Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Два отзыва о семинаре в Питере.

 

Да, прежде чем мы перейдем к семинару, пару слов о выпуске Товарища У, с его запрещенными Новостями. Товарищ У прекрасный пример того, как с большим самомнением делает маленькое дело. До открытия этой рассылки, Товарищ У вел другую рассылку, в которой было около 200 подписчиков. И специально для них, он писал огромные статьи, объяснял что, и даже считал и считает себя борцом.

Типичная проблема. Делают люди изсчезающе мало, так что следов их деятельности и в микроскоп не заметишь, но вполне удовлетворены собой и кажутся себе уже крупными деятелями современности.

В результате нашей долгой по времени (хоть и не большой по содержанию) Товарищ У открыл еще одну рассылку и тираж ее уже более 2000 подписчиков. Горд товарищ У. Но ведь ребята, И ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ! Неужели непонятно.

Хотя конечно, он молодец, и часто пишет правильные вещи, по крайней мере призывает не спать у телевизора, думая, что это и есть источник информации. Тогда как это просто устройство для ведения баранов в том направлении, куда нужно пастухам.

Причем направление периодически меняется, но бараны и этого даже не замечают. Им всегда кажется, что ведут их единственно правильным путем и единственно правильные люди.

Итак адрес рассылки Товарища У - Запрещенных Новостей http://subscribe.ru/archive/culture.people.podzapretom

Пишите туда, если есть что сказать. Товарищ У приглашает.

И думайте о том, можно ли заметить в окружающем пространстве следы вашей деятельности. Без демагогии в стиле, я думаю … , что что-то меняется. В результате ИМЕННО вашей деятельности? А ДОКАЗАТЬ можете, что что-то меняется и именно в лучшую сторону? Учитывая, что общие тенденции как раз негативные и их вы не переломили. И в какую сторону все меняется?

И отзывы о семинаре, может и еще будут отзывы, кто уже переварил? Ю.

Приветствую Юрий.

Спасибо за семинар в Питере, не писал раньше - голова была занята другим. Лично я пришёл на семинар посмотреть своими глазами на Ваш стиль общения это во первых.

А кроме того у меня был вопрос, но Вы на него по сути так и не ответили, зато ответили на другой, который я пока и не задавал :)

Так что повторюсь: В начале создания дела чем заняться решить просто - чем больше нравится.

Пообщаться с несколькими предпринимателями на предмет их нереализованных идей, и уже выбрать что ближе душе.

Так вот это так сказать сдвинуться с места и поехать, а уже в процессе езды возникает другая задача: по какой из 5-10 открывающихся дорог лучше ехать дальше, а как сверх задача увидеть кроме тех дорог что прямо под носом, ещё и те что не видно, чтобы выбор был больше и можно было выбрать более эффективный путь. Т.е. как ещё шире раскрыть глаза чтобы увидеть другие пути.

Тот же вопрос с другой стороны: Есть несколько направлений деятельности, чем можно заняться, примерно ясна их полезность. Несколько из них мне подсказали, несколько я придумал сам, несколько пришли со стороны интуиции.

Все направления разные по степени сложности и полезности. Разумнее конечно заняться тем что больше нравится и что принесёт наибольшую пользу людям на единицу потраченного времени.

А ведь существует ещё миллионы других занятий или направлений где я мог бы принести ещё большую пользу.

А я эти направления не знаю и не вижу. Вопрос как раскрыть глаза, и как увидеть другие пути?

По семинару, ещё когда просили поднять руки предпринимателей, я почему то думал таковых будет половина зала, и я смогу поплотнее пообщаться с теми кто понравится, поучиться у них, тут я просчитался.

Но всё же половина народа это точно были предприниматели, судя по глазам. Просто может люди "шифруются" по привычке.

И ещё произошла такая штука: на семинаре ко мне подходила и пыталась завязать общение тётенька, которую днём раньше уволили из центра поддержки предпринимательства или как то так называлась её работа. ("Поддержали" её так сказать, пинком на путь к созданию дела :)

Как приехал домой, рассказываю про семинар и говорю что вот мол одна тётенька похоже приняла меня за предпринимателя, к которому можно придти что то обсуждать и учиться.

Тут скажу что сам себя успешным предпринимателем вовсе не считаю, нечем гордится просто, обороты маленькие, сотрудников практически нет так же как и офиса, эффективность низкая, думаю медленно, иногда целые дни провожу в офисах клиентов, вместо того чтобы по пол дня проводить в размышлениях, результатов мало. Поэтому мысль что ко мне может обратиться человек (старше причём по возрасту) чтобы как то учиться, или завязывать какие то дела, это просто нонсенс.

Я сам занимаюсь часто тем, что прихожу к более успешным владельцам более раскрученных бизнесов, налаживаю контакты, и пытаюсь у них как то учться. До того же Максима с его экстремальным бизнесом мне ещё расти и расти.

Так вот, как приехал домой, рассказываю про семинар, и говорю вот мол отказал одной даме, матери двоих детей, оставшейся без источников дохода, и типа того что какой я нехороший, а ведь мог бы поручить как раз одно подходящее дело.

И вот ровно в этот момент, ни секундой позже, звонок в дверь. Сосед снизу, говорит со всеми матами, что у него вода с потолка льётся, денег просит на ремонт - как оказалось прорвало трубу от стиральной машины, которая у нас под полом проложена :(

Может это мои глюки конечно, но вероятность случайного совпадения таких событий уж слишком мала.

И вот у меня просьба поместить это письмо или обьявление в рассылку с просьбой откликнуться ту даму или передать ей информацию. Писать на se@am-decision.com или звонить 951 70 13.

У меня есть предложение, которое ей возможно как раз подойдёт.

Заодно прошу выслать 8й месяц курса, а над факультативным заданием если Вы не против я ещё подумаю.

Всего лучшего Сергей Зайнуллин.

Я и на семинаре говорил и сейчас повторю, что выбор между разными бизнесами ИЛЛЮЗОРЕН! Любой бизнес это г. И потому ваша проблема надуманная. Занимайтесь чем угодно, жребий бросьте, если выбрать не можете.

Получите ОПЫТ, дальше сами поймете еще кое-что сделаете. Уже по другому.

Если и есть смысл что выбирать, то с точки зрения того, что вам лично ближе по душе. Но что вам по душе, я и понятия не имею. А с помощью некоторого количества итераций, опять-таки приблизитесь к пониманию того, что для вас есть свое Дело. Но опять через ОПЫТ. А как еще.

И еще письмо. Ю.

Пишет Вам Ольга Иванова. Я после семинара сказала, что ничего нового не узнала. Но это не совсем так. Потом уже, вспомнила, что ценные были замечания о встречах с предпринимателями. ("...я пришлю Вам факс завтра в 14-00...") Как раз сейчас я по ходу 1-го месяца этим занимаюсь (встречами).

Кроме того, вспоминаю ваши слова: "открывайте рассылки!". Начала открывать. Но о чем писать? Как назвать? Что написать в "кратком описании"? Сама себя уговариваю: "Ну напиши о чем-нибудь, а дальше видно будет. Ну просто о том, что тебе сейчас интересно".

А потом вдруг возникает вопрос: Вы, когда убеждали нас открывать рассылки, что имели ввиду? "Открывайте рассылки как средство рекламы для своего дела (бизнеса)" или "открывайте рассылки, чтоб не стоять на месте, чтоб развиваться, даже если пока не совсем ясно, в каком именно направлении".

К семинару у меня не было сформулированной проблемы, кроме как "как выбрать направление бизнеса, если их несколько?" Но этот вопрос кто-то задал в самом начале, и ответ был для меня совершенно предсказуемым - выбирать надо самостоятельно.

Если оценивать впечатление от семинара в количестве решенных проблем или новых идей, возникших прямо на семинаре, то у меня ничего особенного не произошло. Я думаю, что при таком количестве участников сложно решать проблемы каждого. Но, правда, этот семинар и предполагался как встреча.

Мне кажется, этот семинар был именно таким семинаром-встречей-знакомством. И в этом плане он удался.

А все-таки хотелось бы когда-нибудь в беседе с умным человеком найти решение какой-нибудь своей проблемы:)

Правда, за всем тем, что я написала выше, стоит мое ощущение, что Вы на семинаре говорили совершенно правильные вещи, но слишком многие все это знают. Возможно, сказалось присутствие журналистов.

Про меценатов мне понравилось и Третьяковскую галерею. А вот как Вы разговаривали с молодым человеком про его истину, которая никому не нужна - мне не понравилось.

Мне кажется, Вы его жестоко подавили. А толпа (в том числе и я) безмолвствовала, потому что каждый боится быть раздавленным.

Вот такие впечатления. Хотелось бы встретиться с вами еще на одном семинаре, месяца через 3.

С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье! Ольга Иванова olga-mp@yandex.ru

Семинар предполагался как встреча-знакомство. КЕМ предполагался? Мной не предполагался. Знакомиться ЗАЧЕМ? Чтобы ЧТО?

Я вашу проблему не решил? А вы ее назвали? А теперь в письме? А когда назовете? Или я должен мысли ваши прочитать?

При таком количестве участников … Да ПРОБЛЕМЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!! ОДНИ И ТЕ ЖЕ! И говорю я все время ОБ ОДНОМ! И если вы это поймете, разумеется, не с моих слов, а на личном опыте, о чем я опять-таки сто раз говорил, тогда и станет очевидно, что проблем то нет. Кроме сомнений и а если, и как бы чего не вышло …

Рассылка нужна, конечно, по теме вашего бизнеса. Потенциальные клиенты и партнеры и все сразу в одном месте.

И рассылка нужна для того, чтобы понять, что вы ничего еще не знаете, хоть и читали мои рассылки и на семинаре были. Это два. Начните выпускать рассылку и убедитесь в этом сами.

Вы скажете, ну как я могу писать о предпринимательской деятельности, если я еще опыта не имею. А как вы можете говорить, что уже и так все знаете, если опыта не имеете?

А вот теперь сформулируйте вопрос, попробуйте. По поводу того, чего не знаете.

И на семинаре я задал вопрос, приведите пример ценного знания. Практически все участники промолчали. Почему? Да потому, что учились всю жизнь, книг кучу прочитали, обо всем знают, а ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ И НЕЧЕГО!!!

Я уж подробней некуда рассказал, что и как ДЕЛАТЬ, начиная с завтрашнего дня. И что?

Подведем итоги? СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК из участников семинара, СДЕЛАЛИ то, о чем я рассказывал?

Понятна Ольга ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА!!! И это люди, которые наверняка скажут, что они ВСЕ, что я рассказывал уже ЗНАЮТ! Знают. Только зачем им это знание? Чтобы рассказывать что знают, или чтобы ПРИМЕНЯТЬ ЕГО?

Для чего?

Мне бы хотелось, Ольга, чтобы месяца через три вы рассказали, как вы ПРИМЕНИЛИ, то что УЖЕ ЗНАЕТЕ. А иначе, зачем еще один семинар.

По поводу молодого человека, которого я якобы подавил. Это он вам сказал? Я например, думаю, что ему просто нечего было возразить и он задумался. Это и есть подавление, когда человек задумался.

Ну сказал он в очередной раз про некую СВОЮ ИСТИНУ, которой на самом деле нет и отражения которой в материальном мире он показать не смог и не сможет. Какая же это истина. Это глюки.

И еще письмо. Ю.

 

Здравствуйте еще раз, Юрий!

Открыла 5-ую неделю - вот ни фига себе! Именно то, что нужно. Мне раньше казалось, когда читала отчеты, что ШСДшники несколько педалируют свои эмоции по поводу своевременности (не могу подобрать подходящее слово) и актуальности:-) материалов. Что называется, в нужное время! В яблочко!

Даже не знаю, что сказать, лучше начну искать варианты.

Всего хорошего, Лена.

Кто ищет, то найдет. А кто не ищет, то не найдет.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное