Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа Повторно.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эти люди занимаются СВОИМ ДЕЛОМ
Юрий Мороз Школа Своего Дела
Алексей Романенко Журнал "Результат"
Татьяна Морозова Школа Своего Здоровья
Петр Трофименко Клуб органического земледелия
Сергей Сологуб Проект Н.А.Д.О.
Тимур Мамедов Проект "StopSmoke"
Сергей Бурундуков Доктор Своего Дела
Сергей Гмыра Проект "Интеллект-Тренажер"
Михаил Пискунов Интернет-города Мира
Алексей Тихонов Проект "Книги серии ШСД"

АНТИ-МЛМ. О чем молчит богатый папа

О РАБСТВЕ В МЛМ ...

Здоровья Вам!

Этот выпуск был удален, т.к. была ошибка в оформлении. Делаю повторный выпуск.

Я продолжаю разговор с Ильей в письмах.

Здоровья Илья!

Как ты помнишь, мы остановились на твоем понимании СУТИ МЛМ, а точнее СУТИ «правильного» МЛМ.

Я согласен с тобой, что везде есть ДОБРОнамеренные и ЗЛОнамеренные люди. Поэтому, как ты выразился «кидалово» мы не рассматриваем. «Кинуть» можно в любой деятельности.

Почему так важно определить СУТЬ МЛМ? Потому что тогда и только тогда можно говорить об успехе и неудаче. Я уже говорил, что ничего более идиотского как теория «позитивного мышления», я не встречал. Подозреваю, что эта теория родилась как способ манипулирования человеком, в голове слабоумного психолога.

Объясняется это очень просто: вместо того, чтобы взглянуть правде в глаза, предлагается изменить точку зрения. Как в том анекдоте: не догоню, так согреюсь.

Посмотри нашу переписку: я об одном, ты – о другом. Из тебя так и прет позитив, ты готов учиться у любого, принять что угодно, найти пользу для себя в чем угодно … С точки зрения психологии, похвально. Ты всегда в «в комфортной зоне» … Именно это желание: быть в комфортной зоне заставляет тебя изменять точку зрения, контекст общения: я об одном, ты о другом … Ты даже не замечаешь этого, делаешь это неосознанно.

Примеры? Пожалуйста: ты же не отрицаешь, что большинство в МЛМ не достигают успеха. При чем «квалифицированное» большинство :). Говорить об этом не комфортно? Конечно, нет. Что нужно сделать, чтобы почувствовать себя в своей тарелке? Изменить контекст разговора. Например, обсудить тему, что в ЛЮБОМ бизнесе неудачников большинство … Или, например, порассуждать на тему, что человек САМ виноват в том, что стал в МЛМ неудачником, не хочет вкладывать, хочет халяву получить … Некоторые умники начинают рассуждать на тему КАКОЕ ПРАВО ты имеешь говорить о том, в чем не добился успеха … Еще часто в таких случаях начинают проверять орфографию и пунктуацию :)

И все это проЯвление одного: человек хочет остаться в комфортной зоне. В нашем случае, «счастливчик» не хочет признать, что основой его успеха является безвозмездное использование других людей. При чем по принципу армейской «дедовщины»: год я был РАБом, поэтому имею право 1 год быть РАБовладельцем. Интересная философия?

Но это все лирика … Физика состоит в том, что для того, чтобы говорить об успехе в МЛМ необходимо определить СУТЬ МЛМ. Только тогда можно посчитать соотношение «удачников» и «неудачников». Согласен?

По-твоему, МЛМ – это потребление … Своеобразный клуб потребителей, в котором чем больше покупаешь, тем больше получаешь … скидку. Чем больше скидка, тем больше ближе человек к успеху. Успех – это когда получаешь продукт БЕСПЛАТНО.

Уверен, что это пришло тебе в голову только тогда, когда ты после выпуска моей рассылки подсознательно понял, что занимаешься мошенничеством. ЭТОГО твое сознание допустить не может, поэтому нужно было срочно что-то придумать, чтобы оправдаться. Так и родилась идея, что Amway – «это система коллективного потребления», «основа Amway не продажа товара, а покупка его себе любимому».

Это не правда. Amway – это не дисконтная система и даже не бонусная. МЛМ – это не потребительская система, а маркетинговая … МЛМ – это не способ сэкономить на покупках, а способ заРАБотать. Только дураки покупаются на лозунг МЛМщиков: экономить – это тоже способ заработать :).

Кроме того, в системе потребления результатом является … отказ от приобретения товара. Лучшим товаром является средство, которое мы реже потребляем с большей пользой для себя. А ты не можешь не знать требования к товару для распространения с использованием МЛМ: постоянное употребление. Поэтому так связаны БАДы (Биологические Активные Добавки) и МЛМ. Кстати, я где-то читал, что МЛМ родился в сфере наркобизнеса. Вот уж идеальный продукт для МЛМ :).

МЛМ – это способ получать деньги. Результатом в МЛМ является В-О-З-Н-А-Г-Р-А-Ж-Д-Е-Н-И-Е. Успех в МЛМ – это когда на вложенный рубль, человек получает максимум. Или, что тоже самое, на вложенный час – максимальное число денежных единиц. Получать НА ХАЛЯВУ, вот истинный смысл МЛМ, вот мечта каждого нормального МЛМщика, предел его мечтаний.

Не поверю, что ты не знаешь этого. А если не знаешь, то ты плохой ученик :). Потому что во всех материалах великого Network-21 красной нитью проходит мысль: предлагай СНАЧАЛА бизнес, проводи презентацию маркетинг-плана (МП). Чем больше презентаций МП, тем ближе успех. Именно поэтому МЛМщики так уважают своих лидеров: они получают авторское вознаграждение (у некоторых это называется пенсия) - % с объема всей сети. ОНИ ДОБИЛИСЬ УСПЕХА. Разве не так? Разве не это является смыслом карабкаться вверх по карьерной лестнице: получать деньги НА ХАЛЯВУ.

Ты ведь знаешь, что создатель «Гербалайфа» - «великий» МАРК умер в 50 лет. Если МЛМ – это система потребления, то ЭТО печальный результат. Но он умер мультимиллионером. Именно поэтому его так уважают в МЛМщики.

Итак, МЛМ – это способ получать деньги. Знаменитый Кийиосаки делит все способы получать деньги на 4 квадаранта: РАБотник (E), сам на себя (S), бизнесмен (B) и инвестор (I). Кстати, интересно посмотреть на слово, которое получается ПО-РУССКИ, если прочитать первые буквы квадрантов Кийосаки по часовой стрелке :). Но не будем о грустном. Пределом мечтаний Кийосаки является заставить деньги работать на себя. Он и предлагает использовать МЛМ для решения этой задачи.

Давайте переведем рекомендации Кийосаки на русский язык: предлагается ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ РАБотать на СЕБЯ. Деньги не работают, РАБотают люди за деньги. При чем ИДЕАЛОМ является ЗАСТАВИТЬ РАБотать на СЕБЯ как можно больше людей.

И опять мы сталкиваемся с «зоной комфорта». Признаться себе, что я ХОЧУ заставить как можно больше людей РАБотать на себя БЕСПЛАТНО – это не комфортно. Поэтому подменяется контекст и вот уже звучит вполне прилично: я хочу заставить СВОИ деньги работать на меня. Деньги должны приносить деньги … Так? Но СУТЬ-то от этого не меняется: одни люди должны РАБотать за других.

Вот ГЛАВНАЯ причина, по которой в МЛМ не добиваются успеха: КТО-ТО же должен РАБотать за ДРУГИХ. Если ЭТО понятно, то легко догадаться кого должно быть БОЛЬШЕ в системе МЛМ. Надо только придумать КАК ЗАСТАВИТЬ большинство РАБотать на меньшинство БЕСПЛАТНО.

Рецепт, который используют МЛМщики известен давно: доброе слово и собаке приятно. Гениальней всего использовали этот рецепт коммунисты: пообещали сладкое будущее и организовали социалистическое соревнование. Но это еще не все: жестоко карали инакомыслие. Не напоминает ли это МЛМ?

Священники в этом смысле тупее, они не догадались организовать социалистическое соревнование :). А в остальном тот же самый МЛМ: загробная жизнь, собрания с песнопениями и инквизиция. Это ли не СУТЬ МЛМ?

Я понятно объясняю?

------

Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите мне. Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.

Я желаю Счастья Вам,
Валерий Хвалев.


Рассылки о СВОЕМ ДЕЛЕ RLE
Как узнать свою цену
Новости Школы Своего Дела
Как начать получать удовольствие от жизни …
Биодинамическое земледелие
Не спешите нас хоронить!
Вся правда о табаке или как бросить курить
Интернет-города Мира
Проблемы развития. Советы Доктора Своего Дела
ПО и книги для развития личности
"Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля"
Записки Штирлица
Как получить свои деньги в интернете
Как заработать на собственном опыте
Подпишитесь на рассылки, которые признаны ТОЛКОВЫМИ

Подписка Архив Рекомендую

Copyright 2004 © Хвалев Пишите

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное