Я решил представить вашему вниманию материалы, подготовленные профессионалом МЛМ. Не буду спорить, что его аргументы тенденциозны. Но других нет! Я только собираюсь ТАКИЕ материалы написать :)
Я исключил из этого курса материалы рекламного характера. Кому это будет интересно, тот, я думаю, легко найдет их в Интернет и без меня :)
День 7. СИЛА В ПРАВДЕ
“В ЧЕМ СОСТОИТ ПРАВДА?”
ПРАВДА: 95 из 100 человек, присоединившихся к любой MLM-компании, никогда не вернут даже те деньги, которые они заплатили, когда подписывались.
ПРАВДА: единственным дублированием в MLM на протяжении более 50 лет была схема провалов для подавляющего большинства.
ПРАВДА: если Вы хотите добиться дублирования, обратите внимание на другие отрасли, которые овладели дублированием.
ПРАВДА: когда дублирование будет завершено и два человека СМОГУТ спонсировать двух, каждый из которых МОЖЕТ спонсировать двух, мир, в котором мы живем, будет совершенно другим!
Узнав правду о MLM, Вы обрели свободу!
ПОДВЕДЕМ ИТОГ ТОМУ, ЧТО ВЫ ВЫУЧИЛИ
1) Хотя многоуровневый маркетинг более 50 лет был дорог и близок многим, 95% тех, кто ему доверял, потерпели неудачу.
2) Они потерпели неудачу просто потому, что большинство людей не могут закрыть продажи. Без закрытия продаж они не смогут осуществлять набор.
3) Без набора не может быть дублирования. Даже те 5%, которые МОГУТ осуществлять набор, не могут работать на полную мощь без дублирования.
4) Ни бесцеремонная реклама, ни системы набора, ни дублируемые веб-сайты, ни бесцеремонный маркетинг, ни соблазнительные товары, ни экзотические планы вознаграждений, ни обучающие комплекты, книги, кассеты, семинары, консультации по телефону или «железные работники» не смогли сдвинуть 95% уровень неудач ни на йоту.
5) Если не менять то, что люди не могут делать, то MLM обречен двигаться по своей существующей уже 50 лет модели ошибок.
Многоуровневый маркетинг старой школы зависит, главным образом, от способности продавать тех, кто набирает на работу. Они зачастую закрывают продажи, исходя из энтузиазма, волнения, обещаний и неспособности подписчиков «сказать нет», когда на них оказывается давление. Обычно, когда это происходит, новый сотрудник немного знает, если знает вообще, о компании, продукции, маркетинг-плане и что делать дальше. Через несколько дней или недель его спрашивают, почему он присоединился. К тому времени его спонсор, возможно, исчез или перешел в другую компанию, и провал нового сотрудник неизбежен.
В течение прошедших семи дней данные уроки были самым честным, а иногда и ЖЕСТОКО честным источником информации о недостатках MLM.
Выпуск подготовлен на основании материалов одного из сайтов участника компании FreeStore.
В материалах курса FreeStore можно познакомиться с альтернативой - маркетингом точного метода, которая учитывает проблемы и обещания, связанные с MLM и придает всему смысл. Есть желание? Познакомтесь ... Информации в последних выпусках достаточно, что найти все необходимое в Интернет. Моя задача была другая: познакомить вас с аргументами профессионала МЛМ.
Мои аргументы лежат несколько в иной плоскости. Я ведь не предлагаю заменить один способ использования людей другим. Моя альтернатива вообще не лежит в плоскости.
Теперь, после того, как вы познакомились с мнением профессионала, я могу изложить свое отношение к словам Жванецкого о том, что о вкусе ананасов пусть спорят те, кто их пробовал. Почему никто не предлагает попробовать ДРУГИМ г.но? Неужели пробовали?
Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа