Итак, я закончил публикацию курса, в котором бывший хозяин МЛМ-компании говорит о недостатках МЛМ-бизнеса, говорит как опытный МЛМ-щик.
В ответ я получил письмо:
Подписался на вашу рассылку думая получить какие-то знания о преимуществах и недостатках МЛМ бизнеса, а прочитав выпуски, вышедшие до сих пор не увидел ни слова про МЛМ.
О чем вы пишете?
Вы пишете о бизнесе прямых продаж, вы пишете о мошенниках, называющих себя бизнесменами от МЛМ, вы пишете о мошенниках, строящих финансовые пирамиды, о чем угодно, но только не о бизнесе МЛМ!
Вы действительно не понимаете, что такое МЛМ или вам нужен траффик?
Вы нашли высказывания людей, очерняющих корпорацию *****. Много ли они знают о корпорации и её продукции?
Легко написать критический отзыв о шампуне ******, разрекламированном по телевидению. Не надо знаний, не надо умений, достаточно быть критичным. А этого добра в русском народе ....
Критикуя кого-то или что-то вы поднимаете свой рейтинг среди таких же критиканов, как и вы, не рискуя практически ни чем (если только компания не подаст на вас в суд). ПОПРОБУЙТЕ БЫТЬ ПРОДУКТИВНЫМИ! Это гораздо труднее.
Я пользуюсь продукцией корпорации, которую вы очерняете, я знаю людей, которые строят бизнес на продукции этой корпорации и я горжусь знакомством с этими людьми. У них есть чему поучиться. Благодаря их поддержке, я поверил в свои силы и поменял место работы. Между прочим, з.п. возросла в 3,5 раза!!! Просто раньше я не верил, что я этого достоин.
Я знаю, почему эти люди не пишут опровержений в рассылки. Пустое.
Алкоголику бесполезно объяснять разницу между Бордо и яблочком!
Я тоже думаю своим знакомым рекомендовать эту продукцию. МЛМ-бизнес - это не набор продавцов!
МЛМ-бизнес - это бизнес рекомендации своим знакомым тех компаний и товаров, которые вызывают у вас весьма положительные эмоции. Вообще-то каждый человек занимается бизнесом МЛМ, то есть строит потребительские сети, только для кого-то.
Скажите пожалуйста, что плохого в том, что я своему другу посоветую вместо пасты ******** приобрести пасту*******?
Я посоветую от всего сердца, потому что мне самому она оччень понравилась, исчезли проблемы с зубами, дёснами и т.д.
А если компания производитель поделится со мной частью прибыли за мою рекомендацию, мне что, нужно отказаться?
А если мой друг, состоящий в партнерских отношениях с этой компанией получит % от того, что он познакомил меня с такой удивительной продукцией, мне его нужно ненавидеть за это? Ребата, будьте добрее, будьте продуктивнее.
Возможно, вы столкнулись в жизни с мошенниками, называющими себя МЛМ-щиками, мне вас жаль. МЛМ- это далеко не МММ!
А то, что успеха добиваются не ленивые, так это в любой отрасли жизни так.
Извините, если не по теме, но обидно за порядочных людей.
С уважением, Владимир ... (фамилия есть), Нижегородская область.
З.Ы. Кстати, если бы не МЛМ, как бы я узнал, что зубная паста может лечить зубы, дёсны, защитить от налёта на 24-36 часов, этого и по телевизору-то не рекламируют пока, а из того, что рекламируют, работает 1-2%, а из того, что рекомендуют мои знакомые, работает 99%. Вот вам и мошенники!!!
Прошу простить за большую цитату. Просто это письмо ОЧЕНЬ показательное.
Человек ПРИЗЫВАЕТ быть продуктивнее, занимаясь делом, продуктивность которого 5% :).
Ничего ПЛОХОГО в бизнесе рекомендаций нет, кроме того, ЧТО ЭТОТ БИЗНЕС с к.п.д. 5%. И не жду я никаких опровержений от сторонников МЛМ, мне нужны аргументы, что это не так. Понятно, что из 600 подписчиков, только 1 человек ВЕРОЯТНО добился успеха в МЛМ. Но ему незачем писать в эту рассылку. ПОТОМУ ЧТО НАПИСАТЬ НИЧЕГО.
Я и без ЭТОГО человека знаю, что в МЛМ-компаниях есть хорошие товары. Я ЭТО ЗНАЮ. Мне интересно: ПОЧЕМУ в 95% случаев с ТАКИМИ товарами бизнес проваливается?
Я и без ЭТОГО человека знаю, что в МЛМ-компаниях работают порядочные и трудолюбивые люди. Мне интересно: ПОЧЕМУ эти люди в 95% случаях терпят неудачу?
Я и без ЭТОГО человека знаю, что в МЛМ-компаниях ВСЕ заинтересованы в успехе другого человека. Мне интересно: ПОЧЕМУ при такой поддержке ЭТОТ человек в 95% случаях обречен на провал?
Я нашел ответы на эти вопросы. Читайте архив рассылки с 1 номера. Подтверждением моих выводов являются письма, которые я получаю от сторонников МЛМ :). Например, письмо Владимира.
Меня обвинили в том, что я не профессионал МЛМ. Я опубликовал выдержки из материалов профессионала, в которых на материалах НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ деятельности сетевиков в США ФАКТИЧЕСКИ установлено: 3% участников получают практически все доходы. И речь идет о компании, которая считается эталоном распределения цены товара: 60% - сетевикам. И опять нет возражений.
А если нет возражений, то как называется рекомендация заниматься ТАКИМ бизнесом? Разве не это ГЛАВНОЕ в МЛМ?
Читайте в следующей рассылке откровения профессионала МЛМ в личной переписке.
А что касается "КАК ЕЩЕ УЗНАТЬ", то, Владимир, чаще пользуйтесь поисковыми серверами Интернет. Это гораздо продуктивнее :)
Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папаь