:

В коробку положили 60 красных (условный брак) и 40 белых (условный НЕ - брак) шары, а потом заставляли «рабочих» лопатой вытаскивать шары, а «контролеры» тщательно «выявляли» брак. Самое интересное, что в игре принимали участие «мастера», которые «воспитывали рабочих»: увольняли «нерадивых» и поощряли «передовиков». Результат был один: 60% - «брак».

Похоже, что тоже самое с МЛМ: 95% - брак НЕЗАВИСИМО от тех людей, которые участвуют в этой «игре» :(.

Конечно, если «позитивно» НЕ ЗАМЕЧАТЬ неудачи большинства МЛМ-щиков, то все можно свалить на самого участника, типа ЛЕНЬ во всем виновата. А МЛМ – это суперсистема. Я на одном из сайтов нашел такие факты:

«Тысячи компаний стали использовать сетевой маркетинг для продвижения на рынок своих товаров. Особенно он стал привлекателен для мелких и средних фирм, не имеющих больших средств на рекламу - лучшей рекламой становились сами дистрибьюторы-потребители товара, получившие удовлетворение от его личного использования. В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары - страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое, многое другое. Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Ford, Colgate, Canon, Lipton,Coca-Cola и многие другие флагманы бизнеса. В практику дистрибьюторов прочно вошли самые современные бизнес-технологии, связанные с системами телекоммуникаций и компьютерным обеспечением процесса продаж. Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20 - 30 %, а число дистрибьюторов приближается к 30 миллионам человек. В США дистрибьютора-сетевика можно обнаружить в каждой девято й семье и более 100 миллионов американцев ежегодно делают хоть одну покупку через систему MLM.

Процессы, происходящие в Америке, не могли не затронуть и другие страны. Во многих странах были приняты законодательные акты, давшие "зелёный свет" этому виду бизнеса. В настоящее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов. В Японии более 2 миллионов дистибьюторов реализуют продукцию на сумму 30 миллиардов долларов США в год. На Тайване каждый двенадцатый житель страны является специалистом по сетевому маркетингу. Объём продаж в Тайване и Корее приближается к 2 млрд. долларов в год. В Малазии свыше 1 миллиона специалистов в MLM довели в 1998 году объём продаж до 1 миллиарда долларов. В Австралии объём продаж с помощью сетевого маркетинга превысил 1,5 млрд. долларов США в год. Для того, чтобы попасть на сетевые конференции и учебные семинары, австралийцы затрачивают на дорогу 5-7 часов - такова тяга к этому бизнесу.

Объём продаж в странах ЕЭС (Германия, Италия и Франция) превысил 2 млрд. долларов в год, а в Великобритании - 1 млрд. долларов. Стремительное развитие сетевого маркетинга происходит в странах Восточной Европы. Всего за один год после выхода на румынский рынок американской компании AMWAY, к ней присоединилось свыше 1% населения страны. Рост в Словении, Польше, Чехии и Венгрии также происходит с удивительной скоростью. В Испании сетевиками продаётся продукции на сумму свыше 700 млн. долларов в год, объём продаж в Австрии достиг 300 млн. долларов, в Швейцарии составляет 200 млн. долларов, сотнями миллионов долларов измеряются сетевые продажи в Швеции, Норвегии и Финляндии. В Бразилии действует почти 1 миллион дистрибьюторов, которые продают продукцию на сумму свыше 3 млрд. долларов в год. В Аргентине годовой объём продаж приближается к одному миллиарду долларов. Объём продаж в Южной Корее достиг 400 млн. долларов.

В настоящее время можно назвать такие крупнейшие сетевые компании, как Vision, Primerica, MaryKay, Excel Communication, NuSkin.

За прошедшие 55 лет бизнес MLM превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса (подробнее об этом читай в книге Ричарда По «Четвёртая Волна, или сетевой маркетинг в XXI веке» издательство Гранд, Москва, 2001 г.) В настоящее время в мире насчитывается более 4000 только крупных сетевых компаний, общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов. В США -в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний, 65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и занято в этой сфере примерно 15% населения, т.е., примерно каждый девятый житель. Примерно 500 тысяч человек в мире стали миллионерами, работая именно с системе МЛМ. (Вспомните известный фильм "О счастливчик" - главный герой которого работает в какой-то период дистрибьютором по продаже кофе.) В Японии объём реализации товаров через МЛМ достигает 90%, этим Япония и обязана своему стремительному эко номическому росту. В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии - более 800, в России более 70 только крупных.

Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 125 странах мира. Как прогнозируют Экономисты-аналитики, в 21 веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе МЛМ.

Исторически сложилось так, что сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, витаминов, пищевых добавок, предметов домашнего обихода, товаров для отдыха и обучения. Начиная с 1980 года увеличивается доля, приходящаяся на услуги, особенно в области телекоммуникаций. В числе прочих услуг можно назвать: обслуживание по кредитным картам, финансовые услуги, страхование, а также туристические услуги. Принимая во внимание децентрализацию коммунальной сферы, процесс перехода её в систему МЛМ – дело ближайшего будущего.

Очевидным свидетельством того, что сетевой маркетинг уже сформировался как бизнес служит тот факт, что в настоящее время торговые операции с акциями более 20 сетевых компаний осуществляются в рамках системы автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров (США), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже. Есть ещё немало компаний, готовых выпустить собственные акции, так как, то обстоятельство, что финансовое положение сетевых компаний почти в два раза лучше аналогичного показателя традиционных корпораций, вызывает необычный интерес у инвесторов.»

Найдено на сайте http://mlmbiz.ru/

Впечатляет? Оказывается Япония своим экономическим ростом обязана сетевому маркетингу.

Отрезвляет только одно: экономисты-аналитики прогнозировали, что в связи с ростом населения Лондона, потребуется столько лошадей, что все улицы города покроются толстым-толстым слоем … отнюдь не шоколада :).

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папаь

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное