Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Какое у тебя ко мне Дело?

Юрий, здравствуй.

Читаю твои слабоумные рассылки и не могу понять, что же для тебя есть своё дело?

Если излечение других от слабоумия, то тебе не мешает самому сначала излечиться.

Если собирание денег с людей жаждущих просветления, то к чему эти пассажи о том, что

ученики, или как назвать тех, кто получает твои помесячные дозы, для тебя не просто клиенты, а нечто другое?

Кстати, что?

Если это обучение и наставление кого-то по какой-то неведомой никому, но очень хорошей программе, то, что это за программа и кто тебе сказал, что она поможет хоть кому-то.

Если уже помогла, то кому и где эти люди?

Какие-то, правда, пишут как им поначалу трудно и как им становится что-то понятно в процессе чего-то и это должно каким-то образом подвигнуть остальных на оплату курса ШСД, который всё время дорожает и дорожает.

Так вот, если я что-то делаю, то мне и так поначалу трудно, а потом становится легче. И, как не странно, я даже чего-то там потом понимаю, но причём здесь курс ШСД?

Нет у тебя уверенности, что ты людям помогаешь, вот ты и бесишься.

Громишь всех и вся, и чужих, чтоб свои уважали и своих, чтоб чужие боялись.

Только нет у тебя ни своих, ни чужих, а есть только слабоумные.

Игорь Кузнецов. Большой Камень Igor_ku@mail.primorye.ru

Я вот тоже не могу понять, что для Вас свое Дело. Но меня это мало беспокоит.

От слабоумия я бы давно излечился. Если бы знал как. Вон Людмила мне письмо прислала, пишет, ты же Богом хочешь стать, а разве Бог может говорить – пошел ВОН? Бог наверно, что-то другое скажет. И терпения у Бога, наверно больше. Но я же еще не Бог. Так что действую лишь на уровне своего понимания. Не выше.

Курс ШСД вообще не причем. Тут ты прав. Я и сам всегда об этом говорю.

И какое у тебя дело ко мне, Игорь? Внимательно тебя слушаю.

Ю.

Здравствуй, Юрий!

После долгих размышлений о том, почему именно двоечники и хулиганы чаще добиваются успеха в жизни, я пришла к следующему парадоксальному заключению: Они его добиваются потому, что вся творческая работа школьных учителей и родителей уходит именно на этих детей.

То есть пребывание в школе может оказать пользу только тому, кто выбивается из средней массы учеников, и выбивается в отрицательную сторону.

Так как именно на этих детях сосредоточены все усилия учителей, а у отличников при таком подходе не вырабатывается навыков упорной работы.

Так как всё, что учитель объясняет в классе, он это делает в первую очередь для двоечников и троечников, ориентируясь на уровень их понимания, а отличнику всё становится ясно и просто с самого начала.

Особого труда, чтобы усвоить данный материал ему не требуется, а это очень расхолаживает и препятствует дальнейшему развитию и совершенствованию самого себя, то есть своих знаний и умений.

Кроме того, у отличников не вырабатывается навыков общения со старшими, умение противостоять неудачам.

А вот двоечник за время обучения неоднократно общается один на один с учителем, завучем, директором, его поведение разбирают на разных собраниях, педагогических советах. Таким образом он приобретает психологическую стойкость.

И окончив школу, он скорее добьётся успеха, чем тот же отличник, так как неудачи его не пугают, а делают только сильнее.

Каковы же были успехи школьного образования, если бы все свои усилия они направляли на детей богато одарённых самой природой, тех, кому обучение приносит радость.

Поэтому, обращаясь ко всем педагогам, я хочу сказать, что ваша педагогическая деятельность будет оправдана, если вы хотя бы одному человеку поможете стать гением, а не потратите всю свою энергию на то, чтобы несколько двоечников получили заслуженную тройку.

Я имею свой небольшой опыт преподавания, и отмечаю, насколько интереснее становится занятие, если все свои усилия сосредоточишь на тех, кому твой предмет интересен. Я со спокойной совестью ставила двоечникам тройки и разрешала не присутствовать на занятиях, если им не интересно. И как ни странно, через несколько занятий, эти двоечники возвращались. Но назвать их двоечниками уже было нельзя, так как когда пропадает обязаловка, учиться становится намного интереснее.

Именно поэтому, мне всегда было интересно в школе, так как программу следующего класса я прочитывала на каникулах, и с учителями выясняла только интересующие меня вопросы. И проучившись в своей школе всего 8 классов, спустя 19 лет после того, как я её покинула, учителя, которые меня учили помнят моё имя, так же как и помнят имена злостных хулиганов, на которых обращали больше всего внимания.

Чтобы не растерять свои природные задатки, нужно хорошо представлять цель, которую ты хочешь достичь. Я всегда пыталась разобраться, что является смыслом моей жизни. Сейчас я уже могу ответить на этот вопрос.

Смыслом своей жизни я считаю генерацию или производство Любви. Это я делаю посредством творчества, созидания во всех сферах своей жизни, начиная с себя самой, со своей самореализации, своей семьи, своих друзей и знакомых, а также малознакомых людей, и соответственно Любовь, которую я изливаю в мир, способствует общему увеличению Любви в пространстве.

Счастье, которое я испытываю, отсутствие болезней, больших непреодолимых неприятностей и неудач в моей жизни, говорит о том, что я на правильном пути.

Теперь, Юрий, несколько слов по поводу Истины, которая одна.

Я замечала, что те, кто придерживается истины, и те, кто выступают против неё, считают, что они придерживаются Истины. Но те, кто придерживается истины, допускают, что они могут ошибаться, и спокойно относятся к человеку, имеющему другое мнение. Те же, кто выступает против Истины, ни на секунду не сомневаются в своей правоте, и ненавидят всех тех, кто придерживается другого мнения.

Цель любой дискуссии - найти слабости в своей позиции, цель спора найти слабости в позиции партнёра. Итак, дискуссия - это сотрудничество, спор - это война, борьба. В дискуссии Истина проявляется, в споре выкипает.

Я думаю, что у нас с тобой по поводу принятия себя именно дискуссия, так как твои слова позволяют найти мне слабое место моих аргументов.

Вот цитата из одной из последних твоих рассылок:

Я вот давно и искренне возмущаюсь формулировкой якобы продвинутых людей – я принимаю ВСЁ. Сегодня я придумал, что им отвечать. Примите свое слабоумие. :)

Это ты хорошо сказал, но принятие слабоумия, как раз и раскрывает перед человеком огромные перспективы, если он считает, что то, что он делал раньше слабоумно, и знает свои мысли, которые привели к этому слабоумию, то у него есть широкое поле для дальнейшего своего совершенствования.

Другое дело с тем, кто принять свое слабоумие не может, считая, что он и есть Истина в последней инстанции, вот где наступает полный застой и деградация. Так как дальнейшей перспективы просто нет. Истина - это конечный пункт.

Поэтому принятие себя и всего окружающего - это первый шаг к своему дальнейшему развитию вперед, а отрицание себя ведёт к зацикливанию на прошлых неудачах.

И вообще у меня создаётся большое впечатление, что мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами.

Татьяна Морозова, автор “Школы своего Здоровья”,

ведущая рассылок на subscribe.ru:

Кто виноват, что ты болен, и что тебе с этим делать?

Как начать получать удовольствие от жизни прямо сейчас.

И ты можешь стать здоровым, удачливым и счастливым.

Как с умом распорядиться своим здоровьем

Путь к здоровью через болезнь.

На кого бы ни была направлена школьная программа (которая не имеет ни смысла, ни цели) – результат будет один. Отупение.

По поводу любви. Однако измерить нужно. А то может тут одни глюки, а?

Вот хорошо мне написал Владимир Сарнацкий по поводу выпуска рассылки "Питерский клуб своего Дела".

И еще, и еще!

цитата:
"Какие здесь уже созданы и продолжают создаваться условия для раскрытия человека, создания каждым своего Дела, духовного роста, и в чем он вообще заключается этот рост.

И другое". Новости ПКСД

Так вот.

Про духовный рост написал, а сколько он конкретно составил, я имею в виду, в сантиметрах, не сказал. Умолчал. Скрывает, наверно? Наверно много-то в сантиметрах составляет. Специально умолчал, чтобы я к нему в Кучугуры не приехал ведь вдруг! Уж наверняка. Вотъ.

И продолжение на эту тему. Ю.

Забыл написать:

Я имел в виду, конечно, духовные сантиметры, специальные для измерения духовного роста.

А то еще психом посчитаете. Исправился вот.

Так в каких единицах, Татьяна, будем любовь измерять? Ведь для меня точным признаком религиозного дурмана является призыв к слепой вере. Мол, словами я это объяснить не могу, показать это невозможно – ты просто верь. Товарищ верь. Взойдет она, звезда пленительного счастья и на обломках самовластья – напишут наши имена.

Это то понятно. Но ДЕЛАТЬ ТО ЧТО?

Вообщем метода любого религиозного внушения проста. Этот метод гербалайфщики и другие доблестные манипуляторы цеха МЛМ давно на вооружение приняли.

Вот отрывок, ВНИМАНИЕ – из нашей новой книги Анти-МЛМ. Мне нашу книгу уже Штирлиц прислал. :)

Когда я вошел в зал, то увидел такую картинку. Человек 20 парней и девушек (некоторые очень даже ничего) на сцене танцуют какой-то быстрый танец. Причем все движения синхронные, а все новые и новые вошедшие в зал выходят на сцену и присоединяются.

Причем - не только молодежь, но и люди лет так сорока – пятидесяти. При этом раздавались бурные выкрики, скандирования отдельных групп. И длилось это минут 30, пока число танцоров не достигло 50 –70 чел и все пришедшие уже не уселись. Неплохо бизнес- встреча началась! Я себя почувствовал на репетиции танцевального ансамбля.

Потом, когда все сошли со сцены, наконец, начались выступления. И опять, как и раньше (см. первую статью), перед каждым выступлением - вводное слово. Ну о том, как делают промоушн молоденькие девочки(пока что видать не самые крутые лидеры организации) долго говорить не буду.

Маленькая цитата. “А сейчас, на сцену выйдет человек, которому я доверяю себя. Я рада и счастлива, я питаюсь у него, он влияет на мою голову. Я всегда бываю рядом, т.к. я хочу быть человеком успеха. Это человек практик. Я хочу, чтоб мы взорвались. Я хочу всегда и везде подражать этому человеку”.

А потом бурные овации, именно овации, выкрикивания, повизгивания, вой, рев, в общем, кто как мог, так и орал. Если это просто спектакль для новеньких, то актеры в зале – уж очень хороши. ( Я думаю не актеры). Если это не обожание, поклонение и святая вера, то, что же тогда?

Разве не прекрасно присоединиться к коллективу столь веселых, радостных, счастливых, и желающим всем добра людей?

Потому и гербалайфщики и прочие МЛМщики ташут новичков на собрание, а сектанты на собрание своей секты. Противостоять этой атмосфере (СПЕЦИАЛЬНО КУЛЬТИВИРУМОЙ)очень трудно.

Итак, Татьяна, я вижу в том, что ты пишешь, призыв к тому, что я и другие к тебе ПРИСОЕДИНИЛИСЬ. Но делать то что, кроме создания АТМОСФЕРЫ? Понятен вопрос?

И еще мысль. Есть два подхода. Поиск компромисса, то есть нахождение средне-арифметического или среднегеометрического из двух заблуждений (видящий истину вряд ли пойдет на компромисс). Или же БЕСКОМРОМИССНЫЙ поиск истины.

Тот, кто идет своим путем, независимо от похвал или ругани – скорее всего ближе к истине. Тот кто пытается собрать из нравящихся ему осколков нечто целое, и собирает эти осколки разных местах – совершенно точно от истины далек.

А истина – еще раз повторю – она материальна. И она видима глазами. Если ты живешь в собственном саду, то ты уже ближе к истине – чем, если ты живешь в многоэтажном доме в городе. Ибо в городе, тебя окружают стены созданные архитектором и строителями – а что они знают о истине – можешь спросить у них.

А все что нематериально или же, не производит ОЧЕВИДНЫХ видимых глазу материальных следов – есть оккультизм.

Возможности человека в тысячу раз лучше демонстрирует разбивание рукой кирпичей, чем тысячи сладких речей о духовном росте или о любви. Где МАТЕРИАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ?

Хоть это и нескромно, приведу в качестве примера себя. Вот я сейчас сижу в своем доме и пишу эту рассылку. Хотел не ходить в офис, не хожу, хотел уехать из города – уехал, хотел говорить и делать то, что хочу, а не то, что вынужден – говорю и делаю.

И рассылки выпускаю в свое удовольствие, а не вынужден это делать.

Вот материальные следы моего, извините, уровня развития. А где ваши материальные следы?

И как проверить слова насчет того, что кто-то там генерирует любовь или сильно духовно развит? Слепо в это верить?

Приветствую, Юрий.

Я Ваш ученик - Вадим из "Бизнес-Кимры.инфо" ("Интернет-города Мира")

Юрий, если Вас не затруднит проанонсируйте мою рассылку в своих рассылках со следующим описанием:

"Бизнес в маленьком городе" ....................

Бизнес в маленьком городе? Очень просто! Мой пример: Бизнес-портал города Кимры www.Biznes-Kimry.info

Стань участником проека "Интернет-города Мира", создав сайт своего города и ЗАРАБАТЫВАЙ, как истинный предприниматель с чистыми помыслами.

Чтобы УЗНАТЬ почти ВСЕ СЕКРЕТЫ создания собственного бизнес-портала, подпишись на эту рассылку и среди прочей полезной для самосовершенствования информациии найди то, что нужно именно Тебе.

А чтобы ВЫВЕДАТЬ ОБО ВСЕХ ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ, Тебе придёться захотеть пообщаться и со мной и с другими подписчиками.

!!! Будет ИНТЕРЕСНО !!! Присоединяйся !!!

А для жителей Кимрского района публикуется краткий выпуск новостей о развитии города и предпринимательской деятельности в нём. ....................

"Бизнес в маленьком городе" http://subscribe.ru/catalog/economics.school.city

С уважением, Вадим Lengord@mail.ru

Посетите мой Бизнес-портал: www.Biznes-Kimry.info

И подпишитесь на мою рассылку "Бизнес в маленьком городе" http://subscribe.ru/catalog/economics.school.city

И еще одно письмо. Ю.

Здравствуйте, Юрий.

Сегодня случайно стал свидетелем разговора в компьютерном магазине. Покупатель, выбирая компьютер (видимо, для своего сына), разговорился с продавцом, и начали говорить на тему финансового вознаграждения ребёнка за отметки. Отец с воодушевлением рассказывает: " Я даю ему 5 баксов за пятерку, но, конечно, только по ВАЖНЫМ предметам - кроме ПЕНИЯ, ТРУДА и ФИЗКУЛЬТУРЫ... " Вот так. Просто цитата из Вашего Первого сентября.

С уважением, Сергей. г.Архангельск

sawserg@atnet.ru

Удивительно то, что именно в этих трех предметах невозможно вешать лапшу. Умеешь петь или не умеешь, умеешь делать табуретки или не умеешь, и каков твой уровень физического развития – ОЧЕВИДНО.

И именно поэтому наверно, именно эти предметы и в загоне. А все остальное, что на уровне гипотез или домыслов (да что там говорить, взять одну биологию – теория Дарвина существует или вымысел и то к мнения пополам разделились) – это оказывается важно.

Оккультизм сплошной – средняя и высшая школа. Они же построены на СЛЕПОЙ ВЕРЕ. Авторитет сказали, что вот это так и что это вам нужно знать. Наизусть. И баста.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное